Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40681

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40681
    # 12 октября 2012 08:38
    shashkovok:

    Меня интересует вопрос. Как характеризовать это подключение - законное или незаконное?

    в чем собственно незаконность? ведь оператор Y не вставлял симку и не вводил пин без вашего ведома

    shashkovok:

    По какому тарифу, максимальному?

    тарифы есть на сайтах оператора X и Y

    shashkovok:

    Как поступить в этой ситуации, чтобы не остаться голым?

    подключать пакеты трафика или тариф который позволит сохранить вашу одежду

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 12 октября 2012 09:28

    Если оператор МТС то при наличии метров будут списываться они, если их нет то либо 2000 рублей за метр либо нужно смотреть какие услуги подключены. В лайте 29 рублей за метр, в коннект 150 рублей.вполне все законно и обоснованно. .если подключена услуга «передача данных» то вы считайте дали согласие на использование интернета.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • shashkovok Member
    офлайн
    shashkovok Member

    331

    12 лет на сайте
    пользователь #522353

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 12 октября 2012 12:39 Редактировалось shashkovok, 1 раз.
    Miguelon:

    Если оператор МТС то при наличии метров будут списываться они, если их нет то либо 2000 рублей за метр либо нужно смотреть какие услуги подключены. В лайте 29 рублей за метр, в коннект 150 рублей.вполне все законно и обоснованно. .если подключена услуга «передача данных» то вы считайте дали согласие на использование интернета.

    У меня симка на телефонные разговоры , без всяких мегабайтов. На счете лежит определенная сумма денег. Я взял и подключился к 3G интернету без всяких запросов и оформления бумаг. Оператор меня принял и начал списывать с моего счета деньги и получается втемную. Вот это меня и взволновало. Что же там этот оператор делает, о чем я не знаю?
    P.S. К этому оператору я подключался в порядке эксперимента, с тем чтобы найти оператора, у которого лучший прием 3G на моей даче.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40681

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40681
    # 12 октября 2012 12:57
    shashkovok:

    У меня симка на телефонные разговоры , без всяких мегабайтов. На счете лежит определенная сумма денег. Я взял и подключился к 3G интернету без всяких запросов и оформления бумаг. Оператор меня принял и начал списывать с моего счета деньги и получается втемную.

    сразу возникает несколько вопросов:
    1) зачем вы вставляли симку для телефонных разговоров в модем и подключали 3G интернет?
    2) что значит "втемную"? если вы не в состоянии ознакомиться с тарифами на интернет это сугубо ваши проблемы....

    shashkovok:

    Что же там этот оператор делает, о чем я не знаю?

    определитесь сначала кто из вас подключается к нету...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 12 октября 2012 13:47

    shashkovok, то, что вы не хотите ознакомиться с тарифами на интернет у оператора не даёт вам право говорить, что деньги списываются втёмную. На сайте есть все цены. Списание денег происходит согласно этим тарифам. И у мтс, и у лайфа и у велкома. Нет подключенных услуг с интернетом - стоимость у всех довольно высокая, но никто не блокирует выход. Нужно - отключайте соответствующие услуги.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • shashkovok Member
    офлайн
    shashkovok Member

    331

    12 лет на сайте
    пользователь #522353

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 12 октября 2012 14:13
    Bierman:

    shashkovok:

    У меня симка на телефонные разговоры , без всяких мегабайтов. На счете лежит определенная сумма денег. Я взял и подключился к 3G интернету без всяких запросов и оформления бумаг. Оператор меня принял и начал списывать с моего счета деньги и получается втемную.

    сразу возникает несколько вопросов:
    1) зачем вы вставляли симку для телефонных разговоров в модем и подключали 3G интернет?
    2) что значит "втемную"? если вы не в состоянии ознакомиться с тарифами на интернет это сугубо ваши проблемы....

    shashkovok:

    Что же там этот оператор делает, о чем я не знаю?

    определитесь сначала кто из вас подключается к нету...

    Что-то мне с вами трудно разговаривать. Вместо того чтобы ответить на вопросы, вы сами задаете вопросы и в менторском тоне продолжаете учить спрашивающего. Это вряд ли способствует доброжелательному диалогу.
    Но,я все же постараюсь ответить на ваши 2 вопроса, ответ на которые и так был ясен из моих предыдущих постов.
    И так:
    1.Зачем я вставлял симку одного оператора в разлоченный модем другого оператора? Об этом я написал в постскриптуме предыдущего поста.
    2.Вам неясно мое выражение "втемную". А что здесь неясного. Я не знаю сколько с меня списывают, а это есть темень! А учитывая, что я проводил кратковременный эксперимент, ваша рекомендация ознакомиться с тарифными планами и выбрать пакет услуг, вообще звучит глупо.Я и не собирался навсегда подключаться к этому оператору. Я узнавал кто лучше.
    Думаю, что вы, наконец, поняли меня.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14750

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14750
    # 12 октября 2012 14:26 Редактировалось StepCool, 2 раз(а).
    shashkovok:

    1.Зачем я вставлял симку одного оператора в разлоченный модем другого оператора? Об этом я написал в постскриптуме предыдущего поста.
    2.Вам неясно мое выражение "втемную". А что здесь неясного. Я не знаю сколько с меня списывают, а это есть темень! А учитывая, что я проводил кратковременный эксперимент, ваша рекомендация ознакомиться с тарифными планами и выбрать пакет услуг, вообще звучит глупо.Я и не собирался навсегда подключаться к этому оператору. Я узнавал кто лучше.

    Спасибо поржал :trollface:

    shashkovok:

    Что же там этот оператор делает, о чем я не знаю?

    похоже, что вы не знаете даже то, что делаете сами :lol:

    mts:

    Пакетная передача данных (WAP/GPRS/EDGE)
    Плата за 1 Мбайт переданной/полученной информации Интернет (передача/получение данных) 2 000
    Плата за 5 Кбайт переданной/полученной информации WAP (передача/получение данных) 45
    Интервал тарификации — 1 байт.

  • shashkovok Member
    офлайн
    shashkovok Member

    331

    12 лет на сайте
    пользователь #522353

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 12 октября 2012 14:28
    Miguelon:

    shashkovok, то, что вы не хотите ознакомиться с тарифами на интернет у оператора не даёт вам право говорить, что деньги списываются втёмную. На сайте есть все цены. Списание денег происходит согласно этим тарифам. И у мтс, и у лайфа и у велкома. Нет подключенных услуг с интернетом - стоимость у всех довольно высокая, но никто не блокирует выход. Нужно - отключайте соответствующие услуги.

    Ну вас я понимаю. Свою позицию я изложил в ответе Bierman. А за обстоятельные ответы вам большое спасибо!

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40681

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40681
    # 12 октября 2012 14:34
    shashkovok:

    Об этом я написал в постскриптуме предыдущего поста.

    когда я писал свой пост - ваш еще не был отредактирован... соответственно я не мог видеть вашего добавленного постскриптума

    shashkovok:

    Я не знаю сколько с меня списывают, а это есть темень! А учитывая, что я проводил кратковременный эксперимент, ваша рекомендация ознакомиться с тарифными планами и выбрать пакет услуг, вообще звучит глупо.Я и не собирался навсегда подключаться к этому оператору. Я узнавал кто лучше.
    Думаю, что вы, наконец, поняли меня.

    перед тем как экспериментировать вы должны были ознакомиться с тарифами.... или вы думали в рамках эксперимента все бесплатно?

    StepCool:

    shashkovok:

    Что же там этот оператор делает, о чем я не знаю?

    похоже, что вы не знаете даже то, что делаете сами :lol:

    согласен

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • LFS Senior Member
    офлайн
    LFS Senior Member

    554

    15 лет на сайте
    пользователь #170693

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 14 октября 2012 11:54

    Вот такая ситуация :
    Cимка (тарифный план: Onliner.by) стоит в планшете. Только для Гипер.Net и только для командировок.
    Звонки и выход в интернет в Минске не использую. Сам планшет по WIFI подключен к ШПАРКАМУ.
    Вчера на счету было 18600 руб. Сегодня - минус 1300.
    С большим трудом дозвонился по 0890.Предложили заказать детализацию (платную).
    Для этого надо погасить задолженность. Погасил, заказал. Увидел следующее :
    13.10.2012 13:33:50 3311 sms o 1 19900
    13.10.2012 13:34:06 <--3311 sms i 1 0

    Ничего не понял. Опять дозвонился по 0890. Там сказали, что мною был отправлен запрос на 3311.
    Но я ведь ничего не отправлял. И вообще... Что такое это 3311 ?
    Деньги небольшие, но... Если так каждого...
    Начинаю понимать, что не только " ЛАЙФ - ВОЗМОЖНО ВСЕ ", но и " МТС - ВОЗМОЖНО ВСЕ ".
    Может, кто объяснит, в чем я неправ ? И что произошло ?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 14 октября 2012 11:59

    LFS, возможно у вас сработал запрос на мтс эфир, если симка не старая.

    Выходи из зоны комфорта
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40681

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40681
    # 14 октября 2012 12:00

    LFS, мот поставили прогу какую или типа обновили арбузер.... что то с вашего планшета отправило платное смс... более подробно тут

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 14 октября 2012 12:15

    shashkovok, а вообще... разве "услуга передачи данных" на МТС включена по умолчанию? ЕМНИП, я её когда-то отдельно подключал...

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • BesleR Neophyte Poster
    офлайн
    BesleR Neophyte Poster

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #191746

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 14 октября 2012 13:24

    Есть ли возможность при покупке телефона MTS Fit досрочного погашения?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 14 октября 2012 14:53
    BesleR:

    Есть ли возможность при покупке телефона MTS Fit досрочного погашения?

    А какие проблемы? Оплати полностью указанную сумму и спи спокойно.

  • andrejbuchik Junior Member
    офлайн
    andrejbuchik Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #476313

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 15 октября 2012 20:47

    Уважаемые МТСовцы! Вот какая с "вами" проблема. Телефон не работает с МТС! С другими операторами (в том числе и с Лайф) работает нормально.

    Самое интересное, что и с МТС иногда работает (без всяких перенастроек !!!)

    Симки менял (в т.ч. и новые). Местоположение тоже менял (Брест, Минск).

    +375 29 800 38 87, 8(0162)97 80 11
  • karovochka Neophyte Poster
    офлайн
    karovochka Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #648859

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 16 октября 2012 11:56

    Подскажите, можно поделиться инернет трафиом с другим оонентом МТС.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 16 октября 2012 12:05
    karovochka:

    Подскажите, можно поделиться инернет трафиом с другим оонентом МТС.

    нет

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    andrejbuchik, с такими проблемами лучше обращаться в офисы компании

    Выходи из зоны комфорта
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 17 октября 2012 22:37

    andrejbuchik, Какой телефон? Сходите в офис попросите поменять на старую симку без МТС-Инфо, должно помочь. Только это не гарантийный случай и замена обойдется в 5000 руб.

  • Flach Member
    офлайн
    Flach Member

    252

    18 лет на сайте
    пользователь #44761

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 18 октября 2012 12:33

    После какого срока "неиспользования номера" МТС забирает номер телефона?

    вроде бы все...