Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 7 февраля 2012 10:48
    sega5:

    ну дык мороза ж нету. к выходным ветка оживет.

    Это точно, мне уже самому интересно приведут к чему мои манипуляции....

    Alex_1984_05
  • GolfStream Member
    офлайн
    GolfStream Member

    211

    15 лет на сайте
    пользователь #144066

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 7 февраля 2012 11:22

    Может моё кому пригодится.
    Про заводку моего дизеля в морозы (Гольф 3, 1,9 ТДИ):
    в морозы заводился, постоянно сам, до -20 нормально, в -23 -25 трох тяжко было, но завелась, с дымом на пол двора, потом две ночи (када было от -25 до -28 ) я перед сном прогревал пол часа (это где-то около 11-12 ночи), потом ночью вставал на пол часа прогревал (это в часа 3-4 ночи), ну и утром с двух оборотов она заводилась без проблем (это часов в 7 утра). Саляра с канистр (точно не Арктика), добавлял тока кастрол ТДА по инструкции. Свечи Бош третью зиму уже (перед зимой не проверял), АКБ вроде нормальный (вместе с машиной достался, ёмкость и ток не помню), масло полусинтека Эссо 10В40 (менял перед зимой), фильтра кнехт (топливный и воздушный куплены, но не меняны ещё, старым тыщ 15).

    холодно, блин, бывает, но прорвёмся:

    Any way the wind blows...
  • NuckelBack Senior Member
    офлайн
    NuckelBack Senior Member

    4922

    19 лет на сайте
    пользователь #36305

    Профиль
    Написать сообщение

    4922
    # 7 февраля 2012 13:04
    GolfStream:

    две ночи (када было от -25 до -28 ) я перед сном прогревал пол часа (это где-то около 11-12 ночи), потом ночью вставал на пол часа прогревал (это в часа 3-4 ночи), ну и утром с двух оборотов она заводилась без проблем (это часов в 7 утра)

    :roof: :o
    Надеюсь никому не придется такой ерундой страдать. Приятно все же заводиться из дома с пульта и не знать таких проблем.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2012 13:05

    NuckelBack, если б было масло по сезону, то заводить бы так часто нужды бы небыло

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 7 февраля 2012 13:21
    Андрей Владимирович:

    NuckelBack, если б было масло по сезону, то заводить бы так часто нужды бы небыло

    5W30 - по сезону?

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 февраля 2012 13:22

    jurist, для -35 - на грани фола

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2012 13:22

    jurist, для -35 это уже 0w

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • newzohan Junior Member
    офлайн
    newzohan Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #537917

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 7 февраля 2012 13:35

    Не офтопить? ОК. Завелся сегодня без проблем :lol:

    dojoarcher:

    Электрический вроде сразу работать начинает(если температура меньше положенной).

    Нет. Проверено на моей 807 со стаканом так называемой Сименс. 12В приходят на фишку только после запуска мотора. Всегда. Термостат в стакане сам решает когда включить ТЭНы.
    Вот думаю может мне еще и такой проточник в дополнение к своему поставить. Другой вариант - доп. фильтр металл с бандажом Номакон. А картридж из родного можно даже выкидывать на зиму.

    Alex_1984_05:

    Так что свой родной фильтр я уже выкинул и поставил "колбу" от мерса CR, которую ставили даже на 320 CDI

    А код его можно?

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Андрей Владимирович,
    У меня есть запас 0w40 и 5w30. И то и то PSA допускает лить в мой мотор. Какое лучше на зиму получается, по-вашему?

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 7 февраля 2012 13:41
    Андрей Владимирович:

    jurist, для -35 это уже 0w

    Не, для себя решил, что край езды на своем авике -25.
    Жалко машинку. Да и необходимости особой нет.
    Сам сейчас разгильдяйничаю, получил уведомление о сокращении, так что приеду я на работу в 8-30 или в 9-30 или в 10-30, - особо не принципиально.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2012 13:42

    newzohan, как по мне то 5w может и достаточно

    0w я бы просто так вообще не лил, только если гарантированно бахнет -35 а ехать надо, ибо 0w это скорей всего эстеры, а они плохо с влагой работают, зимой это тоже важно

    Добавлено спустя 27 секунд

    jurist:

    Не, для себя решил, что край езды на своем авике -25.
    Жалко машинку. Да и необходимости особой нет.

    вот это правильно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 февраля 2012 13:50
    Андрей Владимирович:

    0w я бы просто так вообще не лил, только если гарантированно бахнет -35 а ехать надо, ибо 0w это скорей всего эстеры, а они плохо с влагой работают, зимой это тоже важно

    Не заморачивайтесь.
    Именно давно пора лить 0в и не заниматься фигней со всякими 5в.

    Добавлено спустя 6 минут 50 секунд

    newzohan:

    У меня есть запас 0w40 и 5w30. И то и то PSA допускает лить в мой мотор. Какое лучше на зиму получается, по-вашему?

    Без вариантов 0в-40 лучше во всем. Кроме цены.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2012 13:59

    Berezina, нельзя лить 0w на короткие городский пробеги без выгрева масла до "выше 100гр"
    главный минус эстеров сильная гидроскопичность и если воду из масла не выпаривать, то в лучшем случае будет гейзер под капотом
    зимой конденсат внутри блока просто везде, все это тут же в масле

    без нужды 0w я бы не лил

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 февраля 2012 14:06
    Андрей Владимирович:

    главный минус эстеров сильная гидроскопичность и если воду из масла не выпаривать, то в лучшем случае будет гейзер под капотом
    зимой конденсат внутри блока просто везде, все это тут же в масле

    Какая разница - этот конденсат при любом масле в него попадает. Тем более, кол-во от вязкости масла не зависит.
    Т.е. все что вы говорите - касается старта любого холодного мотора с любым маслом.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20629

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20629
    # 7 февраля 2012 14:11
    Андрей Владимирович:

    0w я бы просто так вообще не лил, только если гарантированно бахнет -35 а ехать надо, ибо 0w это скорей всего эстеры, а они плохо с влагой работают, зимой это тоже важно

    0w-50, 0w-60 - эстеры. А нормальные гражданские масла вязкостей 0w-20, 0w-30 скорее всего будут ПАО, а то и вовсе гидрокряком. Или смесью ПАО с гидрокряком. Если бы всю зиму была такая погода, то я бы однозначно залил 0w-20. Хотя и c 5w-30 никаких проблем нет, всё заводится с первой попытки и нормально работает безо всяких бубноплясок с "Арктиками", антигелями, подогревами фильтров-уильтров, на обычном белорусском Аи-95.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 7 февраля 2012 14:13
    Андрей Владимирович:

    если его нету, значит машина для "юга франции"

    У японцев нет понятия для юга Франции, есть понятие Европа где зимы пусть и не российские все же присуствуют, а что они в африку и южную америку поставляют я без понятия.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20629

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20629
    # 7 февраля 2012 14:19
    Berezina:

    Какая разница - этот конденсат при любом масле в него попадает. Тем более, кол-во от вязкости масла не зависит.

    Разница есть. Из масел на минеральной и ПАО базах вода просто испарится при нагреве. А у эстеров есть какие-то заморочки с гигроскопичностью. Но вот с чего уважаемый Андрей Владимирович решил, что 0w обязательно означает эстеры - я не знаю. Подавляющее большинство масел вязкостей 0w-20, 0w-30, 0w-40 базируются на ПАО, гидрокряке или их смеси.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2012 14:23

    ушли от темы,

    но если так принциписально я не против 0w я против эстеров, а если там 0w и ПАО, то очень даже ЗА

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 февраля 2012 14:28
    DVK:

    А у эстеров есть какие-то заморочки с гигроскопичностью

    Наверное, потому что, гигроскопичность как раз означает химическое взаимодействие, в результате которого, вода уже не испарится.

    Много лет лью 0в-40 и при городской езде зимой явно наблюдается рост уровня масла. Заметил на разных машинах. Но после нескольких часов езды по трассе уровень падает.Т.е. вода и бенз испаряются нормально.
    Значит никаких гигроскопичных эстеров в масле нет.

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 7 февраля 2012 14:29

    Насчет подготовки к зиме, а именно к небольшим морозам в -25 и ниже. Проверка и подзарядка аккумулятора, проверка или замена свечей накала, масло синтетика, антифриз по сезону до -35 развести, замена топливника если давно не меняли, добавление антигеля в бак еще с сентября-октября месяца в правильных пропорциях, т.е максимальных на мороз до -36, поддержание концентрации антигеля+солярка при понижении температуры (проверено до -18 можно добавлять антигель в бак, одновременно распыляя ее струей с заправочного пистолета - именно распыляя, чтобы струя топлива перемешала, а не легла слоями), если ударили сильные морозы, то солярку нужно заправлять в канистру, нести домой или в теплое место - пофигу даже если она парафинена, дождаться пока станет жидкой, затем добавляется ударная доза антигеля, перемешивается, ставится рядом с батареей, потом заливается в бак, добавка в бак ничего не даст - выброшенные деньги - потом люди кричат на форумах что присадка ничего не дает, не зная что сами совершили ошибку. Такая ситуация с топливом каждый год уже много лет, особенно в переходный период, проверено на многих дизелях - если топливо вовремя развел с антигелем, не доверяя нашим азс, то в старых дизелях вообще в любой мороз проблем нет, в комон рейлах до -33 (проверено лично). В большинстве случаев ошибка людей, элементарная лень подготовить машину и подготовить топливо, многие пересели с бензинок - там вообще для людей караул. Если все сделано как сказано выше, в морозы до -33 градусов , приходим, 1 раз прокаливаем свечи, с полключа заводим, прогреваем 5-10 минут - пока чистится снег со стекол, едем, наслаждаемся теплом и малым расходом топлива. Как ни странно но расход дизеля даже в такие морозы все равно ниже чем у бензинок равного объема - если те заведутся конечно :) .

  • DimonJaguar Member
    офлайн
    DimonJaguar Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #48843

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 7 февраля 2012 14:40
    Dedraman:

    DimonJaguar:

    первый запуск проработала 15 мин и заглохла, потом заводится - работает минуту и глохнет - насос в баке визжит что дурной

    Сетку в баке чистить надо.

    Сегодня реанимировал. Пару раз глохла с визжанием насоса, потом перестала глохнуть и насос успокоился. Поехал добавил 20л арктики.
    Подскажите, сетка сама рассосется или все равно надо чистить?
    И еще, если насос в баке визжит, то это точно забилась сетка или может в таком случае быть забит ТФ или магистраль?