Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3346

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 14 октября 2014 08:55
    hts400:

    Fyn:

    hts400:

    NataliaN:

    hts400, вы можете к этому же счету сделать международную карту.

    тоесть деньги будут лежать и на международной и на зарплатной(тоесть этой)или нет

    Деньги лежат не на карточке, а на счету. Карточка - инструмент доступа к счёту (ключ от двери). К одному счёту может быть "привязано" (выпущено) несколько разных карточек (несколько ключей разных фирм, но к одной двери). У каждой карточки может быть свой функционал, они могут быть выпущены разными платёжными системами, но это ни как не влияет на счёт, доступ к которому обеспечивает карточка. То есть если к вашему зартплатному счёту "привязана" карточка "Белкарт" (республиканская), VISA (любая международная), MC (любая международная) и т.д., то остаток средств на всех карточках, при прочих равных условиях, будет всегда одинаковым.

    тоесть\
    мне нужна выбрать 2 карточку визу к своему счету
    и я смогу с этой визой оплачивать товары с аликспреса?

    Что Вам делать или не делать - решайте сами.
    Для того, чтобы оплачивать товары в сети Интернет не только в РБ, Вы должны заказать себе международную карточку (VISA или MC). Карточка может быть с отдельным счётом (будете пополнять его по мере необходимости) или привязана к уже существующему у Вас зарплатному сёту. Пока выпускают Вашу карточку изучаете раздел на сайте банка "Операции в сети Интернет" и "Интернет-банкинг". Получая карточку подключаете услугу "Интернет-банкинг", активируете в Интернет-банкинге для этой карточки услугу "3-D Secure" и после этого совершаете оплаты в сети Интернет практически в любом Интернет-магазине.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Random_hero Senior Member
    офлайн
    Random_hero Senior Member

    1410

    16 лет на сайте
    пользователь #128013

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 14 октября 2014 09:10 Редактировалось Random_hero, 1 раз.

    Elenacosmo, если верификация личности в руме, то везде или почти везде есть русскоязычные работники, я всегда платежки обычные отсылал на кириллице, за воду например

    Всё будет! Хорошо!
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 14 октября 2014 09:33
    hts400:

    Fyn:

    hts400:

    NataliaN:

    hts400, вы можете к этому же счету сделать международную карту.

    тоесть деньги будут лежать и на международной и на зарплатной(тоесть этой)или нет

    Деньги лежат не на карточке, а на счету. Карточка - инструмент доступа к счёту (ключ от двери). К одному счёту может быть "привязано" (выпущено) несколько разных карточек (несколько ключей разных фирм, но к одной двери). У каждой карточки может быть свой функционал, они могут быть выпущены разными платёжными системами, но это ни как не влияет на счёт, доступ к которому обеспечивает карточка. То есть если к вашему зартплатному счёту "привязана" карточка "Белкарт" (республиканская), VISA (любая международная), MC (любая международная) и т.д., то остаток средств на всех карточках, при прочих равных условиях, будет всегда одинаковым.

    тоесть\
    мне нужна выбрать 2 карточку визу к своему счету
    и я смогу с этой визой оплачивать товары с аликспреса?

    hts400, доброе утро! Да, Вы можете оформить к уже существующему у Вас счету с карточкой БЕЛКАРТ еще одну карту, например, международную для расчетов на Интернет-сайтах. Обращаться необходимо в филиал (ЦБУ) по месту открытия Вашего счета с паспортом + денежными средствами на оплату стоимости второй карты (при наличии денег, они будут списаны с Вашего счета).
    Обращу внимание, что наш банк не устанавливает никаких ограничений на проведение Интернет-платежей с использованием м/народных карт, поэтому важно изучать условия сайтов, на которых планируете производить оплату.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    5026

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    5026
    # 14 октября 2014 10:26

    ..Lana.., Вам два вопроса по 529 филиалу:
    1) зачем при наличии в филиале 2-х инфокиосков, один из которых с функцией кэш-ин, сохранять в банкомате возможность оплаты мобильных телефонов?
    2) зачем при наличии 2-х входных дверей держать открытой только одну?

    Ждал в Казани новости и важные решения, но улетел с пустыми кадками. :-?
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 14 октября 2014 10:45 Редактировалось ..Lana.., 2 раз(а).
    Кefir:

    ilya1985minsk:

    ВНИМАНИЕ! Продам вклад по системе строительных сбережений. Деньги на счету лежат 4 месяца. Уступлю его с учетом выплаты набежавших процентов капитализации. Мой интерес в том, что если я просто сниму деньги, то эти проценты я потеряю, а не хочется)) Дополнительной выгоды не ищу. Обращаться в личку. Спасибо!

    и как вы себе представляете юридическое оформление продажи вашего вклада)?? Может представитель банка Lana подскажет как можно это все провернуть законно )??

    То есть, это одна из предлагаемых и проводимых банком операций. А что будет происходить между Вами с третьими лицами --- это уже банка не касается

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    14 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 14 октября 2014 13:39

    ..Lana.., здравствуйте. Хотел через СМС-банкинг пополнить кошелёк Вебмани. Отправил запрос, пришёл ответ: "Извините, платёж запрещён". Как это понимать? Кем запрещён и почему запрещён? :conf:
    Несколько месяцев назад пополнял и всё было разрешено. :-?

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Кстати, благодарю, что правила использования услуги на сайте сделали в формате HTM. :super:

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 14 октября 2014 20:09

    Надеюсь здесь есть представители данного банка.
    Сегодня решил сделать карточку. Отправился в ближайший филиал № 500 что на пр. Дзержинского. взял талончик в 17:07 прождав 40 минут!!!!! отправился домой ладно бы это было первый раз. Для того что бы закрыть счет в этом же филиале пару лет назад пришлось 3 раза приходить.
    p.s. Часы что висят в зале и показывают московское время стоят на месте, если помнится год назад они также показывали не то время.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 октября 2014 13:59
    trewas:

    ..Lana.., здравствуйте. Хотел через СМС-банкинг пополнить кошелёк Вебмани. Отправил запрос, пришёл ответ: "Извините, платёж запрещён". Как это понимать? Кем запрещён и почему запрещён? :conf:
    Несколько месяцев назад пополнял и всё было разрешено. :-?

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Кстати, благодарю, что правила использования услуги на сайте сделали в формате HTM. :super:

    Добрый день!
    Пополнить в белорусских рублях кошелек WebMoney, открытый в ОАО «Технобанк», держатели платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» могут с помощью услуг М-банкинг, Интернет-банкинг ОАО «АСБ Беларусбанк», в инфокиосках и отделениях банка через систему «Расчет» (АИС ЕРИП).
    То есть, Технобанк заключил договор с Национальным банком на прием платежей в свою пользу именно через ЕРИП.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    14 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 15 октября 2014 14:33

    ..Lana.., ясно... Спасибо за ответ. :)
    Такими темпами скоро с помощью СМС-банкинга вообще ничего оплатить нельзя будет. 8)
    Исправьте тогда инфу на странице http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/uslugi/sms-banking/28719
    Накой там Идентификатор платежа MGLWEB упомянут...

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • dima. Neophyte Poster
    офлайн
    dima. Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #655496

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 15 октября 2014 14:40

    Подскажите. Провел регистрацию пароля в "3-D Secure", при оплате на алиэкспресс после ввода данных карты оплачивает не требуя пароля "3-D Secure". Что делать?

  • KoLenKa Senior Member
    офлайн
    KoLenKa Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #223405

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 15 октября 2014 14:49

    dima., это нормально. плачу так больше года. Никогда никакой пароль не ввожу

    Живи для тех, кто живет для тебя
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 октября 2014 15:03
    Джексон:

    Надеюсь здесь есть представители данного банка.
    Сегодня решил сделать карточку. Отправился в ближайший филиал № 500 что на пр. Дзержинского. взял талончик в 17:07 прождав 40 минут!!!!! отправился домой ладно бы это было первый раз. Для того что бы закрыть счет в этом же филиале пару лет назад пришлось 3 раза приходить.
    p.s. Часы что висят в зале и показывают московское время стоят на месте, если помнится год назад они также показывали не то время.

    Добрый день, Джексон!
    Да, в данной ветке я, специалист Контакт-центра или мои коллеги, готовы ответить на Ваши вопросы, выслушать Ваши конструктивные предложения, обсудить услуги банка..

    В первую очередь, принесу извинения от лица банка, за то, что Вы не смогли получить необходимую услугу! По наличию очередей - по имеющейся у меня информации, больших очередей вчера в отделе по работе с карточками не было :-? Рекомендую Вам при обращении в банк обратиться к консультанту, Вас сориентируют, помогут получить информацию до обращения к специалистам отдела по работе с карточками.. Вероятно, это поможет сэкономить время.

    И благодарим Вас за внимание к организации работы в банке ! В часах, показывающих московское время, действительно, села батарейка((( Все исправили :)

    Добавлено спустя 18 минут 3 секунды

    dima.:

    Подскажите. Провел регистрацию пароля в "3-D Secure", при оплате на алиэкспресс после ввода данных карты оплачивает не требуя пароля "3-D Secure". Что делать?

    Насколько известно мне (инфо от наших клиентов), на "али" какие-то операции производятся без 3D, какие-то с ним. Может это от суммы зависит или периодичности оплаты.. Тут уж не знаю.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2815

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2815
    # 15 октября 2014 15:23
    KoLenKa:

    dima., это нормально. плачу так больше года. Никогда никакой пароль не ввожу

    Примерно весной при оплате некоторых заказов на Ali пароль 3-D Secure запрашивало, на некоторых нет.
    С лета оплатил около 15 заказов - ни разу не запросило пароль 3-D Secure.
    Почему? :-?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 октября 2014 15:28
    trewas:

    ..Lana.., ясно... Спасибо за ответ. :)
    Такими темпами скоро с помощью СМС-банкинга вообще ничего оплатить нельзя будет. 8)
    Исправьте тогда инфу на странице http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/uslugi/sms-banking/28719
    Накой там Идентификатор платежа MGLWEB упомянут...

    Информация уже в процессе исправления!! Очень извиняемся за ситуацию! Спасибо Вам!
    А по СМС-банкинг, ну да, учитывая, что сейчас практически все платежи через ЕРИП, перечень операций, по нему, конечно, вряд ли будет увеличиваться. но услуга ведь бесплатная, поэтому если она у Вас есть, можно подключить М-банкинг, где функционал значительно шире!

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    L'Gray:

    KoLenKa:

    dima., это нормально. плачу так больше года. Никогда никакой пароль не ввожу

    Примерно весной при оплате некоторых заказов на Ali пароль 3-D Secure запрашивало, на некоторых нет.
    С лета оплатил около 15 заказов - ни разу не запросило пароль 3-D Secure.
    Почему? :-?

    Это условия (требования) нашего банка, это установленный разработчиком самого сайта порядок приема платежей . Вы можете обратиться к ним и уточнить этот момент. Будем благодарны, если сообщите и нам))

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 15 октября 2014 16:24 Редактировалось Джексон, 5 раз(а).
    ..Lana..:

    Добрый день, Джексон!
    Да, в данной ветке я, специалист Контакт-центра или мои коллеги, готовы ответить на Ваши вопросы, выслушать Ваши конструктивные предложения, обсудить услуги банка..

    В первую очередь, принесу извинения от лица банка, за то, что Вы не смогли получить необходимую услугу! По наличию очередей - по имеющейся у меня информации, больших очередей вчера в отделе по работе с карточками не было :-? Рекомендую Вам при обращении в банк обратиться к консультанту, Вас сориентируют, помогут получить информацию до обращения к специалистам отдела по работе с карточками.. Вероятно, это поможет сэкономить время.

    И благодарим Вас за внимание к организации работы в банке ! В часах, показывающих московское время, действительно, села батарейка((( Все исправили :)

    Спасибо за реакцию, но дело в том что консультанта я там не наблюдаю никогда (не раз там бывал) хотя место есть к.307. Ну насчет очереди я бы тоже не сказал, однако ожидание 40 минут в электронной очереди ну это я считаю слишком много.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 15 октября 2014 16:26 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    ..Lana..,
    Подскажите пжста, по поводу льготного многодетного кредита на строительство жилья (на 40 лет под 1%)

    Для того, чтобы получить кредит на сумму - 488 000 000 (6 100 000 * 80) - какой доход должен быть у поручителей и сколько их должно быть?
    Есть ли какие ограничения на возраст поручителей?

  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    14 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 15 октября 2014 17:28
    ..Lana..:

    можно подключить М-банкинг, где функционал значительно шире

    Да я в курсе... Спасибо. :)

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 октября 2014 17:34 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    EXEMOK:

    ..Lana..,
    Подскажите пжста, по поводу льготного многодетного кредита на строительство жилья (на 40 лет под 1%)

    Для того, чтобы получить кредит на сумму - 488 000 000 (6 100 000 * 80) - какой доход должен быть у поручителей и сколько их должно быть?
    Есть ли какие ограничения на возраст поручителей?

    Все расчеты по льготному кредитованию производятся только в кредитном отделе при наличии списков и полного пакета документов по кредиту. :znaika:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 15 октября 2014 17:45 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    ..Lana..:

    Все расчеты по льготному кредитованию производятся только в кредитном отделе при наличии списков и полного пакета документов по кредиту.

    А в чем секретность этой информации?

  • dimon90by Junior Member
    офлайн
    dimon90by Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #812043

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 15 октября 2014 18:47

    Добрый день! Неделю назад мне оформили карточку БЕЛКАРТ-MAESTRO, возник вопрос: можно ли ею совершать платежи в Интернет? либо необходимо подключать соответствующую услугу или Интернет-Банкинг? Вопрос возник, поскольку у других банков проводить интернет-платежи можно и без подключения Интернет-Банкинга. Спасибо.