Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 29 июля 2010 01:24

    AvaK,

    Заметил повышенный расход

    Если при этом из А в Б ты доезжаешь не быстрее, чем раньше, то что-то ты делаешь не так :)

    Я на бензинках с МКПП дааавно не ездил, но вот помню как-то решил поэкономить на 2.0 акпп, ну потошнил денек... борткомп показал 11.5л расход, но это ж сколько нервов... я предпочел тогда иметь расход 13-14 зато не только не нервничать, но и удовольствие получать :)

    При разрешенных 60, до 50 разгоняюсь на второй( это всего 3000-3200), интересно зачем тогда 3 и 4ая, да и 5ая, а может и 6ая для городской машины

    3-я для того, чтобы ехать на ней после 2-й, и 4-я для того же, а вот 5я в городе не нужна, тем паче 6-я. Что й тебя за машина-то?

  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 29 июля 2010 01:43

    ugen, про 3,4,5 и 6ые - это бы сарказм ;). А вообще у меня А3 1.6 бензинка, самый простенький AKL. 5-ий ступенчатая МКПП. На самом деле для ездить действительное получается быстрее и меньше переключений как таковых, да езда получается резче, потому что ты ускоряешься быстрее потока, нужно постоянно вклиниваться, излишне маневрировать. Насколько увеличился расход пока сказать не могу, слишком маленький пробег по городу пока что.

    Еще маленькое наблюдение. Народ жутко пуганый стал. Есть у меня привычка, сначала включать поворотник, потом смотреть в зеркало, а только потом совершать маневр. Так вот только лампочка поворотника моргнет народ уже дудит. Оно с одной стороны хорошо, с другой стороны как-то обидно что-ли, поворотник ведь для того и создан, чтобы обозначить маневр, а то так почти параллельно можно долго ехать.

    Ты просто не видел меня в бою
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 29 июля 2010 08:00

    PRS, включать пятую на маломощном моторе в городе - это искать проблемы на дороге.

    на трассе согласен - там главное поддерживать крейсерскую скорость в своей полосе, но город это перестроения и опережения машин в соседних рядах при надобности. о каком комфорте и контроле можно говорить, если с таким мотором ускорение с 50 до 70ти займет на пятой передаче секунд 20?

    PS: я сам езжу в городе плавно, разгоняюсь на 1,2 потом включаю пятую - но у меня то почти на 200 лс больше и турбомомент на низах.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 29 июля 2010 08:42

    AvaK,

    Еще маленькое наблюдение. Народ жутко пуганый стал. Есть у меня привычка, сначала включать поворотник, потом смотреть в зеркало, а только потом совершать маневр. Так вот только лампочка поворотника моргнет народ уже дудит. Оно с одной стороны хорошо, с другой стороны как-то обидно что-ли, поворотник ведь для того и создан, чтобы обозначить маневр, а то так почти параллельно можно долго ехать.

    Замечено такое в некоторых местах минска. Например, на логойском тракте-Коласа. До сзади едущего еще две машины (ну ладно, полторы) могут перестроиться, едет он не ускоряясь, а дудит. А в других - нормально. 8)

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 29 июля 2010 08:58

    Сегодня прикол был с новичками на съезде с Независимости на Руссиянова. Впереди стоит на светофоре в полосе прямо и направо (вторая из четырех, 3 и 4 только налево, перввая только направо) новичек с наклейкой 70. Светофор загорается зеленым. Тут другой новичек тоже с наклейкой 70 "делает" всех по первой полосе и несётся прямо, перестроившись на перекрестке перед первым новичком. Потому что после перекрестка только одна полоса туда и две навстречу.

    А на горочке там всегда такая обстановка: выезд со двора, после выезда - пешеходный переход, за переходом - уже две полосы туда и одна навстречу, разделены сплошной линией. Но за переходом, а иногда и на нём, стоят автомобили.

    Тот первый новичек растерялся, никак не перестроится. До выезда или на выезде перестраиваться видимо, не захотел, на переходе - тоже нарушение. Встал сначала колом, включил левый поворот и еле-еле выехал. Смешно на них смотреть. Только что нарушал, хоть никто не заставлял - поехал прямо из полосы налево, перестраивался на перекрестке, а тут, когда вынужден был нарушить - испугался (там все постоянно вынуждены нарушать из-за припаркованных автомобилей).

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 29 июля 2010 11:02

    AvaK,

    арод жутко пуганый стал. Есть у меня привычка, сначала включать поворотник, потом смотреть в зеркало, а только потом совершать маневр. Так вот только лампочка поворотника моргнет народ уже дудит.

    странная привычка... сначала надо бы посмотреть в зеркала и, убедившись в возможности совершить маневр, включать поворотник, затем крутить руль.

    Исключение, когда находишься в заторе и хочешь чтобы тебе дали возможность перестроиться. Тогда поворотник включается заранее для обозначения желаемого перестроения. Но в такой ситуации тебе вряд ли будут дудеть... если только внаглую кому-то в бочину ехать

  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26059

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26059
    # 29 июля 2010 11:05

    vlsext, смею предположить, что первый раз он нарушил не осознанно, а второй раз тупил, потому, что вспомнил про первый.

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 29 июля 2010 11:07
    AvaK:

    Есть у меня привычка, сначала включать поворотник, потом смотреть в зеркало, а только потом совершать маневр.

    ИМХО: Привычка хороша только в случае когда обязательно надо перестроиться в соседнюю полосу (например, для последующего поворота направо/налево, объезда препятствия и т.п.).

    А в случае - как бы сказать :idea: городского маневрирования без супер необходимости, например, соседний ряд едет быстрее, перед вами кто-то медленно тянется и т.д. такое включение поворотников нецелесообразно. Вот вы едете, захотелось уйти в соседний ряд, включаете поворотник, смотрите в зеркало и видите, что в обозримом пространстве дырок нет и что дальше - выключаете поворотник или как? Ну и в такой ситуации некоторые начнут дудеть думая, что вы их начнете сейчас вырезать. С моей т.зр. лучше посмотрел в зеркало, увидел дырку, включил поворотник, еще раз быстрый взгляд в зеркало не закрывают ли ее и шустренько начал маневр (правда так и риска чуть больше, поэтому, новичкам, пожалуй, лучше придерживаться вашего варианта, да и маневрирование без необходимости им уж точно не нужно).

  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 29 июля 2010 11:11

    Tatsianka_M, так меня научили, сначала сказать окружающим так сказать, что я собираюсь маневрировать, посмотреть на их поведение( кто-то замедлиться и пустит, кто-то ускорится), а потом уже принимать решение насчет маневра. Я кстати ничего против такого дудения не имею. Просто народ стал пуганный, ведь встречаются товарищи, считающие, что поворотник дает преимущество. ;)

    Ты просто не видел меня в бою
  • MrDinkelman Member
    офлайн
    MrDinkelman Member

    230

    15 лет на сайте
    пользователь #198821

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 29 июля 2010 11:19
    AvaK:

    Tatsianka_M, так меня научили, сначала сказать окружающим так сказать, что я собираюсь маневрировать, посмотреть на их поведение( кто-то замедлиться и пустит, кто-то ускорится), а потом уже принимать решение насчет маневра. Я кстати ничего против такого дудения не имею. Просто народ стал пуганный, ведь встречаются товарищи, считающие, что поворотник дает преимущество.

    AvaK, у нас много чему учат, но в жизни лучше сначала посмотреть по зеркалам и по соседним рядам есть ли дырки, ибо когда вы выключаете поворотник водитель едущий справа/слева от вас начинает нервно дергаться бровью - не начнете ли вы совершать свой маневр уже без поворотников.

    С моей т.зр. лучше посмотрел в зеркало, увидел дырку, включил поворотник, еще раз быстрый взгляд в зеркало не закрывают ли ее и шустренько начал маневр (правда так и риска чуть больше

    если неуверены нелишним будет беглый взгляд через плечо, нередко шустрые белочки вклиниваются в желаемую вами полосу справа и попадают "мертвую зону" ) поэтому перед перестроением, еще до левого поворота и смотра в правое зеркало, я бы еще посоветовал бросать беглый взгляд в зеркало в салоне дабы оценить весь масштаб ситуации на дороге позади вас в целом.

    Не пью Не курю При слове :o опа падаю в обморок... (c)
  • MrDinkelman Member
    офлайн
    MrDinkelman Member

    230

    15 лет на сайте
    пользователь #198821

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 29 июля 2010 11:32
    alinkini:

    vlsext, смею предположить, что первый раз он нарушил не осознанно, а второй раз тупил, потому, что вспомнил про первый.

    :super::super: именно так оно скорее всего и было )

    иногда замечаю такую картину, 2 светофора скажем метро через 300 друг от друга, как на притыцкого у лукойла в сторону кам.горки, какой-нибудь 70 пролетает на розовый первый светофор, и начинает сразу тормозить как только видит что моргает следующий. вроде как совестно что не остановится на первый :spy:

    Не пью Не курю При слове :o опа падаю в обморок... (c)
  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 29 июля 2010 12:25
    Tatsianka_M:

    AvaK,

    арод жутко пуганый стал. Есть у меня привычка, сначала включать поворотник, потом смотреть в зеркало, а только потом совершать маневр. Так вот только лампочка поворотника моргнет народ уже дудит.

    странная привычка... сначала надо бы посмотреть в зеркала и, убедившись в возможности совершить маневр, включать поворотник, затем крутить руль.

    Согласен с Tatsianka_M, к примеру вчера ехал с кладбища Колодищенского, догоняю вереницу из 5 машин встречка далековато, врубаю пониженную, тапка в пол и когда проезжаю 3юю машину 4 включает левый так я блин начал моргать + сигналить, а то мало ли этот экскорт зарядил бы мне в бочину :roof:

  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26059

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26059
    # 29 июля 2010 12:28

    MrDinkelman, точно, поначалу после этих косяков минут 30 тупила, пом начала говорить "простите, дорогие"

  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26059

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26059
    # 29 июля 2010 12:30

    Согласен с Tatsianka_M, к примеру вчера ехал с кладбища Колодищенского, догоняю вереницу из 5 машин встречка далековато, врубаю пониженную, тапка в пол и когда проезжаю 3юю машину 4 включает левый так я блин начал моргать + сигналить, а то мало ли этот экскорт зарядил бы мне в бочину icon_roof.gif

    вообще все привыкли пропускать, а когда близко и приходится оттормаживаться резко, конечно неприятно, вот и дудят

    кто их знает: он в принципе перестроится хочет или прямо сейчас

  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 29 июля 2010 12:31

    Обычно использую такой метод на светофорах - 1я, 2я до 69.9, затем 5я. При таком раскладе двигатель выкручивается на второй передаче до 4600 где-то, так что до красной еще далеко. Производил замер по борткомпу. При умеренном разгоне расход был на 0,2-0,3 л больше, чем при быстром разгоне на низких передачах и дальнейшем движении с постоянной скоростью на пятой передаче. Это для мотора 3.0 V8. Если же передвигаюсь на 1.8 бензинке, то опять же быстрый разгон и затем 4я передача. Еще редко перемещаюсь на 807 Пыже 2.0 HDI. Там расклад такой: раскрутка от 2500 до 3500 пока свистит турбина, затем пробовал тыкать пятую - не едет, слишком низкие обороты, турбина помалкивает. В городе лучше на 4й.

    Новичкам бы советовал не смотреть на тормозов. а учиться быстро раскручивать мотор на старте. Не до пика, конечно, но резво. И еще совет - смотрите на светофор даже если стоите не первыми. Готовьтесь ехать сразу как только загорается разрешающий сигнал. Так гораздо больше автосов успевает проехать. А то у нас обычно загорается зеленый - первый тыкает передачу, трогается, проезжает 5 метров, только тогда трогается второй...

    Нихт капитулирен
  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26059

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26059
    # 29 июля 2010 12:38

    И еще совет - смотрите на светофор даже если стоите не первыми. Готовьтесь ехать сразу как только загорается разрешающий сигнал.

    вот пока не сказали, даже подумать не могла, что можно как-то "не смотреть" на светофор

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 июля 2010 12:44

    смотрите на светофор даже если стоите не первыми. Готовьтесь ехать сразу как только загорается разрешающий сигнал.

    - только убедитесь, что никто не заканчивает маневр (читай не летит Вам в бок на красный)

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 29 июля 2010 12:49

    иногда замечаю такую картину, 2 светофора скажем метро через 300 друг от друга, как на притыцкого у лукойла в сторону кам.горки, какой-нибудь 70 пролетает на розовый первый светофор, и начинает сразу тормозить как только видит что моргает следующий. вроде как совестно что не остановится на первый

    Дык, бывает почти так же. Не люблю ездить на желтый, но бывает, что первый перекресток едется уже на желтый. Светофор моргает, но когда он темный, его кто-то заслоняет или ситуация перед носом напряженная. И ямки - дорожникам "особый привет", блин, весну ждал когда ямки заделают, чтобы подвеску сделать, похоже всё лето тоже ждать придется, а там уж и зима скоро.

    Глянешь - зеленый (а попадаешь как раз на зеленый мырг) и вдруг - он уже желтый. А к следующему уже видишь, что либо тоже на желтый поедешь, либо вообще на розовый, но остановиться можно перед ним нормально, без экстренного торможения.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 29 июля 2010 12:50

    nivi44ok,

    nivi44ok:

    смотрите на светофор даже если стоите не первыми. Готовьтесь ехать сразу как только загорается разрешающий сигнал.

    - только убедитесь, что никто не заканчивает маневр (читай не летит Вам в бок на красный)

    И еще будьте готовы, что впереди резво тронувшийся может тормознуть резко.

  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 29 июля 2010 12:52

    nivi44ok, vlsext, это да. Но как бы надо полагать, что у тех, кто за рулем, есть немного чувства самосохранения и они будут внимательны при старте. Но тупить не надо только, не надо ждать, пока первый проедет весь перекресток, а уже потом начинать движение.

    Нихт капитулирен