Leo-Leo:
Exemplar, мне кажется, что при отсутствии испорченного товара сложно что-то доказать. Штрих-код не показатель, он одинаковый на всей партии товара, которая могла разойтись по разным магазинам.
Даже с присутствием товара и чеком - возможны варианты. Купила в Белмаркете курицу. После работы зашла, поздно, около 22-х. Пришла домой и положила тушку в холодильник - просто сил не было ее готовить, поужинали, чем Бог послал. На следующий вечер, тоже после работы, вскрыла пакет и обнаружила, что запах у тушки совершенно , скользкая, противная. Потом заметила, что стикер с датой наклеен аккуратненько поверх предыдущего. Понятно, что уже в 21-22 я никуда это не понесла, а пошла завтра. С чеком и вонючей тушкой, завязанной в несколько пакетов. И что вы думаете - в чём только не пытались уличить. И что хранила птицу не в холодильнике, и в том, что должна была ее приготовить и съесть в день приобретения, а не на следующий день... короче, всякий бред. Стикером переклеенным в нос тычу - всё равно пытаются валить с больной головы на здоровую. Разозлилась страшно - ну просто дурой выставили. Когда поняли, что не на ту нарвались, пытались пойти на попятный. Но "Остапа" уже понесло - курицу им не отдала, денег не взяла.
Накатала жалобу, позвонила в "Общество защиты прав потребителей" и прокатилась с тушкой в "Центр гигиены и эпидемиологии" на Харьковскую. Короче, поимели они проверку и какие-то там штрафные санкции за всю просрочку и прочий бардак. "Центр" прислал письмо по итогам проверки. Думаю, обошлось это им дороже цены этой несчастной птицы.
А всё из-за неадекватной замзавчегототам. Молодая ещё, но наглая уже. Нет мозгов - пусть учится с людьми разговаривать, а не только товары перефасовывать и стикеры переклеивать.