Ответить
  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3576

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3576
    # 7 февраля 2015 22:32

    Патап, в ценовом плане Белавия дороже лоукостов - сомнению не подвергается, но по-поводу лентяев, идущих в турагентства - Вы не совсем правы. Все летние рейсы в южные страны из М-2 забиты (максимум пару кресел свободных). Так есть ли смысл с точки зрения максимизации прибыли делать цены как у Визза? Чтобы Вам и мне было дешевле? А пускать лоукосты сюда не дадут. Причина - выше. Система и так работает. Увеличение обьема перевозок и выручки идет и все счастливы

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42837

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42837
    # 7 февраля 2015 22:39
    Susanin:

    Система и так работает

    вы абсолютно правы. более того наши турагенства может и не дороже на один и тот же отель, находила пример, когда самый дешевый отель из Минска у литовцев стоил чуть-чуть дешевле, но был в конце 3-й страницы и масса вариантов дешевле. нашим зачем продавать тур за 500 евро получая тот же агентский %%, когда можно в 2 раза больше.
    изменить систему можно только голосуя ногами

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 7 февраля 2015 22:46
    Susanin:

    Патап, в ценовом плане Белавия дороже лоукостов - сомнению не подвергается, но по-поводу лентяев, идущих в турагентства - Вы не совсем правы. Все летние рейсы в южные страны из М-2 забиты (максимум пару кресел свободных). Так есть ли смысл с точки зрения максимизации прибыли делать цены как у Визза? Чтобы Вам и мне было дешевле? А пускать лоукосты сюда не дадут. Причина - выше. Система и так работает. Увеличение обьема перевозок и выручки идет и все счастливы

    Это все классно. Только пустив лоукостов можно было бы пассажиропоток увеличить аэропорта раза в полтора, уверен, многие из никогда не летавших сгоняли бы в Милан на выходные за 40-60 евро.
    Ну и это в свою очередь позволило бы снизить аэропортовые сборы.
    Да, пострадала бы бедавиа (ну и хрен с ними), зато выиграли бы миллионы паксов и аэропорт.

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    Susanin:

    Все летние рейсы в южные страны из М-2 забиты (максимум пару кресел свободных).

    По поводу забитых кресел. Не спорю, летают. Но многие и не задумываются (не знают) об альтернативных портах плюс чартеры забивают т/о.
    Но посмотрите на предложения турагентств, как правило одинаковый тур с вылетом из М-2 стоит ххх евро, с вылетом из Москвы (Киева) на сотку-две дешевле.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16912

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16912
    # 7 февраля 2015 22:53 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    sviq:

    inco_by, даже отжимать не надо.

    Прошу прощения, выразился не совсем корректно. Речь шла не о буквальном отжиме, а о "ловле" горящих предложений. А так в агентстве вряд ли удастся отжать более 5% от цены тура.

    Добавлено спустя 20 секунд

    RomanNice:

    Это все классно. Только пустив лоукостов можно было бы пассажиропоток увеличить аэропорта раза в полтора, уверен, многие из никогда не летавших сгоняли бы в Милан на выходные за 40-60 евро.

    Смелое заявление. Никогда не летавшие на стали бы отрывать опу от дивана, чтобы идти за визой. А тем более куда-то там лететь на выходные. Не идеализируйте наше население :)

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    sviq:

    а еще у лоукостов нет такого, что билет в один конец стоит почти столько же, что и туда/обратно. поэтому можно без потерь прилететь в один аэропорт, переезды по интересным местам и не наматывая километры вернутся из другого.

    Не соглашусь. Буквально через месяц лечу по такому вот рваному маршруту по цене туды-сюды далеко не лоукостом (по цене реально лоукоста, если бы лоукост летал на такие дальние направления). Хотя, конечно, с лоукостом в этом плане зачастую гибкости поболе будет.

    Да вот и в прошлом году также летал по сложному маршруту за небольшие деньги .

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 7 февраля 2015 22:57

    inco_by, да хватит уже про визы. Все мои знакомые с годовыми визами, сейчас Шенген получить проще простого.
    А запустили бы какого коня с крыльями в Минск-2, глядишь и в Турцию летало бы раза в 2 больше паксов, а не оставляло бы деньги аэропортам Киева/Москвы.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    inco_by:

    Не соглашусь. Буквально через месяц лечу по такому вот рваному маршруту по цене туды-сюды далеко не лоукостом (по цене реально лоукоста, если бы лоукост летал на такие дальние направления). Хотя, конечно, с лоукостом в этом плане зачастую гибкости поболе будет.

    У Вас, видимо, open jaw, это не совсем то, о чем говорил(а) sviq.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16912

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16912
    # 7 февраля 2015 23:09 Редактировалось inco_by, 4 раз(а).
    RomanNice:

    inco_by, да хватит уже про визы. Все мои знакомые с годовыми визами, сейчас Шенген получить проще простого.
    А запустили бы какого коня с крыльями в Минск-2, глядишь и в Турцию летало бы раза в 2 больше паксов, а не оставляло бы деньги аэропортам Киева/Москвы.

    По второму моменту однозначно соглашусь. А вот по первому - нет. Вы плохо знаете людей :) У меня, к слову, всего парочка знакомых с шенгеном. При том, что деньги позволяют ездить. Их даже не интересует цена на авиабилеты.

    RomanNice:

    У Вас, видимо, open jaw, это не совсем то, о чем говорил(а) sviq.

    Как раз об этом и писала sviq.

    sviq:

    поэтому можно без потерь прилететь в один аэропорт, переезды по интересным местам и не наматывая километры вернутся из другого.

    К слову, нынешняя поездка состоит из трех независимых сегментов одной авиакомпании. Низкая цена была получена за счет отслеживания дешевых цен. К лоукостам эта методика также относится. Думаю, спорить не будете.

    Наибольший выигрыш дает перелет лоукостом в случае покупки one way ticket.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42837

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42837
    # 7 февраля 2015 23:19
    inco_by:

    Не соглашусь. Буквально через месяц лечу по такому вот рваному маршруту по цене туды-сюды далеко не лоукостом (по цене реально лоукоста, если бы лоукост летал на такие дальние направления).

    у меня пока так не получалось :roll:

    inco_by:

    Прошу прощения,

    ну почему мы, в отличии от наших оппонентов, можем соглашаться или нет друг с другом, но при этом все вежливо :beer:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 7 февраля 2015 23:25
    inco_by:

    Как раз об этом и писала sviq.

    Я понял, что она имела ввиду OW.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16667

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16667
    # 7 февраля 2015 23:26
    RomanNice:

    По поводу забитых кресел. Не спорю, летают. Но многие и не задумываются (не знают) об альтернативных портах

    Наш далеко не бедный знакомый, имеющий "знакомых" в турфирмах, выяснив разницу в стоимости путевок, и разницу в стоимости билетов на Белавиа, и у альтернативных А/К - лоукостеров, почему-то быстренько решил брать у последних :D
    Вопрос о визах был даже не третий.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42837

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42837
    # 7 февраля 2015 23:30
    RomanNice:

    inco_by:

    Как раз об этом и писала sviq.

    Я понял, что она имела ввиду OW.

    свои слова я интерпретирую сама :lol:
    по моим наблюдения на лоукост цена не отличается при покупке OW и RW. у той же белавиа билет OW стоит почти как RW

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 7 февраля 2015 23:30

    Самое забавное, что по прогнозам минской ВВП осталось не так долго, если не ошибаюсь, до 2018 года срок службы. Ну потом продлят еще на год-два. Китайцы отказались строить вторую полосу (не сошлись в цене). Где за это время найти деньги и как успеть построить вторую полосу (на крайняк эту отремонтировать, хотя это тоже не так просто и дешево).

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    sviq:

    свои слова я интерпретирую сама
    по моим наблюдения на лоукост цена не отличается при покупке OW и RW. у той же белавиа билет OW стоит почти как RW

    Ну вот. Речь-таки шла не о open jaw, а о том, что у лоукостов OW=1/2RT

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16912

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16912
    # 7 февраля 2015 23:35 Редактировалось inco_by, 3 раз(а).
    RomanNice:

    Я понял, что она имела ввиду OW.

    В общем-то эта дискуссия ни о чем, если честно. Ситуации в жизни случаются разные. Наша задача - наиболее выгодно использовать их в нашу пользу. Трудно подобрать единую формулу на все случаи жизни. Я могу привести примеры из личной практики как в пользу, так и против использования лоукостов. Поэтому поиск авиабилетов и составление маршрутов идет исходя, среди прочего, из наиболее дешевого и удобного (что также немаловажно) варианта. И не важно что там - лоукост либо обычный перевозчик. В любом случае, лоукост у меня всегда находится на подхвате. При прочих равных или близких параметрах, я выберу не лоукоста. Но и не побрезгую им, если это дает реальную экономию и удобно ложится на маршрут по времени и логистике.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    sviq:

    по моим наблюдения на лоукост цена не отличается при покупке OW и RW. у той же белавиа билет OW стоит почти как RW

    Верно. Поэтому:

    inco_by:

    Наибольший выигрыш дает перелет лоукостом в случае покупки one way ticket.

    А вот в случае RT я уже подумаю что лучше. И при близких ценах откажусь от лоукоста.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    RomanNice:

    Ну вот. Речь-таки шла не о open jaw, а о том, что у лоукостов OW=1/2RT

    Ну почему же? Речь шла о перелете А-Б-поездить по разным местам-В-А. Это и есть open jaw

    sviq:

    а еще у лоукостов нет такого, что билет в один конец стоит почти столько же, что и туда/обратно. поэтому можно без потерь прилететь в один аэропорт, переезды по интересным местам и не наматывая километры вернутся из другого.

    Я сослался на личный пример покупки аб с тремя независимыми сегментами (единый билет). То есть получилось именно то, что и описывалось выше. Единственный минус такого билета - невозможность выбросить из маршрута промежуточные сектора, кроме последнего. Но даже с последним может возникнуть проблема (был случай).

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 7 февраля 2015 23:41
    inco_by:

    В общем-то эта дискуссия ни о чем, если честно. Ситуации в жизни случаются разные. Наша задача - наиболее выгодно использовать их в нашу пользу. Трудно подобрать единую формулу на все случаи жизни. Я могу привести примеры из личной практики как в пользу, так и против использования лоукостов. Поэтому поиск авиабилетов и составление маршрутов идет исходя, среди прочего, из наиболее дешевого и удобного (что также немаловажно) варианта. И не важно что там - лоукост либо обычный перевозчик. В любом случае, лоукост у меня всегда находится на подхвате. При прочих равных или близких параметрах, я выберу не лоукоста. Но и не побрезгую им, если это дает реальную экономию и удобно ложится на маршрут по времени и логистике.

    Каждый выберет сам. Проблема в том, что в РБ, чтобы иметь возможность выбирать, приходится пользоваться третьими аэропортами.
    Я ничего не хочу от бедавии, ни низких цен, ни новых самолетов. Я просто хочу, чтобы в Минск летали лоукосты. А люди сами выберут, что им ближе.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 7 февраля 2015 23:42 Редактировалось Send, 1 раз.
    RomanNice:

    Китайцы отказались строить вторую полосу (не сошлись в цене).

    Было как минимум 3 участника тендера. Китайцы выставили минимальную цену и сроки(которая реально не соответствует заявленной, хоть это и так понятно). Их выбрали, в процессе исследования и заключения основного контракта, цена выросла на 53%. А можно было выбрать российскую фирму, которая делала исследование и замеры еще в 12году. И на основании этого, они выставили цену и сроки. Но, их прокинули, т.к. у китайцев дешевле(они даже не видели то, что собираются восстановить/построить при разыгрывании тендера). Все у нас через одно место. В итоге россияне заняты другим проектом, китайцы перешли на другой проект. Все оказались в :ass:

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42837

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42837
    # 7 февраля 2015 23:43
    RomanNice:

    А люди сами выберут, что им ближе.

    кто-то боится этого выбора

    Добавлено спустя 34 секунды

    Send, а кто третьим был?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 7 февраля 2015 23:50
    inco_by:

    Ну почему же? Речь шла о перелете А-Б-поездить по разным местам-В-А. Это и есть open jaw

    Мне показалось, что имелось ввиду то, что я написал. Не принципиально, спорить не буду.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16912

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16912
    # 7 февраля 2015 23:51
    sviq:

    кто-то боится этого выбора

    Что-то мне подсказывает, что в этом случае Белавиа просто почит в бозе, как некоторые другие авиаперевозчики. В том числе и национальные авиаперевозчики. В нашем социальноориентированном государстве этого не допустят. Ну хотя бы в ближайшее время, до дальнейшего ухудшения экономической ситуации в стране.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 7 февраля 2015 23:52
    sviq:

    а кто третьим был?

    Вроде немцы(могу ошибаться). Но там и сроки и цены были заоблачны. Т.к. они хотели с собой привезти свою технику(которую в Минске можно взять в аренду за копейки(по сравнению с ценой доставки + командировочные работникам)). Может это и правильно, делать все своими силами, без привлечения левой техники и работников аля "ИП Иванов - экскаватор Liebherr R317, 8 часовой рабочий день". Но для бюджета это громадная копейка, которую мы не можем позволить себе.

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 7 февраля 2015 23:56
    inco_by:

    Что-то мне подсказывает, что в этом случае Белавиа просто почит в бозе, как некоторые другие авиаперевозчики. В том числе и национальные авиаперевозчики. В нашем социальноориентированном государстве этого не допустят. Ну хотя бы в ближайшее время, до дальнейшего ухудшения экономической ситуации в стране.

    Есть второй вариант, хотя он менее вероятен. Бедавиа научится работать, снизит цены, добьется от аэропорта нормального кейтеринга.
    Вон в Москву полетел изиджет и ничего, луна с неба не упала.

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    Send:

    Вроде немцы(могу ошибаться). Но там и сроки и цены были заоблачны.

    Не знаю, почему, но уверен, что немецкая полоса нас бы еще пережила.
    А вот китайская... Вспомните реконструкцию цементного завода.
    Поэтому сэкономленная копейка

    Send:

    Но для бюджета это громадная копейка, которую мы не можем позволить себе.

    возможно, стоила бы многих рублей нам..

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 8 февраля 2015 00:08
    RomanNice:

    Не знаю, почему, но уверен, что немецкая полоса нас бы еще пережила.
    А вот китайская... Вспомните реконструкцию цементного завода.
    Поэтому сэкономленная копейка

    Китайцы тоже не плохо строят. Но если нужно качественно и на года, их цены аналогичны ценам передовых компаний мира. Другое дело, что такие полосы "нам не надо", ввиду отсутствия финансирования. Поэтому выбирают где подешевле, ввиду нашей экономики. Но дешевое не может быть лучшим и долговечным :)

    RomanNice:

    возможно, стоила бы многих рублей нам..

    Это понятно. Но "мы" не можем позволить себе мировой уровень качества. А если засматриваться на него, то надо будет продать не одни боинг из "автопарка" белавиа. :)