RomanNice:
Я понял, что она имела ввиду OW.
В общем-то эта дискуссия ни о чем, если честно. Ситуации в жизни случаются разные. Наша задача - наиболее выгодно использовать их в нашу пользу. Трудно подобрать единую формулу на все случаи жизни. Я могу привести примеры из личной практики как в пользу, так и против использования лоукостов. Поэтому поиск авиабилетов и составление маршрутов идет исходя, среди прочего, из наиболее дешевого и удобного (что также немаловажно) варианта. И не важно что там - лоукост либо обычный перевозчик. В любом случае, лоукост у меня всегда находится на подхвате. При прочих равных или близких параметрах, я выберу не лоукоста. Но и не побрезгую им, если это дает реальную экономию и удобно ложится на маршрут по времени и логистике.
Добавлено спустя 1 минута 30 секунд
sviq:
по моим наблюдения на лоукост цена не отличается при покупке OW и RW. у той же белавиа билет OW стоит почти как RW
Верно. Поэтому:
inco_by:
Наибольший выигрыш дает перелет лоукостом в случае покупки one way ticket.
А вот в случае RT я уже подумаю что лучше. И при близких ценах откажусь от лоукоста.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд
RomanNice:
Ну вот. Речь-таки шла не о open jaw, а о том, что у лоукостов OW=1/2RT
Ну почему же? Речь шла о перелете А-Б-поездить по разным местам-В-А. Это и есть open jaw
sviq:
а еще у лоукостов нет такого, что билет в один конец стоит почти столько же, что и туда/обратно. поэтому можно без потерь прилететь в один аэропорт, переезды по интересным местам и не наматывая километры вернутся из другого.
Я сослался на личный пример покупки аб с тремя независимыми сегментами (единый билет). То есть получилось именно то, что и описывалось выше. Единственный минус такого билета - невозможность выбросить из маршрута промежуточные сектора, кроме последнего. Но даже с последним может возникнуть проблема (был случай).