Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25387

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25387
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23766

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23766
    # 9 февраля 2022 10:21

    pol_sveta, +1
    Сам не понимаю, когда смотрят всякий левак :-?

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3107

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 9 февраля 2022 10:51
    Дмитро1984:

    lvch, вчера я ехал на 20.38. На остановках после Лиды (в пределах 10-30 км от Лиды) вышло, может в сумме 10 человек с состава. От Немана и аж до Брестской области я ехал один в вагоне.
    На Барановичах-Северных вместе со мной вышло 4 человека. Многие вагоны на вокзал поехали совсем пустыми.
    На 16.16 схожая ситуация. Только от Лиды до Немана в сумме человек 25 вышло со всего состава.
    От Немана до Новоельни минимум людей. От Новоельни до границы Гродненской области чуток ехало. И потом внутри Барановичского района садились, но немного. Разумеется, летом дачники разрядят обстановку. Но зимой реально мало людей ездит. Думаю, все пассажиры дизеля на 20.38 поместятся в маршрутку.

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды

    Кстати, Лида - Беняконе ходит МДП. Малый дизель. Вроде там 2 вагона.

    я тоже понимаю, что не нужен там большой дизель, хватит автобуса, но во-первых цена билета на автобус и на поезд несопоставима - поэтому пассажиры будут против, а во-вторых - автобус нужно дотировать из бюджета, а поезд нет, но на эту тему тут уже много дискуссий было.
    Про МДП - их бояться выпускать на длинные маршруты, потому что там только один двигатель, если сдохнет (а они сдыхают), то всё, а в ДР1А - два двигателя, сдохнет один, доедут на втором(((

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    user_4444411111:

    lvch:

    маленьких дизелей нет и не планируется покупать...

    А штадлер же может изготовить?

    я писал не о том, что их нет в природе, а что их не планируют покупать:)

  • skorpion494526 Senior Member
    офлайн
    skorpion494526 Senior Member

    706

    10 лет на сайте
    пользователь #1207679

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 9 февраля 2022 11:34 Редактировалось skorpion494526, 2 раз(а).
    Дмитро1984:

    Но зимой реально мало людей ездит. Думаю, все пассажиры дизеля на 20.38 поместятся в маршрутку.

    На последнем дизеле что зимой, что летом всегда пустой. В прошлом году частенько им ездил. Возможно, что ему просто нужно вернутся в депо.

    Там более и менее пассажиропоток только в самом первом дизеле от Новоельни до Баранок (этот дизель был с Лиды, но с нового графика сделали от Новоельни) ну и вечерний с Баранок. Основной поток это работающие люди с Новоельни, Молчади в Барановичах + дачники из Барановичей в Домашевичи, Железница и Мордичи.

    От Лиды я замечал кучу людей только на рыбалку и за грибами на Неман, Яцуки и Клишевичи. Причем полный дизель был именно первый в 4 утра, который сейчас сделали от Новоельни только. Может летом вернут от Лиды.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 9 февраля 2022 11:40
    sk2012:

    а сколько дизель соляры жрет за час работы? помню раньше слышал, что м62 ел 40литров за час работы, а вот дизель сколько, интересно?)

    Можно же час простоять, движок на холостых, а можно тащить две тысячи в гору.)
    На холостом ходу М62 ест ~25 кг/ч, на полной тяге - там и больше сотки в час будет улетать в трубу.)

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6146

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6146
    # 9 февраля 2022 11:46
    skorpion494526:

    Возможно, что ему просто нужно вернутся в депо.

    Да ну, он преспокойно мог ночевать в Лиде или уходить, например, на Гродно

    Добавлено спустя 60 секунд

    vittkoff:

    sk2012:

    а сколько дизель соляры жрет за час работы? помню раньше слышал, что м62 ел 40литров за час работы, а вот дизель сколько, интересно?)

    Можно же час простоять, движок на холостых, а можно тащить две тысячи в гору.)
    На холостом ходу М62 ест ~25 кг/ч, на полной тяге - там и больше сотки в час будет улетать в трубу.)

    Не мало. Надеюсь, инфа достоверная

    Х
  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4087

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4087
    # 9 февраля 2022 11:54 Редактировалось Дмитро1984, 1 раз.

    Сегодня ехал Барановичи - Лида на 5.11. Сел на Северных. И аж удивился..... со мной 8 человек село. Но они, наверное, все вышли в пределах района. От Молчади до Дворца я один в вагоне. Чуток село во Дворце и ехали до Новоельни.
    По Новоельне большая посадка. Человек 20. Многие ехали на работу в санаторий Радон - следующая остановка Клишевичи, где их уже автобус ожидал.
    Следующая этакая агломерация - станция Неман. Тут уже люди на работу в Лиду ехали.

  • Lavrenster Senior Member
    офлайн
    Lavrenster Senior Member

    1182

    15 лет на сайте
    пользователь #173929

    Профиль
    Написать сообщение

    1182
    # 9 февраля 2022 12:17
    Чужой:

    Дизель-поезд-это моторвагонный подвижной состав, локомотив могут подцепить только в случае поломки двигателя в головном вагоне

    Расскажи это в Орше.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 9 февраля 2022 12:20

    Lavrenster, это ДДБ1, дизель-поезд. Тянет одна голова в виде одной секции от 2М62. То есть это не поезд локомотивной тяги.

  • Lavrenster Senior Member
    офлайн
    Lavrenster Senior Member

    1182

    15 лет на сайте
    пользователь #173929

    Профиль
    Написать сообщение

    1182
    # 9 февраля 2022 13:20
    vittkoff:

    То есть это не поезд локомотивной тяги.

    То есть "машка" здесь это не локомотив, а луноход?

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6146

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6146
    # 9 февраля 2022 13:27
    Lavrenster:

    Чужой:

    Дизель-поезд-это моторвагонный подвижной состав, локомотив могут подцепить только в случае поломки двигателя в головном вагоне

    Расскажи это в Орше.

    Ну так в ДДБ это предусмотрено конструкцией по идее, нет?

    Х
  • Бора Senior Member
    офлайн
    Бора Senior Member

    1006

    17 лет на сайте
    пользователь #84719

    Профиль
    Написать сообщение

    1006
    # 9 февраля 2022 13:32
    vittkoff:

    ДДБ1, дизель-поезд. Тянет одна голова в виде одной секции от 2М62. То есть это не поезд локомотивной тяги.

    Вики можно принимать за приемлемый источник информации? Там локомотивная:
    "Производство дизель-поездов ДДБ1 было освоено Демиховским заводом в 1998 году по заказу Белорусской железной дороги, которая в целях экономии средств решила формировать дизель-поезда с локомотивной тягой на базе прицепных вагонов серийного моторвагонного подвижного состава"

    Нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 9 февраля 2022 13:33 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Lavrenster:

    vittkoff:

    То есть это не поезд локомотивной тяги.

    То есть "машка" здесь это не локомотив, а луноход?

    Это моторвагонный подвижной состав.)
    Ваш первоначальный комментарий звучал так:

    Lavrenster:

    Но мы же богатые, пускаем целый дизель поезд пустой, да ещё и под локомотивом, наверное?

    ДДБ1 - не дизель-поезд под локомотивом, а просто дизель-поезд.

    Бора:

    Вики можно принимать за приемлемый источник информации?

    Нет, конечно. Приемлемый источник информации - определения из ПТЭ.

  • Бора Senior Member
    офлайн
    Бора Senior Member

    1006

    17 лет на сайте
    пользователь #84719

    Профиль
    Написать сообщение

    1006
    # 9 февраля 2022 14:10

    vittkoff, я не железнодорожник, мне просто на работе нехер делать,
    но объясните мне, как на основании этого определения из ПТЭ вытекает, что ДДБ-1 это именно "моторвагонный подвижной состав", а не "дизель-поезд локомотивной тяги". Ведь, как мне кажется, одно совсем не исключает другое:
    "Моторвагонный подвижной состав – моторные и немоторные вагоны, из которых
    формируются электропоезда, дизель-поезда, предназначенные для перевозки пассажиров, багажа и т.д"

    Нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 9 февраля 2022 14:43 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Бора:

    но объясните мне, как на основании этого определения из ПТЭ вытекает, что ДДБ-1 это именно "моторвагонный подвижной состав", а не "дизель-поезд локомотивной тяги".

    Дизель-поезда локомотивной тяги вообще не существует как понятия в ПТЭ.
    Локомотив (как и МВПС) - самостоятельный подвижной состав. Он приписан к своему депо, оно обслуживает его. Локомотивная бригада отвечает за его техническое состояние. Обслуживание и управлением теми же автотормозами и их опробование производится как для поезда с локомотивной тягой. И масса других моментов.
    "Локомотив" в виде одной секции от 2М62 у ДДБ1 не является самостоятельным подвижным составом. Его не отцепляют при эксплуатации, он тянет только свой состав. Как и любой другой МВПС, приписан ко своему депо всем своим составом. Локомотивная бригада также отвечает за весь МВПС. Управление тормозами и их опробование производится как для МВПС без участия тех же вагонников. МВПС может прибыть под входной три жёлтых, поезд на локомотивной тяге - нет.

  • Бора Senior Member
    офлайн
    Бора Senior Member

    1006

    17 лет на сайте
    пользователь #84719

    Профиль
    Написать сообщение

    1006
    # 9 февраля 2022 14:52

    vittkoff,
    Спасибо, нюансы всё разъяснили, я просто не догонял, что 2М62 от ДДБ-1 заточен только под работу именно с этим составом и больше нигде не должен использоваться.

    Нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе.
  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6146

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6146
    # 9 февраля 2022 14:58

    Интересно, понял ли Лавренстер со своими смелыми утвержден :trollface: иями

    Х
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 9 февраля 2022 15:17
    Бора:

    и больше нигде не должен использоваться.

    Даже если его отцепить от состава и прицепить к тем же грузовым вагонам - я не уверен, что он сможет поехать.

  • аутавалацуга Senior Member
    офлайн
    аутавалацуга Senior Member

    2764

    5 лет на сайте
    пользователь #2655663

    Профиль
    Написать сообщение

    2764
    # 9 февраля 2022 15:29
    Дмитро1984:

    Кстати, Лида - Беняконе ходит МДП. Малый дизель. Вроде там 2 вагона.

    люди воображают, будто человеческий мозг находится в голове; совсем нет: он приносится ветром со стороны Каспийского моря
  • skorpion494526 Senior Member
    офлайн
    skorpion494526 Senior Member

    706

    10 лет на сайте
    пользователь #1207679

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 9 февраля 2022 16:41
    Чужой:

    Да ну, он преспокойно мог ночевать в Лиде или уходить, например, на Гродно

    На Гродно и так и так идет дизель, а ночевать в Лиде зачем? Что тогда пойдет в 5 утра из Баранович? Тут надо смотреть подвязки еще. Не просто же так он ежедневно ходит пустой, когда другие обрезают и отменяют.

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6146

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6146
    # 9 февраля 2022 16:50
    skorpion494526:

    Тут надо смотреть подвязки еще.

    Тут согласен. Я к тому, что не критично его гнать "полурезаком" на ночь в Барановичи, если бы он был абсолютно не нужен пассажирам

    Добавлено спустя 44 секунды

    аутавалацуга:

    Дмитро1984:

    Кстати, Лида - Беняконе ходит МДП. Малый дизель. Вроде там 2 вагона.

    Волковыск-Свислочь еще, вроде с Бреста еще ходил куда-то

    Х