Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • 2bius Senior Member
    офлайн
    2bius Senior Member

    702

    17 лет на сайте
    пользователь #94168

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 16 января 2013 18:16
    John 2:

    А у меня IPTV не валит если я бук подключаю по проводу, т.к. планшет и телик по WiFi подключены.

    на таких скоростях вайфай - это какашка.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 16 января 2013 19:04 Редактировалось John2, 1 раз.

    navrik, он самый. Мой без IEEE 802.11n.

    2bius, темне менее справляется, если роутер только в WiFi IPTV отдает.

    IMHO by default.
  • BlackWhiteOrange Member
    офлайн
    BlackWhiteOrange Member

    348

    15 лет на сайте
    пользователь #155165

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 16 января 2013 19:14 Редактировалось BlackWhiteOrange, 1 раз.
    A.D.:

    http://sharkeva.com/vpn/announce.xml

    здесь даже нет локальных диапазонов , а скорость с байнета на АТ вроде ж такая как и со всего интернета :D

    До 100 мбит/c

  • goodim Senior Member
    офлайн
    goodim Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #88817

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 16 января 2013 19:35
    Pnester:

    атлант походу убрал из автоответчика место в очереди

    Правильно, если убрал. Смысл этой стандартной функции невелик и малоинформативен. Мы ведь не знаем сколько при 20 звонках в очереди находится операторов на смене - 50 или 5))). А это совсем разное время ожидания....

  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    18 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 16 января 2013 19:41

    goodim, ну да, ну да... А еще нужно убрать время ожидания - оно, ведь, тоже неточное, может даже увеличиваться. Мы, ведь, не знаем сколько говорит каждый клиент. И, вообще нужно отключить все, что можно - пусть просто тишина будет в трубке - так надежнее! да-да...

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 16 января 2013 19:48

    На байфлае не говорят время ожидания и какой ты в очереди и как-то живут :)

  • lazy_j Member
    офлайн
    lazy_j Member

    108

    17 лет на сайте
    пользователь #84371

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 16 января 2013 20:26

    Господа, ситуация такая. 2е суток нет инета (аплинка). 3 раза дозванивался в ТП - "технический сбой, через час/скоро решим". Проблема систематическая - за 2 месяца использования у меня пальцы кончились считать количество downtime'ов. Обратился к онлайн-консультанту с вопросами(ниже). Лог приводить не буду, но мне последовательно сообщили, что " Приносим свои извинения, но есть тех. неполадка.", порекомендовали обратиться в 2390000 и в очередной раз воткнуть шнур в пс мимо роутера. Ситуация какая-то патовая, поэтому я обращаюсь к вам с вопросами, которые банально проигнорировала их консультация.

    1. Есть годовой контракт на Mobile. Домочадцы настаивают на отключении, т.к. их не устраивает качество. Кто сталкивался с такой ситуацией: какова позиция Атланта и какие тут есть нюансы?
    2. Можно ли получить контактные данные непосредственно ответственного лица для фидбэка и уточнения реальной ситуации и сроков?

    Спасибо.

    P.S. В тему очереди. Вчера столкнулся с забавной ситуацией: после 25+ минут ожидания, слышу заветную фразу "... время ожидания... 1 минут", по истечении заветной минуты " время ожидания 29 минут..." :)

  • Korevik Member
    офлайн
    Korevik Member

    101

    15 лет на сайте
    пользователь #185984

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 16 января 2013 20:36

    Подскажите, а на атланте разве есть бригады по обслуживанию линий? Насколько мне известно есть только монтажники и подключающие. На кого тогда вешают обслуживание линий?

    Бездельник...
  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    19 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 16 января 2013 20:41

    Korevik, угадайте с одной попытки .... :trollface:

  • Korevik Member
    офлайн
    Korevik Member

    101

    15 лет на сайте
    пользователь #185984

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 16 января 2013 20:45

    Че гадать то? я спросил приходил ли к Вам человек и разбирался с проблемой отсутствия интернета? Это был специалист по обслуживанию или просто подключающий с большими глазами и кучей вопросов парень?

    Бездельник...
  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 16 января 2013 20:47

    John 2, если у вас 741нд, то на форуме тплинка есть новая бета прошивка. Вроде покруче работает стандартных.

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • goodim Senior Member
    офлайн
    goodim Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #88817

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 16 января 2013 21:14
    vklimk:

    goodim, ну да, ну да... А еще нужно убрать время ожидания

    Ну нет, ну нет...Если суть комментария не уловили :-? Что время ориентировочное - нас предупреждают, но и без этого ЛЮБОМУ понятно, что величина эта плавающая. Но можно сделать вывод для себя- ждать или заказать отзвон например.А то, что 20 человек в очереди ...это мне ничего не дает, если не знаю на сколько это сотрудников...

  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1207

    21 год на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 16 января 2013 21:27 Редактировалось collapse, 1 раз.

    lazy_j, я бы приехал в офис, написал все это в книгу жалоб и предложений, упомянув условия контракта. и делал бы после каждого обрыва. если бы отказались сразу дать книгу, написал бы в нее и об этом. как-то так. потому что по-моему, если проблема не решается за 1-2 раза, значит способ решения выбран не верный.

    все в точку...
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 16 января 2013 21:40

    lazy_j, плата за расторжение не катастрофическая, ок. 270 тыс.
    navrik, работает? Не трожь!

    IMHO by default.
  • lazy_j Member
    офлайн
    lazy_j Member

    108

    17 лет на сайте
    пользователь #84371

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 16 января 2013 21:44

    collapse, Согласен, но на каждую поездку нужно время, а время дорого, особенно когда его мало. Тогда этот интернет станет в разы дороже, чем он сейчас есть, и потеряет всякий смысл.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 16 января 2013 22:01

    По мне так уже потерял.

    IMHO by default.
  • stanislav123 Member
    офлайн
    stanislav123 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #374060

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 16 января 2013 22:05

    с маршрутизатора по тарифу можно раздавать wi-fi на телефон?

  • lazy_j Member
    офлайн
    lazy_j Member

    108

    17 лет на сайте
    пользователь #84371

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 16 января 2013 22:16
    John 2:

    lazy_j, плата за расторжение не катастрофическая, ок. 270 тыс.

    "неее, с таким подходом слона ты не продашь!"(с)

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 16 января 2013 22:29

    Последний месяц скорость упала катастрофически. Что можно сделать? Даже песню онлайн без разрывов не могу послушать. Мастхэв мобайл1

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 16 января 2013 22:30 Редактировалось John2, 1 раз.

    stanislav123, раздаю.

    Aminsk, опять проблемы?

    IMHO by default.
Тема закрыта