Ответить
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 30 марта 2007 15:52 Редактировалось Dustyara, 19 раз(а).

    продолжаем начатое тут Паяльник & Отвертка TEAM part I

    Вот собственно. Тем кто имеет какое либо отношение к выше перечисленным девайсам. Как говориться добро пожаловаться :)
    Как говориться ремонтники всех направлений объединяйся!
    ps сантехников, плотников, и слесарей станочников просьба не беспокоиться. Приглашаются радиоинженеры :)
    Ветки параллельной тематики:
    Команда Самоделкиных
    Handmade или сделано своими руками
    Аудио/Видео→Лучшие конструкции, самоделки, ремонт все и вся...

    Прописываем у себя код Код:
    код выделить все
    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=637523][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]

    Состав Team:
    1. Ну это ессно я rezident
    2. Rhezus
    4. aen1975
    5. Stalker467 (panasonic team)
    6. krok
    7. Be-up!
    9. BigMan
    11. AnAtom
    12. Vitmain
    13. Yason
    14. kaban
    15. olivar
    16. Citrin
    17. xvarx
    18. Santas
    19. Terabit
    20. Видасов
    21. Алекс-2003
    22. Баши
    24. Napalm
    25. Schumi
    26. Netrope
    27. konon
    28. Szloma
    29. lukashevich
    30. visyok
    31. kls
    32. Popesych
    33. SimpleSoft
    34. Slav
    35. Ra88it
    36. Mazz
    37. Valdis_bsuir
    38. Филорентий
    39. FlashKiller
    40. Dustyara
    41. art100
    42. Руслан Костиневич
    43. SIO

    информация может быть неточной и неполной :) если кого нет пишите в личку добавлю в список.

    Не давите народ килопикселями Ваших изображений. Это я о

    . Возможность показать графическую "толстумбу" со стороннего ресурса необходима, чтоб выложить крупную картинку со всеми деталями. Это требуется крайне редко. Лучше всего, жмите изображение руками (чтоб понять Вашу картинку зачастую достаточно разрешения 400х300 пикселей, а то и меньше) или
    просто выкладывайте - (онлайнер автоматом сожмет до 800х600) через кнопку "Прикрепить изображение" внизу окна редактирования.
    Используйте спойлер (чел в шляпе сверху окна редактирования) для размещения нескольких картинок.

    Не надо дублировать целые сообщения. - Этим Вы нарушаете Правила, пункт 3.5.19. Есть другие варианты.
    1) Можно перенести инфу в новое сообщение, а в старом сообщении, вместо того, что было, написать "del" (сокращение от deleted).
    2) Можно в одной ветке дать ссылку на первоисточник из другой ветки.
    3) Можно, комбинируя оба способа, переместить сообщение из одной ветки в другую. Вот пример - см. пост "Месага перенаправлена". В посте на следующей странице человеку посоветовали обратиться в другую ветку. Благодаря ссылке "Месага перенаправлена", сообщение все равно можно прочесть, и картина общения не искажается (пункт правил 3.5.5). Теперь можно получить помощь не только в первой, но и во второй ветке.
    In God we trust, all others pay cash
  • Ti_Ti Senior Member
    офлайн
    Ti_Ti Senior Member

    523

    19 лет на сайте
    пользователь #32123

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 19 февраля 2013 20:34

    Ну-с, информации на том форуме достаточно, с этим проблем нету.
    А на счет материальной заинтересованности — давайте от обратного, пусть кому это интересно кидает мне в личку свои предложения :beer:

    Еще раз спасибо за помощь, у вам крутое, отзывчивое комьюнити :)

  • alexey_public Клуб Самоделкиных
    офлайн
    alexey_public Клуб Самоделкиных

    3874

    20 лет на сайте
    пользователь #17045

    Профиль
    Написать сообщение

    3874
    # 19 февраля 2013 23:12
    Bdp11:

    Что стоит рассмотреть?

    Что-то с заявленной точностью в 0.1 % в диапазоне до 20В. Это будет 3 честных цифры на экране.
    Впрочем если есть средства - можно и 0.01 на 4 цифры. Это конечно если сами будете также точно остлеживать.

  • Bdp11 Senior Member
    офлайн
    Bdp11 Senior Member

    1161

    15 лет на сайте
    пользователь #189796

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 20 февраля 2013 12:40

    А

    alexey_public:

    Bdp11:

    Что стоит рассмотреть?

    Что-то с заявленной точностью в 0.1 % в диапазоне до 20В. Это будет 3 честных цифры на экране.
    Впрочем если есть средства - можно и 0.01 на 4 цифры. Это конечно если сами будете также точно остлеживать.

    а по моделям сориентируете?

  • GUK1969 Senior Member
    офлайн
    GUK1969 Senior Member

    5343

    13 лет на сайте
    пользователь #380839

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 20 февраля 2013 21:33
    Bdp11:

    Посоветуйте мультиметр для измерения напряжения заряда аккумуляторной батареи?

    А это принципиально важно КАКИМ мультиком мерять? :-? Гораздо важнее - степень заряженности аккума.

    alexey_public:

    если есть средства - можно и 0.01 на 4 цифры.

    Если для авто, то пустая трата денюх.

  • Bdp11 Senior Member
    офлайн
    Bdp11 Senior Member

    1161

    15 лет на сайте
    пользователь #189796

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 20 февраля 2013 22:35
    GUK1969:

    Bdp11:

    Посоветуйте мультиметр для измерения напряжения заряда аккумуляторной батареи?

    А это принципиально важно КАКИМ мультиком мерять? :-? Гораздо важнее - степень заряженности аккума.

    alexey_public:

    если есть средства - можно и 0.01 на 4 цифры.

    Если для авто, то пустая трата денюх.

    Мне просто нужно заряжать батарею до напряжения 14.1 В, буду покупать зарядное устройство в нем нету функции контроля напряжения, поэтому нужен мультиметр для контроля, да и батарею при эксплуатации нельзя разряжать ниже 10,5 В, поэтому тоже буду производить замеры. Для этого и нужен мне мультиметр.

  • radiofan58 Junior Member
    офлайн
    radiofan58 Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #551577

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 21 февраля 2013 00:41 Редактировалось radiofan58, 1 раз.
    Bdp11:

    Мне просто нужно заряжать батарею до напряжения 14.1 В...

    Для таких задач вполне сгодится и такое. Дешево и сердито...

  • Bdp11 Senior Member
    офлайн
    Bdp11 Senior Member

    1161

    15 лет на сайте
    пользователь #189796

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 21 февраля 2013 19:58
    radiofan58:

    Bdp11:

    Мне просто нужно заряжать батарею до напряжения 14.1 В...

    Для таких задач вполне сгодится и такое. Дешево и сердито...

    спасибо, за наводку :)

  • GUK1969 Senior Member
    офлайн
    GUK1969 Senior Member

    5343

    13 лет на сайте
    пользователь #380839

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 21 февраля 2013 20:30
    Bdp11:

    Мне просто нужно заряжать батарею до напряжения 14.1 В

    Интересно, как на практике это будет происходить? Во время зарядки напряжение будет всегда выше, чем 14.1 иначе, просто не будет происходить зарядка. Придется постоянно дергать туда-сюда для замеров. По-моему, чегой то вы мутите, возможно, на деле все проще может быть. Аккумулятор сам установит то напряжение, которое должно быть на нем при том зарядном токе, на который рассчитан. Что за аккумуляторы, у которых такие жесткие рамки: ион, полимер или обычные свинцовые (авто)?

  • Bdp11 Senior Member
    офлайн
    Bdp11 Senior Member

    1161

    15 лет на сайте
    пользователь #189796

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 21 февраля 2013 21:05
    GUK1969:

    Bdp11:

    Мне просто нужно заряжать батарею до напряжения 14.1 В

    Интересно, как на практике это будет происходить? Во время зарядки напряжение будет всегда выше, чем 14.1 иначе, просто не будет происходить зарядка. Придется постоянно дергать туда-сюда для замеров. По-моему, чегой то вы мутите, возможно, на деле все проще может быть. Аккумулятор сам установит то напряжение, которое должно быть на нем при том зарядном токе, на который рассчитан. Что за аккумуляторы, у которых такие жесткие рамки: ион, полимер или обычные свинцовые (авто)?

    AGM , гелевые, если напряжения в конце заряда будет выше 14.1В , он начнет "пшикать", и в итоге упадет его емкость.
    вот тут много инфы.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    А на практике достигнув заряда 14.1 В, ток заряда будет 0.1 А, т..е. будет идти стабилизация напряжения, по сути это окончание зарядки. АКБ заряжен.

  • GUK1969 Senior Member
    офлайн
    GUK1969 Senior Member

    5343

    13 лет на сайте
    пользователь #380839

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 21 февраля 2013 21:26
    Bdp11:

    AGM , гелевые, если напряжения в конце заряда будет выше 14.1В , он начнет "пшикать", и в итоге упадет его емкость.

    То бишь, как в бесперебойниках стоят что ли? Я такие пользую уже лет 8 (на 12 в в основном 4,5 7,0 и 17,0А) для видеокамеры, накамерного света, для преобразователя 12-220. Заряжаю такой схемой и все происходит АВТОМАТИЧЕСКИ

  • visyok Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    visyok Паяльник & Отвертка TEAM

    2899

    21 год на сайте
    пользователь #5210

    Профиль
    Написать сообщение

    2899
    # 22 февраля 2013 10:18

    Самый правильный критерий уровня зарядки свинцовых АКБ - плотность электролита. Это для всех случаев.
    Допускается оценка емкости по внутреннему сопротивлению (косвенно оцениваем плотность) - меряем напряжение под нагрузкой БЕЗ ЗАРЯДКИ (выключив двигатель).
    Правильный принцип заряда свинцовых акку - по закону CU-CI. Начинают постоянным напряжением, пока не поднимется плотность (наберется емкость). При этом напряжение будет максимальным, и никакой информации о степени зарядки - не даст.
    Попробуйте померять напряжение при зарядке полумертвого аккумулятора без ограничения напряжения (постоянным током). Напряжение сразу может быть и 15 и 20 вольт - так как внутреннее сопротивление очень велико... и только потом, по мере набора емкости, уменьшаться до 12,6 В... а после по мере заряда - расти до 14...
    Поэтому контроль 14,1 - частный случай.
    Кстати, это напряжение сильно зависит от температуры окружающей среды, например при -20 напряжение полностью заряженного должно быть 14,6В. И производители "таблеток" (реле напряжения в генераторах авто) ставят в них термочувствительные элементы. Это я к тому, что если контролировать напряжение, и ставить порог зарядного в 14,1, то зимой с таким напряжением зарядки аккумулятор удасться зарядить максимум на 10-20%...

    PS ИМХО вольтметр в салоне - это просто индикатор правильности работы электросистемы. Т.е. можно посмотреть на сколько разрядился акку (перед стартом), и нет ли превышения диапазона 14,1(летом) -14,6(зимой) - чтоб не выкипел аккумулятор. Точность при этом сильно не важна.

    Если какой-то товар дают бесплатно, то товар — это ты.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22787

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22787
    # 22 февраля 2013 13:34
    visyok:

    И производители "таблеток" (реле напряжения в генераторах авто) ставят в них термочувствительные элементы.

    Всегда интересовал вопрос зачем? Генератор всегда имеет температуру мотора, т.е. ~90 град.
    Да я видел от моторника провод в гену, видел гену с КАНом, но это так с 2000-ных пошло... А как раньше?

    Балять мои крылья
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12779

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12779
    # 22 февраля 2013 22:08
    Popesych:

    visyok:

    И производители "таблеток" (реле напряжения в генераторах авто) ставят в них термочувствительные элементы.

    Всегда интересовал вопрос зачем? Генератор всегда имеет температуру мотора, т.е. ~90 град.
    Да я видел от моторника провод в гену, видел гену с КАНом, но это так с 2000-ных пошло... А как раньше?

    Ну да, особенно на скорости в мороз температура и близко +90 не будет у генератора. А раньше реле-регулятор отдельно было от генератора. Сейчас регуляторы тоже перестают ставить внутрь генератора - только силовая часть, а логика управления в блоке управления двигателем - а там уже можно очень сложные алгоритмы сделать.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22787

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22787
    # 23 февраля 2013 09:45
    Daimos:

    Ну да, особенно на скорости в мороз температура и близко +90 не будет у генератора.

    А в пробках? с фарами и печкой? именно тогда надо заряжать аккум.

    Daimos:

    А раньше реле-регулятор отдельно было от генератора.

    Раньше это до 80 годов и только на сов автопроме?

    Балять мои крылья
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12779

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12779
    # 23 февраля 2013 17:40 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    Popesych:

    Daimos:

    Ну да, особенно на скорости в мороз температура и близко +90 не будет у генератора.

    А в пробках? с фарами и печкой? именно тогда надо заряжать аккум.

    Daimos:

    А раньше реле-регулятор отдельно было от генератора.

    Раньше это до 80 годов и только на сов автопроме?

    В пробках генератор медленно крутиться и заряжать акккум практически не в состоянии. Да и в пробках не будет 90 градусов у генератора зимой - генератор крепиться небольшой железякой к корпусу двигаетеля - не нагреется он до 90гр.
    Статистики когда перестали ставить РР снаружи генератора не имею, врать не буду.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22787

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22787
    # 23 февраля 2013 20:38
    Daimos:

    Да и в пробках не будет 90 градусов у генератора зимой - генератор крепиться небольшой железякой к корпусу двигаетеля - не нагреется он до 90гр.

    Да... только вот генератор сам по себе не хило греется... так что кто еще через эту небольшую железяку греет вопрос.

    Балять мои крылья
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12779

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12779
    # 23 февраля 2013 22:38 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    Popesych:

    Daimos:

    Да и в пробках не будет 90 градусов у генератора зимой - генератор крепиться небольшой железякой к корпусу двигаетеля - не нагреется он до 90гр.

    Да... только вот генератор сам по себе не хило греется... так что кто еще через эту небольшую железяку греет вопрос.

    Не ощущал, чтобы он сильно грелся - но завтра пощупаю на своей машине посло поездки по городу.

    Прокатился по городу 10 км, заехал во двор, постоял пару минут не глуша двигатель, открыл капот - двигатель прогрелся до 90, генератор - статор чуть теплый, крышка где ставят РР - прохладное.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22787

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22787
    # 24 февраля 2013 14:03

    Зачем тогда на Рено на тракторах охлаждайку к генератору подводят? :-?

    Балять мои крылья
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12779

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12779
    # 24 февраля 2013 17:23
    Popesych:

    Зачем тогда на Рено на тракторах охлаждайку к генератору подводят? :-?

    "Умеют" же французы делать технику! В тракторе МТЗ такого нету. Да и причем тут трактор - если у них часто и одометра нет а ресурс и расходы по моточасам считают? Потому что трактора часто никуда не едут, а работают стоя на месте.

  • alexey_public Клуб Самоделкиных
    офлайн
    alexey_public Клуб Самоделкиных

    3874

    20 лет на сайте
    пользователь #17045

    Профиль
    Написать сообщение

    3874
    # 24 февраля 2013 23:45
    Daimos:

    "Умеют" же французы делать технику! В тракторе МТЗ такого нету.

    Не стоит сравнивать, я как-то сталкивался с описанием их генераторов непосредственно от представителя производителя.
    У нас генератор - всего лишь заряжает аккумулятор. Это все на что он способен.
    У них многокиловаттный генератор с мощными IGBT модулями, на выходе инвертора несколько киловатт (или более), причем высокого напряжения. Испольузется в полезной нагрузке, которую можно на трактор вешать.
    Модули IGBT охлаждают так же как и двигатель, это очень удобно и экономно.