Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    54

    15 лет на сайте
    пользователь #192375

    Профиль

    54
    # 28 июля 2010 00:28

    а на каких оборотах лучше переключать передачи на дизельном меган сценике?

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 28 июля 2010 00:50
    крутой_Макс:

    а на каких оборотах лучше переключать передачи на дизельном меган сценике?

    Около 3000 при обычной езде.

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 28 июля 2010 08:26
    ugen:

    Сегодня спецом примечал обороты :)

    Умеренный разгон на грани вялого - переключения 2-3-4 происходят около 3000рпм

    Динамичная езда: 1-2 на 5000-5600 примерно, 2-3 на 4-4500 примерно.

    БМВ 320 АКПП 150 л.с.

    Если бы ты выжал 6000 на моём дрикселе, то окружающие подумали, что за рулём дебил, столько крику мотора было бы.

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 28 июля 2010 08:27
    ugen:

    крутой_Макс :

    а на каких оборотах лучше переключать передачи на дизельном меган сценике?

    Около 3000 при обычной езде.

    ugen ты не прав:wink: езжу на дизельном сценике уже 4 год, спидометр сломался сразу после покупки и я его не чинил, поэтому езжу исключительно по тахометру и точно могу сказать на каких оборотах какая скорость . Гаишники еще не разу не стопали:) Так вот если до 3000 крутить, то в городе практически всегда это будет оочень резвый старт для сценика. При нормальной езде переключать его при 2000-2200 . Если заниматься "дрочевом" то и при 1500 неплохо получается:lol: На 4 передаче при 2000об/мин скорость около 67-69 у меня получается. Если честно то больше 3000об/мин крутил пару раз мотор до 3500-4000. Дальше мотору очень больно, это же не БНВ

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 28 июля 2010 08:29

    Если бы ты выжал 6000 на моём дрикселе, то окружающие подумали, что за рулём дебил, столько крику мотора было бы.

    Для БМВ бензиновой 5000-5600 это нормальные обороты. У большинства бензиновых моторов макс мощности на высоких оборотах

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 28 июля 2010 08:58

    De-mui, Надеюсь ты видишь разницу между "переключаться на ХХХХоб" и "ехать наХХХХоб". Так вот если на дизельном сценике переключаться на 3000 то ни о каком

    это будет оочень резвый старт

    говорить не приходится :)

    При нормальной езде переключать его при 2000-2200 .

    Это не нормально, поверь. Это ненормально для любой машины - это чистой воды тошнение. Да есть ситуации, когда можно и так переключаться, ну там в 8 утра субботы, если никуда не спешишь и т.д.

    Я 12 лет езжу на самых разных дизелях, атмо и турбо.

    Если честно то больше 3000об/мин крутил пару раз мотор до 3500-4000. Дальше мотору очень больно, это же не БНВ

    De-mui, Вот только недавно писал...

    А на ситроене дизельном на 130км/ч, с которыми я езжу по М1 3500мин-1 на тахометре... не так давно я ехал с такими оборотами 18ч с часовым перерывом, как видишь мотор как-то выжил

    А года 4 назад довелось 12 часов ехать на нем же с оборотами 4000-4500 постоянно ( с Крыма летел домой срочно). Конечно на современных турбодизелях (рено-сценик к ним не относится) максимальный момент находится ОЧЕНЬ низко - зачастую ниже 2000рпм, однако крутить их так же целесообразно - т.к. кривая момента имеет площадку в довольно широком зиапазоне, где-то, скажем 1900-3500рпм. Логичным выглядит ездить так, чтобы при каждом следующем переключении обороты двигателя попадали в диапазон высокого крутящего момента.

    Abdulla,

    Если бы ты выжал 6000 на моём дрикселе, то окружающие подумали, что за рулём дебил, столько крику мотора было бы.

    Если выхлоп стандартный, то ничего особенного по звуку не будет, тем более, что это на 1-2 секунды всего. 6000 ЕМНИП практически на каждом авто можно, на ипошках так и выше зачастую :) А "красная зона" всегда есть, просто иногда на тахометре её не очень выделяют - например у меня на ситроене она обозначена более частыми, чем на другой части шкалы, белыми штрихами. Да и на бээнвэ моей 6100 где-то получается только на первой и кик-дауне, на второй переключение уже где-то на 5900, если не использовать кик-даун, а просто газ до конца - 1-2 на 5800 где-то, 2-3 на 5500.

    Вот, кстати... в этом моторе 150 коней и когда я кручу его до 5500 и выше, я использую их все, и это происходит не только ради удовольствия - этому есть применение в обычной езде, не уверен, что был хоть один день когда я проехал не вукрутив до красной хотя бы на первой. А теперь посмотри на график распеределния мощности и момента на свой авто, посмотри на каких оборотах ты переключаешься, куда попадает стрелка тахометра сразу ПОСЛЕ очередного переключения и посмотри на СКОЛЬКИ л.с. ты реально ездишь... окажется, что в твою машину можно было движок от зепора горбатого поставить - ей-ей не вру! :)

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 28 июля 2010 09:20 Редактировалось De-mui, 2 раз(а).

    ugen разницу между "переключаться на ХХХХоб" и "ехать наХХХХоб" конечно вижу, но блин если я кручу до 3000об/мин этот мотор то машина стартует очень резво для своих 98л.с. Больше 3000 мотор просто ревет но уже особо тяги нет .

    Логичным выглядит ездить так, чтобы при каждом следующем переключении обороты двигателя попадали в диапазон высокого крутящего момента.

    ну так вот смотри если крутишь до 2500-2700 то при следующем переключении попадаешь на максимальный крутящий 2000об/мин, если умеешь хорошо переключаться то и 2250 можно получить.

    ugen и во избежание споров могу предложить следующее отвезти тебя с утра на работцу или вечером забрать с работы и отвезти домой, а ты потом отпишешь именно про сценик на каких оборотах его лучше переключать:beer:

    PS мне даже как то мастер который ремонтирует сценика моего сказал, что для такого мотора 3000 это почти предел, установившийся режим в районе 2250-2500. Нежный мотор сказал и все тут:)

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 июля 2010 09:32
    De-mui:

    ugen разницу между "переключаться на ХХХХоб" и "ехать наХХХХоб" конечно вижу, но блин если я кручу до 3000об/мин этот мотор то машина стартует очень резво для своих 98л.с. Больше 3000 мотор просто ревет но уже особо тяги нет.

    - это кажется, в силу того, что на дизеле момент имеет пик на средних оборотах.

    Смотрите график мощности - ускоряет машину мощность, а не момент. Правильно переключаться вокруг оборотов максимальной мощности :)

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 28 июля 2010 09:56

    Да и на бээнвэ моей 6100 где-то получается только на первой и кик-дауне, на второй переключение уже где-то на 5900, если не использовать кик-даун, а просто газ до конца - 1-2 на 5800 где-то, 2-3 на 5500.

    кстати по поводу того кто на каких оборотах переключается. У меня знакомый купил новую А4 в 2005г 120kw 1.8T Так он говорит что даже мотор не разу больше 4000 не крутил :D говорит жалко )) Я полгода назад взял такую же аудюшку только помоложе и уже не раз замечал на тахометре 6000-6500 об.

    Правильно переключаться вокруг оборотов максимальной мощности icon_smile.gif

    если крутить бедного сценика постоянно около 4000 оборотов (т.к. именно при таких оборотах у него макс мощности) то у меня сердце будет кровью обливаться да и поезжу я не долго поеду ремонтить машинку

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 28 июля 2010 11:11

    De-mui,

    если крутить бедного сценика постоянно около 4000 оборотов (т.к. именно при таких оборотах у него макс мощности) то у меня сердце будет кровью обливаться да и поезжу я не долго поеду ремонтить машинку

    Это сказки, поверь :) Отлично они это переносят. Если у тебя не форкамерный дизель, а коммон-рейл, то да, верю, что удобно ехать между 2000-3000рпм. Но крутить можно 4000 т.к. мощность будет увеличиваться. :) С точки зрения разгона/расхода оптимально крутить до 3000, потом переключение, обороты падают до 2000 и снова до 3к раскручиваешь.

    Однако прошу заметить, что дискуссия начась с обсуждения бензиновых малолитражек :) а никак не комммон-рейл турбодизелей (если у тебя такой, то сорри, про "резвый старт" - был неправ).

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 28 июля 2010 11:28

    nivi44ok, есть ли статистика, когда двигателям раньше требуется капитальный ремонт и насколько тыс.км. раньше - если на них ехать 5500-6000об и если на 3000-4500?

    Если разница в тыс. 10-50, то еще ладно, фиг с ним. Если же на 100-200, то тут уж решать владельцу - как у конти - поездил полгода-год на новой и сплавил геморой какому-нить лоху.

    Вообще, мода удивляет. То в ветке дурдом ругали конти, что он гробит машину, то новичкам дают советы крутить до отсечки. С учетом, что у новичков как раз авто после таких как конти.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 28 июля 2010 11:49

    vlsext,

    то новичкам дают советы крутить до отсечки.

    Таких советов не было тут. Хотя ничего страшного в этом и нет... и это тоже надо понимать, как и то, что считать 3000об высокими оборотами тоже неправильно.

    и если на 3000-4500?

    вот об этои и говорили, что именно такие обороты похожи на оптимальные, а не 2000-2500.

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 28 июля 2010 12:45

    ugen, всё относительно. У меня довольно дохлый бензиновый 8-клапанник 75 л.с., но старт до 4500 об - это более чем активная езда. Ибо это 65 км/ч уже на второй (несмотря на мои короткие передачи), после чего только и остаётся, что воткнуть пятую и на ней дальше так и ехать (1750 об - верх экономичности при минимально достаточной тяге). Однако такой финт можно провернуть только если стоишь первым - тогда получается сразу же ушуршать метров на 40-50 от позадиедущих, а не воткнуться в багажник тому, кто стоял впереди.

    Реальному новичку нет смысла советовать постоянно крутить двиг, разве что только чтобы попробовать. Самое главное на дороге - контролировать обстановку. При активном разгоне это сделать сложнее, особенно тем, кого мы обсуждаем. Станет скучно - сами научатся разгоняться. А пока пусть просто набирают навыки безопасной езды. Всё равно скорость потока от скорости разгона зависит незначительно, я потерплю ради безопасности. Лучше пускай всё видят по сторонам, уступают кому надо, заблаговременно показывают повороты и т.п., в общем соблюдают ПДД. На дороге очень важно предсказуемое безопасное поведение, гораздо важнее, чем увеличенная на 15% средняя скорость.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 28 июля 2010 12:51

    ugen,

    ugen:

    vlsext,

    то новичкам дают советы крутить до отсечки.

    Таких советов не было тут. Хотя ничего страшного в этом и нет... и это тоже надо понимать, как и то, что считать 3000об высокими оборотами тоже неправильно.

    Хорошо. :) Будем считать это просто как примеры для убеждения тех, кто боится поверить, что 3000-3500 на самом деле не высокие обороты. :beer:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 июля 2010 12:53

    nivi44ok, есть ли статистика, когда двигателям раньше требуется капитальный ремонт и насколько тыс.км. раньше - если на них ехать 5500-6000об и если на 3000-4500?

    - а я так и не езжу.

    У меня такая манера

    Ибо это 65 км/ч уже на второй (несмотря на мои короткие передачи), после чего только и остаётся, что воткнуть пятую и на ней дальше так и ехать (1750 об - верх экономичности при минимально достаточной тяге).

    Мне как-то не трудно ткнуть пониженную при необходимости.

    Ведь мы говорим о том, как можно ездить при необходимости.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 28 июля 2010 15:31

    PRS, не-не-не-не... дело ж не только в динамичном разгоне... ехать на четвертой на 2000рпм с мотором 1.4 и в плотном потоке тоже неправильно... бо если понадобиться тяга, её не будет, я собно об этом всегда и говорил, 6000 вовсе не оирентир для каждого светофора, но надо понимать, что если понадобилось сильно ускориться, то переключаться на 3000 очень неправильно, ведь можно крутить и до 5-6... ну и в таком вот духе.

    Сегодня зазырил обороты на дизельном ситре 1.9 - при в меру интенсивном разгоне 1-2 на 3000, 2-3 на 3200-3300, 3-4 на 3000. Когда сразу после светофора надо куда-нить перетсроитьяся перед всеми получилось 1-2 3300, 2-3 4200, 3-4 3000. Красная зона у него на 5200 начинается... и после 4500 резко и сильно пропадает тяга.

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 28 июля 2010 22:28

    ugen, нафига мне 4000 об в плотном потоке? Там тяга не нужна в 99% случаев. В час пик некуда резко ускоряться, играть в подрезание я не собираюсь. Хотя ради справедливости отмечу, что в плотном потоке и особенно если не вижу, что впереди, на 5 не переключаюсь. Ибо плотный поток выше 60 не едет у нас почти никогда - негде это делать. А там, где можно ехать 65 :D, поток не такой плотный, до передней машины не 10 метров, а 20 и я спокойно еду на 5 передаче и 1800 об/мин. И не вижу смысла ехать на второй (даж даже на третьей), если у меня равномерное движение по прямой по зелёной волне. Понадобится тяга - переключусь пониже, хоть на вторую. Если будет настолько суровая ситуация, что даже переключиться некогда - я буду тормозить, без вариантов, даже если буду ехать на 2 передаче и оптимальных оборотах.

    Повторюсь: для новичка главная педаль - тормоз, а не акселератор.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 29 июля 2010 00:27

    Повторюсь: для новичка главная педаль - тормоз, а не акселератор.

    бред какой-то... нет никаких "главных" педалей.

    лично тебе я советов не давал - езди хоть на ХХ.

    2алл: вопрос с оборотами, шумом и т.п. 100% чисто психологический, 3000рпм на 1 передаче ужасно действуют на мозг, есть непреодолимая тяга переключиться скорее, в то же время, если еду на 5й передаче 3500рпм в течение 10 часов без перерыва никакого диссонанса нет. Полагаю дискомфорт вносит мозг, не могущий соотнести шум двигателя с медленно перемещающимися пейзажами за окном, оттого и раздражают высокие обороты на низких передачах. Музыка помогает :)

  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 29 июля 2010 00:58

    2-ой день езжу по совету "бывалых" на "повышенных"(переключение выше 3200-3500) оборотах. Заметил повышенный расход и резкость маневров ;). При разрешенных 60, до 50 разгоняюсь на второй( это всего 3000-3200), интересно зачем тогда 3 и 4ая, да и 5ая, а может и 6ая для городской машины ;). Думаю дожгу остатки топлива, что я залил перед экспериментом и поделюсь впечатлениями и сравнительными результатами.

    Ты просто не видел меня в бою
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 29 июля 2010 01:03

    AvaK, 6-я в городе не нужна. да и на некоторых 5-я тоже.

    у меня на диз с5 было на 90 км.ч. на 6-й менее 1.5 к оборотов.

    т.е. 6я отпадает.

    а после разгоня до 50 на 2-й. вкл. 3-ю - до 60 и потом 4ю на 70 и катитесь(на 4й) без вопросов.