В конце 2011 г. я приобрела детскую двухъярусную кровать производства ЗАО "Пинскдрев",о чем имеется кассовый чек.Однако кровать оказалась изготовленной изнекачественного материала.Это проявилось в том,что второй ярус кровати упал на первый,на всех деталях кровати имеются многочисленные отслоения шпона,облом и выщербленность отдельных деталей.
По счастливой случайности мой младший ребенок в ту ночь не спал на данной кровати.Но там спал старший сын,который сильно испугался,когда верхний ярус упал на нижний.Последствия его испуга я наблюдаю до сих пор(вздрагивает по ночам,стал плохо есть и т.д.)
Я обратилась в магазин с заявлением,в котором просила вернуть мне деньги за некачественный товар.Столяр магазина произвел проверку товара у меня дома и подтвердил(устно),что кровать изготовлена из некачественного материала.
Затем компания "Пинскдрев" направила мне письмо,в котором просили произвести осмотр кровати своими специалистами.Комиссия в моем присутствии произвела осмотр кровати,о чем был составлен акт б/н исследования продукции,где указано,"....при осмотре предъявленной продукции обнаружены дефекты: второй ярус упал на первый,выломались кусками детали.Предложение:заменить поврежденные детали,усилить верхнее основание кровати.Пожелание покупателя : полностью заменить кровать.... "
Затем я получила письмо в котором сообщалось,что в ходе осмотра кровати на квартире установлено,что сборка мебели производилась собственными силами,а не квалифицированными сборщиками мебели.При сборке кровати не были соблюдены рекомендации данные в инструкции по сборке,то есть была применена фурнитура,не оговоренная в данном документе,и были внесены изменения в конструкцию мебели.
Однако, это не так.Если необходимо,чтобы сборка кровати производилась квалифицированными сборщиками мебели,то для чего к изделию прилагается инструкция по сборке и почему нигде не оговаривается,что сборка должна производиться специалистами.При сборке мы применяли всю фурнитуру,которая прилагалась к кровати.
Помимо того,что кровать обрушилась,на ней имеются многочисленные дефекты(практически на всех деталях имеется отшелушивание шпона,сколы ДСП),которые никак не зависят от качества сборки кровати.Основание ,на которое непосредственно укладывается матрац,выполнено из тонкого ДВП,состоящего из трех частей.
Кроме всего прочего,на этикетке отсутствует штамп ОТК,что подвергает сомнению качество проданного товара.
Я обратилась в Минское общество потребителей,где мне было сделано экспертное заключение о качестве кровати.
ГМФ выслало в мой адрес письмо за подписью директора,в котором сообщалось,что ГМФ в порядке исключения может оказать мне содействие в замене поврежденных деталей за оплату при наличии письменного заявления об оплате.
Неужели я должна заплатить еще и за бракованные детали?? Я с ужасом думаю что было бы сейчас,если бы в ту ночь на злосчастной кровати спали двое моих детей!Люди добрые!! Помогите добиться правды!!