Задал вопрос товарищу-дальнобойщику, какое масло льют. Ответ
Машина Вольво. Масло льём в сервисе. Когда просил с собой на долив- дали Шелл синтетику. Маркировку не помню. Замена каждые 100-120 тысяч
Раз в полгода меняем масло
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
Задал вопрос товарищу-дальнобойщику, какое масло льют. Ответ
Машина Вольво. Масло льём в сервисе. Когда просил с собой на долив- дали Шелл синтетику. Маркировку не помню. Замена каждые 100-120 тысяч
Раз в полгода меняем масло
hohan:bruce, с удовольствием схожу, даже есть на ютубе блогер, который эти двигателя постоянно разбирает и собирает.
Вы понимаете что ваше заявление про мазы и КамАЗы на минералке выглядит примерно так. "Я своими глазами видел что моторы мазов и камазов на минералке через неизвестное количество километров пробега попадают в ремонт"
Лично я из этого никаких выводов не могу сделать, кроме того что я и до этого знал
Вечных моторов не бывает. Все рано или поздно ломаются.
Или я что то упустил, может какая то статистика есть, что на синтетике у Мазов пробег до капиталки в среднем хотя бы на 30% больше?
Mitya31052009:Задал вопрос товарищу-дальнобойщику, какое масло льют. Ответ
Машина Вольво. Масло льём в сервисе. Когда просил с собой на долив- дали Шелл синтетику. Маркировку не помню. Замена каждые 100-120 тысяч
Раз в полгода меняем масло
Уточните ещё объем масла в моторе, и думаю сами поймёте откуда такие интервалы. Если не поймёте, объясню.
bruce, вы понимаете,что человек был в цеху по ремонту двигателей МАЗ и КАМАЗ,и он видел собственными глазами,а вы просто нафантазировали про ВАГ...
hohan:И чёт божественная минералка их не спасла.
А должна?? Это не панацея.
KennyD, а,что это доказывает??
Машина Вольво. Масло льём в сервисе. Когда просил с собой на долив- дали Шелл синтетику. Маркировку не помню. Замена каждые 100-120 тыся
Shell R6 LM longlife
bruce, я ничего не заявляю, я видел собственными глазами, что минеральное масло "полимизируется" ну или усирает все внутри. Вам "экспертам" виднее, как это обозвать. Мне не интересны их пробеги.
Для меня нет плохих масел
TriveR:hohan:И чёт божественная минералка их не спасла.
А должна?? Это не панацея.
Ну как заявляет один "эксперт" поршня должны быть чистыми
hohan:Ну как заявляет один "эксперт" поршня должны быть чистыми
С маааленькким дополнением."при условии соблюдения интервалов замены и исправном моторе без критического износа".
KennyD:Лукойл стандарт 15w40,cat deo 15w40, нафтан 10w40 вроде Гарант
По давлению у Смирнова есть старая статья, где он сравнивает топовую синтетику с с дешёвой. Сравнивает, кстати, как раз по падению давления в двигателе из-за потери вязкости) То, что вы описали, очень похоже на то, о чем писал Смирнов.
Я попробую как-нибудь себе манометр подключить. Данные по давлению масла в мануале есть. Если не будет выдавать как в мануале - наверное, в чем-то Смирнов неправ.
bruce:hohan:Ну как заявляет один "эксперт" поршня должны быть чистыми
С маааленькким дополнением."при условии соблюдения интервалов замены и исправном моторе без критического износа".
Это основное условие при любом масле. Как и режим эксплуатации. Так что кипятим дальше и боремся с мировым заговором маркетологов.
hohan:bruce:hohan:Ну как заявляет один "эксперт" поршня должны быть чистыми
С маааленькким дополнением."при условии соблюдения интервалов замены и исправном моторе без критического износа".
Это основное условие при любом масле. Как и режим эксплуатации. Так что кипятим дальше и боремся с мировым заговором маркетологов.
В том и заключается проблема, что даже при четком выполнении "основного условия" и щадящем режиме эксплуатации, полимеризующееся масла часто приводят к ремонту мотора из за залегания маслосъемных колец при отсутсвии износа. Чего не произойдет с неполимеризующимся маслом.
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
bruce:Mitya31052009:Задал вопрос товарищу-дальнобойщику, какое масло льют. Ответ
Машина Вольво. Масло льём в сервисе. Когда просил с собой на долив- дали Шелл синтетику. Маркировку не помню. Замена каждые 100-120 тысяч
Раз в полгода меняем масло
Уточните ещё объем масла в моторе, и думаю сами поймёте откуда такие интервалы. Если не поймёте, объясню.
А не надо уточнять объем двигателя, мощность, количество цилиндров? Логично же, чем больше мотор, тем больше масла. Однако гребенная синтетика живёт 120 тк и нихрена с ней не делается, как и с моторами. Но минералку почему то не льют. Жертвы маркетинга, хренли
Shell Rimula R6 LM 10W-40 – полностью синтетическое моторное масло для тяжелонагруженных дизельных и газовых двигателей. Данный продукт произведен с использованием пакета присадок "Low SAPS". Использование этого масла также позволяет увеличить межинтервальные пробеги двигателя.
Shell Rimula R6 LM 10W-40 рекомендовано для применения в двигателях, соответствующих самым современным экологическим стандартом Евро 4, 5, 6, оснащенных последними системами доочистки выхлопных газов, такими как сажевый фильтр (DPF) и системы селективной каталитической нейтрализации (SCR). Допуски: E7, 228,51.
Странно... Не минералка.
Не 10 тыс...не 15.... А 120... Поджаришь ее, Брюс?
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
Брюс. У меня вопрос: сколько ты проехали на машине/мотоцикле за последние...на 10 лет. ..
bruce:hohan:bruce:hohan:Ну как заявляет один "эксперт" поршня должны быть чистыми
С маааленькким дополнением."при условии соблюдения интервалов замены и исправном моторе без критического износа".
Это основное условие при любом масле. Как и режим эксплуатации. Так что кипятим дальше и боремся с мировым заговором маркетологов.
В том и заключается проблема, что даже при четком выполнении "основного условия" и щадящем режиме эксплуатации, полимеризующееся масла часто приводят к ремонту мотора из за залегания маслосъемных колец при отсутсвии износа. Чего не произойдет с неполимеризующимся маслом.
Проблема в том, что в это, кроме секты Смирнова никто больше не верит.
hohan, самое интересное,что даже сам Смирнов пишет...
Очевидно, что более склонные к угару "нефтяные" минеральные масла, а также масла, содержащие такой компонент, формируют заметно больше отложений. Двигатели после "чистой" минералки, как правило, действительно грязные внутри.
О чем я Бруси и говорил,но он упорно твердит обратное...
Mitya31052009:Брюс. У меня вопрос: сколько ты проехали на машине/мотоцикле за последние...на 10 лет. ..
На мотоцикле под 100 тыщ, на машинах за 300.
А насчёт "синтетика ходит 120 тысяч" я думал ты все таки догадаешся почему, жаль что ошибся и переоценил тебя.
Открою тебе секрет полишинеля
Все просто, чем больше объем масла тем больше пробег. Увеличь в моте или в машине картер в два раза, и можешь удваивать интервалы замены. На любом масле.
И конечно влияет режим эксплуатации. Основной пробег по автобанам со скоростью 90 км/ч. В самом экономичном и благоприятном для мотора режиме. Так что извини если разбил твои наивные представления про деда мороза про способность синтетики выдерживать значительно больший пробег.
bruce:Все просто, чем больше объем масла тем больше пробег. Увеличь в моте или в машине картер в два раза, и можешь удваивать интервалы замены. На любом масле.
Ну да..ну да...d12d-420...обьем масла насколько знаю 32литра, межсервисный 50тысяч,при использовании синтетики может быть увеличен до 100... Ямз-238ф обьем масла 33л межсервисный 50тысяч... В первый мотор льется синтетика,во второй мотор минералка..и тот и другой мотор ставится на седельные тягачи...
Все просто бруси,ты снова обхезался...
Ну и так, чисто посмеяться...
Например, для синтетического масла Mobil Delvac 1 c байпасным фильтром для тягача Mercedec Actros интервал замены составляет 120 тыс. км, а для минерального масла 20-30 тыс. км – вот пример реальной экономии. Естественно, что интервал замены масла для каждого конкретного грузовика будет разным.
А тем кто начитавшись рекламных статей верит что синтетика ходит в 5 раз дольше чем минералка думаю не трудно будет это доказать и подтвердить крепость своей веры. Залив в свою машину или мотоцикл такую синтетику и откатать хотя бы 40 тыщ.
Мне довелось увидеть масло из мотора ВАГа с пробегом под 30 тыщ. Была залита самая настоящая оригинальная синтетика от дилера. Как закончилась гарантия на автомобиль, масло перестали менять. Масла более убитого я никогда не видел.
бруси, а ничего,что производитель тягача говорит,что при применении масел vs-3,vs-4 межсервисный интервал может быть увеличен до 100тыс.км?
Капельная проба какого этого?из какого мотора масло? Какой пробег? Почему капля этого масла капнута на салфетку,а вашего на какой то древний бланк?
Каким образом мотор легкового ВАГ может соотнестись с тем же d12d?