Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25387

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25387
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Aleko_rus Senior Member
    офлайн
    Aleko_rus Senior Member

    1356

    14 лет на сайте
    пользователь #240463

    Профиль
    Написать сообщение

    1356
    # 29 января 2022 16:57
    Plastik:

    Aleko_rus:

    Plastik:

    sk2012:

    у ЕС будет смысл быстрее строить тоннель из Хельсинки в Таллин для рэйл балтики

    нет в нем смысла:
    1) пассажирского траффика минимум (даже на 1 поезд в день еле наберется)
    2) РЖД не будет развивать грузовое направление в сторону финки
    3) срок строительства 7+ лет
    4) за это же время и за те же деньги в районе Усть-Луги можно отгрохать такое количество терминалов, которое в разы будет превышать потенциальную пропускную способность хельсинки

    Ага. На 7 паромов Сильи, 4 Викинга плюс самолеты траффика хватает, а на поезд не наберется?

    Интересно почему же тогда финское правительство не участвует в проекте? А, да, потому как не видят в нём экономического смысла..

    Ну так об этом и речь. А вы пассажиропоток считаете.

    Aler
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 29 января 2022 20:40

    ЗЫ: а по поводу транзита китайских грузов не через РБ:

    Recently, there have been repeated difficulties on the European part of the route from Central Europe to China. In particular, the political situation in Belarus and long tailbacks at the Polish border made transport difficult

    https://www.railfreight.com/beltandroad/2022/01/04/china-europe-e ... dpr=accept

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1241

    7 лет на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль

    1241
    # 29 января 2022 22:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    По поводу Питера:
    1. Китаю выгоднее иметь дело с одним посредником в перевозке
    2. России выгоднее быть монопольным транзитером у Китая
    3. Аналогично Питеру на Средиземноморском направлении могут быть задействованы порты на Чёрном море
    4. Нерасторопность поляков, терки запада с РБ, как ни крути, а получается, что в конечном итоге они выгодны именно России, потому что тем самым они только усиливают ее влияние.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25387

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25387
    # 30 января 2022 12:31

    UWAGA️️
    W związku z silnymi wiatrami na terenie północnej części kraju, które powodują utrudnienia w ruchu kolejowym, informujemy, że dziś (30 stycznia br.) mogą występować duże opóźnienia w kursowaniu pociągów. Rekomendujemy rozważenie rezygnacji z podróży w dn. 30 stycznia br. Pasażerowie, którzy zakupili bilet w kasie, otrzymają zwrot kosztów za bilet bez potrącenia odstępnego. Zwrot odstępnego za bilety zakupione w systemie e-IC jest możliwy w drodze reklamacji.
    Za utrudnienia przepraszamy.

    ого

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6788

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 30 января 2022 14:10

    oo kurwa :)

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25387

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25387
    # 30 января 2022 23:11

    дежавю......

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6788

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 31 января 2022 00:17 Редактировалось sk2012, 1 раз.

    мне чел с германии присылал этот пздц на той неделе. с подколом что вот немецкий порядок...

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    на эту тему есть даже мем

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25387

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25387
    # 31 января 2022 00:22

    та плин, у меня почти такая же ситуевина получилась.
    после чего я узнал, а) какое в германии дорогое такси, б) что в германии также бывают плохие автомобильные дороги (в смысле качества асфальта)

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6788

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 31 января 2022 09:28 Редактировалось sk2012, 2 раз(а).

    Tshen, в Германии всё что связано с оплатой человеческого труда - всё дорого. Такси, парикмахеры, сантехники всякие там итд.
    поезда по этой причине там тоже недешевые так как людям надо платить приличные зп.
    кстати, согласно статистике, пунктуальность пассажирских поездов ДБ упала с 82% до 75% в 2021.
    я до этого думал, что тока поезда ПКП вечно опаздывают.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25387

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25387
    # 31 января 2022 10:38

    PKP берут пример с папы :)

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • аутавалацуга Senior Member
    офлайн
    аутавалацуга Senior Member

    2764

    5 лет на сайте
    пользователь #2655663

    Профиль
    Написать сообщение

    2764
    # 31 января 2022 12:17
    sk2012:

    пунктуальность пассажирских поездов ДБ упала с 82% до 75% в 2021

    Это средняя температура по больнице, ибо где-нить в Мекленбурге поезда не опаздывают вообще, а в СРВ - абсолютно все :roof:

    люди воображают, будто человеческий мозг находится в голове; совсем нет: он приносится ветром со стороны Каспийского моря
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1241

    7 лет на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль

    1241
    # 31 января 2022 20:59

    В связи с объявленным Лиетувой запретом через 3 часа транзита белорусского калия:
    - какой процент грузооборота жд и порта Клайпеда потеряет Летува после запрета транзита?
    - какие ближайшие к нам порты использует для перевалки УралКалий?

    Добавлено спустя 9 минут 2 секунды

    Ответ на второй вопрос нашёл сам достаточно быстро:
    - порт Усть-Луга (Смарт Балк)
    - порт Санк-Петербург (Балтийский Балкерный терминал)
    - порт Рига
    - порт Вентспилс

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9214

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9214
    # 31 января 2022 21:14
    2160340:

    какой процент грузооборота жд и порта Клайпеда потеряет Летува после запрета транзита?

    А какая разница? Потери, как и деньги, надо свои считать, а не чужие.

    2160340:

    какие ближайшие к нам порты использует для перевалки УралКалий?

    Тоже не имеет значения. Для БК там места всё равно нет.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 31 января 2022 21:16
    2160340:

    - какие ближайшие к нам порты использует для перевалки УралКалий?

    УралКалий подвинется и отдаст своему конкуренту часть мощностей портов?)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1241

    7 лет на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль

    1241
    # 31 января 2022 21:25 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    vittkoff:

    УралКалий подвинется?)

    Порты - не собственность УралКалия. Если будет на то принято политическое решение, никто УралКалий спрашивать не будет.
    Не думаю, что мощности портов загружены на 100%.
    Меня больше интересовало, какие порты имеют опыт и возможности обработки калийных удобрений.
    Россия уже очень много лет блатует РБ на использование своих портов вместо литовской Клайпеды.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 31 января 2022 21:29 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    2160340:

    Не думаю, что мощности портов загружены на 100%.

    Откуда такая у Вас такая уверенность? Из головы?)
    Например, про порт Питера я читал, что он там полностью загружен, мол, даже УралКалию мощностей недостаточно.

    2160340:

    Если будет на то принято политическое решение, никто УралКалий спрашивать не будет.

    Ну да. Российское правительство будет прессовать свою калийную компанию для того, чтобы пустить белорусский калий. :lol:

    2160340:

    Меня больше интересовало, какие порты имеют опыт и возможности обработки калийных удобрений.

    Наивно полагать, что:
    а) кто-то будет прессовать своих ради конкурента;
    б) на этом не попытаются заработать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1241

    7 лет на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль

    1241
    # 31 января 2022 21:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    1З:

    Потери, как и деньги, надо свои считать, а не чужие.

    Летувинцы с вами не согласны.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 31 января 2022 21:33
    2160340:

    - какой процент грузооборота жд и порта Клайпеда потеряет Летува после запрета транзита?

    четверть или около того. во всяком случае в клайпеде калий составлял 11 млн т в год (при общей около 46-48 млн т в последние годы)

    2160340:

    - какие ближайшие к нам порты использует для перевалки УралКалий?

    уралхим на балтике возит через питер, но собирается строить свой терминал в усть-луге, так что беларускалий может загрузить этот питерский терминал (если там хоть часть оборудования оставят)
    хотя питерские власти вроде хотят вывести "грязные" терминалы (ББК и нефтеналивной) за пределы города

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1241

    7 лет на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль

    1241
    # 31 января 2022 21:34
    vittkoff:

    Ну да. Российское правительство будет прессовать свою калийную компанию для того, чтобы пустит белорусский калий

    2160340:

    Россия уже очень много лет блатует РБ на использование своих портов вместо литовской Клайпеды.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 31 января 2022 21:34
    2160340:

    Порты - не собственность УралКалия.

    но ББК они как раз контролируют через дочернюю компанию

    tetris is so unrealistic ... (c)