Ребята, спасибо за прозвучавшее здесь мнение о присмотре авто в сегменте 5 тыс. Да, лучше чуток подкопить и не торопиться.
Но всё же ради интереса хотелось бы узнать, есть ли здесь ездящие или их знакомые на машинах, сваренных из двух? Сама я в такое авто не сяду, это даже не обсуждается, но друг убеждает, что приварил задницу по заводской технологии - в точки и не встык, даже крепче в тех местах сделал, чем было до аварии, и якобы машинка не утратит свою прочность. Но я не верю в то, что даже самая крутая сервисная сварка будет лучше заводской. Пусть крепче, но ведь при аварии её разорвёт не так, как положено заводом, и ведь эта крепость может сыграть очень не на руку, или нет? Друг думает пока ездить сам на ней, но я отговариваю и советую продавать. Он не исключает возможности продать её когда-нибудь, но самое страшное, что НЕ СКАЖЕТ покупателю о том, что она сварена (а вот почему бы не сказать, раз считаешь такую машину безопасной?)! Лично я бы не хотела, чтоб меня так обманули.
В связи с этим назрел вопрос. Часто ли бывает подобное на белорусском авторынке? Проверяют ли автоподборщики стойки внутри с отгибом оббивки, порог и днище на предмет распила? Или не каждый спец эти сварочные швы увидит? Бывает ли распил в нестандартных местах, что чёрта с два спец выявит? Очень не хочется попасть, как девушка при покупке Форда, сваренного из 4 частей, в одном из видео.
https://pikabu.ru/story/bez_mam_pap_i_kreditov_mashina_svoimi_ruk ... mi_3194297 навеяло в тему.