Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Прокоп Senior Member
    офлайн
    Прокоп Senior Member

    1728

    18 лет на сайте
    пользователь #63009

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 23 января 2011 21:20
    oleg213:

    дизель под эфиром, а именно эту жидкость пырскали спецы, будет сватывать даже без насоса.

    остается вопрос с компрессией и газораспределением

    Вот они так и сказали что этот трактор должен был завезтись и без акума. Машина Рено меган классик 1.9 Д без турбины

    Отвечал ему Ваня Васильчиков: — Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков, Но тебя, кровожадную гадину, Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего: Много мяса ты съел человечьего.
  • Прокоп Senior Member
    офлайн
    Прокоп Senior Member

    1728

    18 лет на сайте
    пользователь #63009

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 23 января 2011 21:22

    хотя если 2 года стояла - то скорее всего кольца залегли. там компрессия ща может 0 вообще быть в цилиндрах.

    Вот я и спрашиваю где это можно сделать ( проверку) и ремонт. Мне не к спеху - все равно уже 2 отстояла года. ( прав лишали брата:beer:)

    Отвечал ему Ваня Васильчиков: — Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков, Но тебя, кровожадную гадину, Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего: Много мяса ты съел человечьего.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 января 2011 21:30

    oleg213, ну смотря сколько и куда пшикали. у меня например не схватывал в -15 (18 очков в цилиндре было). а с галстука заводился и ездил. а когда поменял генератор, зарядил аккум и сменил свечи, залил синтетику да поставил подогрев фильтра - то оно и -25 само заводилось.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 января 2011 21:33

    Прокоп, ну и без прав можно было заводить хотя бы раз в месяц-два. хотя проще было продать. и выгоднее кстати.

    а сделать вам в любом сервисе могут (который моторы чинит). на галстук и тыхенько-тыхенько потащили. ну или моториста заинтересуйте заехать к вам да компрессию померять для начала. но проще на ближайший сервис. всё одно там надо жидкости менять будет, сальники скорее всего потекут и тому подобное. так что готовьте денежку.

  • Прокоп Senior Member
    офлайн
    Прокоп Senior Member

    1728

    18 лет на сайте
    пользователь #63009

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 23 января 2011 22:32

    а сделать вам в любом сервисе могут (который моторы чинит).

    хотелось бы что бы отзыв от кого либо был.

    Отвечал ему Ваня Васильчиков: — Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков, Но тебя, кровожадную гадину, Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего: Много мяса ты съел человечьего.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 24 января 2011 08:42
    Прокоп:

    Пырскнули с балона какуюто "нитру" но движок даже не чихнул.

    :roof: Пипец. Ну и спецов вы вызвали. Йопнутые на всю голову. В ДИЗЕЛЯ НЕЛЬЗЯ ПШИКАТЬ ЭФИРОМ ДЛЯ ЗАПУСКА!!! Это кста написано на баллоне которым они пшикали. Может так чихнуть, что шатуны сбоку повылазят. По сабжу - просто завоздушился насос скорее всего. Куда тянуть спросите в профильной ветке любителей рено. Ну и автопромсервис никто не отменял.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 24 января 2011 15:41

    mak32, сдуру можно и х%й сломать

    читаем

    я этой дрянью грузовик завожу в -20 так как нет предпускового подогрева

    Consult 3+
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 25 января 2011 10:42
    oleg213:


    я этой дрянью грузовик завожу в -20 так как нет предпускового подогрева

    Надпись на баллоне ещё раз подтверждает печальную славу компании хай-гир. И как вам звучёк из мотора сразу после запуска?;)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Sgreen Senior Member
    офлайн
    Sgreen Senior Member

    597

    15 лет на сайте
    пользователь #176066

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 25 января 2011 11:48

    Люди помогите, рено меган 2001г. мотор 1, 9DCI. как только температура ниже чем минус 10 машину на холодную не завести, очень тяжело заводится, аккумулятор новый крутит, свечи накала хорошие, масло поменял. иногда на холодную на холостых когда прогревается видно небольшое подёргивание стрелки тахометра. на горячую заводится отлично, по езде проблем нет

    У меня из Apple дома только компот
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 25 января 2011 12:10

    Sgreen, см в шапке

    6. new Почему может не заводиться дизель!

    видимо топливо мерзнет или воздух

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 25 января 2011 15:24

    mak32, звук очень раннего зажигания дизеля

    Sgreen, есть ли напряжение на проводах свечей?

    Consult 3+
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18697

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18697
    # 25 января 2011 15:30

    mak32, у меня в гараже быстрый старт от ABRO валяется - написано то же самое - запуск любых типов двигателей, дизельков на коммонрейле в том числе. но я бы лично не рискнул его использовать :)

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • 70992 Member
    офлайн
    70992 Member

    408

    18 лет на сайте
    пользователь #70992

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 25 января 2011 15:32

    Господа, такой вопрос. Гольф 4, 1,9 тди. 2002 год.

    Начал "тупить" в дальней поездке. Дымности не наблюдалось, тяга просто пропала немного. Топливо -- зима без присадок. Один деервенский кулибин авторитетно заявил, что "капэц фарсункэ", заезд на сервис с компьютером выявил что с форсунками "все зае**сь", мол, отличное состояние.

    Предложили промыть каким-то винсом систему, отказался. Сказали, что должна машинка ехать ого-го.

    Но все равно не сильно, но заметно, тупит на разгоне.

    Фильтры масло менял перед зимой. Заправлялся только с заправки. Что может быть?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2011 15:37

    бак и заборник почистить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 70992 Member
    офлайн
    70992 Member

    408

    18 лет на сайте
    пользователь #70992

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 25 января 2011 15:58

    Андрей Владимирович, спасибо, а насколько процедура выполнима своими ручками?

    Накосячить сильно возможность есть? и по ценам сориентируйте, сколько стоит, чтобы не "мазаться"?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2011 16:05

    процедура выполнима, спец инструмент не требуется, цен не знаю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bymm Member
    офлайн
    bymm Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #351594

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 25 января 2011 17:33

    Sgreen, не расстраивайся,у меня уже при ниже -5 не завести,тут какое дело-скоро лето!Да и сколько той зимы.Вставай ночью и заводи,как я,и будет все ништяк.(сегодня правда проспал,теперь будем заводить как потеплеет с буксира)как поется в песне:"Чтобы жар-птицу поймать,не нужно спать,а нужно не спать!"

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 25 января 2011 18:34

    bymm, ну это не решает проблему как бы

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 25 января 2011 18:35

    GAW!,

    Предложили промыть каким-то винсом систему, отказался.

    зря отказались. сам себе чистил так после "небо и земля".

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 25 января 2011 21:39

    Господа, такой вопрос. Гольф 4, 1,9 тди. 2002 год.

    Начал "тупить" в дальней поездке. Дымности не наблюдалось, тяга просто пропала немного. Топливо -- зима без присадок. Один деервенский кулибин авторитетно заявил, что "капэц фарсункэ", заезд на сервис с компьютером выявил что с форсунками "все зае**сь", мол, отличное состояние.

    Предложили промыть каким-то винсом систему, отказался. Сказали, что должна машинка ехать ого-го.

    Но все равно не сильно, но заметно, тупит на разгоне.

    Фильтры масло менял перед зимой. Заправлялся только с заправки. Что может быть?

    Не претендую на истину в последней инстанции, но кроме того, что советовали можно ваг-комом сравнить показания расхода воздуха реальные по датчику и желаемые (там пишется), далее посмотреть целостность всех патрубков впуска (ну или опрессовка) и трубок вакуума. Кроме того, на пассате при заклинившем в закрытом положении egr так же наблюдалось такое.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...