Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 21 марта 2014 10:02 Редактировалось POLOVOD, 2 раз(а).

    http://tech.onliner.by/2014/02/26/beltelekom-26

    «Белтелеком» вдвое снизит цены на интернет для провайдеров с 1 марта
    Национальный провайдер «Белтелеком» опубликовал новые тарифы на услуги доступа в интернет с гарантированной полосой пропускания для операторов электросвязи, юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Тарифы вводятся с 1 марта 2014 года. Логично предположить, что вскоре после этого провайдеры смогут снизить цены для конечных пользователей.

    где снижение тарифов ???

  • illi137 Member
    офлайн
    illi137 Member

    271

    12 лет на сайте
    пользователь #507989

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 23 марта 2014 14:21
    POLOVOD:

    http://tech.onliner.by/2014/02/26/beltelekom-26

    «Белтелеком» вдвое снизит цены на интернет для провайдеров с 1 марта
    Национальный провайдер «Белтелеком» опубликовал новые тарифы на услуги доступа в интернет с гарантированной полосой пропускания для операторов электросвязи, юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Тарифы вводятся с 1 марта 2014 года. Логично предположить, что вскоре после этого провайдеры смогут снизить цены для конечных пользователей.

    где снижение тарифов ???

    а ктото его обещал?

  • an--ton Junior Member
    офлайн
    an--ton Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #327563

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 23 марта 2014 16:38

    можно ли на время заморозить телевидение космос, что бы не платить абонентскую, если пару месяцев не собираешься пользоваться???

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (23 марта 2014 23:09)
    Основание: п.п.3.5.18

    Inquisitor
  • KISALSD Senior Member
    офлайн
    KISALSD Senior Member

    559

    22 года на сайте
    пользователь #4086

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 23 марта 2014 16:50
    POLOVOD:

    где снижение тарифов ???

    Вы считаете что все расходы провайдера это расходы только на интернет? глубоко ошибаетесь. расходы на интернет 20-30% от выручки. в случае с Космосом (широкий канал) явно не более 20%.
    да и цены снизил реально БТК никак не в 2 раза. цены снизились хорошо если на 25%, а у Космоса и то меньше. может даже вообще не снизились (т.к. цену то снизили, но отменили скидки за опт, которые у Космоса явно были очень большие). так что не ждите никаких снижений. глупо это. скорее наоборот повышения в связи с увеличением базовой арендной величины с 1 апреля. Т.к. заметно вырастет в цене аренда за подземные коммуникации.

    Интресно, а чем выводят пятна от пятновыводителя? Ряд Фурье в поисках....
  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 23 марта 2014 18:13
    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • Neytriti Junior Member
    офлайн
    Neytriti Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #523684

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 24 марта 2014 17:06 Редактировалось Neytriti, 3 раз(а).

    Подключил статический ip чтобы иметь возможность удаленно мэнэджить домашний сервер.
    Заметил что периодически отваливается коннект по непонятным причинам и только рестарт роутера помогает.
    В саппорте сказали что это может быть из-за разных причин, таких как служебные работы и удаленный перезапуск модема.
    Если модем провайдер удаленно перезагрузил, то нужно потом вручную свой роутер рестартить чтобы поднять коннект.
    Если не будет возможности находится дома рядом с роутером, то связь никак не вернуть.
    Таким образом нет никаких гарантий в надежности такого сервиса - в любой момент связь может быть потеряна а с ней и возможность удаленного доступа на домашний сервер.
    Может кто сталкивался с похожей проблемой?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28779

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28779
    # 24 марта 2014 17:10 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Neytriti:

    периодически отваливается интернет по непонятным причинам и только рестарт роутера помогает.

    может роутер виснет?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Neytriti Junior Member
    офлайн
    Neytriti Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #523684

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 24 марта 2014 17:24 Редактировалось Neytriti, 1 раз.

    mikolaki, нет роутер не виснет, эта проблема была и с предыдущим роутером (zyxel) и с текущим (airport extreme).
    Так что не в роутере дело.

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 24 марта 2014 17:29
    Neytriti:

    кто сталкивался с похожей проблемой?

    Было такое с "космосовским" роутером. Поставил свой Zyxel - проблема пропала.

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28779

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28779
    # 25 марта 2014 10:46
    Neytriti:

    mikolaki, нет роутер не виснет, эта проблема была и с предыдущим роутером (zyxel) и с текущим (airport extreme).
    Так что не в роутере дело.

    ну не знаю. Тоже раза два-три за неделю такое случалось. Отключил роутер, подключил комп напрямую к модему, вроде работает.
    А как определить, завис роутер или нет?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1649

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 25 марта 2014 16:04 Редактировалось Wind, 1 раз.

    Вчера отвалился нет, потом глючил телек :-( Полсе часа ночи все наладилось, но как-то напряжно бодаться с этими глюками.
    Остался вопрос, мот кто знает в чем дело. После настройки цифровых каналов появляется сообщение вида

    Это у Космоса что-то барахлило, или телеку нужно время на получение неких данных после перенастройки каналов?

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • kopsap Senior Member
    офлайн
    kopsap Senior Member

    760

    16 лет на сайте
    пользователь #140338

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 25 марта 2014 16:11
    Wind:

    Вчера отвалился нет, потом глючил телек :-( Полсе часа ночи все наладилось, но как-то напряжно бодаться с этими глюками.
    Остался вопрос, мот кто знает в чем дело. После настройки цифровых каналов появляется сообщение вида

    Это у Космоса что-то барахлило, или телеку нужно время на получение неких данных после перенастройки каналов?

    Космонавты вчера говорили, что была проблема у них. Что-то поломалось, сегодня вроде нормально стало...

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    21 год на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 27 марта 2014 12:30
    Neytriti:

    Если модем провайдер удаленно перезагрузил, то нужно потом вручную свой роутер рестартить чтобы поднять коннект.
    Если не будет возможности находится дома рядом с роутером, то связь никак не вернуть.
    Таким образом нет никаких гарантий в надежности такого сервиса - в любой момент связь может быть потеряна а с ней и возможность удаленного доступа на домашний сервер.

    У меня было похожее.
    Причина -- их г08еный кабельный модем. Совсем не держал трафик -- перегружался. Соответственно, пропадала связь. Роутер перегрузишь -- связь вернется... До след. перегрузки модема. Суппорт проблемы с модемом не признавал, однако, заменить его все же удалось.
    После замены каб. модема та проблема ушла.

  • dropdeaddyy Member
    офлайн
    dropdeaddyy Member

    176

    11 лет на сайте
    пользователь #755810

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 27 марта 2014 14:10 Редактировалось dropdeaddyy, 1 раз.

    Ребят подскажите что произошло.
    Играю в Лигу Легенд(League of Legends) на Euw сервере. Буквально месяц назад пинг начал подниматься до 145 мс. До этого всегда был 53. В техподдержке лола сказали что с серверами все в порядке. Но и с инетом у меня тоже все нормально. В других играх все нормально.
    Раньше по утрам еще нормально было 53 как обычно, а начиная с 17 часов начинал расти до 145. И так до 12 ночи. Тогда хоть ночью поиграть можно было. Сейчас же весь день 145. Что делать то?
    Спрашивал у друзей. У всех все так же. 150+ пинг. Только в Белоруссии.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (27 марта 2014 17:02)
    Основание: п.п.3.5.19

  • external Member
    офлайн
    external Member

    354

    10 лет на сайте
    пользователь #972880

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 27 марта 2014 21:35

    На анлим тарифах исходящая скорость такая же, как и указана - 1000, 2000, 3000?.. Нужна именно хорошая исходящая. Гамавик не захотел подключать свой эзернет - промурыжили 10 дней, пока я их сам не послал - если они так подключают, то можно представить, как они обслуживать будут. Поскольку в доме есть еще Космос, думаю на него попробовать. Пару лет назад тоже на него не получилось - сказали ждать 2 недели. Тоже послал их. Сейчас как быстро подключают? Почитал здесь, что быстрее. И, кстати, звонят они, надеюсь с определяемого номера? Я анонимам не отвечаю.

  • Dimon_Benchmade Senior Member
    офлайн
    Dimon_Benchmade Senior Member

    1275

    17 лет на сайте
    пользователь #75648

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 28 марта 2014 00:15
    external:

    И, кстати, звонят они, надеюсь с определяемого номера? Я анонимам не отвечаю.

    Так ты точно ни к кому не подключишься, Джеймс Бонд. :100500:

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 28 марта 2014 00:29
    external:

    И, кстати, звонят они, надеюсь с определяемого номера? Я анонимам не отвечаю.

    А потом такие как вы жалуются, что им не перезванивает провайдер по их проблемам.

    Добавлено спустя 29 секунд

    _maksim_:

    external:

    И, кстати, звонят они, надеюсь с определяемого номера? Я анонимам не отвечаю.

    А потом такие как вы жалуются, что им не перезванивает провайдер и по много раз звоните в сапорт и ругаетесь.

  • external Member
    офлайн
    external Member

    354

    10 лет на сайте
    пользователь #972880

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 28 марта 2014 09:35 Редактировалось JNE, 1 раз.
    _maksim_:

    А потом такие как вы жалуются, что им не перезванивает провайдер по их проблемам.

    А потом такие терпилы жалуются на плохое обслуживание. Это хороший тест на вшивость. Мне говнопровайдеры не нужны. У меня уже есть очень хороший провайдер. Ему можно самому позвонить и всё решить. Просто мне нужна дополнительная страховочная линия.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    ПыСы Впредь попрошу [censored by JNE] школоту из числа фанатов провайдера не засорять ветку. Я задал конкретные вопросы и жду на них ответ.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (28 марта 2014 12:11)
    Основание: п.п.3.5.17

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 28 марта 2014 09:41
    external:

    На анлим тарифах исходящая скорость такая же, как и указана - 1000, 2000, 3000?.. Нужна именно хорошая исходящая. Гамавик не захотел подключать свой эзернет - промурыжили 10 дней, пока я их сам не послал - если они так подключают, то можно представить, как они обслуживать будут. Поскольку в доме есть еще Космос, думаю на него попробовать. Пару лет назад тоже на него не получилось - сказали ждать 2 недели. Тоже послал их. Сейчас как быстро подключают? Почитал здесь, что быстрее. И, кстати, звонят они, надеюсь с определяемого номера? Я анонимам не отвечаю.

    звонят с *Номер не определен*, звонят довольно точно, в какое время попросите их перезвонить для перестраховки, мол у вас их косяк устранился. На перенос такого контрольного звонка отреагировали нормально.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • external Member
    офлайн
    external Member

    354

    10 лет на сайте
    пользователь #972880

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 28 марта 2014 09:46
    dima210194:

    звонят с *Номер не определен*

    Спасибо. Идут лесом. Пробовал дозвониться расспросить по 134 - много слов робобабы и "постановка в очередь". Проще воторую телефонную линию подключить и закроссировать на нормального проверенного провайдера.

    Вопрос закрыт.