Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • hushis Senior Member
    офлайн
    hushis Senior Member

    556

    17 лет на сайте
    пользователь #98093

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 27 июля 2010 12:13

    Это как, на стартере что-ли, ну-ка ну-ка по подробней..

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 27 июля 2010 12:23

    hushis, на каком еще стартере? отпускаем сцепление, "газ" не трогаем, вот и поехали.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 27 июля 2010 12:40

    Abdulla,

    Если крутить до 3000 у меня машина не просто ревёт, а разрывается, поэтому максимум 2600-2800. И при таких оборотах тянет очень хорошо, раньше крутил до 2200-2300 максимум, если ехал по городу.

    Чушь какая-то, по другому и не скажешь... Ну ездить все время на 3000 может и не комфортно, согласен, но "крутить до 2200-2300 максимум" - это бред... потому наверное наш город и похож на поселение сонных мух и при наличии широких улиц и малом количестве авто есть затруднения с движением.

    Даже когда езжу на авто с 3.8л в городе 3000об далеко не максимум, если утром в субботу неспешно фланировать, то да обороты 1500-2200. Это АКПП, то есть субъективный фактор практически исключен.

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 27 июля 2010 12:50

    ugen, +100

    Abdulla, посмотрите как-нибудь на тахометр, когда Вы 120 км/ч по трассе едете. Увидите 3500 на пятой передаче :) и так машина может ездить ЧАСАМИ. Представьте, какие обороты, когда до 200 разгоняешься :)

    если сильно ревет, надо глянуть глушак :)

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 27 июля 2010 13:40

    Emil,

    посмотрите как-нибудь на тахометр, когда Вы 120 км/ч по трассе едете. Увидите 3500 на пятой передаче

    у меня на пятой передаче на 120 км/ч где то 2400 об/мин :D а на 200 км/ч меньше 5000 об/мин.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 27 июля 2010 13:43

    krum, так у Вас и мотор на 3000 не разрывается, наверное :)

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 27 июля 2010 14:02

    nivi44ok

    ехать с равномерной скоростью авто в принципе не может

    Может, но это в идеале. В 99,999999% случаев вы или очень медленно разгоняетесь, или медленно замедляетесь, даже если на глаз едете весьма равномерно. Малейшие неровности рельефа делают задачу ехать 100% равномерно чертовски сложной.

    vlsext, при езде в горку нужно кроме трения качения преодолевать ещё и силу притяжения Земли, направленную вниз (сопротивлением воздуха и прочим пренебрегаем). По эффекту это то же самое, как если у вас просто возрастёт сила трения качения. Никто не будет спорить, что зимой по глубокому снегу можно заглонуть даже без горки? Это именно потому что мотор встречает слишком большое сопротивление, и если для преодоления этого сопротивления требуется сила большая, чем на данных оборотах-передаче передаётся от мотора на колёса - вы заглохнете. Есть отдельные моменты типа пробуксовки колёс, но их рассматривать не будем.

    P.S. Тема, пожалуй, больше для "автомобильной физики", чем для "новичков"...

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 27 июля 2010 14:25
    ugen:

    Abdulla,

    Если крутить до 3000 у меня машина не просто ревёт, а разрывается, поэтому максимум 2600-2800. И при таких оборотах тянет очень хорошо, раньше крутил до 2200-2300 максимум, если ехал по городу.

    Чушь какая-то, по другому и не скажешь... Ну ездить все время на 3000 может и не комфортно, согласен, но "крутить до 2200-2300 максимум" - это бред... потому наверное наш город и похож на поселение сонных мух и при наличии широких улиц и малом количестве авто есть затруднения с движением.

    Даже когда езжу на авто с 3.8л в городе 3000об далеко не максимум, если утром в субботу неспешно фланировать, то да обороты 1500-2200. Это АКПП, то есть субъективный фактор практически исключен.

    Это не бред - меня так учили в автошколе :znaika: И никто до определённой поры не подсказывал, что до 3000 на 3 передаче (например) крутить - это нормально. Езжу всегда или один или с людьми, у которых прав нет, до всего доходил сам. Ясен перец, что в автошколе экономили бензин. Последнее время кручу поболе, действительно - лучше, однако очень сильно всё равно не газую - машина ревёт и вообще перестаёт тянуть. Ко всему прочему, подозреваю, что что-то не так с пепелацем, месяцев 7-8 назад была живее.

    Emil:

    ugen, +100

    Abdulla, посмотрите как-нибудь на тахометр, когда Вы 120 км/ч по трассе едете. Увидите 3500 на пятой передаче :) и так машина может ездить ЧАСАМИ. Представьте, какие обороты, когда до 200 разгоняешься :)

    если сильно ревет, надо глянуть глушак :)

    Обратите внимание, что я писал про движение по городу. По трассе, на 5 передаче и скорости в 110-120 км/ч на тахометре у меня что-то в районе 2800-2900.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 27 июля 2010 15:08

    Abdulla, Забей на причины неправильных навыков, просто обретай новые :)

    у меня в додже с 3.8 на 120км/ч вроде 2000мин-1, однако в городе выше 3000 обороты вполне бывают при маневрах. А на ситроене дизельном на 130км/ч, с которыми я езжу по М1 3500мин-1 на тахометре... не так давно я ехал с такими оборотами 18ч с часовым перерывом, как видишь мотор как-то выжил :)

    Так что

    что до 3000 на 3 передаче (например) крутить - это нормально.

    не важно какая передача, крутить можешь смело до красной зоны, если есть необходимость, практически всегда тяга довольно интенсивно нарастает почти до красной зоны тахометра.

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 27 июля 2010 15:24

    Abdulla, бензиновый мотор полезно иногда крутить до высоких оборотов. Тем более что 3000 - это не более чем средние.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 27 июля 2010 15:38

    Abdulla, мне вот наоборот, еще когда не закончил учился в автошколе, дали проехаться на Nissan Serena 1.6л (микроавтобус по-буржуйски, минивэн по-нашему, чтобы меньше растаможку платить) - так ругали и удивлялись, чего я так рано переключаю передачи. "Крути до 4000-4500 минимум при разгоне, это ж бензиновый двигатель, он любит обороты" были слова. Я тогда не верил.

    При покупке моей машины, тот же человек (ему лет 40+) проехался на ней и сказал: в городе твои основные передачи - вторая и третья. Я тогда не верил. :)

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 27 июля 2010 16:26
    ugen:

    Abdulla, Забей на причины неправильных навыков, просто обретай новые :)

    у меня в додже с 3.8 на 120км/ч вроде 2000мин-1, однако в городе выше 3000 обороты вполне бывают при маневрах. А на ситроене дизельном на 130км/ч, с которыми я езжу по М1 3500мин-1 на тахометре... не так давно я ехал с такими оборотами 18ч с часовым перерывом, как видишь мотор как-то выжил :)

    Так что

    что до 3000 на 3 передаче (например) крутить - это нормально.

    не важно какая передача, крутить можешь смело до красной зоны, если есть необходимость, практически всегда тяга довольно интенсивно нарастает почти до красной зоны тахометра.

    Ну я обретаю постепенно, всё приходит со временем.

    Кстати, красной зоны у меня на тахометре нет. Размечен до 7 тысяч, кажется.

    Emil:

    Abdulla, бензиновый мотор полезно иногда крутить до высоких оборотов. Тем более что 3000 - это не более чем средние.

    Да, я в курсе, что надо иногда давать прос%атцо мотору, какой-то нагар же удаляется таким образом...

    vlsext:

    Abdulla, мне вот наоборот, еще когда не закончил учился в автошколе, дали проехаться на Nissan Serena 1.6л (микроавтобус по-буржуйски, минивэн по-нашему, чтобы меньше растаможку платить) - так ругали и удивлялись, чего я так рано переключаю передачи. "Крути до 4000-4500 минимум при разгоне, это ж бензиновый двигатель, он любит обороты" были слова. Я тогда не верил.

    При покупке моей машины, тот же человек (ему лет 40+) проехался на ней и сказал: в городе твои основные передачи - вторая и третья. Я тогда не верил. :)

    В городе мои основные передачи - третья и четвёртая, это если не ехать по пробкам в час пик. Хотя последний месяц постепенно понижаю и вижу отдачу - да, разгоняться на 2-ой передаче можно нехило, но рёву...Впрочем, наверное надо окно закрывать и забить на это :)

    Кстати, не от одного человека слышал совет, де перетыкай передачи по достижении 2000 оборотов...Видимо, эти подсказки были даны для большей экономии топлива и типа сбережения мотора?

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 27 июля 2010 16:30

    Abdulla, нет, это от глупости. Мотору - вред, экономии - 0. Если бензинка, то надо ее держать на таких оборотах, чтобы на нажатие педали газа она бодро реагировала - вот общая рекомендация.

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 27 июля 2010 16:37
    Emil:

    Abdulla, нет, это от глупости. Мотору - вред, экономии - 0. Если бензинка, то надо ее держать на таких оборотах, чтобы на нажатие педали газа она бодро реагировала - вот общая рекомендация.

    Странно! Сколько разный мнений, но я вам всем, конечно же, доверяю :super: Буду крутить обороты поболе. Машина - бензинка.

    Кстати, у меня на одной из зимних шин появилась булка, обнаружил только весной, когда переобувался. Приятель сказал, де поставишь эти 2 шины назад, а задние вперёд. Де они в норме, передний привод, будет грести нормально, а что сзади - то пофиг...Конечно, это :roof: но насколько он прав? Это очень отрицательно скажется на безопасности?

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 27 июля 2010 16:45

    Abdulla, очень нежелательно это делать, конечно. Если есть возможность заменить - лучше замените. С "булкой" может стрельнуть, и от того, что стрельнет сзади, немногим лучше, чем спереди, тем более при неопытном водителе, тем более зимой. Не дай Бог на скорости куда крутанет. Так что настоятельная рекомендация - замена.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 27 июля 2010 16:50

    Кстати, не от одного человека слышал совет, де перетыкай передачи по достижении 2000 оборотов...Видимо, эти подсказки были даны для большей экономии топлива и типа сбережения мотора?

    есть противоположное мнение, что таким образом на малых оборотах не создается должное давление для эффективной смазки деталей двигателя..поэтому экономия на топливе может привести к гораздо большим расходам на ремонт двигателя..

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 27 июля 2010 16:55

    для этого необходимо раскручивать мотор не выше 1500 об\мин

    тогда да, давления масла для двигателя под нагрузкой будет не хватать

    Consult 3+
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 27 июля 2010 17:10

    satori,

    есть противоположное мнение, что таким образом на малых оборотах не создается должное давление для эффективной смазки деталей двигателя.

    слышал такое мнение тоже.

    oleg213, а сколько будет оборотов, например на 1.8л бензиновом двигателе ситроена ксантии при 45км/ч на 5й (!) передаче? :wink:

    знаю людей, так ездящих. Тоже рыка двигателя пугаются.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 27 июля 2010 21:05

    1000-1200

    так как холостые -40км\час

    на бензиновом 1.8 пасцате 100кмч -3000об\мин 5 передача

    Consult 3+
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 28 июля 2010 00:06

    Сегодня спецом примечал обороты :)

    Умеренный разгон на грани вялого - переключения 2-3-4 происходят около 3000рпм

    Динамичная езда: 1-2 на 5000-5600 примерно, 2-3 на 4-4500 примерно.

    БМВ 320 АКПП 150 л.с.