3836924:
Что то все забыли как у Макса самовозка в поворотах приседала.
Блин, правила читать пробовали? Примерно объясню: детали всего кузова автомобиля едины, неделимы и не могут двигаться друг относительно друга. Подвеска не кузов, кузов относительно подвески может располагаться как угодно.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд
Самое главное в этом приседании было - это целостность доски ограничивающей клиренс. То есть подвеску задирать можно сколь угодно, это ухудшает прижим, но после гонки(приседаний на прямых) проверят контрольную доску.
Reader_p:
metallheart:
В правилах чётко написано что такое ДРС и при каких обстоятельствах пластина имеет право подниматься: нажатие кнопки или зона детекции автоматикой.
так тут же вроде не пластина подымается, и нижняя прогибается, а про нее не сказано, ну или приведите пункт правил. если что я не болельщик маков, просто пытаюсь понять что происходит.
нет, конкретно поднимается(изгибается) край пластины ДРС, это видно по боковым частям крыла, там углы боковых частей появляются
Добавлено спустя 24 секунды
Moloch-san:
Добавлено спустя 42 секунды
Все обращают внимание на края, но в центре тоже значительный просвет появляется.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд
Маленькие чёрненькие квадратики вокруг ОКХ - это контрольные точки для контроля изгиба. Нижние правые естественным образом перемещаются от изгиба.
Добавлено спустя 58 минут 1 секунда
Пункт 3.10.1.b.iv: Расстояние между двумя секциями должно составлять от 10 мм до 15 мм в самом близком месте.
3.10.10.с: Между составными частями корпуса DRS не должно быть относительного движения.
3.10.10.f: Конструкция такова, что отказ системы приведет к возвращению самой верхней закрытой секции в нормальное положение с высоким углом наклона.
3.10.10.g: Любое изменение угла наклона самой верхней закрытой секции может осуществляться только прямым вводом водителя и контролироваться с помощью управляющей электроники, указанной в статье 8.3.