Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 21 декабря 2020 03:43

    inco_by, как обычно, договор один листик, тарифы том листов наццать, с которым ты типа ознакомился подписав договор, и этот ньюанс тебе не рассказывают, пока не столкнешься, вот и результат, но все равно даже такой порядок мне кажется глупым и некорректным.
    1603968, на одной карте установлены лимиты которые не меняются, еще одна карта их расширяет в два раза, это к примеру.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 21 декабря 2020 13:04
    Detroit:

    а вы давно слышали, чтобы в банках вводили комиссии по действующим картам, которые оформлялись на иных условиях (бесплатно за выпуск или без абонплаты)?

    да, Решение так делало с картами Visa Electron и возможно еще с какими-то
    поэтому такому финту от Решения был совсем не удивлен, но снова как-то неприятно...

  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 21 декабря 2020 14:21

    А есть еще такие, кто выполнил условия по акции с виртуальной картой а1, а код еще не получил?

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • Vandemeer Junior Member
    офлайн
    Vandemeer Junior Member

    33

    7 лет на сайте
    пользователь #2316202

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 21 декабря 2020 22:11
    User101:

    А есть еще такие, кто выполнил условия по акции с виртуальной картой а1, а код еще не получил?

    Мне не пришло, но я поздно понял, что учитываются только оплаты через приложение a1banking. Просто онлайн расчеты идут мимо и, скорее всего, через приложение эрбанка тоже.

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 21 декабря 2020 23:43
    Detroit:

    а вы давно слышали, чтобы в банках вводили комиссии по действующим картам, которые оформлялись на иных условиях (бесплатно за выпуск или без абонплаты)?

    Было уже, и именно у Решения:

    С 18.10.2018 «Банк «Решение» вводит ежемесячную комиссию за обслуживание некоторых видов банковских платежных карточек:
    Visa Electron — 0,99 BYN/0.49 EUR/0.49 USD;
    БЕЛКАРТ-Maestro, БЕЛКАРТ-Премиум, БЕЛКАРТ-Стандарт — 0,99 BYN.

    Ввели комиссию "ежемесячную комиссию за обслуживание" по картам у которых в тарифах до этого заначилось "Выпуск и обслуживание карточки в течение срока ее действия" 0р. или 1р. Банк еще смешно обосновал свое право на введение этой комиссии.
    Почитайте с 141 страницы как карты сдавали.

    inco_by:

    Интересно, на какую прибыль рассчитывает банк в такой ситуации? Полагает, что благодарные клиенты потекут к ним широкой рекой? Репутацию проще испортить, чем потом восстанавливать.

    в 2018 тоже писали:

    bucks_bonus:

    Интересная будет картина, ведь кто то новость не прочитал, карта где то валяется в полке...
    Придет чел через год закрывать счёт, а ему комиссию в плечи за закрытие...
    Поражает, как одним махом банк растоптал какую то появляющуюся репутацию у малочисленных клиентов...

    Vladimir_brest:

    Мда. А ещё недавно банк казался очень интересными со своими фишками.
    Но теперь всё. После такой гадости, да ещё и скрытия новости иметь дел с таким банком мало кто захочет.

    Теперь нужно на виртуалках ежемесячную комиссию ввести. Ну а что, расторжения 10р стоит, можно 1р ежемесячно начать снимать, клиент все-равно заплатит.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11387

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 21 декабря 2020 23:58

    я бы ввел 100 за досрочное закрытие, 10 в месяц за обслугу, и щедрую кашу 0.5%

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 22 декабря 2020 02:29 Редактировалось alex-md, 1 раз.
    deres:

    щедрую кашу 0.5%

    это сарказм?)
    заеду завтра прикрою виртуалку и отдам уж эти 10. нунафиг такие условия

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13676

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13676
    # 22 декабря 2020 08:18
    alex-md:

    это сарказм?)
    заеду завтра прикрою виртуалку и отдам уж эти 10. нунафиг такие условия

    Хм....

  • 1603968 Member
    офлайн
    1603968 Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 22 декабря 2020 11:23 Редактировалось 1603968, 1 раз.
    alex-md:

    deres:

    щедрую кашу 0.5%

    это сарказм?)
    заеду завтра прикрою виртуалку и отдам уж эти 10. нунафиг такие условия

    сарказм, нет новостей еще.

    блин, удобно же платить этим t&p, если 1% оставят, то ничего менять не буду.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 22 декабря 2020 11:28
    1603968:

    блин, удобно же платить этим t&p, если 1% оставят, то ничего менять не буду.

    Гораздо удобнее платить с помощью Samsung Pay или Apple Pay. А карт с 1%, их поддерживающих, предостаточно.
    Если Решение бабахнет 1% вместо 2%, то "прощай, Решение".

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1531

    14 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 22 декабря 2020 11:40
    tred:

    1603968:

    блин, удобно же платить этим t&p, если 1% оставят, то ничего менять не буду.

    Гораздо удобнее платить с помощью Samsung Pay или Apple Pay. А карт с 1%, их поддерживающих, предостаточно.
    Если Решение бабахнет 1% вместо 2%, то "прощай, Решение".

    1% - оставлю для мелких платежей и опять придется мудрить с набором карт и угадыванием с остатком на картах.

  • 1603968 Member
    офлайн
    1603968 Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 22 декабря 2020 13:26
    tred:

    1603968:

    блин, удобно же платить этим t&p, если 1% оставят, то ничего менять не буду.

    Гораздо удобнее платить с помощью Samsung Pay или Apple Pay. А карт с 1%, их поддерживающих, предостаточно.
    Если Решение бабахнет 1% вместо 2%, то "прощай, Решение".

    Не могу возразить, либо согласиться тк пользуюсь Сяоми. Кстати, коллега, владелец Самсунга, завидует моей способности платить без разблокировки телефона.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3151

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 22 декабря 2020 13:32
    1603968:

    tred:

    1603968:

    блин, удобно же платить этим t&p, если 1% оставят, то ничего менять не буду.

    Гораздо удобнее платить с помощью Samsung Pay или Apple Pay. А карт с 1%, их поддерживающих, предостаточно.
    Если Решение бабахнет 1% вместо 2%, то "прощай, Решение".

    Не могу возразить, либо согласиться тк пользуюсь Сяоми. Кстати, коллега, владелец Самсунга, завидует моей способности платить без разблокировки телефона.

    А разве без разблокировки проходит оплата? Нужно телефон сперва разблокировать иначе не пройдёт

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 22 декабря 2020 13:38
    1603968:

    tred:

    1603968:

    блин, удобно же платить этим t&p, если 1% оставят, то ничего менять не буду.

    Гораздо удобнее платить с помощью Samsung Pay или Apple Pay. А карт с 1%, их поддерживающих, предостаточно.
    Если Решение бабахнет 1% вместо 2%, то "прощай, Решение".

    Не могу возразить, либо согласиться тк пользуюсь Сяоми. Кстати, коллега, владелец Самсунга, завидует моей способности платить без разблокировки телефона.

    как владелец самсунга и пользователь решения могу высказать личное мнение что самсунг пэй на порядок удобнее. И что это за суперспособность платить без разблокировки?

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1531

    14 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 22 декабря 2020 13:53
    serpent2002:

    самсунг пэй на порядок удобнее

    У меня Сяоми. Разблокировал телефон, поднес к терминалу. Расскажите, как это у Самсунга в 10 раз удобнее? ))

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 22 декабря 2020 13:57
    1603968:

    Кстати, коллега, владелец Самсунга, завидует моей способности платить без разблокировки телефона.

    Я владелец Самсунга S8+, плачу на телефоне виртуалкой Решения и Самсунг Пеем, работают одновременно. Решение стоит как tap&pay по умолчанию, samsung pay при этом работает как обычно. Но последний - всё же удобнее (и секурнее, понятное дело). Как только чек у решения больше 80 рублей - начинаются танцы с бубном, чего в Самсунг Пее нет. А ещё в Самсунг Пее сидят скидочные и бонусные карты, которые удобно вызывать перед оплатой.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3151

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 22 декабря 2020 13:58
    mike5355:

    serpent2002:

    самсунг пэй на порядок удобнее

    У меня Сяоми. Разблокировал телефон, поднес к терминалу. Расскажите, как это у Самсунга в 10 раз удобнее? ))

    Ну так телефон то нужно разблокировать.... Тоже самое что самсунг пэй только работает на всех телефонах с нфс.... Скоро oplati подтянется с оплатой по nfc...

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23661

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 22 декабря 2020 14:10 Редактировалось 100., 1 раз.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 22 декабря 2020 14:14

    Lex_from_Belarus, да естественно он не пользовался, иначе бы не говорил, что разблокировать телефон чтобы оплатить - это круто и удобно. Особенно при чеке выше 80 рублей в воскресенье (привет, интернет).

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3151

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 22 декабря 2020 14:15
    Lex_from_Belarus:

    1603968:

    tred:

    1603968:

    блин, удобно же платить этим t&p, если 1% оставят, то ничего менять не буду.

    Гораздо удобнее платить с помощью Samsung Pay или Apple Pay. А карт с 1%, их поддерживающих, предостаточно.
    Если Решение бабахнет 1% вместо 2%, то "прощай, Решение".

    Не могу возразить, либо согласиться тк пользуюсь Сяоми. Кстати, коллега, владелец Самсунга, завидует моей способности платить без разблокировки телефона.

    а он вам не завидует когда инета нормального нет и надо авторизироваться в решении? :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    user_8753820:

    mike5355:

    serpent2002:

    самсунг пэй на порядок удобнее

    У меня Сяоми. Разблокировал телефон, поднес к терминалу. Расскажите, как это у Самсунга в 10 раз удобнее? ))

    Ну так телефон то нужно разблокировать.... Тоже самое что самсунг пэй только работает на всех телефонах с нфс.... Скоро oplati подтянется с оплатой по nfc...

    в самсунг пей НЕ НАДО РАЗБЛОКИРОВАТЬ, просто вытянул spay на блокированном экране, палец приложил и плати. вы видмо не пользовались им даже :)

    Палец к сканеру нужно прикладывать что там что там... Самсунг пэй без инета работает это плюс. Как то в дютике хотел рассчитаться картой евро виртуал от решения - платёж не прошёл так инет был там 2г