Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 4 февраля 2015 20:51
    inco_by:

    vodka:

    коляска нужна лет до 5ти.

    М-да, вид ребенка переростка в коляске - это что-то. Кстати, не такая уж и редкость, как оказалось.

    вот ситаация - вы летите в Берлин или Прагу. хотите провести денек в зоопарке - ребенка вы будете на руках носить все время или как?
    по поводу 5тилетних и старше - в коляска есть такие ступеньки сзади, куда ребенок постарше может становиться и его тоже возят - это практично и удобною

  • rigs Senior Member
    офлайн
    rigs Senior Member

    1383

    14 лет на сайте
    пользователь #301115

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 4 февраля 2015 21:06 Редактировалось rigs, 1 раз.

    Почему Белавиа не пишет полную (приблизительную стоимость) билета, потом в конце плюсуют свой сбор и в итоге цена возрастает более чем? в Итоге стоимость билета возрастает на еще 40%. Замануха не пройдет - это что такой маркетинговый трюк)

  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1859

    12 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 4 февраля 2015 21:06 Редактировалось am-bertony, 2 раз(а).
    vodka:

    вот ситаация - вы летите в Берлин или Прагу. хотите провести денек в зоопарке - ребенка вы будете на руках носить все время или как?

    vodka, жуткий офф, но мы были с детьми в разных "непляжных" местах. И дети ходили, проводили время наравне со взрослыми. Причем, во многих местах коляска была бы сущим наказанием - например, на узких улицах, выложенных брусчаткой. В Италии нам попадались такие улицы, например, когда чтобы разминуться с едущей машиной, нужно натурально вжиматься в стену. С коляской там было бы просто некуда деваться.
    Что до Берлинского зоопарка - там такая классная детская площадка, что уставший от ходьбы и созерцания ребенок великолепно отдохнет на ней.
    Все мы разные. И дети у нас тоже разные. Поэтому лично я считаю, что советы/споры/подколки тут неуместны.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 4 февраля 2015 22:09

    am-bertony, ну не я начал про то, что детям коляски не нужны да и чемодан с вещами тоже :)

    Добавлено спустя 36 секунд

    rigs:

    Почему Белавиа не пишет полную (приблизительную стоимость) билета, потом в конце плюсуют свой сбор и в итоге цена возрастает более чем? в Итоге стоимость билета возрастает на еще 40%. Замануха не пройдет - это что такой маркетинговый трюк)

    выбирате билеты - внизу полная стоимость со збором.

  • Brainy Senior Member
    офлайн
    Brainy Senior Member

    514

    19 лет на сайте
    пользователь #35219

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 4 февраля 2015 23:55
    rigs:

    Почему Белавиа не пишет полную (приблизительную стоимость) билета, потом в конце плюсуют свой сбор и в итоге цена возрастает более чем? в Итоге стоимость билета возрастает на еще 40%. Замануха не пройдет - это что такой маркетинговый трюк)

    Не одна Белавия такой хренью страдает: киприоты, кажется, так же отображают ценник. Неудобно, конечно.

    Морж рассуждает о классической механике
  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    21 год на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 4 февраля 2015 23:58

    В пражском зоопарке для детей на входе можно взять коляску (простая конечно) либо тележку, в них детям вообще по кайфу :)

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42837

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42837
    # 5 февраля 2015 00:00 Редактировалось sviq, 1 раз.
    Brainy:

    киприоты, кажется, так же отображают ценник

    их уже нет, обонкротились

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Brainy Senior Member
    офлайн
    Brainy Senior Member

    514

    19 лет на сайте
    пользователь #35219

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 5 февраля 2015 00:05
    sviq:

    их уже нет, обонкротились

    Надо же.. а кажется еще летом удивлялся их дебильному ценообразованию на сайте. По-моему, они даже Белавию обставляли: цена билета после добавления сборов увеличивалалсь в разы.

    Морж рассуждает о классической механике
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42837

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42837
    # 5 февраля 2015 00:08 Редактировалось sviq, 1 раз.

    Brainy, я как раз на кипре сидела, когда об банкротстве объявили, вот и сняла их самолеты на прощание. в аэропорту на табло все рейсы отмененные были. представляю каково людям с этих рейсов

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Brainy Senior Member
    офлайн
    Brainy Senior Member

    514

    19 лет на сайте
    пользователь #35219

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 5 февраля 2015 00:11

    sviq, Вы-то хоть не киприотами летели? :)

    Морж рассуждает о классической механике
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42837

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42837
    # 5 февраля 2015 00:17

    Brainy, виззами :P
    хотела сфоткать бедавию при подлете, но проспала :shuffle:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 5 февраля 2015 00:36
    am-bertony:

    Пусть поправят родители малышей, если я не права, но у лоукостов ребенок до 2х лет имеет право на бесплатный провоз коляски.

    Не помню насчет лоукостов, но австрийцы, Люфтганза, АйрФранс, KLM и SAS (это, навскидку, те, кем за последние полгода летал с киндером) и после 2 лет коляску бесплатно возят без проблем

    Добавлено спустя 1 час 15 минут 27 секунд

    Еще вспомнил: Изиджет коляску после 2 лет тоже бесплатно перевез

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 5 февраля 2015 02:04
    Ирушик:

    RomanNice:

    vodka:

    сегментов 160 я налетал, мистер_все_по_15_евро.

    Обычно после первых 30-50 полетов люди начинают понимать, что вполне достаточно ручной клади или одного чемодана на семью при полетах по большинству направлений (кроме Сережи Зверева и ему подобных, им перья возить надо в чемоданах).

    В качестве бонуса: про детей Вам правильно написали выше, у меня ребенок ни разу не пользовался коляской с возраста 3-ех лет.

    Слушайте, кончайте писать хрень. Если вы едете на неделю на пляже полежать, то ручной клади хватит. Если я (или другой нормальный человек) едет на 3 недели, и эти 3 недели включают поездки по стране пребывания, то точно ручной кладью не обойтись. Если вы обходитесь, это ваше право, зачем только писать

    RomanNice:

    люди начинают понимать

    Понятливый нашелся :trollface:
    То же самое и про коляску. У меня уже дети сами скоро детей иметь будут. Но когда я вижу даже 5-летнего ребенка в удобной легкой прогулочной коляске, то могу вполне понять родителей. В таком возрасте ребенок устанет гораздо быстрее, спать может захотеть. Это опять больше касается, когда родители ездят с детками в туристические поездки. Это их дело, нужна им коляска или нет. Вам не нужна, так и не берите.
    А то один другого умнее

    inco_by:

    М-да, вид ребенка переростка в коляске - это что-то.

    Вам бы валерьяночки курс пропить. Нервы поберечь.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    vodka:

    inco_by:

    vodka:

    коляска нужна лет до 5ти.

    М-да, вид ребенка переростка в коляске - это что-то. Кстати, не такая уж и редкость, как оказалось.

    вот ситаация - вы летите в Берлин или Прагу. хотите провести денек в зоопарке - ребенка вы будете на руках носить все время или как?
    по поводу 5тилетних и старше - в коляска есть такие ступеньки сзади, куда ребенок постарше может становиться и его тоже возят - это практично и удобною

    Я не знаю, какие там зоопарки, мы на островах по горам даже лазали, ребенку как раз в поездке исполнилось 3 года. Коляску не брали, хотя могли взять ее совершенно бесплатно.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Wayne_Tedrow:

    Не помню насчет лоукостов, но австрийцы, Люфтганза, АйрФранс, KLM и SAS (это, навскидку, те, кем за последние полгода летал с киндером) и после 2 лет коляску бесплатно возят без проблем
    Добавлено спустя 1 час 15 минут 27 секунд
    Еще вспомнил: Изиджет коляску после 2 лет тоже бесплатно перевез

    К этому можете добавлять дельту, свиссов, турков, аэрофлот.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16912

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16912
    # 5 февраля 2015 11:07
    RomanNice:

    Я не знаю, какие там зоопарки, мы на островах по горам даже лазали, ребенку как раз в поездке исполнилось 3 года. Коляску не брали, хотя могли взять ее совершенно бесплатно.

    Есть родители, которые возят детей до самой пенсии... - пенсии детей. Ибо детям уставать не положено. Ну да ладно, это уже оффтоп.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 5 февраля 2015 11:10

    inco_by, Да успокойся ты уже со своими ценными советами о воспитании детей, а? Иди мам учить, в профильные ветки

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Ирушик Senior Member
    офлайн
    Ирушик Senior Member

    1347

    18 лет на сайте
    пользователь #69478

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 5 февраля 2015 15:43
    RomanNice:

    Вам бы валерьяночки курс пропить. Нервы поберечь.

    Так это вы запоносили всю ветку вашим ценным мнением. Не хватает у нас терпения спокойно смотреть, как другие люди имеют мнение , отличное от вашего. Мне лично все равно, кто с какими чемоданами и колясками летает.

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 5 февраля 2015 15:53
    Ирушик:

    RomanNice:

    Вам бы валерьяночки курс пропить. Нервы поберечь.

    Так это вы запоносили всю ветку вашим ценным мнением. Не хватает у нас терпения спокойно смотреть, как другие люди имеют мнение , отличное от вашего. Мне лично все равно, кто с какими чемоданами и колясками летает.

    Не смотрите.
    А нервы все-таки поберегите...

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 6 февраля 2015 15:35

    Специально для товарища Гамбит:

    (Flight Crew Operation Manual Volume 2, Supplementary
    Procedures, Cold Weather Operations, Page 07-12-7:
    C. Clear Ice Due to Cold Fuel
    Pilots must be aware of the effect that cold fuel in the tanks may have on moisture present on the wing upper and lower surfaces. If fuel temperature is 0 oС or below, it is possible to have clear ice on the wing with the temperature above freezing.
    If left or right wing fuel content exceeds 1042,0 kg (2297,2 lb), the fuel will be in contact with the upper wing skin. If the fuel temperature is 0 oС or below and a high humidity condition exists or visible moisture in any form is present, pilots must ensure that the wing upper surface is free of clear ice by means of a tactile (touch) check. Clear ice must be removed.
    D. Frost Due to Cold Soaked Fuel
    Wing frost caused by cold soaked fuel can form on the upper and lower surfaces of the wing even at temperatures significantly above freezing. Frost on the upper surface of the wing must be removed.
    Take-off with the following accumulation of frost, due to cold soaked fuel, on the underside of the wing fuel tank area is permissible:
    • Maximum 3 mm (1/8 inch) layer of frost.
    Недостатки, выявленные в ходе расследования
    В процессе расследования было выявлено, что в РУП НАК «Белавиа» не проводится контроль за техникой пилотирования и анализ имеющихся отклонений в выполнении требований РЛЭ самолета с использованием средств сбора полетной информации, так как базовое предприятие не имеет собственных технических средств и специалистов для выполнения работ по расшифровке параметрических и звуковых самописцев, которыми оборудовано воздушное судно. Соответственно профилактика ошибок, допускаемых экипажами при освоении ими новой авиационной техники с комплексным использованием средств объективного контроля затруднена. Вопрос требует решения.
    Летный и инженерно-технический состав РУП НАК «Белавиа» в недостаточном объеме прошел подготовку по особенностям противообледенительной защиты ВС типа CRJ-100/200 для эксплуатации в условиях наземного обледенения, что не соответствует рекомендациям Руководства ИКАО по противообледенительной защите воздушных судов на земле (Doc 9640-AN/940, издание второе-2000).

    Так кто там виноват, что у бедавиа, самолеты падают?

  • Gambit_82 Neophyte Poster
    офлайн
    Gambit_82 Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #802843

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 февраля 2015 16:31
    RomanNice:

    Специально для товарища Гамбит:

    (Flight Crew Operation Manual Volume 2, Supplementary
    Procedures, Cold Weather Operations, Page 07-12-7:
    C. Clear Ice Due to Cold Fuel
    Pilots must be aware of the effect that cold fuel in the tanks may have on moisture present on the wing upper and lower surfaces. If fuel temperature is 0 oС or below, it is possible to have clear ice on the wing with the temperature above freezing.
    If left or right wing fuel content exceeds 1042,0 kg (2297,2 lb), the fuel will be in contact with the upper wing skin. If the fuel temperature is 0 oС or below and a high humidity condition exists or visible moisture in any form is present, pilots must ensure that the wing upper surface is free of clear ice by means of a tactile (touch) check. Clear ice must be removed.
    D. Frost Due to Cold Soaked Fuel
    Wing frost caused by cold soaked fuel can form on the upper and lower surfaces of the wing even at temperatures significantly above freezing. Frost on the upper surface of the wing must be removed.
    Take-off with the following accumulation of frost, due to cold soaked fuel, on the underside of the wing fuel tank area is permissible:
    • Maximum 3 mm (1/8 inch) layer of frost.
    Недостатки, выявленные в ходе расследования
    В процессе расследования было выявлено, что в РУП НАК «Белавиа» не проводится контроль за техникой пилотирования и анализ имеющихся отклонений в выполнении требований РЛЭ самолета с использованием средств сбора полетной информации, так как базовое предприятие не имеет собственных технических средств и специалистов для выполнения работ по расшифровке параметрических и звуковых самописцев, которыми оборудовано воздушное судно. Соответственно профилактика ошибок, допускаемых экипажами при освоении ими новой авиационной техники с комплексным использованием средств объективного контроля затруднена. Вопрос требует решения.
    Летный и инженерно-технический состав РУП НАК «Белавиа» в недостаточном объеме прошел подготовку по особенностям противообледенительной защиты ВС типа CRJ-100/200 для эксплуатации в условиях наземного обледенения, что не соответствует рекомендациям Руководства ИКАО по противообледенительной защите воздушных судов на земле (Doc 9640-AN/940, издание второе-2000).

    Так кто там виноват, что у бедавиа, самолеты падают?

    Самолёты? Мне кажется, самолёт - всё таки единственное число.

    В процессе расследования было выявлено, что в РУП НАК «Белавиа» не проводится контроль за техникой пилотирования и анализ имеющихся отклонений в выполнении требований РЛЭ самолета с использованием средств сбора полетной информации, так как базовое предприятие не имеет собственных технических средств и специалистов для выполнения работ по расшифровке параметрических и звуковых самописцев, которыми оборудовано воздушное судно. Соответственно профилактика ошибок, допускаемых экипажами при освоении ими новой авиационной техники с комплексным использованием средств объективного контроля затруднена. Вопрос требует решения.

    Вообще не имеет непосредственного отношения к аварии, а указывает на недостатки в АК. Полагаю, уже устранены.

    А вот ещё пару цитат из отчёта

    Существующий процедурный метод контроля состояния аэродинамических поверхностей самолета перед вылетом, наряду с неэффективностью, на этапе взлета, существующей системы защиты от сваливания, из-за повышенной чувствительности крыла даже к незначительному загрязнению передней кромки, не могут полностью гарантировать предотвращение подобных происшествий в будущем.
    Директивы летной годности о необходимости включения ПОС крыла на заключительном этапе руления при фактических метеоусловиях были выпущены Министерством транспорта Канады уже после авиационного происшествия. Включение экипажем ПОС крыла перед взлетом и противообледенительная обработка ВС, вероятно, могли бы предотвратить авиационное происшествие.

    Думайте

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 6 февраля 2015 17:03 Редактировалось RomanNice, 2 раз(а).

    Угу. Продолжим.

    Примечание. Как уже отмечалось выше противообледенительная обработка по решению экипажа не проводилась, т.к. по его
    объяснениям необходимости в этом не было.
    В результате обследования кабины экипажа на месте авиационного происшествия было установлено, что на панели управления противообледенительной системы (Anti-ice panel) переключатель обогрева крыла (Wing anti-ice) находился в выключенном положении (OFF). Это также подтверждается отсутствием на записи FDR разовых команд включения обогрева крыла (Wing anti-ice - ON) и объяснениями экипажа.
    Руководство по летной эксплуатации самолета в разделе "Ограничения" (Limitations) содержит требование об обязательном включении ПОС крыла перед взлетом при температуре наружного воздуха плюс 5° (41F) или ниже и при наличии видимой влаги в любой форме (туман (fog) с видимостью 1500 метров и менее, дождь, снег, снежная крупа и кристаллы льда).
    Примечание.
    В соответствии с определениями "Типов текущей погоды" (Таблица 2-5, ИКАО ДОК 8896 "Руководство по авиационной метеорологии", Издание седьмое – 2006) различают два вида затемнения (гидрометеоры): туман (fog), сообщается при видимости 1000 метров и менее; дымка (mist) – сообщается при видимости по крайней мере 1000, но не более 5000 м. Таким образом, использование в Руководстве по летной эксплуатации термина туман (fog) в сочетании с указанием видимости, не совпадающей с определением ИКАО, может привести к неправильной интерпретации применимости ограничения.
    Фактическая погода по аэродрому «Звартноц» за 00:00 (такая же погода содержалась в информации АТИС, полученной экипажем): видимость 3500, дымка, облачность незначительная (1-2 октанта) на 780 м, разбросанная (3-4 октанта) на 3000 м, температура воздуха - 3 ̊С, температура точки росы - 4 ̊С.
    Таким образом, по формальному признаку (требование РЛЭ), экипажу не было необходимости включать ПОС крыла перед взлетом. Однако, учитывая, что прогноз погоды содержал информацию о возможности замерзающего тумана, а также другие сведения, говорящие о наличии влаги, грамотным решением экипажа было бы использование (включение) ПОС крыла перед взлетом. Это подтверждается и тем фактом, что уже после авиационного происшествия 7 марта 2008 года Министерством транспорта Канады были выпущены две Директивы летной годности No CF-2008-15 и No CF-2008-16, которые ввели дополнительные ограничения по действиям экипажа при подготовке к взлету в условиях возможного обледенения. Данные директивы, в том числе, предусматривают необходимость включения ПОС крыла на заключительном этапе руления при температуре окружающего воздуха +5°С и ниже при отсутствии обработки самолета противообледенительной жидкостью.
    При этом по требованию Авиарегистра МАК, для самолетов, эксплуатирующихся по сертификату типа МАК, введено дополнительное ограничение об обязательной обработке самолета противообледенительной жидкостью при температуре +5°С и ниже, а также обязательном использовании ПОС крыла при взлете в этих условиях в соответствии с рекомендациями разработчика.
    Использованные экипажем (с его слов) методы визуального и тактильного контроля состояния самолета (поверхности крыла, фюзеляжа, хвостового оперения и т.д.) оказались не эффективны. Применяемые процедурные методы, которые требуют от экипажа учета большого количества различных факторов при субъективной оценке состояния чистоты поверхности крыла (как наиболее критичного элемента) не могут гарантировать на 100% предотвращения происшествий на взлете по причине обледенения. Поэтому, по-прежнему актуальна рекомендация, выпущенная AAIB UK по результатам расследования авиационного происшествия в Бирмингеме, в которой сертифицирующим органам было предложено «пересмотреть действующие процедуры предполетного контроля состояния ВС на наличие обледенения и рассмотреть необходимость введения требования по оснащению ВС системой контроля состояния аэродинамических поверхностей на предмет обледенения и выдачи экипажу предупреждения при наличии опасности». Данная рекомендация не выполнена.

    Добавлено спустя 7 минут 24 секунды

    Так что лучше летать не теми а/к, которые жлобятся на противообледенительную жидкость, патамушта

    Примечание. Как уже отмечалось выше противообледенительная обработка по решению экипажа не проводилась, т.к. по его
    объяснениям необходимости в этом не было.

    а теми, которые думают в первую очередь о безопасности пассажиров.