Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16557

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 21 января 2011 16:26

    Lostminsk,

    зачем видеть, если можно сделать?..:)

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 21 января 2011 16:34

    satori, это комонрейл?

    чем он хорош? момент немного побольше и все?

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16557

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 21 января 2011 16:36

    bug-i,

    на Б5 только насос-форсунки и, если память мне не изменяет, 136 лошадиных сил..ставился на машины 2004-05 годов..

    если интересно, вечером для вас дома найду файла из программы самообучения ВАГ - сможете узнать об особенностях мотора..

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 января 2011 16:37

    Lostminsk, 350-400 - это еще недорого за замену ГРМ для современного дизеля.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 21 января 2011 16:51

    badguy, а че так дорага? :o

    satori, было бы интересно, заодно у себя найду по имени файла :)

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 21 января 2011 17:27
    badguy:

    Lostminsk, 350-400 - это еще недорого за замену ГРМ для современного дизеля.

    Если честно, Вы меня шокировали!

    Буду ездить на своей Астрочке, где с нужным прибором можно самому поменять или на СТО за 50! :super:

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 21 января 2011 19:04
    Lostminsk:

    badguy:

    Lostminsk, 350-400 - это еще недорого за замену ГРМ для современного дизеля.

    Если честно, Вы меня шокировали!

    Буду ездить на своей Астрочке, где с нужным прибором можно самому поменять или на СТО за 50! :super:

    имелось ввиду с запчастями конечно же, просто за работу таких цен на народные машины нету.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 22 января 2011 02:38

    Lostminsk, это у вас в астре ремень за 5 баксов и ролик с помпой можно не трогать. а когда в дизеляке цепь и куча сопуствующих деталей которые по регламенту надо менять - то там на 300-400 только запчастей наберёшь. плюс еще работа (вот её по сути на сильно больше и дороже чем на вашу астру, хотя в некоторых надо чуть ли не полмотора разобрать).

    правда зато и хватает этого на 200-300 тысяч пробега. а не на 40-60 как у вас с ремнём за 5 баксов и заменой ролика/помпы по факту.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 22 января 2011 10:37

    SANN2008, badguy, ну вопрос там стоял по работе (как-то не подумал, что значит "сопутствующая ботва" :jump:)! Я запчасти и не считал! Поэтому и удивился!

    А запчастями так это нормально! :super: У мну буит гдето 200, если нормального производителя!

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 22 января 2011 11:19
    Lostminsk:

    SANN2008, badguy, ну вопрос там стоял по работе (как-то не подумал, что значит "сопутствующая ботва" )! Я запчасти и не считал! Поэтому и удивился!

    А запчастями так это нормально! У мну буит гдето 200, если нормального производителя!

    у меня на Laguna 2 2005г 1.9dci обошлось:

    ремень ГРМ (Gates 5610XS) + ролик(SKF VKM 16129) = 110

    ролики на которых сидит ремень генератора

    (один с пружинкой (SNR GA355.00), второй пласмассовый) = 60

    помпа(AirTex) = 35

    работа = 50

    Итого 255$ с работой.

    (производители запчастей, в большинстве, теже что идут под оригиналом)

    Это много, с учетом замененных запчастей?

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 22 января 2011 14:00

    Видел попутно на сервисе как меняли ремень на Audi A4 TDI. Двигатель не рассмотрел какой, но стоял вдоль. Так там разобрали весь перед, включая радиатор. Сколько же будет стоить вся работа по замене???

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16557

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 22 января 2011 14:27

    Александр Кул,

    да, разбирается мордочка на А4 Б5/Пассат Б5..3 нормо-часа на замену ГРМ, если я не ошибаюсь..

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 22 января 2011 19:41

    Александр Кул,

    Так там разобрали весь перед, включая радиатор.

    мдааа. у меня на гольфе даже в гараж не загоняли. прям на улице рядышком и поменяли.

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 22 января 2011 19:44

    Александр Кул В гаражах меняют за 100$, у оффициалов около 2 млн(тут с запчастями).

    И я не скажу, что это неудобная процедура, благодаря ей можно многое увидеть/подправить вместе с заменой ремня. (типа турбины) ;)

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 23 января 2011 09:12

    dimm&ddr,

    Недавно в своём авто менял основной радиатор. Пришлось на СТО тоже разбирать весь перед, включая фары. Взяли за замену 200.000р.

    Делали полдня.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • Прокоп Senior Member
    офлайн
    Прокоп Senior Member

    1728

    18 лет на сайте
    пользователь #63009

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 23 января 2011 18:46

    Где можно сделать дизель. Машина почти 2 года постояла на улице. Вызывал спецов " Заведем любой авто" . Они приехали. Пырскнули с балона какуюто "нитру" но движок даже не чихнул. Сказали нужно смотреть на ремень - мот перескочил и т.д. Хотелось бы затянуть к кому-либо авто и чтобы человек разобрался. Пишите в личку, бо могут наверно картануть.

    Отвечал ему Ваня Васильчиков: — Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков, Но тебя, кровожадную гадину, Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего: Много мяса ты съел человечьего.
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 23 января 2011 19:03
    Прокоп:

    Где можно сделать дизель. Машина почти 2 года постояла на улице. Вызывал спецов " Заведем любой авто" . Они приехали. Пырскнули с балона какуюто "нитру" но движок даже не чихнул. Сказали нужно смотреть на ремень - мот перескочил и т.д. Хотелось бы затянуть к кому-либо авто и чтобы человек разобрался. Пишите в личку, бо могут наверно картануть.

    хотяб написали что за авто.

  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 23 января 2011 19:39 Редактировалось 23948, 1 раз.

    раз аб роликах и ремнях. может кто недавно менял на старых дизелях 1,9 (96-2002 обычно года французы, итальянцы), не HDI не CR, простые так сказать. почем замена с деталями?

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 января 2011 20:32

    Прокоп, а мотор то как долго крутили? мот там насос завоздушился за столько времени? спецы то насос хоть развоздушили перед пырсканьем?

    хотя если 2 года стояла - то скорее всего кольца залегли. там компрессия ща может 0 вообще быть в цилиндрах.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 23 января 2011 20:53

    дизель под эфиром, а именно эту жидкость пырскали спецы, будет сватывать даже без насоса.

    остается вопрос с компрессией и газораспределением

    Consult 3+