Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 23 июля 2010 17:33 Редактировалось PRS, 1 раз.

    nivi44ok, а вы попробуйте ещё раз. 40 км/ч, 5 передача, педаль в пол. Если ещё и в горку ехать при этом - вообще чудно :P.

    Корректировать зажигание можно только в определённых пределах. В неоптимальных режимах ширины диапазона может не хватить.

    Без датчика детонации автоматическая регулировка УОЗ не работает, ибо неизвестно, в какую сторону менять и насколько.

  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 23 июля 2010 17:40

    nivi44ok, хм...если вы не делаете так как говорит PRS у вас испрано все, то конечно вы не слышите детонации, потому что ее у вас нет. А вы все же попробуйте разогнаться до 70 на 5ой, потом до 30-40...и газ в пол нажмите, я понимаю что рука будет тянутся переключится на пониженную, но вы все таки не переключатесь и все вы услышите ;).

    Ты просто не видел меня в бою
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 23 июля 2010 18:00

    nivi44ok, боюсь неправильно выразиться, а то снова заставите передавать приветы Березине, с коим я лично не знаком. 8)

    Могу неверно передать то, что было рассказано мне, так что воспринимай как мое имхо и личные заблуждения. :)

    При малых оборотах и попытке выжать все на не соответствующей передаче идет расшатывание коленчатого вала, неравномерные угловые нагрузки, болтание поршней о стенки цилиндра и более сильное трение в определенных плоскостях цилиндра.

    Может у тебя и её нет, а у меня на 92м (допустимым по паспорту) была и на 2200-2000 при попытке поскорее проехать и слышна была четко как у старого москвича. На 95м практически нет - надо ехать почти на холостом ходу если не ниже а затем пытаться резко ускориться.

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 23 июля 2010 18:51

    У меня тоже на 92 гораздо заметнее.

    Мораль: если планируете использовать машину не год-два, не жалейте денег на хороший бензин. Окупится, да и просто ехать приятнее и легче. Легче трогаться, проще разгоняется. Особенно в такую жару актуально, кстати.

    nivi44ok

    Легче всего будет заметить, если открыть правое окно и ехать вдоль забора или стены в тихом месте.

  • bean Member
    офлайн
    bean Member

    279

    17 лет на сайте
    пользователь #91938

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 23 июля 2010 19:19
    PRS:


    Легче всего будет заметить, если открыть правое окно и ехать вдоль забора или стены в тихом месте.

    Тогда можно будет вообще много всего нового узнать о своей машине :) Мало ли, еще какие-нибудь косяки вылезут по звуку.

  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 23 июля 2010 21:07

    PRS, вообще-то я и говорил именно о ЕЗДЕ на СЛИШКОМ низких оборотах, подразумевая именно повышенную нагрузку на двигатель, а не о работе двигателя в режиме холостого хода.

    Нихт капитулирен
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 24 июля 2010 23:10

    Можно перейти с 4 на 5, получить 1700 об, очень нежно придавить педаль газа и получить дальнейший разгон без ущерба для движка (трансмиссию не трогаем). Правда мееедленный. А можно остаться на 4-й, нажать педаль в пол и двигатель не вытянет такой режим, хотя передача более низкая.

    Это как? Что значит 4-я не вытянет? Законы физики перестанут действовать?:rotate:

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 25 июля 2010 01:22

    00-00 MI, это значит что двигатель окажется под большей нагрузкой (4-я, 2000 об, педаль в пол), чем если почти не нажимать педаль на пятой при 1700 об/мин. Вибрация, звон, все дела. Не важно, какая передача, всё равно у нас есть только два варианта - или начнём разгоняться (насколько быстро - иное дело), или заглохнем.

    Новички всё равно на педали поначалу давят довольно осторожно.

    Сегодня специально попробовал 30 км/ч, 5 передача, газ в пол :). Всё-таки отличный 95 бенз сейчас гонит Мозырь - детонация минимальная. Видно наконец нормальный бенз стали продавать и у нас тоже, а не только на экспорт :).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 26 июля 2010 23:45

    00-00 MI, это значит что двигатель окажется под большей нагрузкой (4-я, 2000 об, педаль в пол), чем если почти не нажимать педаль на пятой при 1700 об/мин. Вибрация, звон, все дела. Не важно, какая передача, всё равно у нас есть только два варианта - или начнём разгоняться (насколько быстро - иное дело), или заглохнем.

    Не пишите бред. Не давайте "умных" советов в том, в чем не разбираетесь...:roof:

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 27 июля 2010 00:06

    PRS, с 5й трогаться не пробовали ? попробуйте, может чудобензин и с стоянки вытянет :D

    новичкам советую ездить при оборотах 1700-2500 для начала, потом само раскрутится когда машина почуствуется :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 27 июля 2010 00:34

    PRS,

    Не важно, какая передача, всё равно у нас есть только два варианта - или начнём разгоняться (насколько быстро - иное дело), или заглохнем.

    Чот новое... физику процесса можешь пояснить? Я про "заглохнем".

    Dervik,

    новичкам советую ездить при оборотах 1700-2500 для начала, потом само раскрутится когда машина почуствуется

    ИМХО слищком низкие обороты для бензиновой малолитражки... с чувством машины будет абы что - ни на нажатие газа не реагирует нормально, ни на сброс.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 27 июля 2010 00:35

    ИМХО слищком низкие обороты для бензиновой малолитражки.

    не не не, именно будет всё нормально ...проходил уже :super:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 27 июля 2010 10:39
    ugen:

    PRS,

    Не важно, какая передача, всё равно у нас есть только два варианта - или начнём разгоняться (насколько быстро - иное дело), или заглохнем.

    Чот новое... физику процесса можешь пояснить? Я про "заглохнем".

    Dervik,

    новичкам советую ездить при оборотах 1700-2500 для начала, потом само раскрутится когда машина почуствуется

    ИМХО слищком низкие обороты для бензиновой малолитражки... с чувством машины будет абы что - ни на нажатие газа не реагирует нормально, ни на сброс.

    Если крутить до 3000 у меня машина не просто ревёт, а разрывается, поэтому максимум 2600-2800. И при таких оборотах тянет очень хорошо, раньше крутил до 2200-2300 максимум, если ехал по городу.

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 27 июля 2010 11:22

    00-00 MI, так в чём бред-то?

    Dervik, не пробовал, а зачем? С третьей трогался, нет проблем. Так и без чудо-бензина было можно со второй трогаться на одном сцеплении.

    ugen, хм, по идее всё зависит только от того, достаточно ли мощности, передаваемой движком на колёса, чтобы преодолеть трение качения нашего авто. Хватит - начнёт разгоняться. Не хватит - авто начнёт замедляться независимо от того, насколько сильно вы жмёте на газ, соответственно обороты начнут падать и при достижении некоторого предела движок остановится (заглохнет).

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 июля 2010 11:26

    по идее всё зависит только от того, достаточно ли мощности, передаваемой движком на колёса, чтобы преодолеть трение качения нашего авто.

    - не мощности, а силы.

    Хватит - начнёт разгоняться. Не хватит - авто начнёт замедляться

    - т.е. ехать с равномерной скоростью авто в принципе не может?

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 27 июля 2010 11:45

    Хватит - начнёт разгоняться. Не хватит - авто начнёт замедляться независимо от того, насколько сильно вы жмёте на газ, соответственно обороты начнут падать и при достижении некоторого предела движок остановится (заглохнет).

    видимо, имеется ввиду, на горку?

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 27 июля 2010 11:50

    всем новичкам настоятельно рекомендую для начала научиться трогаться с места без педали газа. Научитесь хорошо - перестанете глохнуть раз и навсегда.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 27 июля 2010 11:56

    Emil, на моей новичек сейчас не тронется без газа. Со стажем водитель два раза заглох. Ибо не у всех линейно отпускаемое сцепление :D - хватает резко, отпружинивает неожиданно. Ну тот-то быстро приловчился подгазовывать сначала, все-таки стаж.

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 27 июля 2010 12:02

    vlsext, если сцепление колбасит, или мотор глохнет на "холостых", другой вопрос, но я имел в виду исправный автомобиль.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 27 июля 2010 12:11

    Emil,

    Emil:

    vlsext, если сцепление колбасит, или мотор глохнет на "холостых", другой вопрос, но я имел в виду исправный автомобиль.

    он у меня исправный. :D Вот поменяли сцепление на новое, оно себя так ведет. Старое было идеальным - равномерно и линейно. Но стало прокручиваться, вот и менял.