Ответить
  • metallheart Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    metallheart Senior Member Автор темы

    11651

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11651
    # 26 ноября 2023 18:08 Редактировалось metallheart, 87 раз(а).

    Ближайший Гран-при: Лас-Вегас
    22.11 05:30 СП1
    22.11 09:00 СП2
    23.11 05:30 СП3
    23.11 09:00 Квалификация
    24.11 09:00 Гонка

    Онлайн-трансляции:
    https://vk.com/be_on_edge
    https://vk.com/f1.racing
    Лайвтайминг:
    https://f1-dash.com/dashboard

    Кьянти ставит бутылку кьянти на то что в 2025 году Макс сядет за руль Мерседеса
    Moloch-san ставит бутылку кьянти на то что в 2025 году Макс останется в Ред Булл(или то чем станет Ред Булл после вероятной реформации)
    shurabel ставит бутылку кьянти на то что в 2025 году Макс будет работать в одной команде с Хорнером (текущей РБР или вновь созданной/реорганизованной из РБР) при условии выигрыша WDC в 24 у МФ

  • Solidno Senior Member
    офлайн
    Solidno Senior Member

    1043

    15 лет на сайте
    пользователь #157971

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 16 сентября 2024 16:06
    tegeran:

    А вот это вообще сильно:

    sports.ru/:

    Оскар Пиастри: «Полностью проигнорировал совет инженера не атаковать Леклера»

    https://www.sports.ru/automoto/1116390239-oskar-piastri-polnostyu ... t-lek.html

    А вот Леклер,похоже,ждал и не дождался)

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11146

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11146
    # 16 сентября 2024 16:25
    Solidno:

    А вот Леклер,похоже,ждал и не дождался)

    Дождался. Что его задние шины кончились.

  • black_prince Member
    офлайн
    black_prince Member

    484

    14 лет на сайте
    пользователь #261887

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 16 сентября 2024 16:59
    tegeran:

    А вот это вообще сильно:

    sports.ru/:

    Оскар Пиастри: «Полностью проигнорировал совет инженера не атаковать Леклера»

    https://www.sports.ru/automoto/1116390239-oskar-piastri-polnostyu ... t-lek.html

    решил покосплеить Норриса в самостоятельности)))

    выживут те кому повезло, а нам остается лишь одно - не сдаваться
  • idparts Junior Member
    офлайн
    idparts Junior Member

    76

    менее полугода на сайте
    пользователь #3851232

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 16 сентября 2024 17:36 Редактировалось metallheart, 1 раз.
    black_prince:

    idparts:

    Чем ты гонку смотрел? Они вернули конкурентоспособность уже в Баку. Перец на хвосте в тройке всё время сидел. А Пистри за счёт шарлатанства удержал первое место.

    пруфы про шарлатанство в студию, или молчите - а то один вон уже в луже сидит...

    тут уже расписали всё про ДРС, как оно должно работать - на Макларене нелегально

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    tegeran:

    В чьих снах?

    Перес из конца десятки вдруг поехал в борьбу за лидерство - это не возврат конкурентоспособности? [censored by metallheart]

  • Solidno Senior Member
    офлайн
    Solidno Senior Member

    1043

    15 лет на сайте
    пользователь #157971

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 16 сентября 2024 17:57
    idparts:

    на Макларене нелегально

    Пока нет официального вердикта-вы балабол

  • idparts Junior Member
    офлайн
    idparts Junior Member

    76

    менее полугода на сайте
    пользователь #3851232

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 16 сентября 2024 18:09
    Solidno:

    idparts:

    на Макларене нелегально

    Пока нет официального вердикта-вы балабол

    а на вас божья роса жёлтого цвета изливается

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 сентября 2024 09:47)
    Основание: 3.5.17

  • NakosVykus Senior Member
    офлайн
    NakosVykus Senior Member

    1808

    13 лет на сайте
    пользователь #385726

    Профиль
    Написать сообщение

    1808
    # 16 сентября 2024 18:50

    По информации немецкого Inside-F1 после разочаровывающей гонки в Азербайджане отец Макса достиг устного соглашения с руководителем команды Mercedes Тото Вольффом по поводу контракта сына в 2026-м и «они пожали друг другу руки».

    ну вось і ўсё

  • Solidno Senior Member
    офлайн
    Solidno Senior Member

    1043

    15 лет на сайте
    пользователь #157971

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 16 сентября 2024 18:53
    idparts:

    Solidno:

    idparts:

    на Макларене нелегально

    Пока нет официального вердикта-вы балабол

    а на вас божья роса жёлтого цвета изливается

    Шапочку из фольги сними.пока нет официального решения,ты будешь балаболом.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 сентября 2024 09:48)
    Основание: 3.5.17

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    6080

    14 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    6080
    # 16 сентября 2024 19:13
    NakosVykus:

    По информации немецкого Inside-F1 после разочаровывающей гонки в Азербайджане отец Макса достиг устного соглашения с руководителем команды Mercedes Тото Вольффом по поводу контракта сына в 2026-м и «они пожали друг другу руки».

    ну вось і ўсё

    а Хорнер встречался с Марком Веббером в Баку... напомните, чей это менеджер? :shuffle:

  • metallheart Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    metallheart Senior Member Автор темы

    11651

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11651
    # 16 сентября 2024 19:22

    Сделали визуализацию крыла маков. Щель там неслабая получается. Происходит то чего не должно происходить.

    https://x.com/justformulacar/status/1835647479024345218?s=46

  • NakosVykus Senior Member
    офлайн
    NakosVykus Senior Member

    1808

    13 лет на сайте
    пользователь #385726

    Профиль
    Написать сообщение

    1808
    # 16 сентября 2024 19:28
    Moloch-san:

    а Хорнер встречался с Марком Веббером в Баку

    хочаш сказаць, што Хорні пачаў шукаць замену Ферсту?
    гэта мажліва
    але хто нармальны пойдзе зараз да Быкоў?

  • Алекснеалекс Senior Member
    офлайн
    Алекснеалекс Senior Member

    547

    8 лет на сайте
    пользователь #1935574

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 16 сентября 2024 19:35
    NakosVykus:

    Moloch-san:

    а Хорнер встречался с Марком Веббером в Баку

    хочаш сказаць, што Хорні пачаў шукаць замену Ферсту?
    гэта мажліва
    але хто нармальны пойдзе зараз да Быкоў?

    Может сам Марк вернётся :trollface: , через 2 года ему как-раз полтинник стукнет.

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    6080

    14 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    6080
    # 16 сентября 2024 19:37 Редактировалось Moloch-san, 2 раз(а).
    NakosVykus:

    Moloch-san:

    а Хорнер встречался с Марком Веббером в Баку

    хочаш сказаць, што Хорні пачаў шукаць замену Ферсту?
    гэта мажліва
    але хто нармальны пойдзе зараз да Быкоў?

    т.е. месту Переса ничего не угрожает?)
    но в любом случае Оскар выглядит win вариантом - не в напарники Максу, так на его место...

    Сейчас никто и не идёт - у Макса контракт до 2028ого с опцией разрыва в 2026ом (не путать ПЕРЕД 2026). У Оскара контракт до конца 2026ого.

    metallheart:

    Сделали визуализацию крыла маков. Щель там неслабая получается. Происходит то чего не должно происходить.

    https://x.com/justformulacar/status/1835647479024345218?s=46

    технический регламент F1:
    - Mercedes финиширует со сточенной планкой на 1 мм выше допустимого - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
    - Mercedes финиширует с 1.5 кг меньше весом в конце гонки т.к. не было круга собрать червячки - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
    - McLaren применяет гибкие элементы аэродинамики - мы запретим это в следующем году

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    Ньюи ушёл - и РБ посыпалась, он тут непричём ©

    Red Bull's problems started in Barcelona 2023, reveals Horner

    "We traced the development history back and it turned out that the first mistake we made was with an underbody upgrade in 2023 in Barcelona."

    "That was also the Grand Prix from which Checo started having problems with the car. We just didn't take it so seriously, because Max kept winning."

    ещё из другой статьи... про машину 2020ого года

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

  • metallheart Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    metallheart Senior Member Автор темы

    11651

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11651
    # 16 сентября 2024 19:50
    metallheart:

    Сделали визуализацию крыла маков. Щель там неслабая получается. Происходит то чего не должно происходить.

    https://x.com/justformulacar/status/1835647479024345218?s=46

    Я уважал и радовался успеху Макларена, но сейчас...
    Это настолько топорно и против правил сделано, это сродни сбросу балласта Тирреллом по ходу гонки. Это даже не F-duct или двойной диффузор.
    Получается, что такая система даёт преимущество не только в зонах ДРС, а на любом участке трассы с высокой скоростью.
    Организаторы ради коммерческой составляющей просто подтираются правилами.

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14644

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14644
    # 16 сентября 2024 20:27 Редактировалось Reader_p, 1 раз.

    metallheart, сделано против духа правил, но не буквы. Вышеуказанные случаи с мерсами были именно против буквы.

    по крайней мере такой вывод можно сделать из того что федерация сказала что претензий не имеет.

  • metallheart Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    metallheart Senior Member Автор темы

    11651

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11651
    # 16 сентября 2024 20:34
    Reader_p:

    metallheart, сделано против духа правил, но не буквы. Вышеуказанные случаи с мерсами были именно против буквы.

    В 2021 году пластина заднего крыла гнулась и проседала(задняя часть, не щель ДРС) под воздействием давления воздуха. Тото тогда грозился судами. Крылья запретили после Баку, если правильно помню. Навесили камер и тд. и т.п. В Макларене решили, что они умнее и решили гнуть крыло в районе щели ДРС. В правилах чётко написано что такое ДРС и при каких обстоятельствах пластина имеет право подниматься: нажатие кнопки или зона детекции автоматикой.

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14644

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14644
    # 16 сентября 2024 20:41
    metallheart:

    В правилах чётко написано что такое ДРС и при каких обстоятельствах пластина имеет право подниматься: нажатие кнопки или зона детекции автоматикой.

    так тут же вроде не пластина подымается, и нижняя прогибается, а про нее не сказано, ну или приведите пункт правил. если что я не болельщик маков, просто пытаюсь понять что происходит.

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3165

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3165
    # 16 сентября 2024 20:46 Редактировалось demes, 2 раз(а).

    90% элементов машины меняют свои размеры по мере гонки - мотор разогревается и его обьем немного увеличивается, шины стираются, крылья прогибаются, с подвеской вообще непонятно что происходит... это серая зона правил и сейчас это не запрещено. Они нашли эту серую "корову" и доят ее. не понимаю претензий

  • Solidno Senior Member
    офлайн
    Solidno Senior Member

    1043

    15 лет на сайте
    пользователь #157971

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 16 сентября 2024 20:53
    Moloch-san:

    Тем временем после гонки уже множится куча видео и фото сравнений заднего крыла Макларен и других команд... Очень много вопросов на счёт его гибкости,осоьенно на видео это хорошо видно.

    Судя по этой фотке,разница с красными в 1км без дрс.напомню,что Леклер сам сказал,что у них тачка на прижим была настроена,а у макларена на скорость.соответственно,я не совсем понимаю,какое преимущество у Пиастри получилось с этим крылом?и опять же,протесты других команд были?или это пока шумиха в интернете?

  • 3836924 Member
    офлайн
    3836924 Member

    186

    менее полугода на сайте
    пользователь #3836924

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 16 сентября 2024 21:06

    Что то все забыли как у Макса самовозка в поворотах приседала.
    Или как Леклер с Феттелем поулы брал когда они расходомер топлива обманывали.
    Ну нашли маки лишние 2 км/ч, молодцы, не просто так ведь команда самая быстрая.
    Хорнет излился

    Полагаю, Оскар Пиастри доставляет им головную боль, поскольку он выигрывает гонки и очень хорошо делает свою работу. Их ситуация напоминает ту, в которой оказались мы, когда в команду пришёл Даниэль Риккардо [в 2014-м]. Он явно должен был стать вторым номером при Себастьяне Феттеле, но выиграл в том году три гонки, а Себастьян – ни одной.

    Такие ситуации могут вызывать головную боль у команды. Нет сомнений, что в McLaren взяли Оскара с теми же мыслями, с которыми в Mercedes взяли Джорджа Расселла, а в Ferrari Карлоса Сайнса – вспомогательный актив к главному активу. Но как только второй номер начинает превосходить первого, у команды начинается головная боль.

    Разные команды по-разному решают подобную проблему. Очевидно, что когда у вас есть Макс Ферстаппен, вы не сделаете его вторым номером. Ландо Норрису платят в пять раз больше, чем Оскару, поэтому вполне очевидно, кого они считают своим главным активом. Но возникают проблемы, когда команда с самого начала не озвучивает свои планы.

    Это приводит к серьёзной проблеме, которую не так просто разрешить, поскольку вы разделяете команду, а правила взаимодействия на трассе становятся всё более сложными. Вероятно, все знают, кто номер один, а кто – номер два, но если вы не честны с гонщиками, то, в конечном итоге, это приводит к путанице.

    Разумеется, в начале сезона у гонщиков равные шансы, но к середине года необходимо выбрать лошадь, на которую вы делаете ставку, особенно, если вы ведёте борьбу за титул».

    Даже не хочется комментировать этот словарный понос, главное что все знают как относятся к гонщикам в РБ.