Что то все забыли как у Макса самовозка в поворотах приседала.
Или как Леклер с Феттелем поулы брал когда они расходомер топлива обманывали.
Ну нашли маки лишние 2 км/ч, молодцы, не просто так ведь команда самая быстрая.
Хорнет излился
Полагаю, Оскар Пиастри доставляет им головную боль, поскольку он выигрывает гонки и очень хорошо делает свою работу. Их ситуация напоминает ту, в которой оказались мы, когда в команду пришёл Даниэль Риккардо [в 2014-м]. Он явно должен был стать вторым номером при Себастьяне Феттеле, но выиграл в том году три гонки, а Себастьян – ни одной.
Такие ситуации могут вызывать головную боль у команды. Нет сомнений, что в McLaren взяли Оскара с теми же мыслями, с которыми в Mercedes взяли Джорджа Расселла, а в Ferrari Карлоса Сайнса – вспомогательный актив к главному активу. Но как только второй номер начинает превосходить первого, у команды начинается головная боль.
Разные команды по-разному решают подобную проблему. Очевидно, что когда у вас есть Макс Ферстаппен, вы не сделаете его вторым номером. Ландо Норрису платят в пять раз больше, чем Оскару, поэтому вполне очевидно, кого они считают своим главным активом. Но возникают проблемы, когда команда с самого начала не озвучивает свои планы.
Это приводит к серьёзной проблеме, которую не так просто разрешить, поскольку вы разделяете команду, а правила взаимодействия на трассе становятся всё более сложными. Вероятно, все знают, кто номер один, а кто – номер два, но если вы не честны с гонщиками, то, в конечном итоге, это приводит к путанице.
Разумеется, в начале сезона у гонщиков равные шансы, но к середине года необходимо выбрать лошадь, на которую вы делаете ставку, особенно, если вы ведёте борьбу за титул».
Даже не хочется комментировать этот словарный понос, главное что все знают как относятся к гонщикам в РБ.