Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • Alraad Junior Member
    офлайн
    Alraad Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2246796

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 27 августа 2024 17:54
    nv_cosmos:

    Alraad:

    P.S. Да и если честно, не очень верится в вариант с дикой нагрузкой на БС. Может быть я чего-то не понимаю, но если бы проблема была в нагрузке, то, условно, в 3-4 утра скорость бы улучшалось, но нет, я специально проверял, у b7 0.5 мбит на аплоуд держится что в пятницу вечером, что в будний утром, что по ночам.

    вариантов много и юнет с этим ничего сделать не может.

    Я не спорю, что не может. Если бы после первой жалобы я получил ответ в духе: "На базовой станции случилась авария (или на ближайших бс что спровоцировало значительное повышение нагрузки), передали информацию коллегам в биклауд, будем держать в курсе" - не было бы никаких вопросов, я бы просто смирился и пинговал бы раз в пару недель за апдейтами. Но вот эта игра в партизанов просто с ума сводит. Как и то что непонятно, изменится ли что-либо. Сказали бы сразу: авария, оборудования нет, санкции - лучше пробуйте другие вышки ибо не знаем когда починят. Но вот тот факт что я должен тратить деньги на перевешивание антенны и покупку параболы вместо своей текущей, и при этом даже не знаю причины - вот что удручает (не говоря уже про вероятность того, что проблему исправят через день после того как я перевешу антенну)

  • user1803 Senior Member
    офлайн
    user1803 Senior Member

    831

    5 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 27 августа 2024 18:11
    Alraad:

    Да и если честно, не очень верится в вариант с дикой нагрузкой на БС. Может быть я чего-то не понимаю, но если бы проблема была в нагрузке, то, условно, в 3-4 утра скорость бы улучшалось, но нет, я специально проверял, у b7 0.5 мбит на аплоуд держится что в пятницу вечером, что в будний утром, что по ночам...

    Естественно, если SINR упал с 15 до 3, то дело не в нагрузке. Тут два варианта - биклауд повернул антенны (по вертикали, можно удаленно сделать, или по горизонтали, тут сложнее уже, надо лезть на вышку и крутить) или у вас случились проблемы где-то в области "антенна-разъем-кабель-пигтейл". Например, где-то что-то переломалось, отгнило. Начните проверку со своего оборудования.
    Есть еще третий вариант - появилось препятствие на пути между Вами и вышкой. Например, строят дом и поставили стену.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5593

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 27 августа 2024 18:51

    обычно уменьшают зону покрытия, я думаю больше вы ее не словите с хорошим сигналом.

    onliner дно.
  • Alraad Junior Member
    офлайн
    Alraad Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2246796

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 27 августа 2024 18:52 Редактировалось Alraad, 1 раз.
    user1803:

    Alraad:

    Да и если честно, не очень верится в вариант с дикой нагрузкой на БС. Может быть я чего-то не понимаю, но если бы проблема была в нагрузке, то, условно, в 3-4 утра скорость бы улучшалось, но нет, я специально проверял, у b7 0.5 мбит на аплоуд держится что в пятницу вечером, что в будний утром, что по ночам...

    Естественно, если SINR упал с 15 до 3, то дело не в нагрузке. Тут два варианта - биклауд повернул антенны (по вертикали, можно удаленно сделать, или по горизонтали, тут сложнее уже, надо лезть на вышку и крутить) или у вас случились проблемы где-то в области "антенна-разъем-кабель-пигтейл". Например, где-то что-то переломалось, отгнило. Начните проверку со своего оборудования.
    Есть еще третий вариант - появилось препятствие на пути между Вами и вышкой. Например, строят дом и поставили стену.

    Препятствий нету, как я говорил выше - вышка в прямой видимости, я первым делом пошел проверять антенну и тоже думал, мало ли, кто-то пятиметровую ёлку воткнул на участке) Но нет, всё чисто. С крыши я препятствий не увидел.
    Проблема не во мне т.к. у соседей тоже самое, только что сходил чтобы убедиться - у соседа антенна смотрит на ту же вышку и еле еле 2 мегабита намеряли.

    Виктор9898:

    Alraad, да просто биклоуны что то накрутили. Ждите, может изменения будут, а может забьют и будете так дальше сидеть.

    Вот это и убивает - непонятно, достаточно ли будет условные пару недель\месяцев прострадать чтобы всё вернулось или никто ничего не будет делать и проблему нужно будет решать своими силами...

    nv_cosmos:

    обычно уменьшают зону покрытия, я думаю больше вы ее не словите с хорошим сигналом.

    Было бы просто чудесно, если бы мне так и сказали в техподдержке. Тогда по крайней мере было бы понятно в чем причина проблемы и как её решать

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 28 августа 2024 09:13

    Alraad, напишите Ваш логин нам в ЛС, пожалуйста. Проверим информацию.

  • user1803 Senior Member
    офлайн
    user1803 Senior Member

    831

    5 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 28 августа 2024 11:39
    Alraad:

    Вот это и убивает - непонятно, достаточно ли будет условные пару недель\месяцев прострадать чтобы всё вернулось или никто ничего не будет делать и проблему нужно будет решать своими силами...

    Никто ничего не будет делать. Меня так с хорошей вышки в Таборах "выгнали", просто уменьшили зону покрытия вертикальным поворотом, да так, что эти вышки вообще ушли из эфира. Пришлось дальше искать у моря погоды... Уже, наверное, года два прошло, никто ничего не вернул обратно. Начните поиск новой вышки, причем начинайте обязательно только с диапазона B7. Там всегда интернет лучше. И не факт, что вышка рядом будет лучше вышки в 3 раза дальше. У меня именно так, вышка в 20 км в разы лучше, чем вышка в 6 км. Включите на модеме B7 и начинайте вращать антенну (естественно, направленную, желательно спутниковую) по горизонту мелкими шажками. Не обязательно направлять именно на вышку, порой отраженный сигнал может быть намного лучше. А преимущество параболы в том, что у нее очень узкая диаграмма направленности и она не ловит всякий паразитный сигнал, и SINR будет намного выше. Даже если вышка совсем рядом находится.

  • AiYai Senior Member
    офлайн
    AiYai Senior Member

    933

    17 лет на сайте
    пользователь #104551

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 28 августа 2024 11:50

    user1803, а можете координаты засветить местоположения и селлу вышки. 20 км все ж не мало.

  • Alraad Junior Member
    офлайн
    Alraad Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2246796

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 28 августа 2024 12:41
    user1803:

    Alraad:

    Вот это и убивает - непонятно, достаточно ли будет условные пару недель\месяцев прострадать чтобы всё вернулось или никто ничего не будет делать и проблему нужно будет решать своими силами...

    Никто ничего не будет делать. Меня так с хорошей вышки в Таборах "выгнали", просто уменьшили зону покрытия вертикальным поворотом, да так, что эти вышки вообще ушли из эфира. Пришлось дальше искать у моря погоды... Уже, наверное, года два прошло, никто ничего не вернул обратно. Начните поиск новой вышки, причем начинайте обязательно только с диапазона B7. Там всегда интернет лучше. И не факт, что вышка рядом будет лучше вышки в 3 раза дальше. У меня именно так, вышка в 20 км в разы лучше, чем вышка в 6 км. Включите на модеме B7 и начинайте вращать антенну (естественно, направленную, желательно спутниковую) по горизонту мелкими шажками. Не обязательно направлять именно на вышку, порой отраженный сигнал может быть намного лучше. А преимущество параболы в том, что у нее очень узкая диаграмма направленности и она не ловит всякий паразитный сигнал, и SINR будет намного выше. Даже если вышка совсем рядом находится.

    Это конечно вообще жесть. Им в поддержке легко сказать - смотрите на другую станцию. Но я не в чистом поле живу, ровно между мной и бс, которую они предлагают, находится двухэтажный дом (у меня одноэтажный). И что мне теперь, ставить на крышу мачту трёхметровую?
    Очень интересный подход к работе.

  • user1803 Senior Member
    офлайн
    user1803 Senior Member

    831

    5 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 28 августа 2024 15:34
    AiYai:

    а можете координаты засветить местоположения и селлу вышки. 20 км все ж не мало

    Как говорят, "счастье любит тишину" :shuffle: Не хватало еще сотрудникам биклауд узнать, где оно есть, чтобы все вернуть как и должно быть, к "цифровому равенству" в сельской местности :weep:

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 28 августа 2024 16:06 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    Alraad, ответили Вам в личные сообщения с уточнениями по Вашему обращению.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5593

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 28 августа 2024 22:15
    Alraad:

    Это конечно вообще жесть. Им в поддержке легко сказать - смотрите на другую станцию. Но я не в чистом поле живу, ровно между мной и бс, которую они предлагают, находится двухэтажный дом (у меня одноэтажный). И что мне теперь, ставить на крышу мачту трёхметровую?
    Очень интересный подход к работе.

    а что вы предлагаете оператору который вам предоставляет услуги еще сделать мачту ? )
    я хотел нормальный интернет на даче то пришлось поставить мачту, да не дешево но зато появилась возможность подключиться к проводному интернету и даже к нормальному 4г как резервный.

    onliner дно.
  • Alraad Junior Member
    офлайн
    Alraad Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2246796

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 29 августа 2024 12:04
    nv_cosmos:

    Alraad:

    Это конечно вообще жесть. Им в поддержке легко сказать - смотрите на другую станцию. Но я не в чистом поле живу, ровно между мной и бс, которую они предлагают, находится двухэтажный дом (у меня одноэтажный). И что мне теперь, ставить на крышу мачту трёхметровую?
    Очень интересный подход к работе.

    а что вы предлагаете оператору который вам предоставляет услуги еще сделать мачту ? )
    я хотел нормальный интернет на даче то пришлось поставить мачту, да не дешево но зато появилась возможность подключиться к проводному интернету и даже к нормальному 4г как резервный.

    Нет, я предлагаю не менять характеристики оборудования которое уже введено в эксплуатацию (всё таки я думаю есть возможности увеличить мощность БС в связи с нагрузкой, однако видимо это дорого, поэтому проще срезать угол покрытия, а люди там уже сами как-нибудь разберутся). Это ещё хорошо что после этих манипуляций с БС вообще интернет не пропал. Можно же было бы хотя бы предупредить? Ведут же колонки с новостями что юнет что биклауд - отправили бы рассылку что с такого то числа возможно серьезное ухудшение качества связи на такой то вышке в таком то районе и рекоммендации по тому, что делать.
    Мачту то я поставлю, тут негодование по поводу того, что можно в один день проснуться и оказаться в ситуации когда интернет отсутствует, техподдержка сделать ничего не может или не хочет (в личке Юнет в третий раз сказал про возросшую нагрузку и отправил на другую вышку) - и причина этого не в аварии, а в том, что кто-то что-то подкрутил.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5593

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 29 августа 2024 12:42 Редактировалось nv_cosmos, 1 раз.
    Alraad:

    Нет, я предлагаю не менять характеристики оборудования которое уже введено в эксплуатацию (

    от юнета тут ничего не зависит, юнет только платит за аренду и предоставляет доступ )
    beCloud может делать все что захочет и юнет он в известность не ставит ), но beCloud можете написать жалобу с требованием все вернуть как было :) может прокатит.

    onliner дно.
  • Y.G.K. Neophyte Poster
    офлайн
    Y.G.K. Neophyte Poster

    25

    4 года на сайте
    пользователь #2928832

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 29 августа 2024 22:30 Редактировалось Y.G.K., 1 раз.

    Вы будете продолжать гнуть свою линию и доказывать, что у всех мобильных операторов, включая вас, всё совершенно одинаково? Почему у вас всегда сумасшедший пинг и круглосуточно разница с А1 в скорости на порядки?
    Последние несколько месяцев пользоваться вашими услугами не то, что дискомфортно, а просто невозможно.
    Да, я писал неоднократно в техподдержку. Да, они ковыряли настройки. Да, маршрутизатор ваш самый модный с агрегацией. Три вышки на расстоянии до километра. 67 рублей в месяц за отвратительную услугу, единственным преимуществом которой было то, что только у вас есть хоть какой-то безлимит.

    И, совершенно как у всех, поначалу всё было хорошо, а со временем становилось только хуже. И я не поверю, что это не ваших рук дело, видимо вы так пытаетесь экономить за счёт своих клиентов, которые вас кормят.

    Наконец белтелеком наконец протянул оптику и скоро начнёт подключать абонентов в частнике Боровлян.
    В страшном сне не мог предположить, что буду так радоваться белтелекому...

    К слову, три года по другому адресу пользовался вашим интернетом по проводам - ноль нареканий, только положительные эмоции.

  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 29 августа 2024 22:43

    Y.G.K., тут может быть по разному. Например, вы в области, и у вас ближайшая БС с b3. В таком случае у юнета b3, а у А1 - b3+b3 [т.к. на скрине яблокофон непонятно есть ли 4g+].
    Так что нужно больше информации о модеме, сигнале и т.д.

    Vktr_xl_955 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, cat 24 | samsung galaxy a53, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • Y.G.K. Neophyte Poster
    офлайн
    Y.G.K. Neophyte Poster

    25

    4 года на сайте
    пользователь #2928832

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 29 августа 2024 23:06

    В 5 км от МКАД между кучей вышек в моём понимании никаких проблем быть не должно. Их и нет у А1, МТС и даже у life. Круглосуточно, в какое бы время и с каких устройств с чьей симкой не делал тесты, как минимум 10 мбит/с.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4239

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4239
    # 30 августа 2024 06:45
    Y.G.K.:

    Их и нет у А1, МТС и даже у life

    могу сказать, что в 100 метрах от вас на мтс через sxt lte6 на уровне 4-го этажа скорость 25+. когда стоял какой-то внутренний модем, скорость была 5. там частный сектор, много домов в 3 уровня, для внутреннего модема условия плохие.

  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 30 августа 2024 06:50
    Y.G.K.:

    В 5 км от МКАД между кучей вышек в моём понимании никаких проблем быть не должно. Их и нет у А1, МТС и даже у life. Круглосуточно, в какое бы время и с каких устройств с чьей симкой не делал тесты, как минимум 10 мбит/с.

    Ну тут такое место, где без агрегациии никуда. На айфоне она есть, а вот какой у Вас модем? Может cat 4?

    Vktr_xl_955 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, cat 24 | samsung galaxy a53, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18730

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18730
    # 30 августа 2024 08:42 Редактировалось Elv, 3 раз(а).
    Y.G.K.:

    и даже у life

    У лайф около мкад я и 250 скорость видел не в час пик с модемом cat 9 :-? Антенну направленную на 1800 \ 1800+2600, модем от cat 6 и будет веселее ) Но лучше фиксировать БС. Если скоро будет оптика, то сильно вкладываться в оборудование 4Г нет смысла (только если потом продать).

    Без конкретного ТЗ - результат ХЗ
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 30 августа 2024 09:10 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).

    Y.G.K., Здравствуйте. К сожалению, очень мало конкретики, и очень много негатива. И если причина негатива в целом понятна, то вот отсутствие конкретики несколько смущает, и не даёт возможности дать полноценный ответ. Могу порекомендовать обратиться к нам в поддержку еще раз —- проведём дополнительную проверку по вашей ситуации.