Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 19 февраля 2011 17:54

    Jefrick, ха! коллега :)

    Я сегодня пришел после 11. И сдал! :)

    До обеда было пару рейсов. Пугали Лады Самары с инспекторами, куда народ садился от безысходности. Перед обедом передо мной оставалось человек 15. С обеда сразу подкатили две гаишные машины и штуки три автошкольных. Съехало человек 10. В итоге еще пару рейсов и вырулил желтый матиз с инспектором, куда посадили четырех человек. Я был вторым. Первый парень умудрился на перекрестке с Семашко выехать на встречку, не остановиться на светофоре и заглохнуть, когда ему об этом сказали. В общем, сразу же за перекрестком его высадили и я пошел за руль. Поворот на Брилевичи, там после "серпантина" налево, направо, направо и стоп. Ехал не спеша, аккуратно, серьезный косяк был только когда не перестроился в крайнюю правую для правого поворота, она была обледеневшей, да и к тому времени уже чувствовал что сдаю, пять баллов не решали.

    Принимал Барановский. Очень корректный и спокойный мужик. Перед началом кратко проинструктировал, когда что-то было не так, спокойно объяснял. Когда что-то было правильно, наоборот подбадривал типа "молодец, перед поворотом понизил передачу". Во вторник за правами.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • madtim Member
    офлайн
    madtim Member

    390

    14 лет на сайте
    пользователь #329133

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 19 февраля 2011 18:02

    Veter. мои поздравления!

    судя по всему у нас был похожий маршрут, запомнил я эту правую обледеневшую полосу, с нее поворачивал, но в других местах накосячил(

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 19 февраля 2011 20:30

    Veter, поздравляю! :) Какой, по ощущениям, ход педали сцепления в Матизе? Точка схватывания легко находилась?

    Дело в том, что как я однажды писал, для меня эта машинка - тихий ужас. А вот к Ладе девятке по этому поводу нет никаких нареканий.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    337

    22 года на сайте
    пользователь #5094

    Профиль

    337
    # 19 февраля 2011 20:38

    Veter, сдавал 2 года назад на этом же матизе :) мужик полный такой :) если он то очень адекватный :)

    Ну ... это ... тЫпа вотЪ ... код доступа к секретной связи 3-21-21-02
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7370

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7370
    # 19 февраля 2011 20:57 Редактировалось K_AV, 1 раз.

    Жена сегодня сдала город. С первого раза после автошколы не сдала. Принимал инспектор Байчук Александр Иванович. Так случилось, что повторно сдавала тому же инспектору ровно через месяц, инспектор обратил внимания на свою подпись и дату. Катались по Дружбе, налево, разворот, еще разворот, направо и стоп, примите поздравления.

    Сдавала на машине инструктора, которого нашла через интернет. Осталась очень довольна и инструктором и машиной.

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 19 февраля 2011 21:19

    K_AV, только не Байчук, а Байдук. Он принимал в последний раз? Если да, то считаю его самым добрым инспектором (из тех, с кем общался). Если АС не "бомбить", то не отдаёт документы назад. :) Перед началом экзамена он в машине представляется и рассказывает, что будет принимать объективно! :rotate:

    Однако до сих пор перед глазами моя АС, когда я на задней передаче чуть ли не загнал машинку под автобус. Александр Байдук очень перепугался. :(

  • kimysja Junior Member
    офлайн
    kimysja Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #232868

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 19 февраля 2011 22:33

    Мне Барановский тоже очень понравился,хоть я ему и не сдала.....Из всех,кому я сдавала,он мне самым адекватным показался.

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 19 февраля 2011 23:54

    kimysja, можете описать Барановского? Как выглядит, как представляется?...

  • kimysja Junior Member
    офлайн
    kimysja Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #232868

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 20 февраля 2011 09:38
    Jefrick:

    kimysja, можете описать Барановского? Как выглядит, как представляется?...

    Ну такой седой мужичек, обычного телосложения,. Лет так 50-55. Еле заметные седые тонкие усы. Когда он сел в машину,то сразу у всех собрал документы(другие брали,когда очередь доходила). ну как-то так))Он там один такой седой с седыми усами,как мне кажется.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7370

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7370
    # 20 февраля 2011 09:46

    Jefrick, Барановский - рост около 180, стройный (ни сутулости, но "животика"), коротко стриженый, волосы с проседью, коротко подстриженные усы. Разговаривает негромко, голоса не повышает. Садится в машину и вроде бы не представляется, собирает экз.листы у всех, дает короткий инструктаж (типа "сегодня скользко, не гоните - ваша скорость 40", "Останавливаясь, не прижимайтесь правым бортом к снегу, чтобы ваши товарищи могли выйти из машины"). Команды подает заранее (запас времен достаточный чтобы оглядеться и исполнить). При ошибках тут же негромко их комментирует и подсказывает порядок действий чтобы аккуратно убраться с опасного места. После команды остановиться подсказывает "нейтраль, ручник". Сдавать ему очень комфортно, хотя ошибки он и не прощает.

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 20 февраля 2011 10:22 Редактировалось Jefrick, 1 раз.

    Я к чему спрашивал, можно будет составить словесные портреты инспекторов (с последующим помещением в FAQ). Чтобы курсанты у "стены плача" могли выбирать не только понравившуюся машинку, но и справедливого инспектора.

    Напишете, что, мол, количество сдач зависит от настроения инспектора и будете правы. Однако, снова похвалю Байдука (читайте про него подтверждение ниже). Если бы он у меня принимал первых два раза, то я бы давно получил в/у.

    K_AV, kimysja, спасибо за ответы.

  • peterek Member
    офлайн
    peterek Member

    131

    15 лет на сайте
    пользователь #193135

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 20 февраля 2011 12:29 Редактировалось peterek, 1 раз.

    Veter А первым-последним.. разницы особой нет. Я вот этот перекресток с Семашко два раза уже проезжал, но добирал потом баллов на мелочах. Аккуратно надо и внимательно ехать. К примеру кто заметит знак 40 на новенькой трехполосной дороге? icon_smile.gif А он есть.

    Конечно, если на знаки не смотрите, и "добираете на мелочах", то разницы каким ехать первым или последним, вам не ощутить. Права выдают не только по результатам проезда перекрестка, но и дальнейшего поведения на дороге. Если едите внимательно, аккуратно, не создавая АС, то уж поверьте, далеко не поедите. Просто перекресток тот - первый сигнал для инспектора, хорошо проехали - получите запас доверия, который конечно можно и растерять если тупить при дальнейшем движении, пусть и по мелочам, но если подтвердите дальнейшей ездой свою состоятельность, как водителя, все закончиться быстро. Неважно проехали - получите запас недоверия, который придется убирать дальнейшей, весьма не короткой, и весьма правильной ездой. Это уже подтверждалось сотни раз. Jefrick подтвердил это ещё раз! "

    Это все, конечно, не догма, сдача может пойти по любому сценарию, но вероятность развития по вышеописанному очень велика.

  • ANRI Junior Member
    офлайн
    ANRI Junior Member

    66

    20 лет на сайте
    пользователь #28554

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 20 февраля 2011 13:20

    Ну вот и я вчера сдал. С 4-го раза.

    Расскажу как все было, может кому пригодится.

    Итак сдача в ГАИ с автошколой была назначена на 25 января(вторник) на 10.00.

    Где-то в 10.10 все собрались, расписались в документах и пошли фотографироваться в будку. После фотографирования чуть подождали и пошли сдавать теорию. С теорией у меня не было проблем, благо в автошколе все сдавал с первого раза и теорию и практику. Поэтому 10 из 10.

    Потом была площадка. В тот день был гараж. Там я тоже сдал с первого раза.

    1 ПОПЫТКА: В машине я сел за руль. Пришел принимающий. Жаль фамилии точно не запомнил(на "Б" как-то(возможно Байдук) - с усами такой, сказал что будет принимать объективно). Принимающий оказался нормальный - не валил, команды подавал заранее.

    Начал ехать я со двора автодрома, потом проехал перекресток на Семашко налево и дальше прямо через пр. Дзержинского на пр. Любимова и потом поворот на пр. газеты Правда и там должен был развернутся. Но не знаю почему при развороте заглох и получился остановился на на встречной.

    Принимающий сказал: "Ну что так, без ошибок ехал, а на развороте заглох. Если бы заглох на своей полосе поставил какие баллы, а так АС. Приходи через неделю.".

    2 ПОПЫТКА: Второй раз я пришел 5 февраля в субботу к 7.50(8.00). Народу было уже прилично - человек 20. Причем очереди как таковой не было (никто не признавался кто последний). Встал я просто так думая залезть в машину где-будет место.

    В тот день еще как назло с утра был мокрый снег, а потом пошел дождь. И дождь шел целый день. В машины залазили кто первый успевал, если гаишник подъезжал вначале стены(перед всеми машинами) - залазили первые, если подъезжал в конце стены, те кто там стоят.

    Короче залез я только после обеда в 14.00. Так как был промокший с ног до головы, то уже вообще ничего не хотелось сдавать.

    Принимающий был Барановский. В машине я оказался сзади по середине - т.е. был третий в машине при сдаче.

    Я сел за руль возле ОМО, перестроился на вторую полосу. Но потом нужно было перестроится на первую полосу для поворота. И тут я начал смотреть как бы не перестроится на перекрестках(справа и слева много выездов со дворов, АЗС) и не заметил при перестроении машину - АС.

    3 ПОПЫТКА: Третий раз был я в субботу 12 февраля. Живу я временно под Минском, поэтому утром мог приехать к Семашко или к 8.00 или к 7.10. Решил к 7.10, помня сколько человек было в 8.00 в прошлый раз. Приехал и был первым. И опять попал на Барановского. В машине оказался опять сзади по центру.

    Опять начал от ОМО, после заправки у ОМО повернул направо в сторону МКАД и там нужно было развернутся. Что-то я подумал что под мостом под МКАД там дорога только в одну сторону. И при развороте не заметил машин справа - и опять АС.

    4 ПОПЫТКА: 19 февраля. Пришел в 7.10 - был первым. В сторону города появилась только одна машина. В ней я оказался сзади за водителем. Принимал (кто бы вы думали) опять Барановский. Я так понял в субботу он старается первым выйти на сдачу в город.

    Также все 3 раза, что я сдавал Барановскому он возил по одному и тому же маршруту:

    1 человек - от МЭО, через перекресток налево и потом налево на ул. Королинскую, там после "серпантина"(где 1 полоса туда и 2 - обратно) - первый человек выходил.

    2 человек - по Каролинской, налево на Чечета, направо на Наполеона Орды и там после ОМО развернутся.

    3 человек - от ОМО направо в сторону МКАД и там развернутся.

    4 человек (в этот раз был я) - по Наполеона Орды, налево на Чечета, направо на пр. Дзержинского, по проспекту до закрытого участка и направо. Там после остановки я вышел.

    На этот раз АС не было, только мелкие ошибки(заглох при старте(машина конечно была не очень - у нее даже багажник скотчем приклеен был) и при повороте на Дзержинского не ту полосу занял).

    Могу сказать что оба эти принимающих ставили баллы только за то что я и те, кого я видел накосячили. Не было такого, что "куда поехал - пешеход может вернутся" и т.п.

  • madtim Member
    офлайн
    madtim Member

    390

    14 лет на сайте
    пользователь #329133

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 20 февраля 2011 13:41

    ANRI , поздравляю! Я два раза по субботам приходил и ты стоял всегда первый))) и я у тебя спрашивал, на пересдачу все или нет, и машинку эту с залепленным багажником тож помню, опель вектра это была

  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 20 февраля 2011 14:18

    Veter, поздравляю! Какой, по ощущениям, ход педали сцепления в Матизе? Точка схватывания легко находилась?

    Дело в том, что как я однажды писал, для меня эта машинка - тихий ужас. А вот к Ладе девятке по этому поводу нет никаких нареканий.

    На удивление со сцеплением проблем не было. Другое дело, что сами педали было найти крайне сложно :) особенно после четырех часов на морозе в зимних ботинках и двойных носках. Поэтому даже сразу на старте я заглох, не нажав газ, как положено, за что баллы получил тоже. А потом отлично управлялась машинка. Единственное что немного опасался, когда переносил ногу с тормоза на газ и обратно, боялся промахнуться. На Ладе я первый раз сдавал. Педали были оооочень тугие. Из-за этого собственно тогда и не сдал. Но наверное восприятие зависит от того, на какой машинке учился ездить. У меня был учебный Ланос, наверное все-таки с Матизом они более близкие "родственники" чем с Ладой.

    Veter, сдавал 2 года назад на этом же матизе мужик полный такой если он то очень адекватный

    Не факт что на том же. Только вчера минимум три матиза крутились. Они же меняются постоянно. И мужик не полный. Его описали довольно точно на этой странице. Но действительно очень адекватный. Лишних баллов не напишет, но и все что есть, подметит, но при этом очень корректно.

    Конечно, если на знаки не смотрите, и "добираете на мелочах", то разницы каким ехать первым или последним, вам не ощутить.

    peterek, золотые слова! на себе это все и ощутил. А на знаки я смотрю. Там просто на самом деле отличная дорога новая, три полосы в каждую сторону, знак 40 временный висит справа, а курсанту обычно при этом дают команду уходить налево, соответственно, машина едет в крайнем левом ряду, поток при этом, разумеется, скорость не сбрасывает. Нарушение, разумеется. Но при этом для себя отметил, что из машин, с которыми я ехал рядом в последнюю сдачу, большинство бы не сдало. Что кстати, тоже многих подводит, потому что едут, ориентируясь на соседние машины, а те частенько нарушают в мелочах, за которые никто останавливать не будет, но на экзамене это все штрафные баллы. А то и не в мелочах. К примеру, на том же Семашко, когда мы выезжали, за нами две машины спокойно ушли на красный. Им ничего, а для курсанта это сразу несдача.

    Ну и в последний раз я именно аккуратно спокойно ехал, отмечая про себя все знаки и разметку и успешно доехал до сдачи экзамена. Оказалось, ничего сложного в этом нет. Нужно только внимание и собранность.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • kimysja Junior Member
    офлайн
    kimysja Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #232868

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 20 февраля 2011 16:21

    1 человек - от МЭО, через перекресток налево и потом налево на ул. Королинскую, там после "серпантина"(где 1 полоса туда и 2 - обратно) - первый человек выходил.

    2 человек - по Каролинской, налево на Чечета, направо на Наполеона Орды и там после ОМО развернутся.

    3 человек - от ОМО направо в сторону МКАД и там развернутся.

    4 человек (в этот раз был я) - по Наполеона Орды, налево на Чечета, направо на пр. Дзержинского, по проспекту до закрытого участка и направо. Там после остановки я вышел.

    Кстати,да! у меня такой же маршрут был....только я была четвертая,а сдавала как "3 человек - от ОМО направо в сторону МКАД и там развернутся. " развернулась хорошо, но потом уже года надо было на право повернуть не уступила машине..и все...АС.

  • ANRI Junior Member
    офлайн
    ANRI Junior Member

    66

    20 лет на сайте
    пользователь #28554

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 20 февраля 2011 17:26
    madtim:

    ANRI , поздравляю! Я два раза по субботам приходил и ты стоял всегда первый))) и я у тебя спрашивал, на пересдачу все или нет, и машинку эту с залепленным багажником тож помню, опель вектра это была

    Да это опель вектра был. Я когда сидел в машине 4-ым, думал почему все кто передо мной были за рулем жаловались на педали и коробку передач. А когда сел - понял: педали совсем какие-то тугие, коробка передач тоже непонятно как включались передачи.

    А кто ты я понял еще по твоему сообщению за прошлую субботу. Вчера ты был где-то 8-ым или 9-ым в очереди.

    Удачи в следующий раз. Сдают все - кто хочет сдать)

  • madtim Member
    офлайн
    madtim Member

    390

    14 лет на сайте
    пользователь #329133

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 20 февраля 2011 17:49

    ANRI, спасибо!

  • peterek Member
    офлайн
    peterek Member

    131

    15 лет на сайте
    пользователь #193135

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 20 февраля 2011 19:21

    Нужно только внимание и собранность.

    +уверенность в себе и в навыках! Если этого нет, то идти на экзамен - бессмысленно! Зато если есть, то сдача гарантирована!

  • dailylamas Junior Member
    офлайн
    dailylamas Junior Member

    76

    14 лет на сайте
    пользователь #368398

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 20 февраля 2011 22:46

    Всем привет! Не попал с группой на сдачу в гаи. Машину автошколы ждать не хочу. Почитал эту тему и никак не могу догнать: люди приходят, становятся в очередь на машину и сдают. Что происходит до этого? Где за пользование этими машинками платить?:spy: