Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Gvozd_OFF Junior Member
    офлайн
    Gvozd_OFF Junior Member

    94

    13 лет на сайте
    пользователь #397189

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 17 мая 2018 20:41

    Вечер добрый. Кто что думает по данному поводу? https://catalog.onliner.by/compare/rocco96029+slide30292017
    + делитесь обоюдным мнением по поводу лучшего выбора до 750 byn

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17431

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17431
    # 17 мая 2018 20:42
    Ololo_trololo:

    Без блокировки сейчас только или регидные или ультраашанистые вилки, которые по качеству работе почти регидные

    Почему, однако, мало кто выносит блокировку на руль? Теряется весь смысл.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 17 мая 2018 20:52

    moriturus, Из моего опыта: блокирую редко, дотянуться не проблема, хотя раньше тоже подумывал поставить выносную на руль, но забил - нет неудобств :-?

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17431

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17431
    # 17 мая 2018 20:54

    Из народных кроме Fuji ни у кого.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 17 мая 2018 21:01 Редактировалось DESPERATEfromBY, 2 раз(а).

    ерунда эта блокировка на руле: мало того что частенько забываешь(не успеваешь) включить, так ещё и место на руле занимает и кабель лишний болтается.
    лучшая блокировка это автоматическая блокировка типо брейн или терраложик.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 17 мая 2018 21:14

    Срульную блокировку хотелось бы попользовать. Сколько лет катаю, ни разу не было ее у меня :-?

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 17 мая 2018 21:18
    Ololo_trololo:

    Срульную блокировку хотелось бы попользовать. Сколько лет катаю, ни разу не было ее у меня :-?

    следующий вел обязательно с блокировкой на руле бери. в этой жизни нужно попробовать многое. :znaika:

  • Gvozd_OFF Junior Member
    офлайн
    Gvozd_OFF Junior Member

    94

    13 лет на сайте
    пользователь #397189

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 17 мая 2018 21:34
    Ololo_trololo:

    Срульную блокировку хотелось бы попользовать. Сколько лет катаю, ни разу не было ее у меня :-?

    И потом будь готов, при полёте через руль, покупать новый блокиратор, как случилось буквально неделю назад у моего друга на Merida. :trollface:

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 17 мая 2018 21:39
    Gvozd_OFF:

    Ololo_trololo:

    Срульную блокировку хотелось бы попользовать. Сколько лет катаю, ни разу не было ее у меня :-?

    И потом будь готов, при полёте через руль, покупать новый блокиратор, как случилось буквально неделю назад у моего друга на Merida. :trollface:

    не волнуйся за него. он катать умеет. :znaika:

  • basyll Senior Member
    офлайн
    basyll Senior Member

    1279

    14 лет на сайте
    пользователь #288533

    Профиль
    Написать сообщение

    1279
    # 17 мая 2018 21:41

    Дело не в умении катать, дело в умении полетов через руль :trollface:

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 17 мая 2018 21:43
    Gvozd_OFF:

    Ololo_trololo:

    Срульную блокировку хотелось бы попользовать. Сколько лет катаю, ни разу не было ее у меня :-?

    И потом будь готов, при полёте через руль, покупать новый блокиратор, как случилось буквально неделю назад у моего друга на Merida. :trollface:

    Сломал чтоли? Манетку тоже снимать, чтоб не сломать?)

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18035

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18035
    # 17 мая 2018 21:54

    Кстати, Юрпол или кто писал как учили шоссеров - вцепляться в руль до последнего чтобы ключицы не ломать
    Я считаю, что надо соблюдать принцип разумной достаточности
    Отцепился, сгруппировался и полетел на бочок
    Вот недавняя подстава с горником на ВД - дуал застрял между спицами горника... так и пальцы отрезать можно

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • banik81 Member
    офлайн
    banik81 Member

    277

    13 лет на сайте
    пользователь #432804

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 17 мая 2018 22:02

    Может немного не по теме, но все же. Купил две недели назад велик, катали с ребенком по 1-1,5 часа три дня вечерком, с остановками, иногда в небольшую горку, после первого дня ноги и колени были немного "уставшими", после трех дней вроде не так чувствовалось, но уже дней 10 неприятное ощущение в коленях , вроде и не болят, но иногда повернёшь ногу неудачно, что то кольнет, при сгибании и ходьбе тоже вроде не болять, но , как бы сказать, постоянно ощущается тяжесть в коленях, Надеюсь это пройдет ?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18035

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18035
    # 17 мая 2018 22:07 Редактировалось Вадимко, 2 раз(а).

    banik81, пить воду, отрегулировать высоту седла по правилам, крутить быстрее (скорости то есть?)
    у меня тоже побаливает но быстро проходит, после штурма горки какой-нить
    вообще с детьми ездить это жесть... короче на любителя
    самое длинное видео о посадке :)

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • banik81 Member
    офлайн
    banik81 Member

    277

    13 лет на сайте
    пользователь #432804

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 17 мая 2018 22:12 Редактировалось banik81, 1 раз.

    После перерыва в неделю поднял седло повыше, нога почти прямая и стал стараться ехать на "легких" скоростях, сейчас пока опять перерыв )). В прошлом году на прокат брал на час, ноги тоже болели, но больше пятая точка, а на ситизене пока в порядке

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18035

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18035
    # 17 мая 2018 22:31

    banik81, еще надо уделить внимание тому, как седло расположено горизонтально, тоже может вызвать неприятные ощущения
    есть на утубе и более короткие видео, суть та же - отвес от колена опустить до педали

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2843

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 17 мая 2018 22:49

    Ну что кто купил слайда 3 найнер, как катается?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23766

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23766
    # 17 мая 2018 22:55
    ghabko:

    Ну что кто купил слайда 3 найнер, как катается?

    Лучше тут спросить :super:

    Добавлено спустя 6 секунд

    Там же по ссылке народ уже себе подножки заказывает с Али :trollface:

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    772

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 17 мая 2018 22:56 Редактировалось gr108117, 1 раз.

    https://catalog.onliner.by/compare/navigator530md+questdisk17gr+citizen2017

    Quest сильно уступает Citizen? За что переплата? Бюджет до 450-500 рублей, беру себе первый велик после аиста-раскладушки, который был в детстве)

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18035

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18035
    # 17 мая 2018 23:08

    gr108117, это "ашанбайк"
    стальная рама, ужасная вилка, типа дисковые тормоза - типа горник в общем, как все любят
    с ситизеном меньше проблем будет и полегче он

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso