Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 16 марта 2018 20:36
    speedline:

    Через пару десятков секунд, он поставит вам 1 балл, а через пару минут пишет на вас жалобу из автомобиля убер, вашего коллеги.

    Ооооо.
    Заскочил ярый приверженец убера.
    ,, где, что, я свидетель "

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 16 марта 2018 21:06
    Vitalii64:

    speedline:

    Через пару десятков секунд, он поставит вам 1 балл, а через пару минут пишет на вас жалобу из автомобиля убер, вашего коллеги.

    Ооооо.
    Заскочил ярый приверженец убера.
    ,, где, что, я свидетель "

    Ооооо.
    Ни разу не ездил на убере.

  • 2437795 Neophyte Poster
    офлайн
    2437795 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2437795

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 марта 2018 21:18

    Подскажите, а можно ли найти такси, если заказать его из аэропорта Минска в Гомель. Мне нужно перевезти большую собаку летом.

  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 16 марта 2018 21:48
    speedline:

    Alemit:

    В случае более принципиального водителя он бы после этого пошел дальше пешком...

    О, незаменимые появились)
    Через пару десятков секунд, он поставит вам 1 балл, а через пару минут пишет на вас жалобу из автомобиля убер, вашего коллеги. Кто кому сделал хуже ?

    А еще через пару секунд уберовский Логан делает факел на мунде. Фантазировать можно бесконечно

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 16 марта 2018 21:52
    6am6y4a_93:

    speedline:

    Alemit:

    В случае более принципиального водителя он бы после этого пошел дальше пешком...

    О, незаменимые появились)
    Через пару десятков секунд, он поставит вам 1 балл, а через пару минут пишет на вас жалобу из автомобиля убер, вашего коллеги. Кто кому сделал хуже ?

    А еще через пару секунд уберовский Логан делает факел на мунде. Фантазировать можно бесконечно

    Точно так же, как и любая другая машина (не) такси. Действительно, фантазировать не стоит.

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 16 марта 2018 22:06
    Alemit:

    jarett:

    срывать злость на клиенте...

    вы внимательно читали?

    Да, внимательно. Три раза перечитывал.
    И как работающий почти четверть века в сфере услуг и торговле, прекрасно вижу что таксист ни разу не прав. Хотя бы по тому, что не смог аргументировать взымание платы за подзарядку телефона клиента во время осуществления поездки.
    Я прекрасно понимаю что в наше время за каждого клиента нужно бороться,предлагая ему всяческие, пусть и мизерные ништяки(в моём случае это бесплатная подзарядка гаджетов, чашка хорошего чая/кофе, печенька во время ожидания выдачи заказа).
    Но если ты за это берёшь деньги, будь добр это обосновать. Либо заранее забить в тариф/стоимость услуги, чтобы не пришлось позорится и выставлять себя недалёким человеком.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • с-м-в Senior Member
    офлайн
    с-м-в Senior Member

    1208

    14 лет на сайте
    пользователь #339579

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 16 марта 2018 22:11

    2437795, можно :)
    Пишите лс

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 16 марта 2018 22:15
    Alemit:

    В случае более принципиального водителя

    Водитель бы лишился работы с данным дисом.
    Дису начхать на недалёких водителей-одного отключат-на его место ещё трое в очереди стоят, более адекватных в плане поведения.
    Для диса важно сохранить лояльного клиента,а не недалёкого уксуса,разгоняющего клиентов :znaika:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 16 марта 2018 22:52

    speedline, вы делаете мне смешно
    jarett, не опрсвдываю таксиста, но пассажир в данном случае ни чем не лучше.

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 16 марта 2018 22:58
    Alemit:

    вы делаете мне смешно

    Ничего не могли сказать в свое оправдание. Значит, я все правильно описал :)

  • orangе Member
    офлайн
    orangе Member

    107

    9 лет на сайте
    пользователь #1744934

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 17 марта 2018 00:23

    2437795, напишите тут, либо барахолка.
    смотрите чтобы не подвели...

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 17 марта 2018 02:53
    speedline:

    Alemit:

    вы делаете мне смешно

    Ничего не могли сказать в свое оправдание. Значит, я все правильно описал :)

    то есть бред пишете вы, а оправдываться должен я
    замечательно :D

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 17 марта 2018 03:29
    Alemit:

    speedline:

    Alemit:

    вы делаете мне смешно

    Ничего не могли сказать в свое оправдание. Значит, я все правильно описал :)

    то есть бред пишете вы, а оправдываться должен я
    замечательно :D

    А то, что вы пишите

    Alemit:

    В случае более принципиального водителя он бы после этого пошел дальше пешком...

    Это ли не бред ? :) С учетом вашей работы в убере. В 2018 году... Один обиженный "умник"(вроде вас) высадит пассажира. Другой(ваш коллега), через минуту будет лететь, волосы назад...
    Кто больше пострадает в этом конфликте ?

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 17 марта 2018 09:03

    speedline,
    1. Я лично вполне клиентоориентирован и не являюсь зачинщиком конфликтов.
    2. Рассматриваемый случай был не в Убере. Но и в Убере не проблема разобраться

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 17 марта 2018 19:53

    https://auto.onliner.by/2018/03/17/uber-48

    А вот позвонила бы 7373-все было бы нормально

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • с-м-в Senior Member
    офлайн
    с-м-в Senior Member

    1208

    14 лет на сайте
    пользователь #339579

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 18 марта 2018 12:54

    Как и в любой другой службе Такси. За те же деньги

  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    945

    10 лет на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 18 марта 2018 21:42
    orangе:

    Меня один раз вез с ребенком на руках на
    заднем сидении таксист с почти плотно отодвинутым
    назад сидением. На просьбу отодвинуться говорил
    что главное что ему так удобно, и он так
    всегда ездит и почти никто не жаловался.
    Так и не отодвивнулся.

    Ну вообще-то он ведет автомобиль и отвечает в т.ч. за вашу безопасность. И если ему так удобно, значит подвиньтесь вправо. Религия не позволяет? Попросите закончить поездку и пересядьте на автобус, там расстояние между сидениями фиксировано

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Блюзмен:

    Не. Не пошутил. В шутку я сам попытался перевести, но, оказалось, никакого юмора. А чтоб мне пришлось повышать голос и начинать грубить надо ну очень веские основания, а тут совпало все: спешка, севшая батарейка, ожидание важного звонка, бизнес-идея водителя и его манера общения.

    Секундочку! А где в правилах пассажирских перевозок написано, что он должен вам помочь зарядить свой телефон??
    С чего тогда повышение голоса?

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 18 марта 2018 21:48
    кокоша:

    orangе:

    Меня один раз вез с ребенком на руках на
    заднем сидении таксист с почти плотно отодвинутым
    назад сидением. На просьбу отодвинуться говорил
    что главное что ему так удобно, и он так
    всегда ездит и почти никто не жаловался.
    Так и не отодвивнулся.

    Ну вообще-то он ведет автомобиль и отвечает в т.ч. за вашу безопасность. И если ему так удобно, значит подвиньтесь вправо. Религия не позволяет? Попросите закончить поездку и пересядьте на автобус, там расстояние между сидениями фиксировано

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Блюзмен:

    Не. Не пошутил. В шутку я сам попытался перевести, но, оказалось, никакого юмора. А чтоб мне пришлось повышать голос и начинать грубить надо ну очень веские основания, а тут совпало все: спешка, севшая батарейка, ожидание важного звонка, бизнес-идея водителя и его манера общения.

    Секундочку! А где в правилах пассажирских перевозок написано, что он должен вам помочь зарядить свой телефон??
    С чего тогда повышение голоса?

    В нашей стране никогда не будет качественно сервиса. Пока за рулем крестьяне в 10 поколении.

  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    945

    10 лет на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 18 марта 2018 21:50

    Читая ветку, прихожу к выводу, что подрастает поколение малолеток/блогеров/миллениумов, которые ничего из себя не представляют, но с гипертрофированным чвс, любителей бесконечного флуда (анисимов) и просто поговорить (алексгавр), которые искренне уверены, что отдавая жалкие 3-4$ они короли жизни....
    Печально конечно... :(

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    speedline:

    кокоша:

    orangе:

    Меня один раз вез с ребенком на руках на
    заднем сидении таксист с почти плотно отодвинутым
    назад сидением. На просьбу отодвинуться говорил
    что главное что ему так удобно, и он так
    всегда ездит и почти никто не жаловался.
    Так и не отодвивнулся.

    Ну вообще-то он ведет автомобиль и отвечает в т.ч. за вашу безопасность. И если ему так удобно, значит подвиньтесь вправо. Религия не позволяет? Попросите закончить поездку и пересядьте на автобус, там расстояние между сидениями фиксировано

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Блюзмен:

    Не. Не пошутил. В шутку я сам попытался перевести, но, оказалось, никакого юмора. А чтоб мне пришлось повышать голос и начинать грубить надо ну очень веские основания, а тут совпало все: спешка, севшая батарейка, ожидание важного звонка, бизнес-идея водителя и его манера общения.

    Секундочку! А где в правилах пассажирских перевозок написано, что он должен вам помочь зарядить свой телефон??
    С чего тогда повышение голоса?

    В нашей стране никогда не будет качественно сервиса. Пока за рулем крестьяне в 10 поколении.

    За рулем может быть как крестьянин, так и бывший генерал, профессор, человек с 3-мя вышками, банкир, инопланетянин, да кто угодно. Вы этого не знаете! И от службы это совершенно не зависит. Зависит сугубо от Вас и водителя. Начиная с момента выхода (вовремя или через 9 мин 50 сек) вы оба строите свое взаимоотношение, и каким оно будет к окончанию поездки, зависит в равной степени от вас обоих, 50/50 ;)

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    Придите вовремя, не курите 10 минут у машины, сядьте за заднее сидение (как принято на Западе), оговорите заранее маршрут (а не "надо была там поворачивать, чаго ты меня кругом повез?";) поговорите о жизни, о погоде (на нейтральные темы), предупредите о глубоких ямах в вашем дворе (водитель может не знать), оставьте 50к-1р чая - и ПОВЕРЬТЕ, поездка будет идеальной :)

    Добавлено спустя 50 минут 17 секунд

    Допускаю, что несмотря на все это, водитель может оказаться хамом... Человеческий фактор никто не отменял. Но он может быть в любой сфере, к сожалению.

  • 2010214 Junior Member
    офлайн
    2010214 Junior Member

    99

    8 лет на сайте
    пользователь #2010214

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 19 марта 2018 17:08
    кокоша:

    Читая ветку, прихожу к выводу, что подрастает поколение малолеток/блогеров/миллениумов, которые ничего из себя не представляют, но с гипертрофированным чвс, любителей бесконечного флуда (анисимов) и просто поговорить (алексгавр), которые искренне уверены, что отдавая жалкие 3-4$ они короли жизни....
    Печально конечно... :(
    [
    Допускаю, что несмотря на все это, водитель может оказаться хамом... Человеческий фактор никто не отменял. Но он может быть в любой сфере, к сожалению.

    Нет, это могут быть вполне взрослые "мужчины" старше 30 лет. Достаточно посмотреть пафосные объявления "Пятницы" про галантных, артистичных водителей... Они ведь всё это запихивают в категорию "сервис"
    А малолеткам как раз будет вероятнее плевать на родословную водителя, как и любому норм человеку

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    speedline:

    кокоша:

    orangе:

    Меня один раз вез с ребенком на руках на
    заднем сидении таксист с почти плотно отодвинутым
    назад сидением. На просьбу отодвинуться говорил
    что главное что ему так удобно, и он так
    всегда ездит и почти никто не жаловался.
    Так и не отодвивнулся.

    Ну вообще-то он ведет автомобиль и отвечает в т.ч. за вашу безопасность. И если ему так удобно, значит подвиньтесь вправо. Религия не позволяет? Попросите закончить поездку и пересядьте на автобус, там расстояние между сидениями фиксировано

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Блюзмен:

    Не. Не пошутил. В шутку я сам попытался перевести, но, оказалось, никакого юмора. А чтоб мне пришлось повышать голос и начинать грубить надо ну очень веские основания, а тут совпало все: спешка, севшая батарейка, ожидание важного звонка, бизнес-идея водителя и его манера общения.

    Секундочку! А где в правилах пассажирских перевозок написано, что он должен вам помочь зарядить свой телефон??
    С чего тогда повышение голоса?

    В нашей стране никогда не будет качественно сервиса. Пока за рулем крестьяне в 10 поколении.

    А Вы аристократ в каком поколении? А ? Давайте, похвастайтесь... Наверное предки у Вас из Англии или хотя бы Германии....
    И вот такая снобистская, пустозвонкая стилистика комментов в самых разных темах на Онлайнере...
    И поверьте, крестьяне в поколениях в РБ живут не хуже бизнесменов (мы же аграрии), и уж точно в такси разве что подрабатывали в студенческие годы