Скептик:
Так написали, как будто речь идёт за бмв индивидуал, а не ладу.
я в данном случае не про ладу писал, а про нечто большее. и не надо про индивидуал. до недавнего времени достаточно было простых хотелок типа бесключевого входа/запуска и памяти сидушек. у многих в классе Дэ это было доступно только в виде дополнительных опций к стандартным пакетам. в итоге на вторичке поди найди машину с нужными плюшками, неушатанную и с историей. а в салоне - да,переплатишь, но зато возьмёшь то, что хочешь. и на фоне машины за 25-30 килобаксов ещё 2-3 тысячи сверху за то, что хочется уже на так и дорого выходило. ибо одно дело за бэушку переплачивать 2-3 тысячи при цене машины в 10к-15к (и ещё пойди поищи), и другое за новую машину стоимость от 25к.
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд
Andrew-1978:
Как раз чисто поло центр там и стал бы. А на экспобеле же было 2 бренда, во туда бы и уехали, поближе к Ауди.
а куда очереди желающих купить поло деть? а куда желающих обслужить по ТО? а по гарантии?
ещё раз - там места нету для покупателей в таких объёмах. а 20 машин в месяц на том пяточке как раз. по статистике БАА ягуаров за полгода продано 26 штук, ленд-роверов 89 штук. итого за 6 месяцев - 115 штук, или 19 штук в месяц.
полуседанов продано за полгода - 2549 штук. учитывая что точек продажи ВАГов у нас всего 11 штук по стране, из них 5 в минске, то как минимум каждая из них процентов около 15 продаёт. итого это где-то в 3 раза больше машин в месяц на точку чем в "британии". при этом глупо делать салон исключительно на полуседаны. те же джетты тоже раньше неплохо продавались, сейчас тигуаны хорошо идут. ну вы поняли - точка будет работать неэффективно (клиент будет недоволен, если ему негде припарковаться при посещении салона).
Добавлено спустя 2 минуты
dendare:
Мазду раскрутил кризис 2014-го года и переход с 2015-го под крыло российского представительства, когда стали продавать Мазды российской сборки, а до этого Мазда была в глубокой опе, когда работала напрямую с японцами и космическими ценами на свои брички и стоимостью от 30тыс усд.
нормально матрёшек брали ещё и до кризиса, в нулевые. 2.0 литра м3 за 20 килобаксов, 1.6 литра за 16 килобаксов.
Добавлено спустя 1 минута 45 секунд
dendare:
В конце 2014 я покупал супруге тройку в Москве, которая обошлась в итоге из-за курса на дне в менее 15тыс усд в предпоследней комплектации и с пакетом допов, а у Холпи она по прежнему стоила около 30тыс усд, так как цены были привязаны к баксу.
у всех такие цены были в конце 2014ого. и у дачии, и у вага, и у форда, и у шкоды. и скинуть просто так они не могли при всём их желании, ибо это были бы продажи в минус.