Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 14 января 2013 16:28 Редактировалось user2010, 1 раз.

    Pupkur, RoDGeR_BY действительно работает в Атлант Телекоме и этого, на самом деле, и не скрывает, если вы читали эту ветку форума ранее.

  • Pupkur Neophyte Poster
    офлайн
    Pupkur Neophyte Poster

    17

    16 лет на сайте
    пользователь #123098

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 14 января 2013 16:33

    Увы, но я не осилил прочесть 290+ страниц:) Что ж... В данный момент пользователи форума могут воочию наблюдать работу атланта... Незнание собственных инструментов тестирования, игнорирование неудобных фактов и вместо помощи желание свалить всю вину на пользователя.

  • sergeynet Junior Member
    офлайн
    sergeynet Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #287445

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 14 января 2013 16:44

    Провайдер нахватал юзеров, а суппорт оставил маленький, в результате ожидание ответа оператора вечером около часа, днем полчаса..... И всем на это на..рать... А если чел звонит с мобилы??? Кто будет оплачивать счета???? Поддержка на 2 из пятибальной системы.

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 14 января 2013 17:25 Редактировалось RoDGeR_BY, 2 раз(а).
    Pupkur:

    Команда pathping использует icmp пакеты... Отвечаете как техподдержка атланта... Противоречите сам себе...

    Именно так может рассуждать диллетант.
    Конкретно пинг-теста к адресам наших железок нет. Только днс. А вот маршрутизаторы из паспинга никак не выдернуть. Смотрим на передачу пакетов за нашим оборудованием. Опять-таки повторюсь - ничто не мешает провайдеру закрыть пинг на всех его узлах.
    И да, я работник АЦС и этого не скрываю. Здесь много довольных пользователей, которым я помог.

    Pupkur:

    Справка? То есть ответ на письмо с методикой тестирования вы "Не практикуете"? А зачем тогда инженеры атланта советуют писать письма в support?

    читайте внимательно, особенно свои сообщения - речь об отчете по выезду. На любое обращение мы обязаны дать ответ. Вам же было всё сообщено при выезде.

  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 14 января 2013 18:37

    sergeynet, в яблочко!

    Тот самый ;)
  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2521

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 14 января 2013 18:54 Редактировалось A.D., 1 раз.

    RoDGeR_BY, я пользователь АТ , но не его абонент :D Подскажите плиз локальный IP адрес (10....) ретрекера АТ. Полюбому он должен быть :)

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 14 января 2013 19:49

    Влез в щиток?

    IMHO by default.
  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2521

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 14 января 2013 19:59

    Из Гримнета. К АТ не только Гримнет подключены, там таких сетей хватает. Те районы, где были интересы АТ - те сетки отсоеденили от АТ.

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 14 января 2013 23:47

    A.D., ну нет же у ретрекера АТ внутреннего адреса, видимо это не доходит, надо как то стимулировать соображалку.

  • Partyzone_tut Member
    офлайн
    Partyzone_tut Member

    365

    17 лет на сайте
    пользователь #103465

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 15 января 2013 08:45 Редактировалось Partyzone_tut, 1 раз.

    Микрорайон "Восток" со вчерашнего дня отсутствуют интернет и локальные ресурсы. В саппорте сказали проблемы на линии - починим в "максимально" короткие сроки!!! Прошло 12 часов - ноль реакции. С Востока есть еще у кого-нибудь проблемы?

  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 15 января 2013 10:52 Редактировалось ALXR, 2 раз(а).

    неактуально

  • Makakazord3000 Junior Member
    офлайн
    Makakazord3000 Junior Member

    82

    13 лет на сайте
    пользователь #441278

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 15 января 2013 11:05
    Partyzone_tut:

    Микрорайон "Восток" со вчерашнего дня отсутствуют интернет и локальные ресурсы. В саппорте сказали проблемы на линии - починим в "максимально" короткие сроки!!! Прошло 12 часов - ноль реакции. С Востока есть еще у кого-нибудь проблемы?

    Нет, у меня всё нормально. Восток-1.

  • Mr.Ponch Member
    офлайн
    Mr.Ponch Member

    321

    19 лет на сайте
    пользователь #36158

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 15 января 2013 11:31

    А я вот доволен ))) подключен на Мастхэв Mobile 1 с полгода уже, работает, единственная проблема была недавно, тырнет пропал на несколько часов, пережил как то ))) торренты тянет быстро, DC++ большая, маршрутизатор вайфайный халявный, в общем -- дешево-быстро-удобно.

    Не всё в этом мире продаётся за деньги... Кое-что бывает и на халяву!
  • Partyzone_tut Member
    офлайн
    Partyzone_tut Member

    365

    17 лет на сайте
    пользователь #103465

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 15 января 2013 11:59
    Makakazord3000:

    Partyzone_tut:

    Микрорайон "Восток" со вчерашнего дня отсутствуют интернет и локальные ресурсы. В саппорте сказали проблемы на линии - починим в "максимально" короткие сроки!!! Прошло 12 часов - ноль реакции. С Востока есть еще у кого-нибудь проблемы?

    Нет, у меня всё нормально. Восток-1.

    Странно, тож Восток-1. В трее горит желтый треуголник, а не красный кружок типа нет сети. Приду с работы проверю. Надеюсь починят.

  • Klim-101 Neophyte Poster
    офлайн
    Klim-101 Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #303679

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 января 2013 12:59

    Появилась проблема, со вчерашнего дня Шпарки Дамавик блокирует интернет соединение. В поддержке говорят "вирусная активность".
    После первого отключение снес винду, форматнул винт (включая все диски), заново его разбил и поставил новую платформу(позвонил в саппорт что бы разблокировали), через полтора часа нормальной работы - "сетевой кабель не подключен". Похоже опять проблема с вирусной активностью.
    Антивирус Norton с вирусными базами от 14/01/2013 не находит "угроз".
    Кроме винды и драйверов с официальных дисков ничего не устанавливал.

    Может кто-то знает, что может вызывать "аномальную сетевую активность" на пустом компе и как с этим бороться?

  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    18 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 15 января 2013 13:13

    Klim-101, может быть глючный скрипт у атлантовцев. Проходили... Помогает только ругань по телефону (ну, если действительно комп пустой).

  • Klim-101 Neophyte Poster
    офлайн
    Klim-101 Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #303679

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 января 2013 13:16 Редактировалось Klim-101, 1 раз.

    vklimk, комп пустой, вчера только привезли из магазина, на всякий случай сегодня, после работы, попробую поставить другую винду и заново все отформатировать, если не поможет придется звонить- ругаться(.

    Добавлено спустя 11 секунд
  • laimwen Member
    офлайн
    laimwen Member

    116

    15 лет на сайте
    пользователь #159124

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 15 января 2013 13:43

    Та же самая проблема у моих знакомых. Пару дней назад у них пропал интернет. Причина неясна. В саппорт Атланта дозвониться обычно невозможно, т.к. его просто нет (звонить 100 раз и каждый раз натыкаться на "Соедение не может быть установлено" или ждать 3 часа - не вариант). Когда через пару дней удалось наконец с ними связаться, оказалось, что интернет просто ПО-НАГЛОМУ отключили, сославшись на вирусную активность! Ни один провайдер не имеет права отрубать интернет, за который платятся деньги, и по нашим мерка не самые маленькие, НЕ уведомляя об этом пользователей в течение 1-2 часов. Уведомления ессна не поступало - отключили и все.
    И как оказалось, такая беда у многих, и вряд ли у всех проблема в вирусах. Сам Атлант Телеком постепенно превращается в большую проблему.

  • Pupkur Neophyte Poster
    офлайн
    Pupkur Neophyte Poster

    17

    16 лет на сайте
    пользователь #123098

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 15 января 2013 14:04
    RoDGeR_BY:

    Именно так может рассуждать диллетант.
    Конкретно пинг-теста к адресам наших железок нет. Только днс. А вот маршрутизаторы из паспинга никак не выдернуть. Смотрим на передачу пакетов за нашим оборудованием. Опять-таки повторюсь - ничто не мешает провайдеру закрыть пинг на всех его узлах.

    Вопрос о моём дилетантизме пусть решает моё руководство (за 8 лет работы сисадмином впервые получаю такие обвинения :) )
    Дайте определение команды pathping иначе спор будет бесконечным. Есть несколько фактов: 1. Вы используете pathping(можете сколько угодно доказывать, что неспециально ваши железки отвечают на этот тест). 2. Железки отвечают на пинги.
    То, что вы настолько уверены в вашем интернете, что pathping`ом "Смотрим на передачу пакетов за нашим оборудованием." это хорошо, но как показывает практика бревно всё же ищите в вашем глазу. Дабы не быть голословным http://feedback.damavik.by/problem/details/id/46258#comment_135004 там как видите не только я страдаю. Более того, судя по комментарию Елены Чаплинской ваша ТП за 3 месяца не разобралась с проблемой...
    Про закрытие пингов... Да ради бога:)
    Про выезд - да, погорячился. Согласен, что на это вы можете письменно не отвечать. Единственно, что плохо - слово вашего инженера против моего, а слова...
    Вы нашли телефонный разговор между мной и вашим инженером когда он тестировал кабель?
    Вы можете показать мне ответы на письма в вашу ТП от 01.12.12 и 03.12.12?

  • Klim-101 Neophyte Poster
    офлайн
    Klim-101 Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #303679

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 января 2013 14:11

    Да нет, причина как раз таки более менее ясна - либо проблема со скриптом у АТ, либо действительно на моем компе поселился какой-то бот-нэт. Выловить проблему планирую пере установкой винды, если проблема останется, то косяк со стороны АТ со всеми вытекающими.
    Интересно то, что на старом компе с Win8 32bit (лицензия), никаких проблем нет и вирусов нет, на только что купленном компе с Win7 x64 и чистым веником проблема повторяется на разных сборках злополучной Win7 x64. Кстати семерка не активирована.

    Другое дело, что АТ ничего не делает для информирования.. Неужели сложно отправить на почту детализацию трафика и предупреждение об отключении? Имея на руках хоть какие-то данные можно пытаться решать проблему.

Тема закрыта