Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • bymm Member
    офлайн
    bymm Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #351594

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 12 января 2011 19:11

    Александр Кул, это да,но почему же так легко качается кнопочкой?А крышку эту ,если задаться целью,то как-нибудь отвернуть можно,не сломать бы

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3023

    19 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 13 января 2011 15:41

    Александр Кул, это да,но почему же так легко качается кнопочкой?А крышку эту ,если задаться целью,то как-нибудь отвернуть можно,не сломать бы

    У меня было так: в морозы больше -5 приходилось стоять и прогреваться несколько минут, иначе машина тупо глохла через пару минут езды и даже не схватывала потом. В один прекрасный день она заглохла при -2, после чего я решил, что с меня хватит и полез таки в бак. Вся сетка была забита какой то фигнёй, по цвету и консистенции похожей на кофейную гущу+слой парафина. На дне стакана также был слой этой фигни чуть не в 1 см толщиной. Всё это я вымыл/вычистил при помощи старой зубной щётки и хайгировского очистителя карбюраторов. С той поры при любом морозе спокойно завожусь и еду даже без прогрева. Плюс ко всему машина поехала значительно веселее.

    Кстати, отворачивал крышку я так: у меня на ней есть выступы для спец. ключа, в один из выступов я упирал рукоятку маленького молотка и постукивал по ней большим - крышка открутилась без особых проблем, таким же образом я её потом дожимал после установки.

    PSA DiagBox
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1837

    16 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1837
    # 13 января 2011 18:47
    Dedraman:

    Александр Кул, это да,но почему же так легко качается кнопочкой?А крышку эту ,если задаться целью,то как-нибудь отвернуть можно,не сломать бы

    У меня было так: в морозы больше -5 приходилось стоять и прогреваться несколько минут, иначе машина тупо глохла через пару минут езды и даже не схватывала потом. В один прекрасный день она заглохла при -2, после чего я решил, что с меня хватит и полез таки в бак. Вся сетка была забита какой то фигнёй, по цвету и консистенции похожей на кофейную гущу+слой парафина. На дне стакана также был слой этой фигни чуть не в 1 см толщиной. Всё это я вымыл/вычистил при помощи старой зубной щётки и хайгировского очистителя карбюраторов. С той поры при любом морозе спокойно завожусь и еду даже без прогрева. Плюс ко всему машина поехала значительно веселее. Кстати, отворачивал крышку я так: у меня на ней есть выступы для спец. ключа, в один из выступов я упирал рукоятку маленького молотка и постукивал по ней большим - крышка открутилась без особых проблем, таким же образом я её потом дожимал после установки.

    Полностью подтверждаю вышесказанное. Главное не лениться. Всё-таки авто любит уход.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • bymm Member
    офлайн
    bymm Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #351594

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 13 января 2011 18:50

    Dedraman, у меня все же немного по-другому-если удалось запустить,то едет даже в сильный мороз,заглохнуть или зачахнуть попыток не было.Просто в мороз надо почаще заводить и прогревать.А если проспал,то заводится как Уазик-хорошо,но долго.3 раза заводил с веревки-примерно около километра надо тянуть,но потом уже не глохнет! Видимо,что-то другое-может просто срок годности у машины истек? Александр КУЛ,вот и мое авто тоже очень любит уход-приходится ночами к нему вставать,как к маленькому дитю,прогревать-иначе ходи пешком!

  • kuzko Member
    офлайн
    kuzko Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #298512

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 13 января 2011 21:56

    верёвка не есть хорошо:znaika:

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    22 года на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 13 января 2011 22:04

    3 раза заводил с веревки-примерно около километра надо тянуть,

    не мучайте так машинку:roof:

  • Janush.W.A. Neophyte Poster
    офлайн
    Janush.W.A. Neophyte Poster

    8

    16 лет на сайте
    пользователь #199479

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 14 января 2011 14:31

    БЕДА. Nissan Almera Tino 2.2DCI 2004г.в. Замёрзло топливо. Бак, топлвазаборник, стакан, топливапроводы промыли, продули, почистили. Топливный фильтр заменили. Систему на предмет подсоса воздуха проверили. Заводится, 1-2 минуты работает нормально. Затем появляется сизый дым и начинает жёстко работать двигатель. По мере прогрева дымность уменшается, работа двигателя смягчается. Но подхват всё равно не тот.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3023

    19 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 14 января 2011 15:58
    bymm:

    Dedraman, у меня все же немного по-другому-если удалось запустить,то едет даже в сильный мороз,заглохнуть или зачахнуть попыток не было.Просто в мороз надо почаще заводить и прогревать.А если проспал,то заводится как Уазик-хорошо,но долго.3 раза заводил с веревки-примерно около километра надо тянуть,но потом уже не глохнет! Видимо,что-то другое-может просто срок годности у машины истек? Александр КУЛ,вот и мое авто тоже очень любит уход-приходится ночами к нему вставать,как к маленькому дитю,прогревать-иначе ходи пешком!

    У меня авто заводилось всегда, но вот ехать сразу было чревато. После того, как заглохнешь, сразу даж не схватывало, надо было ждать от 10 минут, тогда снова заводить и греться, после прогрева минут 10-15 можно было ездить хоть целый день без проблем. Всё таки думаю, что тебе стоит заглянуть в бак - хуже не будет в любом случае. У меня, как я писал раньше, после чистки сетки машина намного веселее поехала.

    PSA DiagBox
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1837

    16 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1837
    # 14 января 2011 18:35 Редактировалось Alexankul, 2 раз(а).

    Вот новая услуга для VW по предварительному подогреву двигателя:

    http://uruchie.by/about/news/~year__m23=2011~page__m23=1~news__m23=429

    Извините за первоначальную ссылку.

    Конечно цены у них космические. Если бы не так дорого, то можно было бы и установить дополнительное оборудование.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • Корч Senior Member
    офлайн
    Корч Senior Member

    943

    21 год на сайте
    пользователь #19608

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 14 января 2011 19:08 Редактировалось Корч, 1 раз.

    Del

  • serengkiy Member
    офлайн
    serengkiy Member

    172

    16 лет на сайте
    пользователь #154726

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 14 января 2011 19:32

    Dedraman, у меня все же немного по-другому-если удалось запустить,то едет даже в сильный мороз,заглохнуть или зачахнуть попыток не было.Просто в мороз надо почаще заводить и прогревать.А если проспал,то заводится как Уазик-хорошо,но долго.3 раза заводил с веревки-примерно около километра надо тянуть,но потом уже не глохнет! Видимо,что-то другое-может просто срок годности у машины истек? Александр КУЛ,вот и мое авто тоже очень любит уход-приходится ночами к нему вставать,как к маленькому дитю,прогревать-иначе ходи пешком!

    У меня было нечто похожее. Потом понял причину. Добавлял присадку прм минусовой температуре и она забивала трубопровод. Что то забивает трубопровод затрудняя работу насоса. Видимо что то плавает в баке.

  • nick_And Junior Member
    офлайн
    nick_And Junior Member

    90

    21 год на сайте
    пользователь #27554

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 17 января 2011 09:14

    Вчера интересная передача была по СТВ - про качество топлива

    Так вот со слов оф представителей дизель уходит с НПЗ соответствующий качеству и единственное что они напридумали - это отсутствие контроля фильтруемости на самих АЗС по приемке топлива ...

    В общем весело все ... никто не виноват - все зер гут...

  • siava_78 Senior Member
    офлайн
    siava_78 Senior Member

    1439

    16 лет на сайте
    пользователь #201797

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 17 января 2011 16:05

    Усматривая компетентность живущих в данной ветке, прошу дать коротенькую справочку по турбодизелю,устанавливаемому на Мазда Премаси (1998 см). Сам успешно езжу на атмосфернике (ниссановский 2.0D) уже много лет,поэтому страшнее всего-неизведанное. Меня ничем не запугать,но хотелось бы например общее впечатление по маздовскому мотору, плюс еще вопросик по гидронатяжителю (страшное-то какое слово!!!) : это деталь,заменяемая при каждой смене ГРМ и роликов??? Буду очень признателен за консультацию по работоспособности и надежности этого дизельного моторчика,может кто сталкивался.СПС!!!:beer:

    (029)3401511,7584914; viber +375297584914
  • freedom2007 Member
    офлайн
    freedom2007 Member

    386

    18 лет на сайте
    пользователь #99378

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 19 января 2011 12:53

    Подскажите пожалуйста какие амортизаторы на зад лучше поставить Каяба, или предлагают ещё какие-то немецкие, кажеться оптимал, точно не помню.

    Заранее спасибо.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 января 2011 12:59

    freedom2007, а откуда у трактора беларус амортизаторы?

    хотя вру, есть один - в сидушке, но там вроде гродненский стоит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    17 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 19 января 2011 13:06
    freedom2007:

    Подскажите пожалуйста какие амортизаторы на зад лучше поставить Каяба, или предлагают ещё какие-то немецкие, кажеться оптимал, точно не помню.

    Заранее спасибо.

    kyb

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • CrushCat Onliner Auto Club
    офлайн
    CrushCat Onliner Auto Club

    439

    18 лет на сайте
    пользователь #95274

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 19 января 2011 13:48

    подписваюсь на вопрос siava_78, я сам недавно стал обладателем Примаси с дизельным мотором.

    imagine..
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    21 год на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 21 января 2011 14:58

    подскажите 2.0 дизель на пассат б5 что за мотор?

    хороший? стоит брать?

    сколько стоит замена грм с сопутствующей ботвой?

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16878

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16878
    # 21 января 2011 15:29

    bug-i,

    по сути, тот же самый 1.9..

    если ответить односложно на два следующих вопроса, то два раза "да"..

    замена на хороший неоригинал не у дилера обойдется долларов в 350-400..

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    19 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 21 января 2011 15:34

    satori, где вы видели замену ГРМ за 350-400?? :o