Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 20 сентября 2012 12:44

    вообще то в детальке пишеться, сколько списало за акцию, в разделе где абонентка и т.п.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • scum83 Nokia Team
    офлайн
    scum83 Nokia Team

    12922

    16 лет на сайте
    пользователь #137159

    Профиль
    Написать сообщение

    12922
    # 20 сентября 2012 15:00
    Miguelon:

    вообще то в детальке пишеться, сколько списало за акцию, в разделе где абонентка и т.п.

    В шапке детальки имеете ввиду?
    Так я цитату и выдернул оттуда (см. предыдущую страницу).

    По дням акционно удерживаемые копейки не прослеживаются.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 20 сентября 2012 15:19

    мне чего-то казалось, что она 2900 стоит, может с другой акцией перепутал. Вообще с 17 числа её нужно было бы вырубить, по хорошему - ибо до коцна сентября бесплатно всё, а в октябре абонентка 9900 и опять таки внутри сети бесплатно.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • scum83 Nokia Team
    офлайн
    scum83 Nokia Team

    12922

    16 лет на сайте
    пользователь #137159

    Профиль
    Написать сообщение

    12922
    # 20 сентября 2012 16:40
    Miguelon:

    мне чего-то казалось, что она 2900 стоит, может с другой акцией перепутал. Вообще с 17 числа её нужно было бы вырубить, по хорошему - ибо до коцна сентября бесплатно всё, а в октябре абонентка 9900 и опять таки внутри сети бесплатно.

    Вы на шаг сзади где-то идете от моих слов :)
    Я ее вырубил с утра именно по этой причине.

  • shik1 Neophyte Poster
    офлайн
    shik1 Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #672402

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 20 сентября 2012 17:46

    я хочу поменять обычную сим карту на микро! но я не являюсь её владельцем! мне смогут поменять её без владельца?

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 20 сентября 2012 18:15 Редактировалось -DieHard-, 1 раз.

    shik1, Нет.

    scum83, По идее абонентская за акцию должна списаться только за день, в который вы её отключаете.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 20 сентября 2012 18:31

    нет, даже по его паспорту не сделают, только с личным присутствием

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5442

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5442
    # 20 сентября 2012 19:35 Редактировалось Васиссуалий, 1 раз.
    Miguelon:

    нет, даже по его паспорту не сделают, только с личным присутствием

    10$ в барахолке микросим каттер
    50$ в барахолке микросим-наносим каттер
    Паспорт при покупке не требуется

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • goodday7755 Junior Member
    офлайн
    goodday7755 Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #498822

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 20 сентября 2012 22:56

    Буквально за 2 дня списалось 30k рублей. Как узнать, на что они потратились?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 20 сентября 2012 23:02

    в интернет помощнике запросит детализированный отчёт по балансу (там бесплатно).

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • scum83 Nokia Team
    офлайн
    scum83 Nokia Team

    12922

    16 лет на сайте
    пользователь #137159

    Профиль
    Написать сообщение

    12922
    # 21 сентября 2012 10:55
    -DieHard-:

    scum83, По идее абонентская за акцию должна списаться только за день, в который вы её отключаете.

    Списалось 96руб. за сутки.
    В детализированном отчете ничего не отображается.
    Кто-нибудь знает, что это и за что?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 21 сентября 2012 11:40

    пропорционально времени действия, ведь не весь то день была подключена

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • scum83 Nokia Team
    офлайн
    scum83 Nokia Team

    12922

    16 лет на сайте
    пользователь #137159

    Профиль
    Написать сообщение

    12922
    # 21 сентября 2012 12:04
    Miguelon:

    пропорционально времени действия, ведь не весь то день была подключена

    Ничо се!
    Ок.
    Спс

  • quzas Neophyte Poster
    офлайн
    quzas Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #669743

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 сентября 2012 13:54

    простой вопрос: почему мтс не информирует своих абонентов об очередных подорожаниях тарифов заранее и в виде, например, рассылки на телефон?

    сколько процентов абонентов могут заранее это предугадать и отследить, а сколько вообще не имеют доступа в интернет или не услышали вовремя радио и т.д. очень неприятно, когда пользуешься связью как обычно, а потом удивляешься, откуда огромный минус... оказывается, тариф подорожал, а компания тебя об этом не предупредила. считаю это неуважением к абонентам. интересно, что всякую ненужную фигню рассылать возможности и деньги находятся.

  • Green_Olive Junior Member
    офлайн
    Green_Olive Junior Member

    95

    14 лет на сайте
    пользователь #247481

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 21 сентября 2012 20:39

    Скажите, еще пару дней-недель назад видела рекламу, что на тарифах р300 и р600 акция по увеличению объема минут, трафика и плюс еще смс. Теперь нигде не могу найти эту акцию. Она закончилась или что?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40678

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40678
    # 21 сентября 2012 20:42
    Nu’ det tid til druk og hor!
  • alex_blade Junior Member
    офлайн
    alex_blade Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #562526

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 21 сентября 2012 21:28

    quzas, :super: :beer:
    Особенно при запросе баланса МТС просто ЖЖОТ " balans 10 000. uznay kakoe ty zhivotnoe и т.д и т.п".

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 21 сентября 2012 21:52

    quzas, Вы считаете реально физически произвести рассылку такому количеству абонентов?
    Информация всегда появляется на сайтах и в газетах.

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 21 сентября 2012 21:58

    -DieHard-, нет, конечно, сил еле-еле на собственную рекламу хватает, чтрбы найти идиотов, готовых купить МТС Bravo ;)
    Да, у Лайфа абонентов - в 4 раза меньше, видимо, именно поэтому ИМ сил на рассылку информации хватило...

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • quzas Neophyte Poster
    офлайн
    quzas Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #669743

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 сентября 2012 23:52

    -DieHard-, вы отвечаете вопросом на вопрос, и в данном случае это не совсем уместно, потому что я с системой рассылки не знаком. но, повторюсь, рассылать всякую ненужную мне (и, уверен, большей части абонентов) инфу возможности есть, так что сужу, отталкиваясь от этого.
    да, я был бы благодарен своему оператору за сообщение типа "уважаемый абонент! с ......... на вашем тарифе произошли изменения. подробности вы можете узнать на сайте или у оператора". хотя бы так.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    alex_blade:

    Особенно при запросе баланса МТС просто ЖЖОТ " balans 10 000. uznay kakoe ty zhivotnoe и т.д и т.п".

    вот и пример. почему бы информацию не отсылать вместе с ответом на запрос о балансе хотя бы?