Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 июля 2010 12:45

    А то сядет человек на новую машину и будет потом думать, а какие же тут мне обороты выбрать, это же другой двигатель...

    - именно так и есть правильно.

    нету универсальных правил - нужно смотреть на конкертную машину (мотор, трансмиссия) в конкретных условиях. И садясь на другую машину, нужно отдавать себе отчет, что в привычной ситуации по своей машине, эта может повести себя по-другому.

    Я например учился ездить на гольф 2 с 1.5 мотором, а по выходным тренировался на родительском дизеле (там против бензинового гольфы тяга как у грузовика) - так вот, первое вождение после выходных я стабильно один раз глох за все занятие - потому что ждал, что машина поедет как дизель.

    З.Ы. ugen :lol: КSSS и так уже на меня обиделась. Счас скажет что все мужики - козлы.

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 23 июля 2010 13:03
    ugen:

    И не едет после 3крпм? Не верю. Разьве что у тебя ЗИЛ-130... хотя там клапанов больше Уж до 4000 тяга будет нарастать по-любому.

    На первой после 3000 - 3200 тяги нет :( , дальше будешь жать на газ, будет только реветь и с "точки зрения а-ля блондинки" настойчиво требовать другую передачу, переключаюсь на вторую - идет нормальное дальнейшее ускорение.

    есть такой эффект "зависания"

    Ради интереса сегодня специально еще попробую, может и вправду больше рев напрягает :-?.

    nivi44ok:

    Счас скажет что все мужики - козлы.

    Зачем же все, но вот отдельные представители .... :D :rotate:

  • Kiriller Senior Member
    офлайн
    Kiriller Senior Member

    648

    21 год на сайте
    пользователь #7581

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 23 июля 2010 13:04

    М-да,уже дизель с бензином пошли сравнивать, скоро кто-нить напишет, что у него вариатор и оптимальное число обротов 4К и я всегда так езжу... Только зачем это нужно в ответ человеку, который ездит на бензине 1.8 МКПП?

  • Kiriller Senior Member
    офлайн
    Kiriller Senior Member

    648

    21 год на сайте
    пользователь #7581

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 23 июля 2010 13:08

    На первой после 3000 - 3200 тяги нет

    KSSS, тянуть должно и выше. А на последующих передачах ситуация повторяется?

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 23 июля 2010 13:17
    Kiriller:

    М-да,уже дизель с бензином пошли сравнивать, скоро кто-нить напишет, что у него вариатор и оптимальное число обротов 4К и я всегда так езжу... Только зачем это нужно в ответ человеку, который ездит на бензине 1.8 МКПП?

    Потому что тип трансмиссии не играет роли, а вариатор действительно самый оптимальный вариант, затем АКПП.

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 23 июля 2010 13:41

    Если есть под рукой авто с экономайзером

    Экономайзер - система карбюратора, обеспечивающая обогащение горючей смеси при нагрузках, близких к максимальной, что обеспечивает увеличение мощности двигателя за счет некоторого ухудшения его экономичности (первая ссылка из гугла :) )

    А то, про что говорит ugen, это бортовой компьютер

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 23 июля 2010 13:48
    Kiriller:

    На первой после 3000 - 3200 тяги нет

    KSSS, тянуть должно и выше. А на последующих передачах ситуация повторяется?

    На второй точно побольше, до скольки не помню, но тянет достаточно долго, а далее без проблем, хотя до 6000 даже, наверное, не доводила.

    Очередной, может быть и глупый :) вопрос: "А в такую жару стоит ли крутить движок на оборотах выше средних (выше 3500-4000), хуже ему не будет (ну там в плане перегрева или еще чего)? ".

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 июля 2010 13:49

    Maksim_k, гугли по экономайзер и БМВ :wink: (по крайней мере именно про это мне кажется говорил ugen как владелец пропеллера)

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 июля 2010 13:52

    "А в такую жару стоит ли крутить движок на оборотах выше средних (выше 3500-4000), хуже ему не будет (ну там в плане перегрева или еще чего)? ".

    - можно я отвечу?

    там на приборке есть лямпачка - двигатель перегрет, она красная - кот именно она и сигнализирует, что двигателю поплохело.

    кроме того, есть стрелочка- указатель температуры двигателя, которая показывает, в рабочей температуре двигатель или нет.

    Вот по ним обычно и ориентируюися.

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 23 июля 2010 13:58

    nivi44ok, я знаю, что на некоторых бмв есть стрелочный прибор, показывающий приблизительный расход топлива (на самом деле воздуха), но экономайзером он называется только в обиходе(что и подтверждает гугл - все ссылки на 1 стр на форумы бмв)...

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 23 июля 2010 14:10

    Maksim_k, Бьюсь об заклад видел еще в какой-то машине такую стрелку... там даже зеленым была покрашена "экономичная" зона, но марку не могу вспомнить. Годится и борткомп с мгновенным расходом.

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 23 июля 2010 14:38
    nivi44ok:

    "А в такую жару стоит ли крутить движок на оборотах выше средних (выше 3500-4000), хуже ему не будет (ну там в плане перегрева или еще чего)? ".

    - можно я отвечу? там на приборке есть лямпачка - двигатель перегрет, она красная - кот именно она и сигнализирует, что двигателю поплохело. кроме того, есть стрелочка- указатель температуры двигателя, которая показывает, в рабочей температуре двигатель или нет. Вот по ним обычно и ориентируюися.

    Ответ принят, только он не очень меня удовлетворил. Исходя из вашего ответа поставлю вопрос по другому

    "Стоит ли в такую жару крутить движок на оборотах выше средних (выше 3500-4000), движку не поплохеет?, лямпочки там красные не загорятся?". Вот, что меня действительно может ввести в панику, так это загорание во время движения разных красных лямпочек.

    Подозреваю, что правильный ответ - можно до подхода стрелки температуры к красной зоне.

    И, что там за красная лямпочка, сигнализирующая, что двигатель перегрет? У меня вроде такой нет (книжку по машине относительно расположения и функций лямпочек читала).

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 июля 2010 15:01

    "Стоит ли в такую жару крутить движок на оборотах выше средних (выше 3500-4000), движку не поплохеет?, лямпочки там красные не загорятся?"

    - кратковременно - пофиг. Постоянно ехать на максимальных оборотах - никогда не стоит (независимо от температуры).

    Когда Вы стоите в пробке в такую жару, двигатель хоть и работает на холостых, но при этом ему гораздо жарче, чем при движении когда он обдувается.

    При исправной машине в такую жару стрелка температуры особо не должна двигаться. Если двигается - повод сделать ревизию системы охлаждения.

    И, что там за красная лямпочка, сигнализирующая, что двигатель перегрет?

    - вроде бы у всех машин есть. Внимательно пояитайте руководство.

  • Kiriller Senior Member
    офлайн
    Kiriller Senior Member

    648

    21 год на сайте
    пользователь #7581

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 23 июля 2010 15:26

    Бьюсь об заклад видел еще в какой-то машине такую стрелку...

    В старых ауди 100% было.

  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 23 июля 2010 15:45

    Maksim_k, почти на всех БМВ есть стрелочный указатель мгновенного расхода. По нему удобно ориентироваться в плане расхода топлива во время продолжительной езды на одинаковой скорости, кстати. Средний и мгновенный расход можно также узнать в борткомпьютере.

    ugen, видел в Тойоте 94 г.в. Там, как вы и говорите, есть зеленая и красная зоны. Уверен, что есть и в других марках.

    KSSS, либо красная надпись STOP, либо красная лампа с восклицательным знаком, либо красная лампа в указателе температуры охлаждающей жидкости, либо паника борткомпьютера, состоящая из звуковых сигналов и миганий, опять же, какой-нибудь лампы.

    ЗЫ: Если система охлаждения в порядке и электрика двигателя, подача топлива, воздуха, система смазки и пр. тоже в порядке, то температура двигателя не должна изменяться. По крайней мере, на стрелочном указателе вы должны видеть практически одно и то же его положение. Перегрев/недогрев двигателя в любую погоду неэкстримального климата (как у нас) - это неправильная работа одной или нескольких систем автомобиля. Как вам посоветовал nivi44ok, постоянно ехать на высоких оборотах не стОит. Но и езда на слишком низких оборотах не менее опасна для двигателя.

    Нихт капитулирен
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #104090

    Профиль

    577
    # 23 июля 2010 16:21
    ugen:

    Maksim_k, Бьюсь об заклад видел еще в какой-то машине такую стрелку... там даже зеленым была покрашена "экономичная" зона, но марку не могу вспомнить. Годится и борткомп с мгновенным расходом.

    Такая зона есть у моей Инсигнии и Корсы,обе новые

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 23 июля 2010 17:16 Редактировалось PRS, 2 раз(а).

    dimonlexx, езда на слишком низких оборотах не менее опасна для двигателя

    Не совсем так. Чрезмерная нагрузка (тапка в пол) на низких оборотах опасна для двигателя. Установившийся режим без увеличения нагрузки не опасен нисколько. Для движка наоборот - чем ниже обороты, тем лучше. А по вашей логике самое опасное - работа на оборотах холостого хода. Ну, кто постоянно газует на нейтралке до оборотов МКМ, чтобы износ был меньше? :lol:

    Двигатель не должно колбасить при разгоне. Чувство, когда нужно переключиться вниз или вверх, приходит с опытом. Переключаться можно и на 2000 на бензине, не вопрос. Дело в том, насколько плавно после переключения вы будете нажимать на педаль акселератора. Можно перейти с 4 на 5, получить 1700 об, очень нежно придавить педаль газа и получить дальнейший разгон без ущерба для движка (трансмиссию не трогаем). Правда мееедленный. А можно остаться на 4-й, нажать педаль в пол и двигатель не вытянет такой режим, хотя передача более низкая.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 июля 2010 17:20

    PRS,

    Чрезмерная нагрузка (тапка в пол) на низких оборотах опасна для двигателя.

    - и чем опасно?

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 23 июля 2010 17:27

    nivi44ok, та самая пресловутая детонация. Попробуйте разогнаться до ~70, включить пятую передачу, убрать ногу с педали газа, не выключая передачу замедлиться до ~40 км/ч (машина не заглохнет, не нужно бояться). А теперь нажмите педаль в пол. Услышите сразу.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 июля 2010 17:30

    PRS, на любом инжекторе стоит либо датчик детонации либо программа управления и без него умеет корректировать зажигание, для избежания детонации.

    Имхо (но не уверен) - при правильном бензине в баке система управления сможет компенсировать возникшую детонацию.

    З.Ы.

    Попробуйте разогнаться до ~70, включить пятую передачу, убрать ногу с педали газа, не выключая передачу замедлиться до ~40 км/ч (машина не заглохнет, не нужно бояться). А теперь нажмите педаль в пол.

    - либо я не слышу, либо у меня её нет.