Вот конечно интересно, а каким образом происходит коммуникация юнета и биклауда по проблемам с железом? Вот например пользователь, вроде меня, пожаловался что за одну ночь внезапно значительно ухудшилось качество интернета. Полгода всё было хорошо, а в прошлый вторник утром обнаружил что интернета практически нету. Band3 на загрузку даёт 1.5мбита, Band7 подключается через раз, а если подключился - имеет upload не выше 0.5мбит (индикатор вышки моргает синим в кинетике, а индикатор интернета вообще не горит). Спид тест хоть и меряет 15мбит на загрузку, но с учётом околонулевого аплоуда B7 работает ещё хуже чем B3. SINR в обоих случаях прыгает от 3 до -10, хотя до этого был 15+. Прошелся по соседям - тоже жалуются что интернет ухудшился.
Я уже неделю общаюсь с поддержкой юнета и всё происходит по одному сценарию - лезут на роутер, переключаются между b3 и b7, видят что всё плохо, звонят и говорят что все проблемы из-за большой нагрузки на бс и чтобы я перевешивал антенну на другой конец дома и пытался ловить вышку, которая находится через лес, хотя та, на которую я смотрю сейчас, находится в 3км и в прямой видимости. Мониторингов у них нет, информации им биклауд не даёт, что произошло они не в курсе.
И я за эту неделю так и не смог получить ответа на вопрос, а что такого случилось со станцией что интернет накрылся за одну ночь? Я могу понять проблемы в вечернее время, или, не знаю, если бы началось лето или каникулы... Но вот так, на ровном месте - тут явно что-то случилось со станцией.
И я вот интересуюсь, а всех пользователей кому не будет хватать 1.5мбит на загрузку будут просто переводить на другую вышку? Каким-то негласным сводом правил запрещено говорить что что-то накрылось на стороне провайдера или биклауда? А то получается что вроде и признали что проблема есть, но при этом сделать ничего не могут, да ещё и причину не говорят. А если я не смогу нормально поймать другую вышку? Или с ней через некоторое время что-то подобное произойдёт? Отправят на третью? И так до бесконечности? И мне каждый раз перевешивать антенну на другой конец дома? А потом переезжать?
Обращался в биклауд - послали, сказали что с физлицами мы не работаем, идите к своему провайдеру. И куда мне идти чтобы получить ответ на вопросы: по какой причине я должен тратить деньги и время чтобы перевешивать антенну на другой конец дома? Почему, если дело в нагрузке, она радикально увеличилась за одну ночь? Будет ли кто-то вообще пытаться исправлять ситуацию с высокой нагрузкой? Вышка в черте города, т.е. если она так нагружена - то явно не у одного меня проблемы. И что делать пользователяем которые пытаются пользоваться интернетом в этой части города?
Прошу прощения, возможно где-то звучит грубовато и с наездом, но после недели попыток работы на полутора мегабитах уже крыша едет. Я просто хочу разобраться в ситуации.
Вышка 701630, если вдруг кому интересно.
P.S. Да и если честно, не очень верится в вариант с дикой нагрузкой на БС. Может быть я чего-то не понимаю, но если бы проблема была в нагрузке, то, условно, в 3-4 утра скорость бы улучшалось, но нет, я специально проверял, у b7 0.5 мбит на аплоуд держится что в пятницу вечером, что в будний утром, что по ночам...