Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • DucK Apple Team
    офлайн
    DucK Apple Team

    706

    20 лет на сайте
    пользователь #24273

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 14 августа 2024 22:48 Редактировалось DucK, 3 раз(а).

    Здравствуйте, UNET.BY,
    Последние две недели несколько раз в районе 22-х часов полностью пропадает передача данных, при этом соединение на lte роутере не разрывается и отключение-подключение не помогает. Иногда на 1-2 минуты, иногда около 5.

    Подскажите коллегам из beCloud ENB ID:717243 CELL ID:183614211.

    Может у них там плановая перезагрузка :-?
    Хотя весь сезон, даже в пик работало без перебоев.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=908533] [ Onliner Apple Team ] [/url] [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3650

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 14 августа 2024 23:06
    DucK:

    Здравствуйте, UNET.BY,
    Последние две недели несколько раз в районе 22-х часов полностью пропадает передача данных, при этом соединение на lte роутере не разрывается и отключение-подключение не помогает. Иногда на 1-2 минуты, иногда около 5.

    Подскажите коллегам из beCloud ENB ID:717243 CELL ID:183614211.

    Может у них там плановая перезагрузка :-?
    Хотя весь сезон, даже в пик работало без перебоев.

    Здравствуйте! Обратитесь в нашу поддержку. Уточним данную информацию.

  • vinetu Senior Member
    офлайн
    vinetu Senior Member

    1059

    14 лет на сайте
    пользователь #292821

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 15 августа 2024 09:47
    PMABB:

    подключен по usb к кинетику

    а что так можно подключаться к UNET?????

  • PMABB Member
    офлайн
    PMABB Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #166517

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 15 августа 2024 11:22
    vinetu:

    PMABB:

    подключен по usb к кинетику

    а что так можно подключаться к UNET?????

    а что не так?

  • vinetu Senior Member
    офлайн
    vinetu Senior Member

    1059

    14 лет на сайте
    пользователь #292821

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 15 августа 2024 11:25 Редактировалось vinetu, 2 раз(а).
    PMABB:

    а что не так?

    Дело в том, что при подключении (мной) к юнет, мне было сказано, что нельзя подключаться модемами через usb протокол, принципиально важно, чтоб модем был стационарный, т.е. находился в роутере, либо самой антенне.
    В вашем случае модемный модуль 968 находится в USB М.2 переходнике подключенный к роутеру кинетик по протоколу USB. Так?

  • PMABB Member
    офлайн
    PMABB Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #166517

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 15 августа 2024 11:31
    user1803:

    PMABB:

    В чем может быть причина? Антенна та же. Агрегация тоже (b7+b7)

    Вы t77w968 модифицировали под наши агрегации? Из китайской "коробки" он у нас работает плохо. Нужно через EFS Explorer подменить в модеме некоторые файлы, где будут разлочены наши агрегации (а точнее все в принципе).

    В этом модеме очень многое зависит и от прошивки. На последних прошивках а наших широтах он работает не очень. С прошивкой я определился. С агрегациями пока тестирую. Но uplink я поднял до 8. Мне хватит.

  • user1803 Senior Member
    офлайн
    user1803 Senior Member

    735

    5 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 15 августа 2024 12:32
    DucK:

    Последние две недели несколько раз в районе 22-х часов полностью пропадает передача данных, при этом соединение на lte роутере не разрывается и отключение-подключение не помогает. Иногда на 1-2 минуты, иногда около 5

    У меня две недели назад тоже пропала передача данных, ни перезагрузка, ни обесточивание роутера не помогали. Помогло только подключение к соседней БС, а потом возврат обратно. Что для меня не очень хорошо, так как используется спутниковая тарелка с очень узкой диаграммой направленности. Думал, что может разовая "акция", бывает, но во вторник на этой неделе ночью случилось аналогично... Может перепланировку сети делают, но почему для восстановления подключения надо подключиться к другой БС - загадка

  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 15 августа 2024 13:09
    user1803:

    данных, ни перезагрузка, ни обесточивание роутера не помогали. Помогло только подключение к соседней БС, а потом возврат обратно

    Похоже, что то крутят. Я в Минске живу рядом с БС. Так меня в Понедельник перекинуло на соседнюю БС, потом через 2 минуты обратно. До этого таких отвалов на моей БС не было.

    Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3650

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 15 августа 2024 13:31

    Виктор9898, Здравствуйте! Обратитесь в нашу поддержку. Уточним данную информацию с чего этом может быть связано.

  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 15 августа 2024 13:41 Редактировалось Виктор9898, 1 раз.
    UNET.BY:

    Виктор9898, Здравствуйте! Обратитесь в нашу поддержку. Уточним данную информацию с чего этом может быть связано.

    Так это на лайфе и на МТС наблюдалось. Просто 4g сеть единая, если есть у одного проблемы, значит и у другого вероятно тоже.

    А так я даже не абонент unet. У меня только сим всех мобильных операторов.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Подключил бы юнет, но у юнета нет агрегации b3+b3 в области. А у велкома есть.

    Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3650

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 15 августа 2024 14:17

    Виктор9898, Услышали Вас. Будем рады видеть Вас в рядах наших пользователей.

  • PMABB Member
    офлайн
    PMABB Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #166517

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 15 августа 2024 14:45
    vinetu:

    PMABB:

    а что не так?

    Дело в том, что при подключении (мной) к юнет, мне было сказано, что нельзя подключаться модемами через usb протокол, принципиально важно, чтоб модем был стационарный, т.е. находился в роутере, либо самой антенне.
    В вашем случае модемный модуль 968 находится в USB М.2 переходнике подключенный к роутеру кинетик по протоколу USB. Так?

    Абсолютно верно.

  • user1803 Senior Member
    офлайн
    user1803 Senior Member

    735

    5 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 15 августа 2024 15:49
    vinetu:

    В вашем случае модемный модуль 968 находится в USB М.2 переходнике подключенный к роутеру кинетик по протоколу USB. Так?

    Кстати, в Keenetic Hero можно просто выпаять старый модемный модуль и припаять вместо него новый. В модели 4G+ с этим чуть проще, в модели 4G сложнее, но если не болеть перфекционизмом, то проблем нет. В данных моделях внутренний модем подключен по USB

  • PMABB Member
    офлайн
    PMABB Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #166517

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 15 августа 2024 16:33
    user1803:

    vinetu:

    В вашем случае модемный модуль 968 находится в USB М.2 переходнике подключенный к роутеру кинетик по протоколу USB. Так?

    Кстати, в Keenetic Hero можно просто выпаять старый модемный модуль и припаять вместо него новый. В модели 4G+ с этим чуть проще, в модели 4G сложнее, но если не болеть перфекционизмом, то проблем нет. В данных моделях внутренний модем подключен по USB

    Видел, читал, но я в этом пас. Да и незачем. Сча столько usb переходников, что заниматься с паяльником думаю нет смысла.

  • 1956825 Junior Member
    офлайн
    1956825 Junior Member

    44

    8 лет на сайте
    пользователь #1956825

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 17 августа 2024 15:56

    использую данный провайдер анлим, плюс данного провайдера безлимитный интернет, сколько вышка выдает интернет такая скорасть и будет. иногда в час рики скорасть падает, служба поддержки 24/7 это очень радует, не то что в других операторах.... пожелание что бы комплектовали роутер с внешнеми антеннами. с уважением абонент lte120779-2

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3650

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 17 августа 2024 16:01

    Здравствуйте, 1956825! Благодарим Вас за отзыв.

    Спасибо за вашу рекомендацию, но мы пока не готовы комплектовать роутер со внешней антенной, но мы рассматриваем такую возможность и, кто знает? :).

  • vinetu Senior Member
    офлайн
    vinetu Senior Member

    1059

    14 лет на сайте
    пользователь #292821

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 19 августа 2024 08:25 Редактировалось vinetu, 3 раз(а).
    PMABB:

    Сча столько usb переходников, что заниматься с паяльником думаю нет смысла.

    Так счас никто почти и не паяет, спасибо поднебесной ;)

    p/s

    Виктор9898:

    Подключил бы юнет, но у юнета нет агрегации b3+b3 в области. А у велкома есть.

    о какой области речь?

  • Alraad Junior Member
    офлайн
    Alraad Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2246796

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 27 августа 2024 16:37 Редактировалось Alraad, 2 раз(а).

    Вот конечно интересно, а каким образом происходит коммуникация юнета и биклауда по проблемам с железом? Вот например пользователь, вроде меня, пожаловался что за одну ночь внезапно значительно ухудшилось качество интернета. Полгода всё было хорошо, а в прошлый вторник утром обнаружил что интернета практически нету. Band3 на загрузку даёт 1.5мбита, Band7 подключается через раз, а если подключился - имеет upload не выше 0.5мбит (индикатор вышки моргает синим в кинетике, а индикатор интернета вообще не горит). Спид тест хоть и меряет 15мбит на загрузку, но с учётом околонулевого аплоуда B7 работает ещё хуже чем B3. SINR в обоих случаях прыгает от 3 до -10, хотя до этого был 15+. Прошелся по соседям - тоже жалуются что интернет ухудшился.

    Я уже неделю общаюсь с поддержкой юнета и всё происходит по одному сценарию - лезут на роутер, переключаются между b3 и b7, видят что всё плохо, звонят и говорят что все проблемы из-за большой нагрузки на бс и чтобы я перевешивал антенну на другой конец дома и пытался ловить вышку, которая находится через лес, хотя та, на которую я смотрю сейчас, находится в 3км и в прямой видимости. Мониторингов у них нет, информации им биклауд не даёт, что произошло они не в курсе.

    И я за эту неделю так и не смог получить ответа на вопрос, а что такого случилось со станцией что интернет накрылся за одну ночь? Я могу понять проблемы в вечернее время, или, не знаю, если бы началось лето или каникулы... Но вот так, на ровном месте - тут явно что-то случилось со станцией.

    И я вот интересуюсь, а всех пользователей кому не будет хватать 1.5мбит на загрузку будут просто переводить на другую вышку? Каким-то негласным сводом правил запрещено говорить что что-то накрылось на стороне провайдера или биклауда? А то получается что вроде и признали что проблема есть, но при этом сделать ничего не могут, да ещё и причину не говорят. А если я не смогу нормально поймать другую вышку? Или с ней через некоторое время что-то подобное произойдёт? Отправят на третью? И так до бесконечности? И мне каждый раз перевешивать антенну на другой конец дома? А потом переезжать?

    Обращался в биклауд - послали, сказали что с физлицами мы не работаем, идите к своему провайдеру. И куда мне идти чтобы получить ответ на вопросы: по какой причине я должен тратить деньги и время чтобы перевешивать антенну на другой конец дома? Почему, если дело в нагрузке, она радикально увеличилась за одну ночь? Будет ли кто-то вообще пытаться исправлять ситуацию с высокой нагрузкой? Вышка в черте города, т.е. если она так нагружена - то явно не у одного меня проблемы. И что делать пользователяем которые пытаются пользоваться интернетом в этой части города?

    Прошу прощения, возможно где-то звучит грубовато и с наездом, но после недели попыток работы на полутора мегабитах уже крыша едет. Я просто хочу разобраться в ситуации.

    Вышка 701630, если вдруг кому интересно.

    P.S. Да и если честно, не очень верится в вариант с дикой нагрузкой на БС. Может быть я чего-то не понимаю, но если бы проблема была в нагрузке, то, условно, в 3-4 утра скорость бы улучшалось, но нет, я специально проверял, у b7 0.5 мбит на аплоуд держится что в пятницу вечером, что в будний утром, что по ночам...

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5559

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5559
    # 27 августа 2024 17:39
    Alraad:

    P.S. Да и если честно, не очень верится в вариант с дикой нагрузкой на БС. Может быть я чего-то не понимаю, но если бы проблема была в нагрузке, то, условно, в 3-4 утра скорость бы улучшалось, но нет, я специально проверял, у b7 0.5 мбит на аплоуд держится что в пятницу вечером, что в будний утром, что по ночам.

    вариантов много и юнет с этим ничего сделать не может.

    onliner дно.
  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 27 августа 2024 17:45

    Alraad, да просто биклоуны что то накрутили. Ждите, может изменения будут, а может забьют и будете так дальше сидеть.

    Alraad:

    Обращался в биклауд - послали, сказали что с физлицами мы не работаем, идите к своему провайдеру

    Вот я просто обожаю этот их ответ. Удобно устроились, даже не пожалуешься им.

    Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom