Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 5 января 2010 23:14 Редактировалось Неизвестный кот, 51 раз(а).

    СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ СТАЛ ЧЕМПИОНОМ МИРА!


    Результаты после Гран-при Абу-Даби -

    Чемпионат пилотов 2010:

    1 Себастьян Феттель Red Bull Renault 256

    2 Фернандо Алонсо Ferrari 252

    3 Марк Уэббер Red Bull Renault 242

    4 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 240

    5 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 214

    6 Фелипе Масса Ferrari 144

    7 Нико Росберг 142

    8 Роберт Кубица Renault 136

    9 Михаэль Шумахер Mercedes 72

    10 Рубенс Баррикелло Williams Cosworth 47

    11 Адриан Сутил Force India Mercedes 47

    12 Камуи Кобаяши Sauber Ferrari 32

    13 Виталий Петров Renault 27

    14 Нико Хюлькенберг Williams Cosworth 22

    15 Витантонио Лиуцци Force India Mercedes 21

    16 Себастьян Буеми STR Ferrari 8

    17 Педро де ла Роса Sauber Ferrari 6

    18 Ник Хайдфельд Sauber Ferrari 6

    19 Хайме Альгерсуари STR Ferrari 5

    Кубок конструкторов 2010:

    1 Red Bull Renault 498

    2 McLaren Mercedes 454

    3 Ferrari 396

    4 Mercedes 214

    5 Renault 163

    6 Williams 69

    7 Force India Mercedes 68

    8 Sauber Ferrari 44

    9 STR Ferrari 13



    ----------------------------------------------------------------

    БТ в 2010г отказалось от Ф1. Альтернативы:

    Просмотр Ф-1 в Минске 2010 на Onliner.by

    Коллективный просмотр гонок в Минске на RacingMag.ru

    ----------------------------------------------------------------

    Онлайн ТВ:

    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ. работает

    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ, TVALI, задержка 10 минут!

    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ, Дебилизатор. для IE и FF, нужен плагин

    Другие ссылки трансляций (публикуются за полчаса до начала гонки)

    ----------------------------------------------------------------

    Недорогой спутник: ТУТ и ТУТ

    [edited by hag]

    [censored] 3.5.16
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 27 октября 2010 19:13

    Gray99,

    да вот по последним гонкам вижу...

    в прошлом сезоне разве кто то на всех парах летел из европы в азию с крылом в рюкзаке ?

  • c55 Senior Member
    офлайн
    c55 Senior Member

    721

    19 лет на сайте
    пользователь #36860

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 27 октября 2010 19:36

    Добавьте КТ к традиционным проблемам Ф-1 (маловато обогонов, половина трасс в чемпионате – УГ, картинка на ТВ на уровне конца 90-х, слабое взаимодействие с интернетом, гигантские цены на билеты) и вы увидите серию, которая с разгону прыгает в пропасть.

    Ну это извините меня абсурд, бред чистой воды и тупизм. Посмотрите хотя бы статистику по кол-ву гонок в сезоне из года в год. Оно растет постоянно. Чем не понравился этот год, прошлый, позапрошлый? Какая тут пропасть, наоборот из-года в год все интересней! Да обгонов меньше стало, и что с этого? На овалах обгонов много, разве это так интересно? Чем трассы то не устраивают? Соглашусь отчасти с картинкой ТВ, только из-за качества изображения, но информативность гонки вполне устраивает. Или вам нада куча бегущих строк сверху, низу экрана, постоянных прямых включений на четверть экрана как на овалах? Итого только 60% экрана ведет гонку как всякие MTV и МузТВ. Чем лафтайминг не устраивает? Цены - да, для жителей РБ дороги, но остальной народ, то ездит, да и трассы новые постоянно строятся

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 27 октября 2010 19:48

    Ну это извините меня абсурд, бред чистой воды и тупизм. Посмотрите хотя бы статистику по кол-ву гонок в сезоне из года в год. Оно растет постоянно. Чем не понравился этот год, прошлый, позапрошлый? Какая тут пропасть, наоборот из-года в год все интересней! Да обгонов меньше стало, и что с этого? На овалах обгонов много, разве это так интересно? Чем трассы то не устраивают? Соглашусь отчасти с картинкой ТВ, только из-за качества изображения, но информативность гонки вполне устраивает. Или вам нада куча бегущих строк сверху, низу экрана, постоянных прямых включений на четверть экрана как на овалах? Итого только 60% экрана ведет гонку как всякие MTV и МузТВ.

    Я с вами полностью согласен по этому году, по прошлому и позапрошлому. Потому что в те сезоны была борьба между гонщиками – два, а то три претендовали на титул. А до 2005-го борьбы не было. И Формула-1 внезапно оказалась в кризисе. И все забегали. Пришлось менять очковую систему, квалификацию и прочее. Это прямой эффект возведенной в абсолют КТ.

    Чем лафтайминг не устраивает?

    Если бы видели лайфтайминг, который находится в распоряжении команд – вы бы таких вопросов не задавали. Вот какая, например, проблема, пустить в интернет метеорадар?

    Что касается трансляции, в Америке давно придумали способы, которые не захламляют картинку, но создают информативное насыщение.

    В интернете куча возможностей. Почему Берни не сделал гигантский видеоархив, где можно было бы посмотреть в онлайне Гран-при Монако 1961, скажем за $2,99? Был бы гигантский спрос, тем более, что все записи давно оцифрованы. И таких возможностей – куча.

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 27 октября 2010 19:57

    VeronaVisage,

    В 2007 у Райконенна было 17 очков отстования за две гонки до конца. В этом году у Марка 4 очка отставания, у Хэмильтона - считай 8, за две гонки до конца. У обоих очевидные, вполне хорошие шансы на титул. Если бы оставалась одна гонка до конца, тогда я понимаю, всё было бы значительно сложнее.

    Многое на данный момент зависит от психологической стабильности Марка Уеббера, и надёжности его машины. А так же от новинок McLaren... все мы знаем какой рывок способна сделать эта команда за пару недель.

    а феттель где феттель ? :)

    только вот в ошибки алонсо я ен верю... скорее в поломку :super:

    ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1226

    14 лет на сайте
    пользователь #238307

    Профиль

    1226
    # 27 октября 2010 21:27

    united,

    пишет Rescator:

    Пользуясь случаем, обращаюсь к тебе, как к администрации Онлайнера. Восстановите наконец мой аккаунт.

    Писал уже и Тигре и на info@onliner.by, "инфо" в этом случае как чёрная дыра - никто и не собирается отвечать.

    Тем более, что столько для форума онлайнера сделал, и хочу обновить важную для пользователей инфу в некоторых темах, а уже 2 месяца не могу это сделать.

    Сообщение после прочтения можно сжечь.

  • my_name_I Senior Member
    офлайн
    my_name_I Senior Member

    1031

    16 лет на сайте
    пользователь #123439

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 27 октября 2010 21:39

    Ладно, хватит..Посмотрим объективно..

    Из 5 претендентов осталось грубо говоря 3...Почему?..Баттон, для меня лично, выглядел самым слабым из 5..Выигранные гонки--это просто результат смены резины вовремя, т.е назовем это тактикой..Которая приходит с опытом)..Феттель чемпионом будет врятли, потому, что чем-то он мне Кими напоминает, и дружат они друг с другом и дома рядом находятся..Поэтому, вот что-то сердце подсказывает что повторит он туже участь Кими с 3-го захода..Льюис, наверно самая красноречивая фигура, вроде и косячит вроде и рискует, вроде и талантище вроде и побеждает, ну почему-бы и нет, собственно говоря...

    Трудяга-падонок Фонц, продемонстрировал убойную концентрацию, волю к победе, наверно--RESPECT..Но, не хочется его видеть на FIA GALA 2010....

    Марк нервничает--это видно..И я думаю, что это главный его конкурент..

    А теперь вернемся к объективности, Скудерия выступает на трассе Интерлагос, всегда очень мощно--особенно нытик Масса..3 поула за последние 4 года на моей памяти и то не считается последний, потому, что травма была...Это факт очень сильно поможет Фонцу, Интерлагос классика--гонка против часовой стрелки, красота..Как то Фонц сказал, что чемпионом становится тот, кто зарабатывает больше очков на ГП Бразилии, наверно он прав и в этот раз будет...Верить в поломку Феррари абсурд, хотя такое бывает..)..Хотя я думаю врятли так будет:wink:..Но верю, ибо оч хочу победы Льюиса, для интриги...Все будут атаковать, я даже готов поспорить на аварию в первом повороте...)..

    А вообще, курили бы все бамбук уже давно, если бы Red Bull командную тактику проявил...Cеб бы уже чемпионом в Сингапуре бы стал если не раньше..)..Поэтому, я все больше уважаю Mclaren and Red Bull, а красные уже 2 сезон не в авторитете..Берни говорит, Феррари и Формула не разделимы..Какое Феррари, сегодня самая быстрая тачка, с движком Рено из Франции, а сама команда из Австрии, которую энергетический напиток спонсирует..Мот смена поколений?..Хотелось бы верить...:ura:

    Бог дал Кими чемпионство, я думаю надеятся на такой сценарий не надо..

    in Ferrari we trust
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1226

    14 лет на сайте
    пользователь #238307

    Профиль

    1226
    # 27 октября 2010 22:27

    сегодня самая быстрая тачка, с движком Рено из Франции, а сама команда из Австрии, которую энергетический напиток спонсирует..Мот смена поколений?..Хотелось бы верить...

    сегодня самая быстрая тачка - эдриан ньюи... правда в глаза.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    26207

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    26207
    # 27 октября 2010 22:49

    united,

    А до 2005-го борьбы не было.

    :lol:

    В СССР, как известно, секса тоже не было.

    Командная тактика была, есть и будет, пока в команде 2 гонщика и борьба идет за 2 титула. Кстати, показательно, что за 2 ГП до окончания лидирует команда с далеко не самой лучшей машиной, но не стесняющаяся применять командную тактику для достижения результата. Остальные, я так думаю, выводы для себя уже сделали.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 28 октября 2010 00:05

    Wolfheart, и если выиграет в сл. гонке, то станет чемпионом ДОСРОЧНО :znaika:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 28 октября 2010 00:10

    united,

    помнишь я говорил после Германии, что у Феррари есть только один шанс выиграть ЛЗ ?

    тогда очень многие ржали про шансы Феррари, сча что то их не видно, а большинство к тому же ударились в панику :znaika:

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 28 октября 2010 00:18

    Adventurer, :super: паника у меня !!!!

    согласен, я вообще не мог представить такой прогресс.

    но нечего, война еще идет :wink:

    ...
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 28 октября 2010 09:58

    В СССР, как известно, секса тоже не было.

    Ну не знаю, вам виднее.

    Командная тактика была, есть и будет, пока в команде 2 гонщика и борьба идет за 2 титула. Кстати, показательно, что за 2 ГП до окончания лидирует команда с далеко не самой лучшей машиной, но не стесняющаяся применять командную тактику для достижения результата. Остальные, я так думаю, выводы для себя уже сделали

    Я бы не спешил с далекоидущими выводами по поводу того, что "командная тактика была, есть и будет".

    В "Брауне", "Ред Булл" и "Макларене" – сильных командах двух-трех последних сезонов – командной тактики не было и нет.

    КТ применяли только два менеджера – Флавио Бриаторе и Жан Тодт, да еще эпизодические случаи, вроде Гран-при Бельгии 1998-го и Гран-при Канады 2008-го.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 28 октября 2010 10:26

    В "Брауне", "Ред Булл" и "Макларене" – сильных командах двух-трех последних сезонов – командной тактики не было и нет.

    жжошь,

    когда у Марка крыло забирали - это был душевный порыв Хорнера ? :lol:

    когда Кова разве что по бордюру не ехал - это он пейзажем любовался ? :lol:

    Когда Рубенс разве что не послал руководство в Брауне - это он сам не понимал своего счастья ? :lol:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 28 октября 2010 10:28

    united,

    кстати, а помнишь КАК произошла первая и единственная победа Кубицы ? :znaika:

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 28 октября 2010 10:41

    когда у Марка крыло забирали - это был душевный порыв Хорнера ?

    Ну и что, что "забирали" крыло – зато сейчас Феттель и Веббер сражаются за чемпионат и зрители довольны.

    Веббер, кстати, молодец – как только возникло малейшее подозрение в КТ, от выступил решительно и громко, в отличие от других пилотов, которые умеют только дуться на пресс-конференции после гонки.

    когда Кова разве что по бордюру не ехал - это он пейзажем любовался ?

    Один раз за два года зорким наблюдателям показалось, что Ковалайнен пропустил гораздо более быстрого Гамильтона на Гран-при Германии. Это не тянет на состав преступления. Тем более, что в 2010-м за "Макларен" выступают два чемпиона – с равными правами.

    Не далее как на Гран-при Японии Баттон не пропустил Гамильтона, несмотря на то, что Льюис был на мягких покрышках. И Росберг не пропустил более быстрого Шумахера. Репутация этих гонщиков – и без того высокая – еще более укрепилась.

    Когда Рубенс разве что не послал руководство в Брауне - это он сам не понимал своего счастья ?

    Рубенс посылал свое руководство в на Гран-при Испании. Уже с Гран-при Британии – когда в сотрудничестве с инженерами он разобрался со своей тормозной системой – он начал регулярно опережать Баттона и завоевал во второй половине чемпионата больше очков, чем Дженсон.

    кстати, а помнишь КАК произошла первая и единственная победа Кубицы ?

    Благодаря приказу из боксов. Но я написал про этот случай – в нем нет ничего героического.

  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 28 октября 2010 11:54

    united,

    кстати, а помнишь КАК произошла первая и единственная победа Кубицы ?

    Читать вообще умеем или как?

    да еще эпизодические случаи, вроде Гран-при Бельгии 1998-го и Гран-при Канады 2008-го.

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • РОМАН86 Senior Member
    офлайн
    РОМАН86 Senior Member

    1901

    15 лет на сайте
    пользователь #155496

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 28 октября 2010 17:04

    http://www.f1news.ru/news/f1-61588.html

    Опять шатун виноват... Феррари уже два раза спотыкалась об этот шатун... :( Причём из одной же партии...

    «Жизнь–это страсти, спасибо, что вы разделяли мои!» (c) Михаэль Шумахер #KeepFightingMichael
  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 28 октября 2010 17:24

    В Бразилии Себастьяну поставят другой мотор, который использовался в Италии и Сингапуре, его общий пробег на настоящий момент составляет 1006 км, и в теории он располагает вполне достаточным ресурсом, чтобы выдержать и субботнюю, и воскресную программу на Интерлагосе

    ух, сомневаюсь я, однако..

    Beatus populus
  • Alandr Member
    офлайн
    Alandr Member

    227

    23 года на сайте
    пользователь #1715

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 28 октября 2010 20:27

    http://www.f1news.ru/news/f1-61591.html

    Пока результаты позволяют предположить, что не всё работает, как хотелось бы, и в последние месяцы команда [Renault] испытывает нехватку средств…

    Похоже, вероятность того, что Виталик© останется в команде, близка к 100%.

  • c55 Senior Member
    офлайн
    c55 Senior Member

    721

    19 лет на сайте
    пользователь #36860

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 28 октября 2010 21:35

    Я бы не спешил с далекоидущими выводами по поводу того, что "командная тактика была, есть и будет".

    Была есть и будет всегда. Кто то меньше шифрует и меньше юзает, кто то больше и откровеннее. КТ! Народ, что вам не нравится? Ведь не сильный пропускает слабого а наоборот, что вполне логично, разумно и перспективно для дальнейших событий. Кто то думает, что ели б не КТ то первый и второй пилоты поменялись бы местами в итоговом зачете друг относительно друга??? Хоть когда нибудь в современной истории Ф1?? Считайте КТ просто элементом тактики команд по ходу гонки коих элементов в свете ряда запрещений и ограничений осталось несколько. Какие проблемы?

    united,

    помнишь я говорил после Германии, что у Феррари есть только один шанс выиграть ЛЗ ?

    тогда очень многие ржали про шансы Феррари, сча что то их не видно, а большинство к тому же ударились в панику

    тому подтверждение.

Тема закрыта