Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 28 сентября 2010 20:37
    sviq:

    можно список маршруток по 1750 в минске? Для общего развития? А то, дешевле 2200-2250 практически не встречаются... А дешевле 2 000 не видел вообще...

    1507, 1409- стоимость 1700, 1001 - 1800 б.руб, оторвитесь от компа, еще много интересного найдется

    Не учите человека, он всесторонне развит;-), тем более в сфере таксоперевозок и маршрутного такси. :znaika: Было время - даже фильтровал по-молодости.:shuffle:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Барсик Member
    офлайн
    Барсик Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #199873

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 29 сентября 2010 00:52

    мои дорогие оппоненты, вот продайте машину и пересядьте в муниципальный транспорт, о чем вы, о какой маршрутке в 1750? пардонте, уважаемые красноречивые форумчане-водители такси, будьте ближе к народу

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина)
  • madcourier Senior Member
    офлайн
    madcourier Senior Member

    694

    21 год на сайте
    пользователь #14822

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 29 сентября 2010 01:11

    Вторую страницу подряд говорим про маршрутки и сравниваем их с такси. Но у них не так много общего - расчет рентабельности ведется совсем по другим критериям. И я не понимаю, каким образом цена на проезд в маршрутке должна каким-то образом зависеть от цены на км/поездку в такси и наоборот?

    Для своих - с тройным наваром.Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни. (c)
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 29 сентября 2010 01:23

    Не зависимо от размера цены в разных странах есть определённые законы расчёта рентабельности и по моему ИМХО соотношение цен должно быть приблизительно одинаковым, цены на оные виды транспорта дали по Смоленску, я просто пресчитал их к Минску, в принципе результат получился почти одинаковым с рекомендованным, только и всего. :-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 29 сентября 2010 01:36
    Maks_K:

    Katmandu,

    А меня почти устраивают тарифы моих служб, это раз, мне дали право работать от борта с более высоким тарифом (мои службы), это два

    Извините а на борту у вас тариф службы указан или ваши личный который в два три раза выше?

    Что характерно для меня - ДА. В салоне висят ДВА бэджика с указанием ОБОИХ тарифов. И эти тарифы выше тарифов от заказа на 280 рублей за километр.

    Ещё вопросы есть???

    Что-то я не совсем понял на основании чего Вы сделали вывод в отношении меня о том, что тариф от борта в 2-3 раза выше тарифа от заказа??? Первоисточник в студию пожалуйста, а если такового не найдётся - очень рекомендую ставить в концeтаких высказываний "ИМХО", дабы Ваше утверждение(предположение) выглядело корректно.

    С наилучшими пожеланиями:beer:, Katmandu.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 29 сентября 2010 02:00
    Барсик:

    мои дорогие оппоненты, вот продайте машину и пересядьте в муниципальный транспорт, о чем вы, о какой маршрутке в 1750? пардонте, уважаемые красноречивые форумчане-водители такси, будьте ближе к народу

    Если мне сегодня продать машину, то денег от продажи оной хватит на 1-1,5 годы катания на такси в качестве пассажира, 2 раза в день на расстояние не менее 10 км, 20 дней в месяц, причём не на демпинговых тарифах, так что если я дойду до такого экстравагантного варианта траты денег - ближе к народу и общественному транспорту я не стану. ИМХО

    И давайте закончим с маршрутками, вроде бы мы о них добились всего чего хотели, остальное в соответствующей ветке.

    С уважением, Katmandu

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Барсик Member
    офлайн
    Барсик Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #199873

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 29 сентября 2010 02:33

    Если мне сегодня продать машину, то денег от продажи оной хватит на 1-1,5 годы катания на такси в качестве пассажира, 2 раза в день на расстояние не менее 10 км, 20 дней в месяц, причём не на демпинговых тарифах, так что если я дойду до такого экстравагантного варианта траты денег - ближе к народу и общественному транспорту я не стану. ИМХО

    а в такси ездят, поверьте мне, ооооч.много водителей, нынешних и прошлых...

    честно скажу, я считаю что за рулем беременных и женщин нет, есть только водители,

    переворачивать слова ближе к народу глупо

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина)
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 29 сентября 2010 03:39
    Барсик:

    Если мне сегодня продать машину, то денег от продажи оной хватит на 1-1,5 годы катания на такси в качестве пассажира, 2 раза в день на расстояние не менее 10 км, 20 дней в месяц, причём не на демпинговых тарифах, так что если я дойду до такого экстравагантного варианта траты денег - ближе к народу и общественному транспорту я не стану. ИМХО

    а в такси ездят, поверьте мне, ооооч.много водителей, нынешних и прошлых...

    честно скажу, я считаю что за рулем беременных и женщин нет, есть только водители,

    переворачивать слова ближе к народу глупо

    Значиться я Вас не понял просто :-). Сорри.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1801

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1801
    # 29 сентября 2010 08:35

    Минский Muller,

    Пользуюсь этой службой чаще других, и особых нареканий, из-за которых начинается холивар на 10 страниц, не было

    а у меня получился негатив. что поделать, кто-то и в СуперЛото выигрывает :super:

    Katmandu,

    Никто и не заставляет . Просто предложил, как вариант

    если на 107 туго с машинами - звоню на вип, там машины есть всегда и везде :rotate:

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • madcourier Senior Member
    офлайн
    madcourier Senior Member

    694

    21 год на сайте
    пользователь #14822

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 29 сентября 2010 18:54

    paravozov, насчет негатива и позитива. Интересно знать в процентом соотношении и тогда из зол выбирать меньшее.

    Вот например при поездках в 157 лично у меня процент негатива был очень большой, до 40%. Сейчас со 135 - 10, максимум 15%.

    далее, что такое негатив.

    Это: - опоздание более, чем на 5 минут (если перезвонил и сказал - не в счет), опоздание на 1-2-3 минуты не считается.

    - грубость водителя (в 90% это реплики, если заказа будет минимальным или близким к минимальному)

    - грязный, прокуренный салон

    - неопрятный внешний вид

    - наглые (редко) попытки поехать заведомо более длинным маршрутом.

    - в случае поездки без счетчика - наглое завышение стоимости поездки.

    - неаккуратное вождение

    - отсутствие сдачи, начиная (со 100 тыс - не в счет)

    Позитив: - вовремя (или извинившись за опоздание) на заказ

    - аккуратный внешний вид водителя

    - чистая и аккуратная (возраст не имеет значения) машина

    - сумма поездки = счетчик или адекватная без счетчика

    - аккуратное вождение

    - наличие купюр для сдачи.

    Для своих - с тройным наваром.Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни. (c)
  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1801

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1801
    # 30 сентября 2010 04:09

    madcourier, 157 по определению говно, если Вы этого не знали) и кто с ними ездит - я хез, но кто-то ездит, если служба не закрывается)

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 30 сентября 2010 04:14
    paravozov:

    madcourier, 157 по определению говно, если Вы этого не знали) и кто с ними ездит - я хез, но кто-то ездит, если служба не закрывается)

    Я не был столь резок, но давно писал, что если на стоянке только 157, я достаю телефон.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • madcourier Senior Member
    офлайн
    madcourier Senior Member

    694

    21 год на сайте
    пользователь #14822

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 30 сентября 2010 08:33

    paravozov, Manowar, так чтобы узнать - надо сравнить и попробовать. вот и я лет пару назад сравнивал и пробовал. Опять же, что, никто не сталкивался с моментами, когда по аське, скайпу, друг у друга в офисе спрашиваешь - "а какие еще номера такси есть?". Вот тут уж бывает совсем не до выбора.

    Manowar, я даже если стоянка 50 м. от меня - все равно еду по телефону. Ну в ооочень редких случаях если только.

    Для своих - с тройным наваром.Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни. (c)
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 1 октября 2010 13:52

    madcourier, служба 157 не собирается закрываться, у них хватает пассажиров хоть и ценник у них по круче нежели на других службах, их клиенты не сидят на онлайнере и не выбирают где очень дешево ( как мне кажеться онлайнер для того и создан что б выбрать дешево) а выбирают где лучше авто за средний ценник. ИМХО

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 октября 2010 10:21
    Meat STeak N2:

    madcourier, служба 157 не собирается закрываться, у них хватает пассажиров хоть и ценник у них по круче нежели на других службах, их клиенты не сидят на онлайнере и не выбирают где очень дешево ( как мне кажеться онлайнер для того и создан что б выбрать дешево) а выбирают где лучше авто за средний ценник. ИМХО

    +1 у каждой службы СВОЙ клиент!!!

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    40314

    18 лет на сайте
    пользователь #77515

    Профиль

    40314
    # 2 октября 2010 16:07
    paravozov:

    madcourier, 157 по определению говно, если Вы этого не знали) и кто с ними ездит - я хез, но кто-то ездит, если служба не закрывается)

    Знаете, на днях ехала со 157. Ни одного отрицательного отзыва оставить не могу.

    - новенькая kia бежевый металлик, чистющая, ни соринки, ни пылинки, даже с дождя было неудобно садиться в салон, коврики, кстати, тоже первой свежести;

    - адекватный водитель, опрятный внешний вид;

    - в салоне курить запрещено, даже на бейдже с расценками это красным шрифтом написано;

    - маршрут срезал, не юлил, ехал осторожно;

    - за 20-25 минут езды взял адекватную сумму.

    Может мне просто повезло :roll:.

  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 2 октября 2010 16:23

    Мелина, вам очень повезло :)

  • kot382 Senior Member
    офлайн
    kot382 Senior Member

    754

    17 лет на сайте
    пользователь #88420

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 2 октября 2010 17:19

    181 - самая ужасная служба города Минска!!!!! Я был в шоке!!!! От вокзала до пр. Партизанского -- 20 тыс..

    Автомобиль без таксометра!!! Водитель - нахал!!! Я бы никогда за столько не поехал , но очень торопился, так как девушке стало плохо.

    181 --- позор такси Минска!!!!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 2 октября 2010 17:25

    kot382, вы судите по одному водителю обо всей службе?

  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1801

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1801
    # 2 октября 2010 20:38

    Мелина,

    Знаете, на днях ехала со 157. Ни одного отрицательного отзыва оставить не могу.

    - новенькая kia бежевый металлик, чистющая, ни соринки, ни пылинки, даже с дождя было неудобно садиться в салон, коврики, кстати, тоже первой свежести;

    - адекватный водитель, опрятный внешний вид;

    - в салоне курить запрещено, даже на бейдже с расценками это красным шрифтом написано;

    - маршрут срезал, не юлил, ехал осторожно;

    - за 20-25 минут езды взял адекватную сумму.

    Может мне просто повезло .

    может раз 10 прокатитесь с ними, в разные дни и разное время. тогда будете знать, что есть 157 на самом деле. ставлю на то, что после пятой поездки Вы откажетесь от поездок на этой службе)

    181 - самая ужасная служба города Минска!!!!! Я был в шоке!!!! От вокзала до пр. Партизанского -- 20 тыс..

    Автомобиль без таксометра!!! Водитель - нахал!!! Я бы никогда за столько не поехал , но очень торопился, так как девушке стало плохо.

    181 --- позор такси Минска!!!!!

    мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с) :D

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу