Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 12 июня 2009 13:12 Редактировалось pike-x95, 97 раз(а).

    Обсуждение тарифных планов и услуг оператора life:) для интернета

    С запуском новой линейки «Безлимит» тариф «Интернет» и услуга «так дешевле» перешли в архив. Начиная с 18.02.2020 тариф и услуга полностью закрываются, а абоненты будут принудительно переводиться на новые тарифные планы «Безлимит»

    ИСКЛЮЧЕНИЕ : 21 февраля все абоненты тарифа Интернет с подключёнными пакетами 0,1 и 0,5 ГБ будут переведены на тариф Свободный life:) без абонентской платы. Подключённый интернет-пакет при смене тарифа сохранится.

    Все абоненты тарифа Интернет получат безлимитный трафик – они будут переведены на тарифы Безлимит Лайт, Безлимит Стандарт и Безлимит Про. Тарифы для перехода выбраны в соответствии со стоимостью интернет-пакетов, которыми абонент пользуется сейчас.

    Абоненты, у которых нет неоплаченных обязательств и подключённого интернет-пакета на месяц, будут переведены на тариф Безлимит Лайт в течение нескольких дней, начиная с 18 февраля. Если пакет на месяц есть, но он неоплачен, абонент перейдёт на тот безлимитный тариф, который соответствует подключённому пакету. Подробнее здесь.

    Те, у кого нет неоплаченных обязательств и действует пакет интернета на 30 дней, перейдут на новый тариф в тот момент, когда закончится срок действия этого пакета. При этом интернет-пакет отключится.

    Абоненты, которые ещё не погасили обязательные платежи, перейдут на Безлимит в момент, когда закончится срок действия последнего обязательного интернет-пакета. Если будет задолженность, переход на безлимит произойдёт после её погашения. Абоненты, которые отключат последний оплаченный интернет-пакет по обязательствам, сразу же будут переведены на Безлимит.

    Если после смены тарифа Интернет на тарифы Безлимит Лайт, Стандарт или Про на счёте недостаточно денег для списания абонплаты за 30 дней:

    На тарифе Безлимит Лайт на 24 часа автоматически назначатся 0,3 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 1 Мбит/с за 0,23 руб.

    На тарифе Безлимит Стандарт на 24 часа автоматически назначится 1 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 2 Мбит/с за 0,33 руб.

    На тарифе Безлимит Стандарт для областных центров и регионов на 24 часа автоматически назначится 1 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 2 Мбит/с за 0,25 руб.

    На тарифе Безлимит Про на 24 часа автоматически назначатся 2 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 4 Мбит/с за 0,53 руб.

    На тарифе Безлимит Про за 19,95 руб. на 24 часа автоматически назначатся 2 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 4 Мбит/с за 0,665 руб.

    С какого пакета переведут на какой тариф

    Актуальные тарифы и пакеты :

    Неактуальные тарифы и пакеты

    _____________________________________

    • Интернет-пакет действиет до конца текущего месяца?
      Нет, интернет-пакет действует в течении 30 суток с момента подключения. Пример: подключение 15.01.13 в 13:00, отключение произойдет 14.02.13 в 13:00 (с учетом, что в январе 31 день). Продление услуги будет с 14.02.13 13:01 на следующие 30 суток.
    • Как удалить интернет-пакет?
      Удаление пакета можно произвести либо в на сайте life:), либо через USSD запросы *110*5# и далее по пунктам, либо через список активных пакетов *105*7# .
    • Что будет, если я отключу интернет-пакет, я смогу использовать трафик до окончания его действия?
      Нет, трафик исчезнет в момент удаления услуги.
    • Если я подключу новый интернет-пакет, старый трафик приплюсуется к новому?
      Нет, старый трафик будет обнулен, и добавлен новый.
    • Можно ли разорвать договор раньше времени?
      Можно, но не выгодно, т.к. вам придется оплатить всю ту сумму, которую вы бы потратили за оставшееся время, пользуясь услугами. При этом трафик вы уже не получите.
    • После расторжения дороговора модем становится моим?
      Да, после расторжения договора (даже досрочного) или окончания действия всех обязательств модем полностью в вашей собственности.
    • Можно ли интернет с ТП 3G модем Интернет использовать в другом модеме или телефоне?
      Да, вы можете использовать сим-карту в любом другом устройстве, в том числе телефоне, планшете или ноутбуке. Оператор не обязывает вас использовать именно их модем, обязательство лишь в использовании услуг оператора в течении оговоренного времени.
    • Почему заявленная скорость 128/512/1024, а у меня закачивает только со скоростью 16/64/128?
      Для начала поймите разницу между битам и Байтами. 1 Байт = 8 битам. Следовательно скорость 128 Килобит = 16 КилоБайт. В сокращении Килобиты - это Кб, а килобайты это КБ.

    П.С. Посты типа "лайф меня надул", "лайф меня обобрал", "лайф не подключил мне услугу так, как я хотел, чтобы он мне ее подключил" будут удаляться и обналичиваться карточками. Всем жаждущим пожаловаться и высказаться в тему Как дурит life:). Если же все будет описано по делу - пишите. Без оскорблений, без больших букв, без ругательств, без советов, что кому делать, а что не делать. Просто, четко, по делу, что случилось, и какие проблемы получились у вас на тему "Интернета".

    Куратор: lixis

    А актуальность шапки поддерживается pike-x95

    П.С. Большие картинки прошу помещать под "спойлер". Иначе будут карты.

  • valshnep Member
    офлайн
    valshnep Member

    146

    10 лет на сайте
    пользователь #1023691

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 15 февраля 2015 23:12

    metatag, ЗА МКАДом жизнь есть, лайфа - нет.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 15 февраля 2015 23:34

    valshnep, а где-то и Лайф берет, и скорость лучше МТСа :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1447219 Neophyte Poster
    офлайн
    1447219 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1447219

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 февраля 2015 22:03

    Живу около микрорайона Сокол, д. Волма. Думаю на днях брать модем с тарифом на 190800. По картинке зоны покрытия показывает темно фиолетовый что есть хорошо. Читая отзывы на других сайтах насторожился (возможно карту покрытия рисовали не техники, а маркетологи), хочу узнать мнения тех кто живет в этом или ближайшем районе. И можно ли попробовать этот тариф без обязательств на полгода, и сколько это будет стоить?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 18 февраля 2015 22:17
    1447219:

    Живу около микрорайона Сокол, д. Волма. Думаю на днях брать модем с тарифом на 190800. По картинке зоны покрытия показывает темно фиолетовый что есть хорошо. Читая отзывы на других сайтах насторожился (возможно карту покрытия рисовали не техники, а маркетологи), хочу узнать мнения тех кто живет в этом или ближайшем районе. И можно ли попробовать этот тариф без обязательств на полгода, и сколько это будет стоить?

    воспользуйтесь данной акцией, чтобы протестировать интернет

    Добавлено спустя 55 секунд

    http://life.com.by/private/actions/poprobuy_3g_life/

  • 1447219 Neophyte Poster
    офлайн
    1447219 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1447219

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 февраля 2015 22:40

    Подскажите что значит 3 обязательных платежа, то есть их сразу оплатить или 3 раза за 3 месяца?

    Добавлено спустя 30 секунд

    Подскажите что значит 3 обязательных платежа, то есть их сразу оплатить или 3 раза за 3 месяца?

  • snupper Member
    офлайн
    snupper Member

    215

    11 лет на сайте
    пользователь #866298

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 18 февраля 2015 22:43
    1447219:

    Подскажите что значит 3 обязательных платежа, то есть их сразу оплатить или 3 раза за 3 месяца?

    Добавлено спустя 30 секунд

    Подскажите что значит 3 обязательных платежа, то есть их сразу оплатить или 3 раза за 3 месяца?

    как минимум 3 месяца обязан пользоваться услугами и ежемесячно её оплачивать...

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 19 февраля 2015 00:26
    1447219:

    Подскажите что значит 3 обязательных платежа, то есть их сразу оплатить или 3 раза за 3 месяца?

    Добавлено спустя 30 секунд

    Подскажите что значит 3 обязательных платежа, то есть их сразу оплатить или 3 раза за 3 месяца?

    это означает, что Вы должны обязательно оплатить 3 ежемесячных платежа по услуге. Оплачивать можно каждые 30 дней либо реактивировав услугу, то есть, подключить услугу досрочно до истечения срока ее действия

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 20 февраля 2015 22:37

    вот и я попал на развод лайфа :)
    на модеме тариф 5000+, было накоплено 61 гиг. окончился пакет с первых числах февраля. сегодня закинул денег основной счет 70к, на бонусном было 12к. через полтора часа глянул в иссу, а пакет еще не продлился. заходу в управление услугами, а там из активных висит только снова в сети. захожу в интернет-пакеты и вижу рядом с пакетом 5000+ кнопку АКТИВИРОВАТЬ (не отключить, не реактивировать, не заблокировано и т.д.). головой понимаю, что если услуга активна, пусть и просрочена, то не может быть рядом с ней написано активировать. видя недавно фишку лайфа, что после окончания пакета они перенаправляют на страницу, где уведомляют, что дальше будет списание денег по общему тарифу, думаю что придумали что то новое.
    нажимаю активировать и моментально отменяется старый пакет 5000+ с накомпленным 61 гигом и подключается новый 5000+ с 5 гигами. в суппорте как обычно, возможностей никаких нет, сам дурак и т.д.
    пойду на прием, посмотрим что мне расскажут...

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 20 февраля 2015 22:46

    Vitaliy, хо-хо, вот это лагнуло у вас в контракте.

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 20 февраля 2015 23:39

    Vitaliy, у вас был тариф 5000+ за 76800 или за 82800?
    Если был за 82800 то 70к + 12к не хватает на продление пакета. Но вы смогли активировать новый тариф за 76800, но при этом теряется накопленный трафик. Автоматическое продление возможно в течении месяца(?)
    А если был тариф за 76800 и вы активировали его заново и пропал накопленный трафик, то обратитесь в 909, трафик вернут.

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 20 февраля 2015 23:41 Редактировалось Vitaliy, 4 раз(а).

    asv3385, а мадама в суппорте так не считает :) мол нажал активировать, значит сам отменил и по новой активировал пакет. мол иди договор читай, там все написано :)
    вот пойду с их руководством почитаю, может где есть между строк не заметный для меня мелкий шрифт :)

    Добавлено спустя 52 секунды

    tycoonban, за 76800. обратился уже, послали...
    полазил по их сайту и нигде не нашел тарифа за 82800. для 3g lfie модем есть только один тариф за 76800
    прикольно что у меня на этой симке уже второй раз траблы с накопленным трафиком.
    вторая симка сейчас тоже не оплачена, так вот на ней в исса все нормально показывает. услуга приостановлена и рядом с ней кнопка отключить

    Добавлено спустя 8 минут 45 секунд

    даже структура в управлении услуг по двум симкам малость отличается. по косячной симке есть дополнительно список активных услуг, а по другой такого нет. в первой после активации пакета он перемещается в этот отдельный список активных услуг и в общем списке пропадает, а на второй нет

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4226

    17 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 21 февраля 2015 01:16
    Anti-CrisisBoy:

    воспользуйтесь данной акцией, чтобы протестировать интернет
    http://life.com.by/private/actions/poprobuy_3g_life/

    в ближайших сервисных точках моего района эту акцию не предлагают, даже некоторые удивились, что такая существует :rotate:
    все дружно отправляют в центральный офис... печальный сервис(((

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 21 февраля 2015 08:58

    Vitaliy, скидывают свои ошибки и недоработки на абонентов. Забил на эту контору и не парюсь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 21 февраля 2015 09:18

    S-35, потому что дилером не выгодно брать на реализацию эти модемы и телефоны, проще оформить договор дилеру и получить вознограждение за подключение, а не бЯсплатное подключение. Этим пользуются многие не порядочные дилеры;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 21 февраля 2015 10:49

    asv3385, они скидывают на памяркоунасть белорусов. 90% позвонят в суппорт, поругаются и забьют. а когда идешь дальше, то решают все вопросы. проходил уже. запись в книге жалоб решила возврат трафика в течении 3-4 дней.

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 21 февраля 2015 11:28

    Vitaliy, 100%, но бадаться с ними пока меня это не касается не буду. Знаю их кухню от и до. Американская система маркетинга и управления на нашем рынке не уживается, да и не готов он к такой работе. Астелит мправтлся и сохранил и приумножил наличия умных голов, наш раздербанили потерял в итоге имеем что имеем. ИССУ допиливают которых год, услуги стоят на месте... Продолжать?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 21 февраля 2015 18:56
    S-35:

    Anti-CrisisBoy:

    воспользуйтесь данной акцией, чтобы протестировать интернет
    http://life.com.by/private/actions/poprobuy_3g_life/

    в ближайших сервисных точках моего района эту акцию не предлагают, даже некоторые удивились, что такая существует :rotate:
    все дружно отправляют в центральный офис... печальный сервис(((

    тогда Вы можете просто подключить SIM-карту и услугу "life Интернет на сутки"

  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4226

    17 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 21 февраля 2015 19:32

    Anti-CrisisBoy, подскажите мне пожалуйста, у меня в данный момент на счету имеются бонусы на сумму 15280 руб (3280 до 22 февраля и 3х4000 до 24 февраля). Если я сейчас хочу подключить "3000" за 46800, то как можно использовать эти бонусы? зачислить на счёт только 31520 :conf:

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • 1566619 Neophyte Poster
    офлайн
    1566619 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1566619

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 февраля 2015 21:38

    ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Пожалуйста, помогите, не знаю что делать, я в этом совсем не разбираюсь! В общем у меня Life, пользовался интернетом не помню каким, в этом месяце решил попробовать их якобы анлим т.е. безлимит. На деле оказалось что там обман - скорость очень низкая на этом анлиме. И короче я его обратно нафиг отключил. А теперь сижу без интернета! Звонил - баба сказала что ждите следующего месяца, типо только через месяц вы сможете активировать себе новый интернет. Это же ужас!

    Знающие люди - подскажите, какой интернет я себе сейчас могу подключить на лайфе (самый объёмный дорогой и самый быстрый интересует), подскажите, не верю я этой бабе что нужно месяц ждать чтобы подключить, это же маразм африканский!

    Заранее спасибо за ответ, очень жду помощи, посоветуйте! СПАСИБО!

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 21 февраля 2015 21:53
    S-35:

    Anti-CrisisBoy, подскажите мне пожалуйста, у меня в данный момент на счету имеются бонусы на сумму 15280 руб (3280 до 22 февраля и 3х4000 до 24 февраля). Если я сейчас хочу подключить "3000" за 46800, то как можно использовать эти бонусы? зачислить на счёт только 31520 :conf:

    все верно

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    1566619:

    ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Пожалуйста, помогите, не знаю что делать, я в этом совсем не разбираюсь! В общем у меня Life, пользовался интернетом не помню каким, в этом месяце решил попробовать их якобы анлим т.е. безлимит. На деле оказалось что там обман - скорость очень низкая на этом анлиме. И короче я его обратно нафиг отключил. А теперь сижу без интернета! Звонил - баба сказала что ждите следующего месяца, типо только через месяц вы сможете активировать себе новый интернет. Это же ужас!

    Знающие люди - подскажите, какой интернет я себе сейчас могу подключить на лайфе (самый объёмный дорогой и самый быстрый интересует), подскажите, не верю я этой бабе что нужно месяц ждать чтобы подключить, это же маразм африканский!

    Заранее спасибо за ответ, очень жду помощи, посоветуйте! СПАСИБО!

    добрый вечер!
    Какая услуга была подключена?
    В контакт-центре все верно ответили. Воспользоваться услугами Unlim либо Интернет 10000 можно не более 1 раза в течение 30 дней. Если хотите подключить другую услугу Unlim либо Интернет 10000,то необходимо дождаться 30 дней с момента последнего подключения услуги Unlim либо Интернет 10000