Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kroshka-lelik Neophyte Poster
    офлайн
    kroshka-lelik Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #355714

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 17 февраля 2011 14:08

    народ,что сегодня на площадке сдавали?

  • Sensh Neophyte Poster
    офлайн
    Sensh Neophyte Poster

    2

    15 лет на сайте
    пользователь #322546

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 17 февраля 2011 14:55

    сдал 15-го числа...была эстакада(ничего сложного в ней не оказалось,была посыпана) сразу в город.Сел первым повернул налево на перекрёстке(ничего в нём страшного нету) потом минут 5 проехал ещё и сказал остановиться...вчера гараж был. Так что не бойтесь садиться первыми, а то если в самом начале начнут тупить, то велик шанс, что когда до вас очередь дойдёт, проверяющий будет уже не в духе...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6277

    15 лет на сайте
    пользователь #317624

    Профиль

    6277
    # 17 февраля 2011 15:27

    Так что не бойтесь садиться первыми, а то если в самом начале начнут тупить, то велик шанс, что когда до вас очередь дойдёт, проверяющий будет уже не в духе...

    Все это фигня: первый, последний. Как повезет.

    Я ещё не самая добрая... но скоро я убью всех, кто добрее меня, и стану самой доброй!!!
  • kazir Member
    офлайн
    kazir Member

    254

    17 лет на сайте
    пользователь #145107

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 17 февраля 2011 15:38

    думаю не в везении дело, а в навыках вождения. Когда то и я был там :) , и парень который вызвался первым был в реале неадекватный, так морозить и тупить за рулем нельзя, за что и получил соответсвующе.( надеюсь ему права никогда не суждено получить).

    Вообще всем этим инструкторам памятник ставить нужно, уверен они через одного дома пьянствуют, такие нервы нужны, когда не пойми кто везет тебя в потоке, тут одними доп. педалями не отделаешься, им еще и руль нужно приделывать :)

  • Zhenya17 Member
    офлайн
    Zhenya17 Member

    227

    15 лет на сайте
    пользователь #273809

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 17 февраля 2011 21:03

    сдал с третьего раза!!!))))))))

    дядька классный попался - весёлый. так что 50% зависит от принимающего, 50% - от своих способностей)

    удачи всем!)

    постарайтесь к этому чувак попасть, он заметно отличается от угрюмого большинство))

  • sloga... iPhone Team
    офлайн
    sloga... iPhone Team

    4175

    16 лет на сайте
    пользователь #193861

    Профиль
    Написать сообщение

    4175
    # 18 февраля 2011 16:09

    А вот у меня плачевная история:)9 числа было гаи сходу не сдал теорию,хотя щелкаю её как семечки!волнения просто выводит из строя.Такое впечатления сел и все пдд вылетело из головы:lol:расстроился,пришел домой сел прошел наверно билетов 50!!!из 50 сдал 50:lol:вот и думаю как бы это собраться с духом когда на тебя смотрит незнакомый дядька.Ладно может в среду соберусь с мыслями и сдам эту теорию:znaika:

  • madtim Member
    офлайн
    madtim Member

    390

    15 лет на сайте
    пользователь #329133

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 18 февраля 2011 17:59
    sloga...:

    А вот у меня плачевная история9 числа было гаи сходу не сдал теорию,хотя щелкаю её как семечки!волнения просто выводит из строя.Такое впечатления сел и все пдд вылетело из головырасстроился,пришел домой сел прошел наверно билетов 50!!!из 50 сдал 50:lol:вот и думаю как бы это собраться с духом когда на тебя смотрит незнакомый дядька.Ладно может в среду соберусь с мыслями и сдам эту теорию

    Не расстраивайся, у меня также было, никогда не было проблем с теорией, а завалил, волнение сказалось, такие 2 глупые ошибки сделал,такое бывает(

    через неделю все пересдал, без ошибок, главное, не торопись, времени хватает, по несколько раз читай вопрос и все варианты, удачи тебе;)

  • sloga... iPhone Team
    офлайн
    sloga... iPhone Team

    4175

    16 лет на сайте
    пользователь #193861

    Профиль
    Написать сообщение

    4175
    # 18 февраля 2011 18:13

    Спасибо!тоже допустил глупые ошибки в лёгких вопросах,и с настовлением иди учи, пошел домой:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1246

    22 года на сайте
    пользователь #8156

    Профиль

    1246
    # 19 февраля 2011 00:14

    постарайтесь к этому чувак попасть, он заметно отличается от угрюмого большинство))

    А у них никогда не угадаешь, кто их них будет веселым :lol: причем один и тот же может веселым уехать с очередной группой курсантов, а вернуться уже мрачнее тучи.

    А первым-последним.. разницы особой нет. Я вот этот перекресток с Семашко два раза уже проезжал, но добирал потом баллов на мелочах. Аккуратно надо и внимательно ехать. К примеру кто заметит знак 40 на новенькой трехполосной дороге? :) А он есть. Ну и разметку надо отслеживать даже под снегом.

    Единственный плюс у первого: разворот почти наверняка делать не придется, а если и придется, то на нормальном перекрестке со светофором и широкой дорогой. А вот остальных могут загнать на узкие улочки в Дружбе-Брилевичах, а там есть такие перекрестки, где даже матизы с трудом вписываются, не говоря уже о более габаритных машинках.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1220

    19 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 19 февраля 2011 09:14 Редактировалось Jefrick, 7 раз(а).

    Лада! Ласточка моя!... :)

    В 7:20 на Семашко. Попытка номер 4 и в очереди я 4-ый. Совпадение, подумал я. На улице -17, моя экипировка соответствует -30. Через 5 минут ожидания начинают мерзнуть пальцы на ногах. Остальные части тела чувствуют себя не очень комфортно, но терпимо. В 7:30 была организованная очередь 8 человек. По направлению в город стоит только одна полупустая иномарка седан. Методом несложных математических расчетов, я прихожу к неутешительному выводу - для меня там нет места. Стою и в ожидании грущу: представляю, как несколько раз при начале движения глохнет машинка и меня высаживают из нее, как неудачника.

    8:00, на площадку МЭО заезжает много учебных машинок. А вот и к нам идет инспектор. Иномарка седан быстро заполняется курсантами. Но тут вдруг подъезжает серебристая Лада... Инспектор не Байдук, немного полноватый. Зовет четверых. Хотел было сесть на заднее сидение, но шустрые парни меня опередили. С досадой сажусь за руль. :( Сидение, о чудо, оно разрешило себя пододвинуть вперед и зафиксировать! Зеркала заднего вида не регулировались. Опустив боковые стекла, инспектор и я попытались исправить положение - тщетно. Для меня они показывали дорогу, но не машинки. Вспоминая, что надо пристегнуться, включить свет, поворот и снять ручник... По традиции запуск "космического корабля" для меня должен был быть забавным. Газую! 3000 оборотов - катимся вниз. 3500 - вниз. "Сколько можно опускать сцепление, сейчас заглохну!" подумал я. Инспектор исправляет положение, указав на нейтральную передачу... Семен, Семеныч!... А если бы за нами стояла машинка?

    Еду на первой к "перекрестку смерти". Не верю в это! Я заставил этот шатл взлететь [промелькнула радостная улыбка на моих губах]! :lol: В это время инспектор сверяет паспорта с документами. Налево... По счастливой случайности даже на зеленый проезжаю без помех и остановки. Вижу знак "40" на ораньжевом фоне и не разгоняюсь более 42 км/ч, Позже, осмелев, чтобы не оказаться в глазах инспектора трусом, разгоняю машинку до 50 км/ч и еду все время прямо по второй полосе. За проспектом Дзержинского просят остановиться. Про себя размышляю: развороты, повороты, ничего такого на моём пути не было, прямая! Выполняю указания, но не понимаю зачем высадят. Я ничего не нарушал! Инспектор что-то пишет в моих документах, а потом спрашивает: «что нужно сделать»? До сих пор недоумевая, отвечаю вопросом на вопрос: «так я сам не понимаю, зачем мы остановились». Но тут же вспоминаю «курс молодого бойца» и выключаю передачу, ставлю на ручник. «В 14:10 на фото, Семашко», говорит мне инспектор. Секунд 10 сижу и не понимаю, что от меня хотят и почему не отдают документы. :conf: «Понял? Свободен»! В шоке выхожу из машины и тут до меня «доходит»…

    Лада! Ласточка моя!... :)

    Всех люблю! Всем удачи!

  • madtim Member
    офлайн
    madtim Member

    390

    15 лет на сайте
    пользователь #329133

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 19 февраля 2011 09:18 Редактировалось madtim, 1 раз.

    Только из ГАИ, опять несдача, но тут я уже сам накосячил, причем как то оч много((((

    Принимающий был Бушма, хороший и адекватный, голос не повышал, просто аккуратно указывал на ошибки, обращался по имени, оставил о приятное впечатление, спасибо ему, даже несмотря на то я не сдал.

    Пришел в 7.30 и был 8 в очереди, ближе к 8 начали подъезжать машинки, подъехала 6как но в нее садится не было желания, и тут подъезжает хендай акцент. я к ней, вижу что я третий и за мной еще девушка, я только залазить на заднее, думаю, спрошу у нее будет она первой или нет, она оч испугана была и говорит нет, ну я и сел первым. Машинка тож хорошая попалась, проверил он документы и говорит можно начинать, перед нами много машин стояло, я их аккуратно объехал, а потом забыл включить правый поворот, 2 балла, на перекрестке говорит налево, я всех пропустил, аккуратно выехал, стал на красный, и тут начались нервы, хочу трогаться и получается с трудом :( (то ли действительно волнение, то ли не знаю что) едем дальше, говорит на необозначенном налево, все хорошо, подъезжаю, и тут хочу на вторую переходить, держу одной рукой руль и съезжаю чуть вправо, за полосу, +5, едем дальше, опять какие то проблемы, еще 5, потом один раз заглох, потом еще пару поворотов, все вроде нормально, и тут говорит развернись, я уступаю и разворачиваюсь, и перестраиваюсь на перекрестке(моя вечная проблема), еще получаю 5ку. говорит направо и останавливаемся, считает 24 (где еще 5ку получил не знаю), говорит оплачиваем и приходим еще раз(((вот так, оч расстроился, спасибо принимающему, хотел бы еще к нему попасть, мне он оч понравился, положительно он был настроен

  • madtim Member
    офлайн
    madtim Member

    390

    15 лет на сайте
    пользователь #329133

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 19 февраля 2011 09:19

    Jefrick, поздравляю, рад за тебя!

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1220

    19 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 19 февраля 2011 09:35

    madtim, спасибо. И Вам желаю удачи в следующий раз! Как я понял, вы такой высоковатый парень, который почему-то выходил из очереди на минут 10, что покурить что ли?

    Халява... Но могу добавить, что в Ладе ничего страшного, если регулируются зеркала и сидение, нет.

    Я уже настраивал себя в этой теме быть неудачником целый год... "Побить" рекорд жителя Гродно. Поэтому в этот раз волнения было совсем немного. Только на первых "порах", когда моя нога... ай-яй-яй, как моя нога выплясывала чечётку на педали сцепления!... :lol:

    Мой инструктор Сергей Иванович всегда говорил: "экзамен обязательно кто-то сдаёт: либо курсант, либо его нервы".

  • madtim Member
    офлайн
    madtim Member

    390

    15 лет на сайте
    пользователь #329133

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 19 февраля 2011 10:02

    Jefrick, спасибо за пожелание, я за этим парнем стоял) передо мной человек выходил курить

  • Kat20 Member
    офлайн
    Kat20 Member

    297

    19 лет на сайте
    пользователь #68967

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 19 февраля 2011 13:00

    Вчера сдавала в первый раз и не сдала :(

    Было ооооочень холодно!!!Левая нога, которой судьбой предназначено было жать на сцепление,так заледенела,что я ее совершенно перестала чувствовать :( Села сдавать диагоналку, обе попытки неудачные, ну совсем-совсем не чувствовала педали,не понимала,что делаю,потому что ноги как будто не мои были... Причем надела очень много теплых носков - не спасло от мороза! :( очень расстроена и теперь не знаю,что делать дальше,как быть,куда податься... Просветите,пожалуйста... Во-первых, как бороться с отмороженными ногами, как вообще реально ими орудовать при нынешней погоде? И во-вторых, какой дальнейший порядок действий? Теория сдана. К скольки приходить в ГАИ (буду ходить по субботам,т.к. в будние не вариант из-за работы) и к кому обращаться? Сразу идти на площадку? Или предварительно какие-то очереди занимать? Я,сколько здесь ни читала про то,что народ занимает очередь у стены плача,так и не поняла, относится ли это только к должникам города или и к тем,у кого плюс еще и площадка не сдана. Если я прихожу на площадку,то к кому там обращаться, как искать машину и какую собственно машину искать? Как сдавать вообще элементы на другой машине,если там метки и ориентиры совсем другие?

  • madtim Member
    офлайн
    madtim Member

    390

    15 лет на сайте
    пользователь #329133

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 19 февраля 2011 14:12

    Kat20, как бороться с морозом тут никак не подскажу, лишняя одежда не спасает, ноги все равно вымерзают(

    возле стены плача стоят те, кто город пересдает

    в субботу обычно в 7.50 открывают автодром и туда начинают заезжать машинки учебные, к кому там обращаться, не знаю, попробуй поговорить с теми кто будет планово сдавать, или выбери наиболее понравившуюся машинку и попросись сдать на ней, может кто еще что подскажет, удачи тебе)))

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    15 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 19 февраля 2011 14:32

    вот сдавал летом на А категорию....так мы все друг друга знали..т.к.сдавали по стопицот раз...я сдал с 6 раза и экзаменатор грит мол быстро ещё сдал...обычно с раза 10 сдают.....прикалывало...байкеры приезжают на своих мото...кто на спортивных....кто на чоперах...и на экзаменационном Минске не могут сдать....весело было

  • _h2o_ Senior Member
    офлайн
    _h2o_ Senior Member

    2113

    18 лет на сайте
    пользователь #87801

    Профиль
    Написать сообщение

    2113
    # 19 февраля 2011 15:47

    FrankfurtamMain, а что на мотоциклах сдают сейчас?

  • _h2o_ Senior Member
    офлайн
    _h2o_ Senior Member

    2113

    18 лет на сайте
    пользователь #87801

    Профиль
    Написать сообщение

    2113
    # 19 февраля 2011 15:52

    Jefrick, ты мне меня напомнил только я год назад и со 2 раза, тоже сдал по прямой и в непонятках сидел секунд 10! Искренне поздравляю!

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1220

    19 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 19 февраля 2011 16:14

    Никому не советую приходить на пересдачу города в субботу позже 10 часов. В 14:10 (после обеда, когда уже выехали несколько машин с инспекторами) организованная очередь 14 человек, неорганизованная - примерно столько же. Машинок много, но инспекторов мало.

    _h2o_, спасибо. Я до сих пор в шоке от этой непонятной халявы.