Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6170

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6170
    # 28 февраля 2024 21:08
    makson4ik:

    life_help, продублирую свой вопрос. раз уж вышли из сумрака :D
    Если вы не можете назвать сроки внедрения VoLTE, и за 7 лет (если верить вот этой новости) может вы тогда сможете ответить (если не сами, то узнав у ответственного за это сотрудника вашей компании), что за этот период времени было сделано для внедрения этой технологии, и на каком этапе находится на текущий момент? и что конкретно тормозит внедрение этой услуги?
    Убедительная просьба по существу дать ответ, а не отписку типа "новой информации не поступало" или "следите за новостями", для этого уточните, пожалуйста, у ответственного подразделения вашей компании информацию. Спасибо

    makson4ik, здравствуйте. К сожалению, с нашей стороны нет возможности сообщить подробную информацию об этапах внедрения технологии VoLTE и проделанной для этого работе.

  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 28 февраля 2024 22:49
    life_help:

    информацию об этапах внедрения технологии VoLTE и проделанной для этого работе

    Ваша работа для внедрение volte - дать денег биклауду и купить у них эту технологию. МТС и А1 уже дали им денег и у них volte есть.

    Vktr_xl_955 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, cat 24 | samsung galaxy a53, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6807

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6807
    # 29 февраля 2024 06:01
    Виктор9898:

    life_help:

    информацию об этапах внедрения технологии VoLTE и проделанной для этого работе

    Ваша работа для внедрение volte - дать денег биклауду и купить у них эту технологию. МТС и А1 уже дали им денег и у них volte есть.

    Раз вы "эксперт" подскажите какой переключатель надо включить чтоб все заработала, по вашем словам это так просто. В на счёт а1 и мтс, ну такое это их volte,

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 29 февраля 2024 08:47 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    Виктор9898:

    life_help:

    информацию об этапах внедрения технологии VoLTE и проделанной для этого работе

    Ваша работа для внедрение volte - дать денег биклауду и купить у них эту технологию. МТС и А1 уже дали им денег и у них volte есть.

    Не надо писать ерунды
    Оборудование для VOLTE покупает и настраивает каждый оператор в отдельности. И стоит это очень дорого
    Биклауд к этому отношения не имеет. Биклауд обеспечивает сеть с возможностью приоретизирования голосового трафика и всё

    Добавлено спустя 23 секунды

    alepavel:

    В на счёт а1 и мтс, ну такое это их volte,

    ну и у лайфа будет такое же

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6807

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6807
    # 29 февраля 2024 09:06 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    netmaster:

    alepavel:

    В на счёт а1 и мтс, ну такое это их volte,

    ну и у лайфа будет такое же

    мне как то индифферентно на вот этой услугу, и не понимаю, фап некоторых пользователей по этому поводу.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 29 февраля 2024 09:57
    alepavel:

    мне как то индифферентно на вот этой услугу, и не понимаю, фап некоторых пользователей по этому поводу.

    Лайфу volte не надо
    Они до смерти своей не отключат GSM

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6807

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6807
    # 29 февраля 2024 10:13
    netmaster:

    alepavel:

    мне как то индифферентно на вот этой услугу, и не понимаю, фап некоторых пользователей по этому поводу.

    Лайфу volte не надо
    Они до смерти своей не отключат GSM

    сказал твердый эксперт, и знаток внутренних дел ЗАО "БеСТ", или просто в хрустальный шар посмотрели? (вопрос риторический)

    Добавлено спустя 32 минуты 52 секунды

    Хорошая а может не очень новость:

    Начинаем обновлять наш сайт

    Хотим поделиться с вами важной новостью: мы начинаем обновлять наш сайт, чтобы пользоваться им стало ещё проще, удобнее и комфортнее.

    Работы будут проводиться в несколько этапов.

    Уже 1 марта поменяется структура сайта: будут скрыты некоторые разделы и отключены Личный кабинет, пополнение счёта и возможность замены eSIM.

    Все эти функции останутся доступными в приложении Мой life:). Также управлять своим номером и услугами вы можете с помощью USSD-запросов или в наших салонах.

    Личные кабинеты для корпоративных клиентов с правами Администратора и абонентов на тарифах Вместе 1, Вместе 2, Вместе 3, Мультинет продолжат работать на сайте без изменений.

    Вернуть разделы на сайт мы постараемся в максимально короткие сроки. Обратите внимание, что Личный кабинет продолжит работать только в приложении Мой life:).

    Скачать приложение можно в Google Play, AppGallery и App Store.

    Благодарим за понимание!

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 29 февраля 2024 11:11

    лол. убить лк в пользу малолеток. ума- палата

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 29 февраля 2024 12:28 Редактировалось Виктор9898, 1 раз.
    netmaster:

    Не надо писать ерунды
    Оборудование для VOLTE покупает и настраивает каждый оператор в отдельности. И стоит это очень дорого
    Биклауд к этому отношения не имеет. Биклауд обеспечивает сеть с возможностью приоретизирования голосового трафика и всё

    alepavel:

    Раз вы "эксперт" подскажите какой переключатель надо включить чтоб все заработала, по вашем словам это так просто. В на счёт а1 и мтс, ну такое это их volte,

    Разве это так? Обычно же оператор арндует и платит деньги биклауду за аренду БС. С volte не так?Я конечно ничего не знаю, и в лайфе не работаю, но все же кто строит и отвечает за сеть 4g. У А1 и МТС отличается volte? Биклауд разрешает мобильным оператором что то настраивать в своем оборудовании? Просто в вопросе volte я слабо разбираюсь.

    Какой бы у них не был бы volte, он у них хотя бы есть. А у лайфа в мелких дерявнях может быть lte 800, но не быть даже 2g.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    alepavel:

    Хорошая а может не очень новость:
    Начинаем обновлять наш сайт

    Хотим поделиться с вами важной новостью: мы начинаем обновлять наш сайт, чтобы пользоваться им стало ещё проще, удобнее и комфортнее.

    Работы будут проводиться в несколько этапов.

    Уже 1 марта поменяется структура сайта: будут скрыты некоторые разделы и отключены Личный кабинет, пополнение счёта и возможность замены eSIM.

    Все эти функции останутся доступными в приложении Мой life. Также управлять своим номером и услугами вы можете с помощью USSD-запросов или в наших салонах.

    Личные кабинеты для корпоративных клиентов с правами Администратора и абонентов на тарифах Вместе 1, Вместе 2, Вместе 3, Мультинет продолжат работать на сайте без изменений.

    Вернуть разделы на сайт мы постараемся в максимально короткие сроки. Обратите внимание, что Личный кабинет продолжит работать только в приложении Мой life.

    Скачать приложение можно в Google Play, AppGallery и App Store.

    Благодарим за понимание!

    Мне они даже опрос скинули, какой из 3 предложенных вариантов сайта вам нравится больше.

    Vktr_xl_955 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, cat 24 | samsung galaxy a53, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 29 февраля 2024 13:21
    Виктор9898:

    Разве это так? Обычно же оператор арндует и платит деньги биклауду за аренду БС. С volte не так?Я конечно ничего не знаю, и в лайфе не работаю, но все же кто строит и отвечает за сеть 4g. У А1 и МТС отличается volte? Биклауд разрешает мобильным оператором что то настраивать в своем оборудовании? Просто в вопросе volte я слабо разбираюсь.

    Коммутатор и VOLTE/VOWIFI оборудование у каждого оператора свои
    Биклауд к VOLTE отношения не имеет

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5931

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5931
    # 29 февраля 2024 13:33

    life_help, так и приложение под iOS не работает. Смайлик и все.

  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    961

    1 год на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    961
    # 29 февраля 2024 13:47

    У меня на телефоне пока с приложением все нормально.Но висит предложение обновиться до последней версии.Как Я понимаю ,судя из написанного выше , лучше этого до последнего момента не делать?

  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 29 февраля 2024 14:08
    netmaster:

    Коммутатор и VOLTE/VOWIFI оборудование у каждого оператора свои
    Биклауд к VOLTE отношения не имеет

    Окей, тогда фигню написал. И пока я тут писал, вспомнил что так то список поддерживаемых устройств и поддержка vowifi у А1 и МТС разная.

    Vktr_xl_955 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, cat 24 | samsung galaxy a53, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 29 февраля 2024 17:57 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    netmaster:

    Биклауд к VOLTE отношения не имеет

    Неправильно выразился
    Биклауд имеет к VOLTE отношения только в той части что его сеть умеет передачу трафика с разными приоритетами.
    И всё

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6170

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6170
    # 29 февраля 2024 18:24
    Shiba:

    life_help, так и приложение под iOS не работает. Смайлик и все.

    Shiba, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер life:), модель телефона, версии мобильного приложения и вашей операционной системы, текст ошибки при входе в приложение, а также ваш IP-адрес, узнать который можно с помощью ресурса https://2ip.ru/. Данная информация нам нужна для подробного изучения ситуации и ее исправления

  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    961

    1 год на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    961
    # 29 февраля 2024 18:42

    Почему при звонке с телефона в колл-центр после переключения по 0 на оператора идёт постоянный сброс ? Не могу связаться с живым оператором.Я одна такая или проблема и у других ?

  • 3789853 Neophyte Poster
    офлайн
    3789853 Neophyte Poster

    3

    более полугода на сайте
    пользователь #3789853

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 февраля 2024 18:53 Редактировалось 3789853, 1 раз.

    life_help, куплена новая сим, 4G в принудительном режиме еле 1 палка тянет, предыдущая симка чуть лучше было, поставте вышку надоел уже ваш г-но интернет за такие деньги

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (5 марта 2024 15:13)
    Основание: 4.7 (3.5.17)

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 29 февраля 2024 19:04
    3733606:

    Почему при звонке с телефона в колл-центр после переключения по 0 на оператора идёт постоянный сброс ? Не могу связаться с живым оператором.Я одна такая или проблема и у других ?

    Никаких проблем нет.

    Постоянный сброс при звонке в call-центр Life может происходить в том случае, если у вас тариф не оплачен (я около 8-и лет назад с подобным сталкивался).

    Напомню, вы можете позвонить в к/ц Life и с сим-карты иного ОПСОСа по следующему номеру:
    +375(25) 909-09-09

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 29 февраля 2024 20:09
    3789853:

    куплена новая сим, 4G в принудительном режиме еле 1 палка тянет, предыдущая симка чуть лучше было, поставте вышку надоел уже ваш г-но интернет за такие деньги

    У нас ни один оператор не имеет своей сети. Они все пользуются единой сетью beCloud, на которой просто арендуют ёмкость

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18477

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18477
    # 29 февраля 2024 20:18
    Doodlez:

    куплена новая сим, 4G в принудительном режиме еле 1 палка тянет

    а на 3ж переключить религия непозволяет? :trollface:

    Gumanoid