Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10948

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10948
    # 14 сентября 2019 00:12 Редактировалось dendare, 1 раз.
    sirogaa:

    dendare:

    Первые владельцы новых авто, особенно премиальном сегменте практически все будут обслуживать авто у оф. дилера, чтобы тупо даже не заморачиваться, а отогнал и все сделали. Соответственно, на обслуживании не экономят.

    И что с этого? При подходе критического пробега отдают следующему.

    С того то, что первый владелец, как правило, лучше всего и следит за авто, в отличие от последующих.
    естественно авто не новеет с каждым днем
    А в премиальном сегменте очень много людей авто меняют по истечению гарантии и когда оно тупо надоела, а вышел рестайлинг или следующее поколение, или у конкурентов какая интересная моделька.
    А вот следующий владелец уже с большой долей вероятности может не потянуть этот премиум и начнет забивать на регламент и нормальное обслуживание и так по нисходящей - все хуже и хуже состояние авто и его обслуживание.
    Никто не погонит 15-ти летнего корча, пусть и премиального к оф. дилеру или в хороший сервис.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 14 сентября 2019 00:15
    dendare:

    С того то, что первый владелец, как правило, лучше всего и следит за авто

    Просто ездит, гоняет на сервис пока ему это выгодно.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Свои деньги все считают. Некоторые и чужие. :)

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10948

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10948
    # 14 сентября 2019 00:31
    sirogaa:

    dendare:

    С того то, что первый владелец, как правило, лучше всего и следит за авто

    Просто ездит, гоняет на сервис пока ему это выгодно.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Свои деньги все считают. Некоторые и чужие. :)

    А последующий и не будет гонять уже в большинстве своем, о чем я и пишу, что первый будет следить, особенно в дорогих хороших машинах.
    Вы рассуждаете о тех машинах, которые даже не покупаете новыми.
    Ситуация пару недельной давности: чувак в Автоидее покупает комплект новых дисков с резиной на своего Икса эмошного за 6 тысяч по причине того, что его телка испортила один прилично притерев его к бордюру, так как мы скучаем с ним оба, ожидая авто я ему советую поискать в другом месте под заказ - вдвое дешевле точно будет, на что мне он отвечает, что нефиг ему делать еще искать, если тут на месте есть и сразу же и поставят, а телка в этом месяце не полетит никуда шопится, раз он диски покупает новые по ее вине
    Поэтому, разное у каждого выгодно :D

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 14 сентября 2019 00:32
    dendare:

    Вы рассуждаете о тех машинах

    Скорее о владельцах.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    dendare:

    Поэтому, разное у каждого выгодно

    Согласен. Психологический комфорт у каждого разный.

  • sergev Senior Member
    офлайн
    sergev Senior Member

    1397

    13 лет на сайте
    пользователь #410425

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 14 сентября 2019 13:53

    Вот тут рассуждают люди об А8 пятилитровых очень грамотно... об обслуживании осведомлены, при этом сами то вы на них не ездили ... школьники ?

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Почему обязательно три тысячи в год ? Откуда вы эту чушь берете ? Теоретики...

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    Ку 4,2 пришла со Штатов и лет наверное 4-5 по подвеске ничего не требовалось. Потом возник какой то вопрос, отдали в Ауди обслужить ВСЮ подвеску! Не один сайлентблок поменять, для теоретегов, а всё что нужно. Когда она попадает к ОД - у них подход такой. Все рычаги парами, а лучше обе стороны сразую .Разве раз в 5 лет это много ? Пневмобаллон один, клапан там что-то, компрессор обслужить.. Ей на тот момент было 6-7 лет. Это нормально, поверьте.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 14 сентября 2019 14:05

    sergev, Почему обязательно три тысячи в год ?
    Потому как конкретный пример привели .не?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Где кто писал про обязательно?

  • Skred Junior Member
    офлайн
    Skred Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #431524

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 14 сентября 2019 14:29

    Расскажите пожалуйста, на сегодня нужно авто, но есть только 1700$. Есть ли возможность приобрести что то болей менее чтоб оно ездило и проходило ТО за такие деньги? И стоит ли смотреть в автохаусах? По факту это те же перекупы...

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 14 сентября 2019 14:40
    Skred:

    Расскажите пожалуйста, на сегодня нужно авто, но есть только 1700$. Есть ли возможность приобрести что то болей менее чтоб оно ездило и проходило ТО за такие деньги? И стоит ли смотреть в автохаусах? По факту это те же перекупы...

    Те же.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 14 сентября 2019 16:19 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    sergev:

    Потом возник какой то вопрос, отдали в Ауди обслужить ВСЮ подвеску! Не один сайлентблок поменять, для теоретегов, а всё что нужно. Когда она попадает к ОД - у них подход такой. Все рычаги парами, а лучше обе стороны сразую

    Ерунда. У ОД можно хоть один болт поменять
    Просто вопрос о гарантии. Если по менять один рычаг и оставить остальные уставшие )

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    sergev:

    Вот тут рассуждают люди об А8 пятилитровых очень грамотно... об обслуживании осведомлены, при этом сами то вы на них не ездили ... школьники ?

    Обрисуйте круг людей, кому нужны 13-15 летние премиумуы ?
    Причем не базовые, а прилично напичканые

    тыцтыцтыц
  • sergev Senior Member
    офлайн
    sergev Senior Member

    1397

    13 лет на сайте
    пользователь #410425

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 14 сентября 2019 16:35 Редактировалось sergev, 1 раз.

    Вы считаете, что когда премиуму становится 10 лет ( или страшно подумать 13 !!!) их отправляют на какую-то специальную стоянку в глухом черном лесу или сразу под пресс ? Наверное Кто то же их покупает. Вопрос в цене ! Мы в те хорошие времена брали их трехлетними, ( блин !!! растаможка 1500 евро !!! а-а-а-а!) ,машины то хорошие, но надо же и обновляться. Я тогда же свою Ку 3,6 брал когда ей не успело 3 года исполниться, неожиданно быстро через океан на таможню в Ждановичи привезли. Приехал, открыл , завел, закрыл. Ждал ещё пару недель, пока ей станет три года ... Восемь лет езжу, хорошее ведь авто, она лучше Сотки, больше Икса, комфорт , всё есть ( стеклянная крыша например -вот любят америкосы такие вещи). Но раньше мы ездили не дольше трех лет, интересно ведь разных авто попробовать. Вот не было у меня МВ, и Рейнжа. Вот их и ищу ...

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 14 сентября 2019 16:38 Редактировалось Борис_Ю, 1 раз.
    sergev:

    Почему обязательно три тысячи в год ? Откуда вы эту чушь берете ? Теоретики...

    Практика.
    Записываю траты на обслугу пасцацыка в

    Купил его в прошлом ноябре, проехал с тех пор примерно 15К.
    С момента покупки на тачку потрачено 3971.28 рубля без учёта моек и заправок. Сегодня завёз на ТО поменять свечки и ремень, обнаружилось что течет вакуумный насос. С учётом замены насоса еще рублей 600-700 в итоге сейчас отдам.
    Через пару тысяч настанет время масляного ТО двигателя, заодно сделаю еще одну частичную замену масла в АКПП (один раз масло в АКПП частично уже менял, хочу второй раз поменять чтобы внутри было больше свежего масла), еще рублей 300-400 это встанет. Итого за год будет больше $2К просто на Пасцат которому 15 лет от роду.
    Могу сказать что я к подобным тратам отношусь спокойно, на данную тачку я денег совершенно не копил и не собирал, купил первую попавшуюся и я вполне отдавал себе отчёт в том что тачка за подобные деньги будет сыпаться.

    Вангую что после данного комента начнётся подрыв пуканов и многие напишут какой я дурак и что дешевле ездить на такси или надо брать новую тачку и т.д. :trollface:

    ПыСы, а еще есть мацыцылик, который тоже рублей 500-1000 на сезон требует на содержание. И это всего на тыщи 4-5 пробега с апреля по октябрь.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 14 сентября 2019 16:47
    sergev:

    Вы считаете, что когда премиуму становится 10 лет ( или страшно подумать 13 !!!) их отправляют на какую-то специальную стоянку в глухом черном лесу или сразу под пресс ?

    Вы вообще читаете через строчку
    Содержание таких авто требует приличных денег
    Новым покупателям, которые это могут позволить - они НАХЕР усрались из-за возраста. Какие они ухоженные бы не были

    Остается шантропа понтрозеная и фанатики

    тыцтыцтыц
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 14 сентября 2019 16:54
    Борис_Ю:

    проехал с тех пор примерно 15К.

    Борис_Ю:

    на тачку потрачено 3971.28 рубля

    :weep:

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5069

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 14 сентября 2019 18:35
    sergev:

    Вы считаете, что когда премиуму становится 10 лет ( или страшно подумать 13 !!!) их отправляют на какую-то специальную стоянку в глухом черном лесу или сразу под пресс ? Наверное Кто то же их покупает. Вопрос в цене ! Мы в те хорошие времена брали их трехлетними, ( блин !!! растаможка 1500 евро !!! а-а-а-а!) ,машины то хорошие, но надо же и обновляться. Я тогда же свою Ку 3,6 брал когда ей не успело 3 года исполниться, неожиданно быстро через океан на таможню в Ждановичи привезли. Приехал, открыл , завел, закрыл. Ждал ещё пару недель, пока ей станет три года ... Восемь лет езжу, хорошее ведь авто, она лучше Сотки, больше Икса, комфорт , всё есть ( стеклянная крыша например -вот любят америкосы такие вещи). Но раньше мы ездили не дольше трех лет, интересно ведь разных авто попробовать. Вот не было у меня МВ, и Рейнжа. Вот их и ищу ...

    Ничего в штирлице не выдовало русского шпиона...
    Я так понял, что ауди ваша. Никому она не нужна, пусть хоть 10 раз в хорошем состоянии. Был бы дизель, другое дело. Адекватные люди, которые выбирают авто за 10к, понимают, что 4литровая, 13летняя ку7 - это стопроцентный влет на бабки. Корми её под 20 на сотку. Постоянный риск, что что-то внезапно сломается на круглую сумму, тупо даже от старости. Или в ДТП попасть, тоже ремонтировать дорого будет. Как вы представляете человека, который хочет это купить? Адекватного я слабо представляю.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 14 сентября 2019 18:37

    Скептик, +1

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5069

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 14 сентября 2019 18:41

    Естественно, не забываем, что авто стоит около 10к, а значит потенциальная аудитория - небогатая.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 14 сентября 2019 19:08
    Борис_Ю:

    Вангую что после данного комента начнётся подрыв пуканов и многие напишут какой я дурак и что дешевле ездить на такси или надо брать новую тачку и т.д.

    Наверное фетиш какой-то..
    Эта машина была упилком, которую вы сейчас ремонтируете. Не жалко времени. которое вы можете потратить с пользой или посвятить семье ?

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 14 сентября 2019 19:31

    speedline, я теперь не трачу время на ремонты. Отвёз в сервис, забрал из сервиса. Все.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 14 сентября 2019 19:38
    Борис_Ю:

    speedline, я теперь не трачу время на ремонты. Отвёз в сервис, забрал из сервиса. Все.

    Это не стоит времени ? Ехать на СТО, вместо запланированного ужина с тестем. Или эндуро покатухой с друзьями. Может быть встреча с ....
    Любое посещение СТО, стоит пары часов личного времени. А если там не дают подменное(его в 95% случаев не дают), то дополнительные расходы на такси.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 14 сентября 2019 19:42 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).

    Вместо ужина с Илоном Маском и полетом на Крю Дрэгон тащит Борис темным вечером свой пассацик на СТО
    :(

    тыцтыцтыц