Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 13 сентября 2019 19:59

    igor-lora, говорит брал у первого владельца. Все заказ-наряды есть. Все бумаги кто что делал по машине за эти годы.
    Дело в том что, а что хотеть если ты берешь машины с таким пробегом как 250.000 км.
    Коробка сам б-г велел. Они столь примерно и ходят. Ну и все остальное это из-за того что тоже сам б-г велел. Машина скоро 300т км рубеж преодолеет. Некоторым это 20-30 лет ездить .

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 13 сентября 2019 20:02

    гордость франции, 250 тыс для 3.0 дизеля это много? Не ровняйте с бюджетками одноразовыми.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 13 сентября 2019 20:17

    igor-lora, в машине же не только двигатель .

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9779

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9779
    # 13 сентября 2019 20:32

    гордость франции, самый прикол будет, когда следующий владелец проедет тысяч 100 и будет только расходники менять и плановые ТО делать))

    Ай)
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 13 сентября 2019 20:40

    гордость франции, раз для вашего друга накладно трёху за полтора года отдавать, значит просто тачка была куплена не по карману. Вот и все. Сейчас-то её зачем менять на Сандеро, когда коробка и всё остальное сделано? :)

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 13 сентября 2019 20:41

    Лично, я склоняюсь к мнению что надо ездить на машине по средствам.
    Накер нада капусту выкидывать в чермет.
    Я не понимаю людей, которые ездят на старых премиумах и тратят большие деньги на ремонт. Возникает вопрос - ты что новую не можешь купить? Или свежую ? :-?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5069

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 13 сентября 2019 20:41 Редактировалось Скептик, 2 раз(а).
    гордость франции:

    Друг купил 1.5 года назад БМВ джити 3.0 дизель. 10 год на пробеге около 250.
    Сейчас пробег чуть больше 280.
    1.5 года владения 30.000 пробега - коробка, с работой - 1300$, егры,свечи,колодки,ручнинк,моторчик вентилятора, реле какое-то, рейка , механизм который счётки в движение приводит, подушка, 3 раза масла и фильтры - короче 30 пробега - 3штуки зелени. Золотые полтора года владения прмиумом :puke: я ипал 3штуки. Накер нада :puke:
    Сказал продавать будет и купит Рено Сандеро.

    масло, колодки, свечи - расходники. Ручник - может первый не пользовался. Его - очень странно, либо там полляима, либо хз. Реле - скорее всего блог розжига, болезнь у м57.
    Всё что ни делал первый, досталось второму.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 13 сентября 2019 20:43

    Борис_Ю, +1 не по карману. Я такого же мнению. Некер замки из песка делать. Надо быть, а не казаться.
    Я ему и говорю - всё что можно поменял, и что теперь? Остаётся ездить самому.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 сентября 2019 20:43
    Скептик:

    . Первый владелец ушатал, ничего с ней не делал и слил другану твоему.

    Сдается мне, большинство первых владельцев так поступают. Да и последующие.

    Добавлено спустя 49 секунд

    гордость франции:

    igor-lora, в машине же не только двигатель .

    Вот именно.

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 13 сентября 2019 20:46
    гордость франции:

    Друг купил 1.5 года назад БМВ джити 3.0 дизель. 10 год на пробеге около 250.
    Сейчас пробег чуть больше 280.
    1.5 года владения 30.000 пробега - коробка, с работой - 1300$, егры,свечи,колодки,ручнинк,моторчик вентилятора, реле какое-то, рейка , механизм который счётки в движение приводит, подушка, 3 раза масла и фильтры - короче 30 пробега - 3штуки зелени. Золотые полтора года владения прмиумом :puke: я ипал 3штуки. Накер нада :puke:
    Сказал продавать будет и купит Рено Сандеро.

    Если отнять коробку , получаем 1.7к. Ничего критичного. Новый сондеро столько потеряет за этот же период. Причем это будет жуткий табурет в сравнении с 5ой БМВ.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 13 сентября 2019 20:46

    Скептик, ну как сказать? Коробка? Время пришло. Сломалась между 250 и 280 пробега. Примерно так и ходят в среднем они. Всё остальное тоже наверное пробег и время.
    Дорого потому что БМВ наверное. У других марок наверное можно было подешевле это все сделать.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9779

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9779
    # 13 сентября 2019 20:46

    гордость франции, а старый премиум это с какого возраста и что такое большие деньги на ремонт?

    Если брать с широко раскрытыми глазами плюс изучить матчасть чтобы не выбрать неудачный мотор коробку, то можно ездить без особых проблем. Только комфорт и ощущения будут совсем иными.

    Ай)
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5069

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 13 сентября 2019 20:48
    sirogaa:

    Сдается мне, большинство первых владельцев так поступают. Да и последующие

    Чаще всего это от бедности. Доезжают.
    Либо когда чел по жизни - расп*дяй.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 13 сентября 2019 20:48
    гордость франции:

    Друг купил 1.5 года назад БМВ джити 3.0 дизель. 10 год на пробеге около 250.
    Сейчас пробег чуть больше 280.
    1.5 года владения 30.000 пробега - коробка, с работой - 1300$, егры,свечи,колодки,ручнинк,моторчик вентилятора, реле какое-то, рейка , механизм который счётки в движение приводит, подушка, 3 раза масла и фильтры - короче 30 пробега - 3штуки зелени. Золотые полтора года владения прмиумом :puke: я ипал 3штуки. Накер нада :puke:
    Сказал продавать будет и купит Рено Сандеро.

    Не вижу проблем. Машину пилили вот и коробка с рейкой

    Остальное - херня

    Убогое ведрище Сандеро?! Уж лучше Ладу Весту

    тыцтыцтыц
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 сентября 2019 20:50
    Скептик:

    sirogaa:

    Сдается мне, большинство первых владельцев так поступают. Да и последующие

    Чаще всего это от бедности. Доезжают.
    Либо когда чел по жизни - расп*дяй.

    И кого волнуют проблемы следующего. :) .

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5069

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 13 сентября 2019 20:52 Редактировалось Скептик, 1 раз.

    гордость франции, не надо Ляля. Нормально ходит коробка у бнв, 6 ступка так точно, по 8 ещё статистики "рядом" нету. На виду 4 - е70, дореста, тьфу-тьфу никто в коробку не лазил. Пробеги 200-350т +. 2 даже масло не меняли, там косяки с саленойда и могут быть из-за этого. Е60 было, тоже в коробки никто не лез.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    sirogaa:

    Скептик:

    sirogaa:

    Сдается мне, большинство первых владельцев так поступают. Да и последующие

    Чаще всего это от бедности. Доезжают.
    Либо когда чел по жизни - расп*дяй.

    И кого волнуют проблемы следующего. :) .

    Ну так ездишь же сам. Не будешь же спецом ушатывать, перед продажей.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 сентября 2019 20:59
    Скептик:

    Не будешь же спецом ушатывать, перед продажей

    Конечно нет, но менять двухмассовое сцепление, к примеру, перед продажей мало кто будет.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 13 сентября 2019 20:59
    гордость франции:

    Я не понимаю людей, которые ездят на старых премиумах и тратят большие деньги на ремонт. Возникает вопрос - ты что новую не можешь купить? Или свежую ?

    Ну как сказать. Возьмём очень дорогие тачки, которые новые 100К и выше стоят.
    Допустим я могу позволить себе купить такую 10+ летнюю за 10-20К и тратить 3К в год на ремонт. А вот новую такую или даже трёхлетнюю, я себе позволить не могу.
    Получается что если я куплю 10+ летний премиум, покатаюсь пару лет, потрачу 6К на ремонты и продам, пускай, на 5К дешевле чем брал, то я в итоге потрачу 11К. А вот новый или трёхлетний только подешевеет на большую сумму без учёта его обслуживания и ремонта.

    Лично я фигнёй в виде покупки БУшных авосек, эсок или семёрок, естественно, не собираюсь заниматься :)
    Но если кому-то сильно хочется почувствовать себя миллионером 2010 года, то на здоровье. Отдавая себе отчёт что тачка требует соответствующего содержания.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10948

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10948
    # 13 сентября 2019 23:40 Редактировалось dendare, 2 раз(а).
    sirogaa:

    Сдается мне, большинство первых владельцев так поступают. Да и последующие.

    Когда сдается, то креститься можно ))))
    Первые владельцы новых авто, особенно премиальном сегменте практически все будут обслуживать авто у оф. дилера, чтобы тупо даже не заморачиваться, а отогнал и все сделали. Соответственно, на обслуживании не экономят.
    А вот покупашки бюджетных ведер в половине своей будут бегать по магазинам в поисках разницы в 2 рубля на масле и еще шило левое купят а потом у себя гараже зальют.
    Это явно даже видно по владельцам Вест тут на форуме, где половина сами в ней ковыряются и антикорят по выезду от дилера, а так же слово КАСКО их вводит в ступор, бо дораХА.
    Я на всех своих авто ездил и езжу нормально и обслуживаю нормально по регламенту у дилера.
    Затраты на обслуживание с легкостью окупятся при продаже авто по верху рынка. Проверено не раз.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 14 сентября 2019 00:01
    dendare:

    Первые владельцы новых авто, особенно премиальном сегменте практически все будут обслуживать авто у оф. дилера, чтобы тупо даже не заморачиваться, а отогнал и все сделали. Соответственно, на обслуживании не экономят.

    И что с этого? При подходе критического пробега отдают следующему.