kædɨlæk:
как раз хорошую не отдают. а ездят дальше.
Ну и сколько на ней ездить, до пенсии?
В семье, рав4, 2008 года с пробегом 104т км. Больше стоит, чем ездит. Но на сегодняшний день, если продать эту и купить, что-то другое, чтобы была видна разница, надо взять и добавить 30к, как минимум. Так чтобы просто взять их и отдать на машину, возможности нету. Была бы, уже давно ушел бы он в люди.
kædɨlæk:
сдадут её в трейдин и поедут на новой (ну либо более новой) ку7 или аналогах, не запариваясь с продажей
Бред. В трейдине дадут сущие копейки. И вряд ли продавец ку7 06 года, выкатит за сотку такую же, только новую.
kædɨlæk:
ибо не верю что есть два любителя ку7, качественно их обслуживающих и у них нет никого из знакомых, готовых взять такую машину.
Это как неуловимы Джо. Потому что нафиг никому не нужен. Да, была бы она дизельная, 3.0, то ушла бы, как дети в школу, по верху рынка.
Добавлено спустя 1 минута 32 секунды
Борис_Ю:
А сейчас продавать двухлетнюю машину с пробегом в 30-40К на несколько тысяч дешевле уже как-то жалко.
Зачем продавать 2хлетнию авто?
Это как бетмены из ветки, про паркеты. Которые меняют машины, каждые три года. Просто хахахах. Чтобы менять новые тачки постоянно, нужны быть, либо очень богатым, либо полным дураком.
Добавлено спустя 45 секунд
Борис_Ю:
Получается они могли бы тогда взять что-то пожирнее и эти пару лет гонять на более приличной машине при сопостовимых денежных потерях.
Да, я об этом всегда и говорил. Даже если у тебя что-то сломалось, ты просто вкинул бабки и поехал дальше.
Не надо с гарантиями этими гемориться.