Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2011 10:55

    mak32, не согласен

    износ цпг это всегда зона в 1см от ВМТ, загнал поршень в НМТ и меряй

    да и если есть износ, то характерный буртик легко прощупывается ногтем

    вот дальше уже можно и разбирать для более детального изучения,

    если ж сверху все чисто, то я смысла не вижу

    в данном случае ремонтировалась ГБЦ, 3 направляющие были мертвые, и 100% что и остальные были на подходе, а поменяли только 3, хотя остальные как сошли с конвеера там и стояли и устали не меньше, это ж очевидно, если вылетел один элемент, то и парные ему элементы получил такой же износ и со дня на день так же вылетит, парные элементы всегда надо менять только парами

    тем более в случаях когда стоимость сборки/разборки в десятки раз дороже чем стоимость копеешных фигулек

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 10 января 2011 11:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    mak32, не согласен

    износ цпг это всегда зона в 1см от ВМТ, загнал поршень в НМТ и меряй

    да и если есть износ, то характерный буртик легко прощупывается ногтем

    вот дальше уже можно и разбирать для более детального изучения,

    если ж сверху все чисто, то я смысла не вижу

    Все так, только вот кроме нормального износа может ещё быть много чего. В хлам убитые или лопнувшие кольца, разрушенные перемычки на поршне. Гильза при этом страдает далеко не всегда. Еще был веселый случай - ВСЕ кольца на всех цилиндрах были установлены замками в одну линию.:D Сверху этого не заметишь... Не забываем про возраст автоса - 100 проц не первый это ремонт двигателя. Но в данном случае я тоже смысла не вижу вообще в этот движок лезть. А по втулкам +1 это вообще у тех фолцев больное место.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2011 11:07

    mak32, кольца крутятся, они элементарно могут и сами выстроится в парад и на исправном моторе, и таки случаи бывали, но тогда моментально все масло выдавит гейзером через щуп

    а если лопнули - будут задиры

    если залегли - опять же, сапунить будет как паровоз, да и на холодную компресии не будет

    все можно проверить и не обязательно полностью все разбирать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 10 января 2011 11:13
    Андрей Владимирович:

    mak32, кольца крутятся, они элементарно могут и сами выстроится в парад и на исправном моторе,

    :D На всех четырёх цилиндрах одновременно?

    Андрей Владимирович:


    а если лопнули - будут задиры

    Не факт. А залёгших колец вообще в дизелях не встречал.

    Андрей Владимирович:


    все можно проверить и не обязательно полностью все разбирать

    Не все можно проверить, но для разборки нужны серьёзные основания. В данном случае их нет.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2011 11:24

    mak32, ну на этом и порешим ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lesha666 Senior Member
    офлайн
    Lesha666 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #196061

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 10 января 2011 13:17

    Андрей Владимирович,

    у меня двигатель работает хорошо, но когда прогреется(на холодную всё гду), начинается легкая вибрация по панели и по кузову, добавляю обороты вибрация пропадает … одни спеца говоря, что это подушка отработала своё, другиё что двухмасовому маховику приходит кирдык, а 3 что когда двухмасовы маховик выходит из строя должен быть специфический звук при включение передачи, четвертые говорят что время покажет, пятые что всё нормально это дизель …так вот не знаю где копать

    машина свежая 2 недели как из германии … выбирал сам по картинкам))))))) и по празвону

    может вы что - нибудь мне подскажете по мой проблеме...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2011 13:53

    а фиг его знает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 10 января 2011 17:20
    Lesha666:

    Андрей Владимирович,

    у меня двигатель работает хорошо, но когда прогреется(на холодную всё гду), начинается легкая вибрация по панели и по кузову, добавляю обороты вибрация пропадает … одни спеца говоря, что это подушка отработала своё, другиё что двухмасовому маховику приходит кирдык, а 3 что когда двухмасовы маховик выходит из строя должен быть специфический звук при включение передачи, четвертые говорят что время покажет, пятые что всё нормально это дизель …так вот не знаю где копать

    машина свежая 2 недели как из германии … выбирал сам по картинкам))))))) и по празвону

    может вы что - нибудь мне подскажете по мой проблеме...

    По двухмассовому маховику у мну на Пыже были такие симптомы: лязг движка при глушении и попискивание при езде на малом газу на 1-2 передачах. Вибраций особо не замечал.

    PSA DiagBox
  • bymm Member
    офлайн
    bymm Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #351594

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 10 января 2011 17:23

    Андрей Владимирович,может быть Вы поможете.У меня тойота D-4D,с первыми морозами начались проблемы,и до сих пор.Ниже 5 градусов мороза-как повезет,если с ветром,то шансы завести уменьшаются,а вчера и при минус 9 завелась,такой вот рекорд...сегодня-нет.Картина такая:сразу вроде завелась,но через полсекунды-секунду стоп,со следующего раза может так же,а может просто беспорядочные вспышки,потом опять может схватить на секунду ,даже обороты до холостых не поднимутся,и все.После нескольких таких потуг может и завестись,сначала работает неровно пару сек,потом начинает нормально.А бывает и ни в какую.2 раза пробовал с буксира-тянешь с километр,потом заводится.Сегодня снял шланг от фильтра к насосу,полненький топлива,ручной попробовал-качается легко,фильтр поменял с первым морозом.Пробовал одновременно заводить и качать подкачкой-не влияет.Свечи -сопротивление померил,нормальные все.Может нет компрессии?Что посоветуете?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2011 19:28

    bymm, посоветую диагностику! езжайте и читайте ошибки, например на crs.by

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bymm Member
    офлайн
    bymm Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #351594

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 11 января 2011 09:17

    Андрей Владимирович, спасибо,я и сам склонялся к такой мысли,буду искать грамотных спецов,только я в Могилеве .Я все надеялся что раз CHECK гаснет,то должно быть все нормально,ну так он и на буксире гаснет,когда обороты доходят до холостых и выше,машина типа думает-я ужо завелась и сама еду;)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 января 2011 09:35

    bymm, CHECK означает только одно НАДО ДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ!!

    все, раз загорелся, ноги в зубы и на комп

    а вот дальше уже можно что-то думать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bymm Member
    офлайн
    bymm Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #351594

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 11 января 2011 10:10

    Андрей Владимирович, Вы не так поняли,в том то и дело,что он гаснет после запуска,как и положено,а также гаснет когда тянешь на буксире.Если бы хоть раз загорелся во время работы или не погас после запуска,то я бы и не пудрил тут людям мозги ,а давно бы был на диагностике

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 января 2011 12:42

    да, извиняюсь

    но все равно без компа к d4d и не подходи

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • EVGeHi Member
    офлайн
    EVGeHi Member

    450

    16 лет на сайте
    пользователь #122234

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 11 января 2011 15:38
    bymm:

    Андрей Владимирович, спасибо,я и сам склонялся к такой мысли,буду искать грамотных спецов,только я в Могилеве ....

    Посоветую ваш местный дизель-сервис "на холмах", очень грамотный дядя там за главного. Обязательно помогут.

  • bymm Member
    офлайн
    bymm Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #351594

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 11 января 2011 16:38

    вот туда и собираюсь,только подожду немного новых морозов-а вдруг ,как говорил один знакомый начинающий ремонтник:"Господи,может само сделается!"Пробовал при+1 заводить без прогрева свечей -завелась хорошо.Помню,10 лет назад была "Сиерра"-при ниже +5 с одной рабочей свечой-ни в какую.Я тут уже пытаюсь сам кумекать своим умишкой-как-то вот похоже на "кишечную непроходимость"-да только льется уж больно хорошо,разве только вот еще что:бывает,в самом насосе стоит мелкая и маленькой площади сеточка-дык а может она забивается в мороз парафином и льдом-там немного и надо?Да не нашел я ее.У брата в "Ситроене"похожий насос-там сетка на клапане,летом забилась грязью-машина не ехала,но заводилась,так ее ,кстати там на "Холмах"сняли-и все.Но у меня на том же клапане я ее не нашел,но ведь может быть где-то еще?Ну это так,как говорится,сочинение на вольную тему.Да,вот однажды при минус 12 попробовал после неоднократных бесплодных попыток запуска пролить фильтр горячей водой-так после еще наверно 7-10 попыток все же завел.И еще,началось все на летней солярке,ну поэтому я никого и не беспокоил,но сейчас то уже несколько раз залита зимняя,и в больших количествах,да подогретая и с присадками...

  • EVGeHi Member
    офлайн
    EVGeHi Member

    450

    16 лет на сайте
    пользователь #122234

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 11 января 2011 20:20

    bymm, летняя солярка наделала вам парафина на дне, и вы его будете ещё долго "ловить", несмотря на залитую сверху зимнюю. Хороший способ избавиться от залежей парафина - прогреть бак градусов до 30-40 в теплом боксе подложив под него обогреватель. Добавление керосина (после того, как выпал парафин) мне лично уже не помогло.

  • bymm Member
    офлайн
    bymm Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #351594

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 12 января 2011 10:35

    очень хочется надеяться,что так оно и есть,но я же пытался бороться-когда в баке оставалось литров 10,я заливал 20 литров очень теплой,нагретой в ванне+разбавленной мощной дозой антигеля.Это при температуре воздуха несколько дней +3.И непонятно в каком месте парафинится-ведь в мороз ,когда не заводится-легко качается ручной помпой через сетку в баке и фильтр тонкой очистки.В бак пытался залезть,но не смог-открыл лючок в полу,а дальше пластиковая большая закрутка,ее надо отвернуть,но руками не хватает мощей.

  • EVGeHi Member
    офлайн
    EVGeHi Member

    450

    16 лет на сайте
    пользователь #122234

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 12 января 2011 11:04

    bymm, парафин после выпадения спокойненько лежит на дне и при +10 наружной (наблюдал в бочке весной)

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 12 января 2011 18:06
    bymm:

    очень хочется надеяться,что так оно и есть,но я же пытался бороться-когда в баке оставалось литров 10,я заливал 20 литров очень теплой,нагретой в ванне+разбавленной мощной дозой антигеля.Это при температуре воздуха несколько дней +3.И непонятно в каком месте парафинится-ведь в мороз ,когда не заводится-легко качается ручной помпой через сетку в баке и фильтр тонкой очистки.В бак пытался залезть,но не смог-открыл лючок в полу,а дальше пластиковая большая закрутка,ее надо отвернуть,но руками не хватает мощей.

    Советую всё-таки открутить "большую закрутку" и добраться до сетки заборника топлива. Первым делом она забивается.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.