Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 6 февраля 2012 13:05
    Snoopik22:

    Подскажите такой вопрос, если машина прогрелась, проехал пару км и заглох, забился фильтр парафином. Если стоит в теплом боксе сутки, все отогрелось, фильтр топливный почистится сам от парафина, иль нет?

    если растопился, то улетел в цилиндры и там сгорел вместе с топливом

    D.Ar
  • Snoopik22 Senior Member
    офлайн
    Snoopik22 Senior Member

    2017

    14 лет на сайте
    пользователь #306958

    Профиль
    Написать сообщение

    2017
    # 6 февраля 2012 13:06

    Merzavetss, спасибо

    Жизь коpотка! Наpушай пpавила, Пpощай быстpо, Целуй медленно,Люби искpенно, Смейся неудеpжимо!
  • mazo_l Junior Member
    офлайн
    mazo_l Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #225675

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 6 февраля 2012 14:20

    народ откликнитесь может кто подскажет-ситроен ксантия x2 1.8 v16 пару дней назад перестала заводиться по слуху топливный насос не жу-жу через 25 минут завелась на следующее утро завелась как летом вчера и сегодня насос так же не жу-жу. кто знает с чего начать с гор. воды, фена или это всё бред

    +375293122347
  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 6 февраля 2012 14:21

    нужно насос смотреть почему не жу-жу

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 6 февраля 2012 14:25

    mazo_l, не знаю как в хороших машинах, а в бнв есть предохранитель на насос - его проверьте первым делом, потому как вылетает он от всего.

  • dimakorg Senior Member
    офлайн
    dimakorg Senior Member

    2184

    15 лет на сайте
    пользователь #163975

    Профиль
    Написать сообщение

    2184
    # 6 февраля 2012 14:30

    так и надо проверять насос, работает или нет.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 6 февраля 2012 14:41

    Пятничная эпопея http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=57440&start=5400#p35619616 закончилась удачно. В багажнике была 5 л. канистра с солярой (НЗ) - кинул её на горячую батарею.Поставил аккум, влил в бак тёплую соляру, ключ на старт - пришлось чутка помаслать, машина пару раз чихнула и потом уже завелась как и положено - взрывом. Выходные отъездил без вопросов, да и теплее уже было значительно.

    PSA DiagBox
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 6 февраля 2012 15:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    krotr:

    Сказочник :trollface:
    Видимо твой дизель по 6300 волшебный
    Может хватит лампу вешать

    Если стоит хороший штатный подогрев фильтра, то с чего ж ему не ездить. Мой пассат тоже ездит на 6300, но имхо только благодаря вебасте, которая за 5 мин прогревает двигатель. Теплая обратка быстро начинает греть фильтр и не даёт ему запарафиниться. Убери вебасту и станет 50/50.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    Merzavetss:

    Объясните кто в курсе, куда давается вода в bmw за 70 т.км ее должно было быть столько, что фильтр бы лопнул нафиг.

    Пока ездил на старичках, при каждой замене масла сливал отстой с фильтра. Раз в 10000 км выливалось пару капель. Так что чтоб скопилось грамм сто нужно проехать не менее 100к. Заправлял на зелёной.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • newzohan Junior Member
    офлайн
    newzohan Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #537917

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 6 февраля 2012 15:41
    mak32:

    Если стоит хороший штатный подогрев фильтра, то с чего ж ему не ездить.

    Да как-то редкость это наверное, хороший штатный подогрев.
    Разговаривал с владельцем Лэнд Крузера 2011 г.в. Прошлой зимой тоже натрахался со штатным подогревом, пока не поставил бандажный на фильтр. Теперь говорит проблем нет. Всем кто за состояние авто задвигает еще один камень в лоб.

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 6 февраля 2012 16:20 Редактировалось dojoarcher, 2 раз(а).
    sega5:

    ну без подогрева может и скорее всего запарафинит. штатный подогрев у меня есть, дополнительно ничо не ставил

    Сказочники еще те.
    Если такие вещи пишете - у вас как минимум в баке подогрев топлива стоит(или перед насосом). Иначе -> парафинизация -> кирдык топливному насосу.
    Учите матчасть. :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    BullBash1:

    Вот и я решил отписаться. Авто ФВ Т4 2003 2,5 ТДИ 75 кВт, в декабре смена масла и всех фильтров. Солярка за 6300, любой утренний старт - 2 прокалки свечей и с полпинка. Первый тревожный сигнал - в четверг днем: с утра завелся, покатался по городу, полностью прогрелся. В обед снова завел, но сразу поехать не получилось, не набирала оборотов. Через 10 мин всё стало ок и я откатался до вечера. Узрев прогноз погоды очканул ни па деццки, залил 10 л керосина на 70 л солярки по 6300, покатался по колдобинам, дабы хорошо перемешалось. С утреца в -30 2 прокалки свечей, 4 сек работы стартером и полчаса прогрева....проехал 10 км и стал колом. Отбуксировали в теплый бокс, заменили фильтр и поехал я дальше... пока без происшествий. буду фильтр из арки колеса переносить ближе к двиглу, там ему по-теплее должно быть.

    На такие фильтры химичьте спиральный(вроде бандажным называют) обогрев + на входе чтобы был подогрев.

    Читайте классику, господа.
  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 6 февраля 2012 16:36

    По хорошему для беспроблемной эксплуатации дизеля зимой надо ставить бандажный на топливный фильтр, проточный перед фильтром разрыв топливной магистрали, для езды совсем на летнем топливе - подогрев заборника бака. В старом вольво 740 2.4 турбодизеле универсале из финляндии пригнаном, был подогрев всего штатно, мало того был тен в баке и топливопроводы обогревались выхлопом, 2 акамуля по 100 ампер часов и 1000а пусковым - ей пофигу были морозы -30 и ниже.

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 6 февраля 2012 16:40
    dojoarcher:

    Сказочники еще те.
    Если такие вещи пишете - у вас как минимум в баке подогрев топлива стоит(или перед насосом). Иначе -> парафинизация -> кирдык топливному насосу.
    Учите матчасть.

    слушай, сказочник. нет у меня никакого подогрева в баке. тока на ТФ штатный. и езжу я нормально, ничего не парафинится. учите матчасть сами, пока машина памятником стоит :)

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 6 февраля 2012 16:41

    Выскажусь по поводу кричащих здесь про заводку с "пол-оборота" при температуре -30 на дизтопливе за 6300. Ездил на авто в среду - в баке ДТ за 6300 с нейким антигелем (50 мл на 50 л ДТ - добавлял при заправке). Вечером поставил авто. В четверг и пятницу был сильный мороз. В субботу днем завел - завелась сразу, обороты устойчивые - пошел сметать снег. Ровно через 1 минуту авто ровненько глохнет (обороты даже не прыгали). Пытаюсь заводить еще раз - ни одной вспышки. Откручиваю крышку топливного фильтра (в заводским подогревом) - фильтр забит, в стакане манная каша, которая еле вытекает из стакана через сливное отверстие. Парафин на фильтре растопил феном, поставил фильтр обратно, залил в стакан теплого ДТ, закрутил крышку и начал заводить. Сразу вспышек даже не было - крутил стартер 5-8 секунд. На второй попытке кручения в течение 5-8 секунд появились первые вспышки. На третьей попытке вспышки стали более частыми. На четвертой авто завелось и стало ровно работать. Итервал между попытками заводки 30-40 сек. Весь оставшийся день ездил нормально. Вечером добавил в бак 3 л бензина Н-80. В воскресенье и сегодня все ок - авто нормально заводится, нормально держит обороты и не тупит при разгоне и езде.
    Сказочники с "пол-оборотами" на чистом ДТ за 6300 идут на йух :trollface:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 6 февраля 2012 17:14 Редактировалось dojoarcher, 1 раз.
    sega5:

    dojoarcher:

    Сказочники еще те.
    Если такие вещи пишете - у вас как минимум в баке подогрев топлива стоит(или перед насосом). Иначе -&gt; парафинизация -&gt; кирдык топливному насосу.
    Учите матчасть.

    слушай, сказочник. нет у меня никакого подогрева в баке. тока на ТФ штатный. и езжу я нормально, ничего не парафинится. учите матчасть сами, пока машина памятником стоит :)

    Нет или вы просто не в курсе? :D
    Марку своей машины хоть знаете?

    Читайте классику, господа.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 6 февраля 2012 17:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Rsi_A:

    топливопроводы обогревались выхлопом

    :o :o :o

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    Андрей Владимирович:

    там все просто, при наличии воды идек чек и машина не едет пока не поменяешь ТФ
    это нормально и они пошли на это осознанно, потому как качество топлива позволяет забить на воду

    Летом водичка отлично проходит через любые топливные фильтра и ложит насос с форсунками. А сделали это осознано, да, как и многое другое. Чтоб новая машина больше 100к без проблем не ездила. И хозяин ровненько после окончания гарантии бежал в салон за новой. + На фильтрах по $60+ заработать не грех. :trollface:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 6 февраля 2012 17:26
    dojoarcher:

    Нет или вы просто не в курсе?
    Марку своей машины хоть знаете?

    марку знаю, подогрева в баке нету. еще что нибудь?

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    603

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 6 февраля 2012 17:32 Редактировалось ddm2003, 2 раз(а).

    А я поеду в субботу(если заведусь в -28 ) выкидывать пластиковый стакан с вкладышем фильтром, ставить вместо него мерсовский цельный металлический + на него же бондажник и забуду про парафин в фильтре. Бо этой зимой меня это уже конкретно достало всё..... мало того что как валенок бегаешь с канистрами и антигелями, так еще и в -20 как нарвешься на говеную соляру - стоишь под домом... неее... всё, хватит.

    ПС: как сделаю если кому нить интересно могу фотки выложить.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28751

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28751
    # 6 февраля 2012 17:40
    dojoarcher:

    Если такие вещи пишете - у вас как минимум в баке подогрев топлива стоит(или перед насосом). Иначе -> парафинизация -> кирдык топливному насосу.

    у меня в баке вообще насоса нету :trollface:.

    miroved:

    Выскажусь по поводу кричащих здесь про заводку с "пол-оборота" при температуре -30 на дизтопливе за 6300.

    так топливо по 6300 бывает разным. Температура фильтрации у него может быть от -20 до -28. Кому как повезёт

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    603

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 6 февраля 2012 17:43
    mikolaki:
    miroved:

    Выскажусь по поводу кричащих здесь про заводку с "пол-оборота" при температуре -30 на дизтопливе за 6300.

    так топливо по 6300 бывает разным. Температура фильтрации у него может быть от -20 до -28. Кому как повезёт

    а может и -5 :trollface:

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18694

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18694
    # 6 февраля 2012 17:52 Редактировалось MD, 1 раз.
    miroved:

    Сказочники с "пол-оборотами" на чистом ДТ за 6300 идут на йух

    поржал. сразу за всех и решил.
    Антигель лить не надо было.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    mikolaki:

    у меня в баке вообще насоса нету .

    у меня, кстати, тож. Насос подкачки стоит после фильтра, на входе в ТНВД.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная