Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 5 января 2010 23:14 Редактировалось Неизвестный кот, 51 раз(а).

    СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ СТАЛ ЧЕМПИОНОМ МИРА!


    Результаты после Гран-при Абу-Даби -

    Чемпионат пилотов 2010:

    1 Себастьян Феттель Red Bull Renault 256

    2 Фернандо Алонсо Ferrari 252

    3 Марк Уэббер Red Bull Renault 242

    4 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 240

    5 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 214

    6 Фелипе Масса Ferrari 144

    7 Нико Росберг 142

    8 Роберт Кубица Renault 136

    9 Михаэль Шумахер Mercedes 72

    10 Рубенс Баррикелло Williams Cosworth 47

    11 Адриан Сутил Force India Mercedes 47

    12 Камуи Кобаяши Sauber Ferrari 32

    13 Виталий Петров Renault 27

    14 Нико Хюлькенберг Williams Cosworth 22

    15 Витантонио Лиуцци Force India Mercedes 21

    16 Себастьян Буеми STR Ferrari 8

    17 Педро де ла Роса Sauber Ferrari 6

    18 Ник Хайдфельд Sauber Ferrari 6

    19 Хайме Альгерсуари STR Ferrari 5

    Кубок конструкторов 2010:

    1 Red Bull Renault 498

    2 McLaren Mercedes 454

    3 Ferrari 396

    4 Mercedes 214

    5 Renault 163

    6 Williams 69

    7 Force India Mercedes 68

    8 Sauber Ferrari 44

    9 STR Ferrari 13



    ----------------------------------------------------------------

    БТ в 2010г отказалось от Ф1. Альтернативы:

    Просмотр Ф-1 в Минске 2010 на Onliner.by

    Коллективный просмотр гонок в Минске на RacingMag.ru

    ----------------------------------------------------------------

    Онлайн ТВ:

    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ. работает

    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ, TVALI, задержка 10 минут!

    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ, Дебилизатор. для IE и FF, нужен плагин

    Другие ссылки трансляций (публикуются за полчаса до начала гонки)

    ----------------------------------------------------------------

    Недорогой спутник: ТУТ и ТУТ

    [edited by hag]

    [censored] 3.5.16
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 27 октября 2010 09:10
    _ANTI_:

    там алешин выйграл серию рено... вроде талантливый парень... может скоро в Ф1 ?:znaika:

    Даниэльсон, Парент, Багетт и Ван дер Гарде тоже выигрывали WSR, причем им по 4 сезона не понадобилось для этого.

  • BANGKOK Senior Member
    офлайн
    BANGKOK Senior Member

    4199

    15 лет на сайте
    пользователь #177544

    Профиль
    Написать сообщение

    4199
    # 27 октября 2010 09:15

    raubtier, думаю, что если уж очень постараться, то что-то замутить всё же можно было бы, но вероятнее всего команды не идут на такой риск, т.к. на карту поставлено очень много и руководство команды никто не погладит по головке, если команду дисквалифицируют и лишат очков (а соответственно и денег от Берни) и команда лишится спонсоров и части фанатов...

  • Flicker Senior Member
    офлайн
    Flicker Senior Member

    516

    16 лет на сайте
    пользователь #137379

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 27 октября 2010 09:19
    VeronaVisage:

    raubtier, разьясни плз:

    VeronaVisage:

    Yuzik, окей. палёный двиг Феттеля сняли.. что дальше? Он был 8ой.

    VeronaVisage:

    Секунду - это получается. что Феттель потеряет места в след гонке за замену двигателя на 9ый???

    Он был 8 по счету. Но есть же еще 7 6 5 и остальные. И не факт что они все использованы на 100%. Заменят на один из проехавших, допустим, одну гонку.

    Плюс можно некоторые детали двигателя менять.

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 27 октября 2010 09:37

    Ferrari made a precautionary engine change for both Felipe Massa and Fernando Alonso after the qualifying session. Engine 1 may now only be used for free practice sessions and the final event in Abu Dhabi.

    И вообще за сезон можно использовать 8 двигателей. В любом порядке! Есть только ограничение, что двигатель снятый после квалификации может использоваться только по пятницам и в последней гонке.

    Так что Феттель вполне мог спалить какой-нибудь двигатель прошедший два гран-при. И информации о том, сколько прошел каждый конкретный двигатель нету.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 27 октября 2010 10:06

    И вообще за сезон можно использовать 8 двигателей. В любом порядке!

    верно

  • РОМАН86 Senior Member
    офлайн
    РОМАН86 Senior Member

    1901

    15 лет на сайте
    пользователь #155496

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 27 октября 2010 10:55

    Хорнер в интервью сказал, что мотор который сгорел у Феттеля на ГП Кореи прошёл 1600 км.

    «Жизнь–это страсти, спасибо, что вы разделяли мои!» (c) Михаэль Шумахер #KeepFightingMichael
  • 174508 Member
    офлайн
    174508 Member

    137

    15 лет на сайте
    пользователь #174508

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 27 октября 2010 11:56

    А мне вот этих ребят интересно почитать:

    Джанкарло Минарди: «Ситуация в чемпионате должна заставить Red Bull задуматься. Если бы команда изменила подход, Уэббер сейчас мог лидировать в чемпионате и иметь лучшие шансы на победу. Теперь всё решат две оставшихся гонки – Ferrari будет фаворитом в Брази-лии, Red Bull – в Абу-Даби, при этом поломки и ошибки возможны у всех.

    Именно поэтому стратегия, выбранная Red Bull кажется мне неверной. Они могли уверенно лидировать, а в результате оба гонщика сейчас вынуждены отыгрываться».


    Дэвид Култхард: Как мы знаем, он не остановится практически ни перед чем, чтобы получить преимущество. Уверен, ему ещё припомнят те семь очков, которые он добыл в Германии, ко-гда Фелипе Масса уступил ему первое место. Забудьте, это уже в прошлом.

    Я уже говорил и готов повторить вновь: командная тактика применяется всеми, и будет при-меняться впредь, так или иначе. Вы видели, чтобы кто-нибудь из руководителей команд силь-но возмущался по поводу этих семи очков? Нет, потому что люди, живущие в стеклянном до-ме, не бросаются камнями


    http://www.f1news.ru/

    И Герхарда Бергера.

    Тормоза придумали трУсы!!!
  • mr.george Senior Member
    офлайн
    mr.george Senior Member

    705

    17 лет на сайте
    пользователь #112281

    Профиль
    Написать сообщение

    705
    # 27 октября 2010 12:28

    Бергер:

    В Корее Уэббер допустил ошибку, из четырёх топ-пилотов он в этом году ошибался чаще других, но когда Марк вылетел, он не тормозил – колёса продолжали вращаться. Он должен был затормозить, чтобы ослабить удар о стену, но не сделал этого, и в результате зацепил Нико Росберга. Думаю, он хотел забрать с собой Алонсо или Хэмилтона.

    Подло со стороны марка...

    Феттель:

    Вопрос: Если бы вы остановились в другом месте, снова бы выехала машина безопасности, собрав пелотон – Алонсо, Хэмилтон и Масса могли вступить в борьбу за позицию. Вы не думали об этом?

    Себастьян Феттель: Думал, но к чему это приведёт? Нужно быть спортсменом и не делать другим того, чего не желаете себе.

  • 174508 Member
    офлайн
    174508 Member

    137

    15 лет на сайте
    пользователь #174508

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 27 октября 2010 13:19

    )))))) Блин сколько таких и иных "подлостей, случайностей" происходило с пилотами, но про них редко вспоминают, а вот кто стал чемпионом и выиграл кубок конструкторов знают и помнят))))

    Тормоза придумали трУсы!!!
  • mr.george Senior Member
    офлайн
    mr.george Senior Member

    705

    17 лет на сайте
    пользователь #112281

    Профиль
    Написать сообщение

    705
    # 27 октября 2010 13:32

    Ivan Ivany4, Это понятно... просто обычно мнение такое что Веббер белый и пушистый, достоин чемпионства, а Феттель, нехороший человек, крыло у него отобрал...

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 27 октября 2010 13:40
    mr.george:

    Ivan Ivany4, Это понятно... просто обычно мнение такое что Веббер белый и пушистый, достоин чемпионства, а Феттель, нехороший человек, крыло у него отобрал...

    как бэ каков Марк все знают и без этого. Напомню, что именно ему в свое время в постсоветском интернете дали кличку человек-г...но

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9982

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9982
    # 27 октября 2010 14:31

    Gray99, а где про это почитать можно?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • 174508 Member
    офлайн
    174508 Member

    137

    15 лет на сайте
    пользователь #174508

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 27 октября 2010 15:32

    mr.george, сколько людей столько мнений))))) ИМХО что мы можем знать? Да восновном только то что нам хотят показать, расказать и т.д., делать какие либо однозначные выводы и категорично характеризовать пилотов основываясь на такой информации на мой взгляд не совсем разумно. Безусловно фильтруя информацию из разных источников можно делать для себя какие то ориентировочные прикидки но не более того. Я когда оцениваю действия того или иного пилота или комнды исхожу из того, что они пришли туда побеждать. Цель у всех одна, а вот дорожки могут немного отличаться))))))))

    Тормоза придумали трУсы!!!
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 27 октября 2010 15:48

    А мне вот этих ребят интересно почитать:

    Джанкарло Минарди: «Ситуация в чемпионате должна заставить Red Bull задуматься. Если бы команда изменила подход, Уэббер сейчас мог лидировать в чемпионате и иметь лучшие шансы на победу. Теперь всё решат две оставшихся гонки – Ferrari будет фаворитом в Брази-лии, Red Bull – в Абу-Даби, при этом поломки и ошибки возможны у всех.

    Именно поэтому стратегия, выбранная Red Bull кажется мне неверной. Они могли уверенно лидировать, а в результате оба гонщика сейчас вынуждены отыгрываться».

    Дэвид Култхард: Как мы знаем, он не остановится практически ни перед чем, чтобы получить преимущество. Уверен, ему ещё припомнят те семь очков, которые он добыл в Германии, ко-гда Фелипе Масса уступил ему первое место. Забудьте, это уже в прошлом.

    Я уже говорил и готов повторить вновь: командная тактика применяется всеми, и будет при-меняться впредь, так или иначе. Вы видели, чтобы кто-нибудь из руководителей команд силь-но возмущался по поводу этих семи очков? Нет, потому что люди, живущие в стеклянном до-ме, не бросаются камнями

    http://www.f1news.ru/

    И Герхарда Бергера.

    Пусть эти ребята идут стройными рядами куда подальше.

    В ситуации командной тактики которая, якобы, "совершенно нормальное явление" (на самом деле это глубокое заблуждение), очень легко моделируется положение дрим-тим "Феррари", когда одна и та же команда годами создает хороший автомобиль, годами один пилот доминирует без возможности борьбы со стороны партнера, а Формула-1 потихоньку угасает.

    Добавьте КТ к традиционным проблемам Ф-1 (маловато обогонов, половина трасс в чемпионате – УГ, картинка на ТВ на уровне конца 90-х, слабое взаимодействие с интернетом, гигантские цены на билеты) и вы увидите серию, которая с разгону прыгает в пропасть.

    Если бы "Ред Булл" и "МакЛарен" не придерживались тактики равных возможностей, у нас было бы не пять претендентов на титул, а максимум три. С учетом почти отвалившегося Гамильтона – вообще два. Баррикелло в прошлом году внес вполне неплохое разнообразие своими выступлениями во второй части сезона, хотя "Браун" мог бы сказать – у нас один лидер.

    А потом все бы удивлялись, почему в Германии, на родине главного реципиента командной тактики пустые трибуны – как это было к 2006-му году. Никому такая Формула-1 неинтересна.

    К счастью, сейчас сами гонщики будут дружно слать нахер все попытки "командной тактики". И правильно сделают.

  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10357

    19 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 27 октября 2010 15:51

    К счастью, сейчас сами гонщики будут дружно слать нахер все попытки "командной тактики". И правильно сделают.

    Не все :D

    В здоровом винни здоровый пух
  • 174508 Member
    офлайн
    174508 Member

    137

    15 лет на сайте
    пользователь #174508

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 27 октября 2010 16:14

    united, мне Ваш гнев как зрителю понятен более того я даже солидарен это разумно мы хотим зрелищ. И послать мы их можем да же тут и во весь может даже богатырский голос))))))) Но они хотят побед и крепко сомневаюсь, что от нашего посыла, что либо измениться. Да по прошлому сезону с Браунами не совсем согласен.

    Тормоза придумали трУсы!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1226

    14 лет на сайте
    пользователь #238307

    Профиль

    1226
    # 27 октября 2010 16:26

    united,

    Если бы "Ред Булл" и "МакЛарен" не придерживались тактики равных возможностей, у нас было бы не пять претендентов на титул, а максимум три. С учетом почти отвалившегося Гамильтона – вообще два.

    Зачем же так говорить?

    В 2007 у Райконенна было 17 очков отстования за две гонки до конца. В этом году у Марка 4 очка отставания, у Хэмильтона - считай 8, за две гонки до конца. У обоих очевидные, вполне хорошие шансы на титул. Если бы оставалась одна гонка до конца, тогда я понимаю, всё было бы значительно сложнее.

    Многое на данный момент зависит от психологической стабильности Марка Уеббера, и надёжности его машины. А так же от новинок McLaren... все мы знаем какой рывок способна сделать эта команда за пару недель.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 27 октября 2010 16:37

    А так же от новинок McLaren... все мы знаем какой рывок способна сделать эта команда за пару недель.

    макофан ?

    я например совсем не знаю :lol:

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 27 октября 2010 16:50

    отстования за две гонки до конца. В этом году у Марка 4 очка отставания, у Хэмильтона - считай 8, за две гонки до конца. У обоих очевидные, вполне хорошие шансы на титул. Если бы оставалась одна гонка до конца, тогда я понимаю, всё было бы значительно сложнее.

    Многое на данный момент зависит от психологической стабильности Марка Уеббера, и надёжности его машины. А так же от новинок McLaren... все мы знаем какой рывок способна сделать эта команда за пару недель.

    Т.е. прошлый сезон прошел мимо вас? Неудивительно - Феррари то была явно не в форме ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1226

    14 лет на сайте
    пользователь #238307

    Профиль

    1226
    # 27 октября 2010 16:58

    Gray99, Adventurer - два человека, два полярных мнения. :)

Тема закрыта