Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eygen Nokia Team
    офлайн
    Eygen Nokia Team

    436

    15 лет на сайте
    пользователь #225661

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 13 февраля 2011 22:43

    Svetiky, а вы случаем не из спецавтошколы?

  • Svetiky Neophyte Poster
    офлайн
    Svetiky Neophyte Poster

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #371507

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 13 февраля 2011 22:53
    Eygen:

    Svetiky, а вы случаем не из спецавтошколы?

    нет

  • alex-glz Neophyte Poster
    офлайн
    alex-glz Neophyte Poster

    26

    15 лет на сайте
    пользователь #289080

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 14 февраля 2011 13:22
    Lostminsk:

    alex-glz, UG_mukz, ребята а зачем вам билеты? Какой от них толк? Сам когда учился тож собирал все, сканировал! А оказалось, что просто нужно прочитать внимательно ПДД.

    Да я правила знаю очень хорошо, учить мне не надо их

    Я и сам знаю что там вообще нет ничего сложного, главное чтоб было желание

    Мне, лично мне просто нужны билеты

  • Alex199 Neophyte Poster
    офлайн
    Alex199 Neophyte Poster

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #372262

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 14 февраля 2011 16:55

    А кто знает что вносится в пункт "Ограничения"?

  • Alixandirz Senior Member
    офлайн
    Alixandirz Senior Member

    874

    16 лет на сайте
    пользователь #168121

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 14 февраля 2011 21:47

    Подскажите, кто сдавал группами из автошколы в ГАИ. На какое время суток обычно назначают экзамены (теория, автодром, вождение все вместе) и до какого часа все длится?

  • lofegal Senior Member
    офлайн
    lofegal Senior Member

    933

    15 лет на сайте
    пользователь #252562

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 14 февраля 2011 22:22

    Подскажите, кто сдавал группами из автошколы в ГАИ. На какое время суток обычно назначают экзамены (теория, автодром, вождение все вместе) и до какого часа все длится?

    Мы сдавали в 10-30. Группа была 21 человек. Фото + теория ( - 1 человек:() + площадка - всё это до обеда. Ну а после обеда - город. У нас было 3 машины. Последний человек откатал примерно около 17-00.:rotate:

  • Alixandirz Senior Member
    офлайн
    Alixandirz Senior Member

    874

    16 лет на сайте
    пользователь #168121

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 15 февраля 2011 09:24

    lofegal, спасибо.

    Т.е. получается, что город у всех проходит уже после обеда.

    Блин, с учебой плохо стыкуется :)

  • Kat20 Member
    офлайн
    Kat20 Member

    297

    19 лет на сайте
    пользователь #68967

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 15 февраля 2011 11:15 Редактировалось Kat20, 1 раз.

    А мне в пятницу сдавать,утром до -20, днем -16 :o Как остаться в адекватном живом состоянии на таком морозе? Я так поняла,без нескольких часов ожидания на улице не обойдется?

    Кто уже сдавал,посоветуйте,пожалуйста, каким по очереди лучше садиться сдавать? Первым,вторым,третьим, четвертым?

    И еще вопрос. На перекрестке при выезде из ГАИ если скажут повернуть направо к Дому правосудия, то в какую там полосу нужно попасть на дороге со стоп-линией,когда выезжаешь по дороге без светофора?

    а какой элемент на площадке чаще всего дают?

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8297

    22 года на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8297
    # 15 февраля 2011 11:25

    при выезде из ГАИ если скажут повернуть направо к Дому правосудия

    imho туда кирпич висит

  • Alixandirz Senior Member
    офлайн
    Alixandirz Senior Member

    874

    16 лет на сайте
    пользователь #168121

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 15 февраля 2011 11:35

    В правилах приема экзамена в ГАИ четко написано, что проверяющий не может требовать выполнения запрещенных маневров, а также давать команды, выполнение которых может нарушить правила, но как я понимаю, такое имеет место быть?

  • Kat20 Member
    офлайн
    Kat20 Member

    297

    19 лет на сайте
    пользователь #68967

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 15 февраля 2011 11:46

    это не "кирпич"=въезд запрещен, а "тупик" - туда ехать можно,и мне рассказывали,что экзаменаторы туда могут отправить свернуть. вопрос в том,как попасть в крайнюю правую полосу,чтоб оттуда уже свернуть направо.

    А вообще,въезжать на ту дорогу со стоп-линией нужно в крайнюю левую или среднюю или обязательно в среднюю (при отсутствии указания повернуть к Дому правосудия)?

  • parie Neophyte Poster
    офлайн
    parie Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #247567

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 февраля 2011 14:01

    Сдавала сегодня в ГАИ.На площадке была эстакада.Город завалила, но по своей невнемательности, ну и нервы))) А так принимающий был вполне нормальный дядька)))Вот теперь обидно, что несдала город

  • dunkle Senior Member
    офлайн
    dunkle Senior Member

    523

    19 лет на сайте
    пользователь #68496

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 15 февраля 2011 14:36

    Сегодня очередную попытку сдать сделал! После 2.5 лет)

    летом 2008 попробовал сдать n-количество раз, - не вышло! Сейчас уже настроился основательно сдать, выучил теорию - сдал в прошлую среду, взял 3 урока вождения, сегодня - сдал площадку, а город - завалил. Буду пробовать еще:)

    На площадке опять эстакада сегодня! По форуму и по разговором сдающих, понял, что она сейчас очень часто, и почему-то ее боятся. Я с двумя разговаривал (с девушкой и парнем из ЦАУКа, как я понял) - они не смогли сдать. В ЦАУКе учат заезжать на эстакаду с передними колесами? У меня все как по инструкции - с первой попытки сдал без проблем, эстакада прекрасная. (ее потренировал около 5 раз накануне)

    Для тех, кто боится эстакады - инструкция:

    1. при подъезде к эстакаде отпускайте все педали

    2. прямо перед эстакадой - поддайте газку, чтобы заехать на нее

    3. сцепление + тормоз потом ручник

    4. чуть-чуть отжать сцепление до вибрации машины

    5. немного добавить газ, чтобы было слышно, как двигатель работает

    6. еще раз немного отпустить сцепление (машина немного присядет!)

    7. снимаем ручник, и работаем педалями (больше газа, меньше сцепления)

    8. на сцеплении + тормозе скатываемся потихоньку

    9. проделать это в уме 10 раз.

    Город тоже обидно - не сдал, инспектор был адекватный и машина тоже неплохая! На т-образном узком перекрестке не вписался и прямо в сугроб вышел, пришлось делать задний ход, а это АС! В повседневной жизни, я бы на такой разворот не решился - мало опыта на такие маневры)

    +375 25 9080490
  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1220

    19 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 15 февраля 2011 18:19

    Kat20, оденьтесь не просто тепло, а очень-очень тепло! Представьте, что на улице -35 и соответственно экипируйтесь. Избыточная одежда будет стеснять ваши действия в машинке, но это лучше, чем отплясывать чечётку на педалях.

    Сдавать город если нервишки в норме, можно любым по порядку. Лично для меня, было гораздно интереснее быть последним: почувствовать настроение инспектора и получить как можно больше информации (чтобы отписаться тут).

    Удачи! :wink:

  • peterek Member
    офлайн
    peterek Member

    131

    16 лет на сайте
    пользователь #193135

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 15 февраля 2011 19:19

    Кто уже сдавал,посоветуйте,пожалуйста, каким по очереди лучше садиться сдавать? Первым,вторым,третьим, четвертым?

    Садиться лучше всего первым! Тут теория простая, если садиться не первым, есть шанс, что перед вами сядет человек, который своими действиями, как бы это сказать - настроит принимающего на не совсем позитивный лад. Это не смертельно, но лишняя напряженность никому не пойдет на пользу: ни вам, ни результату вашего экзамена.

    Плюс если едите первым, и безошибочно проедите преславутый перекресток, то, как правило, далеко не погонят, и права получите за следующим регулируемым перекрестком, таких случаев много. Конечно если не накосячите по дороге, и будите вести себя уверенно.

    6. еще раз немного отпустить сцепление (машина немного присядет!)

    7. снимаем ручник, и работаем педалями (больше газа, меньше сцепления)

    Не учите людей плохому! Автомобиль ощутимо присядет только на заднем приводе, да и уловить это смогут не все, можно и заглохнуть на "присидании"! Больше газа, меньше сцепления, может привести к тому, что колеса сорвутся в скольжение. Когда автомобиль поехал, убрать сцепление и добавить газ надо лишь немного, ровно столько сколько надо чтобы авто преодолело заезд на горизонтальную площадку.

  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    15 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 16 февраля 2011 06:08
    peterek:


    Садиться лучше всего первым! Тут теория простая, если садиться не первым, есть шанс, что перед вами сядет человек, который своими действиями, как бы это сказать - настроит принимающего на не совсем позитивный лад. Это не смертельно, но лишняя напряженность никому не пойдет на пользу: ни вам, ни результату вашего экзамена.

    тут версий может много быть:) зато по сравнению с этим человеком ты можешь показаться принимающему очень даже норм водителем. на контрасте, так сказать:)

    с одной стороны нормально первому сдавать - если хорошо проехал перекресток на выезде из гаи, то уже вряд ли будут мучать сильно. но и последнему, особенно в холода, тоже норм - посидишь, согреешься, посмотришь как у принимающего настроение, на чем народ валится. да и потом пустая машина идет легче, объёмы-то мизерные в основном. вобщем по-всякому гуд. в такую погоду тем более. чем быстрее сядешь - тем лучше, т.к. ноги отмерзают на раз-два.

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1220

    19 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 16 февраля 2011 11:19

    VincentBY, с одной стороны нормально первому сдавать - если хорошо проехал перекресток на выезде из гаи, то уже вряд ли будут мучать сильно.

    Миф. Как захотят.

  • Kat20 Member
    офлайн
    Kat20 Member

    297

    19 лет на сайте
    пользователь #68967

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 16 февраля 2011 12:51
    VincentBY:

    в такую погоду тем более. чем быстрее сядешь - тем лучше, т.к. ноги отмерзают на раз-два.

    Очень весомый аргумент!Так не хочется промерзнуть до мозга костей!!:insane:

  • nata.blr Junior Member
    офлайн
    nata.blr Junior Member

    96

    14 лет на сайте
    пользователь #373094

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 16 февраля 2011 15:47

    всем доброго времени суток.

    только что зарегистрировалась на вашем форуме, чтобы поделиться своими впечатлениями от сдачи(надеюсь кому-то все-таки пригодится моя информация)

    до этого только читала форум, спасибо всем, много полезной инфы нашла.

    сегодня и я наконец-то сдала.:)

    с группой организованно сдавали в прошлую среду-я завалила эстакаду(причем мой любимый элемент)-гаишник сказал АС-при съезде с эстакады еще бы немного (по словам гаишника) и бы наехала на левое "перило"(внизу-граница эстакады по бокам).второй попытки естественно не дал.жутко расстроилась,ладно.

    ВЫВОД:при съезде/заезде на эстакаду смотреть, чтобы машина была посередине (а не ближе к какому-либо из "перил")

    сегодня пришла на пересдачу.автодром-был гараж слева.сдала.

    город-сдавала первой.После рассказов ранее сдающих, помнила одно из главных правил-ждать пока пешеход не дойдет до конца перехода(ступит на тротуар), в прошлую среду мои одногрупники на этом набирали кучу штрафных-в результате много несдач(очень много еще "подрезали при выезде с обочны попутные машины").так что-"глаз да глаз"

    Короче, на знаменитом перекрестке-всех пропустила и налево поехали.на пешеходном переходе-пропустила пешехода,на тротуаре бабушка стоит-и я стою(в крайней левой полосе-не могла перестроиться правее,т.к. движение сумасшедшее с утра-боялась на АС нарваться).Вот она пересекает переход наполовину-я стою, гаишник-чего стоим, поехали!

    Потом сказал остановиться и все-ура-я сдала,до сих пор не верится, что эта нервотрепка закончилась.

    Поэтому, я так поняла, что у каждого гаишника-свои ПДД:))))ничего, все через это прошли

    всем удачи и огромное спасибо за информацию!

  • chery14 Junior Member
    офлайн
    chery14 Junior Member

    41

    15 лет на сайте
    пользователь #314588

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 17 февраля 2011 07:59 Редактировалось chery14, 1 раз.

    блин, самое жуткое, что многие люди палятся на том, что начинают движение, когда пешеход не ступил ещё на тротуар, а гаишники это объясняют фразой:"А вдруг он вернется?". в правилах четко написано, что пешеходам это делать запрещено, я выполняю пдд и имею право рассчитывать, что другие участники тоже их выполняют. а обидно, что не докажешь ниче, чувствуешь себя беспомощной в такой ситуации)