Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 27 ноября 2008 17:14

    Вот, нашел в мануале картинку с отличиями ксенона от галогена (в одинаковой оптике).

    А то я тут встречал мнение что галоген не хуже....

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 ноября 2008 17:27

    неплохой скришнот, березина прав - четко видно что идет мощная засветка обочин (нахер не надо, только отвлекает), и яркое пятно перед носом - что тоже лишь перенапрягает глаз в длительной поездке

    реальная дальность освещения одинаковая

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 27 ноября 2008 17:35

    что тоже лишь перенапрягает глаз в длительной поездке

    несоглашусь вовсе. Сравнивая частые поездки Москва-Минск на галогене и на ксеноне могу сказать одно --- устаю намного больше во время движения на галогенках.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 ноября 2008 17:54

    quattrik, а я вот год отьездил и понял что таки с галогеном лучше

    сразу тож перся и все такое, ярко типа, как-то встречный свет не так напрягает (глазки то к своему якрому то попривыкли)

    в дождь таки классно

    а ща вот галоген, светит реально зашибись, а я еще и пластик полирнул (поменять бы) - ваще космос блин, после ксенона отдыхаю,.. ток что встречные стали подслепливать сильнее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 ноября 2008 18:00

    quattrik, пока лично для меня бонусы ксенона:

    1. нету нити накаливания, похер тряска,

    2. дольше работают,

    3. не греется фара,

    4. странно, но меньше пачкается

    минусы (кроме собственно специфического света)

    1. с наработкой уплывает в синеву и фиолетовость (хреново)

    2. галимые блоки, сцуко, фонят на музыку (если что хорошее по музыке стоит - слышно)

    3. иногда в туман "фантомы" перед носом - сносит башню конкретно (переотражения от луж засвечивают туман)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 27 ноября 2008 20:56
    Андрей Владимирович:

    неплохой скришнот, березина прав - четко видно что идет мощная засветка обочин (нахер не надо, только отвлекает), и яркое пятно перед носом - что тоже лишь перенапрягает глаз в длительной поездке

    реальная дальность освещения одинаковая

    Про дальность несогласен. На картинке четко видно, что разница добрых 20м, что для быстрой езды по трассе довольно важно, просто посмотрите внимательно, на ксеноне граница в 5l где-то на 110м, а на галогене на 90м. А для города подсветка обочин так и вообще очень полезна, я например сегодня вечером пешеходку заметил буквально за 5м до машины :( Была бы более яркая подсветка по сторонам, успел бы заметить раньше. Ну и опять же, когда перед машиной более яркий свет, то встречные не так сильно напрягают.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 27 ноября 2008 21:14

    localhost,

    я например сегодня вечером пешеходку заметил буквально за 5м до машины Была бы более яркая подсветка по сторонам, успел бы заметить раньше.

    Вот именно поэтому полезно в темноте постоянно ездить с включенными противотумантками - очень помогают по обочинам - а биризину с его "ослеплением" отправить фтопку. :D

    Кстати, сегодня в "Автопанораме" гаишник давал комментарии о пользовании противотуманками. Так вот, у нас запретов НЕТ... никаких.. Даже про задний противотуманный фонарь ничего не сказал, хотя он иногда реально напрягает. Видно дело в том, что на многих машинах ( в основном, немцах) кнопка включения ПТФ одновременно включает и задний фонарь. А как известно, что не запрещено... :wink:

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 28 ноября 2008 00:55

    Фоток не будет? Очень ждал, интересно было бы взглянуть, т.к. приехать не мог.

    в движении к совершенству
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 28 ноября 2008 07:44

    Подскажите как работает заводской би-ксенон в новых авто? шторка, изменение фокуса как работает? что еще?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 28 ноября 2008 09:31
    zenturion:

    Кстати, сегодня в "Автопанораме" гаишник давал комментарии о пользовании противотуманками. Так вот, у нас запретов НЕТ... никаких.. Даже про задний противотуманный фонарь ничего не сказал, хотя он иногда реально напрягает. Видно дело в том, что на многих машинах ( в основном, немцах) кнопка включения ПТФ одновременно включает и задний фонарь. А как известно, что не запрещено... :wink:

    Просто не надо верить тому что говорят по ящику, ибо ПДД четко регламентируют использование ПТФ (п165 ПДД РБ), в особенности задней (п169).

    169. Задние противотуманные фонари на транспортных средствах могут применяться только при недостаточной видимости дороги.

    Так что таки запрещено задние просто так включать. Да и если честно я пока что не видел авто где бы одной кнопкой включались и передние и задние одновременно. Самые главные нарушители БМВ, а у них, уже выясняли, отдельно включается задние и передние ПТФ.

    ЗЫ

    А вообще для этого есть отдельная ветка - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=403828. Так что если охота про ПТФ, давайте там их и будем обсуждать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 28 ноября 2008 10:03

    Андрей Владимирович, - В городе эта боковая засветка может спасти жизнь пешеходу.... Так как увижу его раньше, а свет на дорогах у нас сами знаете как экономят.

    На 40 метрах реально подсвечивает обочину, можно успеть затормозить.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 ноября 2008 10:36

    Omega, ерунда все это ;)

    1. нахер вам встречная обочина вы скажите?

    2. за 40м обочину и галоген высвечивает!

    3. своей обочины у ксенона больше только под самым носом авто, на таком расстоянии если и успеете заметить то на >40км/ч среагировать точно не успеете! (тож самое и ПТФ)

    4. что галоген что ксенон - пешик за 100м хреново виден, а с фликерами он и под галогеном виден превосходно

    4. а на трассе все это вместе = лишняя информация => лишня нагрузка на могз => большая усталость

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 ноября 2008 10:44

    Андрей Владимирович, не согласен.

    У меня стоит галоген и штатные противотуманки, которые настроены так, что светят низко и по сторонам.

    По всяким турлам без освещения езжу с противотуманками, потому как гораздо удобнее, когда освещена обочина.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 ноября 2008 10:50

    nivi44ok, когда я езжу по лесу ночью и ищу сьезд в сторону я тоже так делаю - а в городе кайфа от ПТФ я не уловил, только если надо маневрировать в ограниченном пространстве (дворах) на невысокой скорости, и то если есть освещение - никакого бонуса не дает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 28 ноября 2008 10:53

    Андрей Владимирович, там картинка от левостороннего движения...

    1. нахер вам встречная обочина вы скажите?

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 28 ноября 2008 10:54

    Как быстро устают лампы? Если включаются вместе с запуском двигателя?

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21975

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21975
    # 28 ноября 2008 12:37
    zenturion:

    Кстати, сегодня в "Автопанораме" гаишник давал комментарии о пользовании противотуманками. Так вот, у нас запретов НЕТ... никаких.. Даже про задний противотуманный фонарь ничего не сказал, хотя он иногда реально напрягает. Видно дело в том, что на многих машинах ( в основном, немцах) кнопка включения ПТФ одновременно включает и задний фонарь. А как известно, что не запрещено...

    Ну это говорит лишь о том, что наши ГАИшники хреново знают ПДД. Уже не раз обсуждалось.

    169. Задние противотуманные фонари на транспортных средствах могут применяться только при недостаточной видимости дороги.

    2.30. недостаточная видимость дороги - видимость дороги в направлении движения менее 300 метров, обусловленная погодными (метеорологическими) условиями (дождь, снег и иные атмосферные осадки) и другими факторами, снижающими прозрачность атмосферы (пыль, дым, туман, смог);

    Так что в топку такого ГАИшника и его советы.

    УПС. Уже ответили выше :shuffle:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 29 ноября 2008 10:20

    Sерж, ты о БИлинзе?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 29 ноября 2008 18:16
    quattrik:

    Sерж, ты о БИлинзе?

    quattrik, да я вообще о Биксеноне. как он работает? какой бывает?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 30 ноября 2008 03:02

    Sерж,

    Аналогичное бипризме Френеля устройство, в котором роль когерентных источников играют действительные изображения ярко освещенной щели, получается, если собирающую линзу разрезать по диаметру и половинки немного раздвинуть.

    вот так это выглядит вживую