Ответить
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4305

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 11 мая 2014 19:53 Редактировалось AMDima, 2 раз(а).
    ВиталийXXL:

    Маск делает упор на прорыв в технологиях батарей ...

    ВиталийXXL, Инновационное в его тесле только то, что авто изначально делалось под электро, соответственно, батарея стоит на своем месте. В самой батарее ничего нового НЕТ.

    ВиталийXXL:

    Не только увеличением размера АКБ можно добиться увеличения пробега

    ВиталийXXL, Да, вы правы, размером никак.. ТОЛЬКО емкостью акк. способными к быстрому заряду, весом авто, аэродинамика (вне города), КПД связки котроллер-двиг-передача?-резина.

    Multikla:

    обиженные дизелисты покупают бензинку что бы не мерзнуть и не платить сотни за ремонт топливной

    Multikla, Обиженные дизелисты, (катающиеся в любую погоду с расходом до 4,5 литра, типо меня), после дизеля хотят сесть на EV.
    Для города 300км достаточно при наличии инфраструктуры - как минимум парковки с сетью.... Но у нас то и парковок толком нет...

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9036

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9036
    # 11 мая 2014 20:01

    У амеров возле супермаркетов стоят бесплатные зарядки для EV. Причем не быстрые. Больше ходишь по магазину, больше халявной энергии.

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4305

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 11 мая 2014 20:14
    Multikla:

    тесла сделает на те же 300 мини теслу дешевле лифа

    Multikla, не сделает.Если только в убыток. Посмотрите стоимость акк.

    Snake2005:

    А смысл что то выдумывать, кто хочет тот и сделает, и выкинит бабки на ветер

    Snake2005, Поясните.

    Diman25, Это не на долго. Но может и останется в гиперах, для привлечения клиентов..

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 11 мая 2014 20:34
    AMDima:

    Multikla:

    тесла сделает на те же 300 мини теслу дешевле лифа

    Multikla, не сделает.Если только в убыток. Посмотрите стоимость акк.

    тесла уже и так доказала что у них лучший электрмообиль, где 2 багажника, 7 мест, максимальная безопасность и запас хода, не считая планшета, и прочего другого. так что согласитесь что в электрмообиле строении ей нет равной, и раз уж ниссан хочет сделать лиф на 3000км, то у теслы уже есть машина на 300 км, а то и на все 450, так что лиф ей не конкурент, если захочет, сделает лучше и дешевле.

    не всем дизелистам везет как вам, у одного в -30 заводится и едет, у другого то в баке застыло, то акум замерз, то печка греет только через 10 км.

    Вот если бы у нас в Минске кто нибудь серьезно взялся за инфраструктуру, чтоб в каждом районе без проблем можно было зарядиться при этом во время зарядки с толком потратить время, например пойти в магазин, или посидеть в нормальном кафе с интернетом, то было бы ок, а так прись на боровую или сиди несколько часов в гараже на окраине города жди пока зарядится.

    Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды

    тут меня одна мысль посетила, что когда нибудь нашу стрелу пересадят на Теслу)тихая, быстрая, крепкая. и заряда должно хватить на день езды. в общем будут экономить ездить на премиуме)

    https://chats.onliner.by/
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 11 мая 2014 21:07

    Plug in имеет и бензиновый мотор, он может и не заряжатся от розетки, но если зарядится то км 20-30 ты на халяве проедишь, в этом прелесть технологии, и я считаю она будет более востребованна сейчас в нашей кончен..ой стране

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    У амеров возле супермаркетов стоят бесплатные зарядки для EV у них они и на заправках, нисан лиф заряжают за 40-50 минут, на халяву!!
    Смотри ролик в youtube как студент катается по штатом на Лифе

  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 11 мая 2014 21:22

    Multikla, цывик по хорошему и гибридом то не назовешь, на EV он ездить не умеет а электромотор служит компенсацией дохлого 1,3 . Плюс ломучий и бюджетный, но пипл интересует только цена, я уже двух знакомых от этого "счастья" отговорил.
    Имхо все-таки основная преграда это дикие пошлины, лично мне не проблема найти розетку на стоянке или в гараже, проблема в том что накой мне этот второй электромобиль за такие деньги. Я лучше возьму prius V с тремя рядами сидений и всякими рюшечками типа HUD. Без поддержки государства всё это далеко не уйдет (

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 11 мая 2014 21:33

    Nosferatos, цывик как раз и есть самый простой гибрид, где электромотор вспомогательный,для экономии топлива и уменьшения выброса выхлопных газов, а вот приус уже больше на электрмообиль похож, потому что весь завязан на электрике, и в случае чего с ней, становится колом, по мне так уже сразу электромобиль.
    а от цывика отговаривать можно только по двум причинам, из за ломучей силовой батареи и маленького багажника, часть которого занимает батарея, и в котором даже сидения не откинешь что бы его увеличить, а так отличная машина, если конечно не думать что после покупки будет ехать как бмв, расходовать как приус. еслиб не умирающие батареи, цывик был бы народным авто для городских жителей. вот только к сожалению в данной ситуации он портит репутацию Инсайту, и вообще отворачивает людей от гибридов, потому что при каждой встрече с каким нибудь мастером по гибридам, люди в добавок слышат что и у приуса есть болячки такого рода.

    https://chats.onliner.by/
  • ЯпростоСенЯ Senior Member
    офлайн
    ЯпростоСенЯ Senior Member

    7887

    15 лет на сайте
    пользователь #183979

    Профиль
    Написать сообщение

    7887
    # 12 мая 2014 09:12 Редактировалось ЯпростоСенЯ, 1 раз.

    (все бывшие владельцы гибридных цывиков массово говорят что купят обычную машину и с гибридами больше никогда не свяжутся. так же как обиженные дизелисты покупают бензинку что бы не мерзнуть и не платить сотни за ремонт топливной.) Мултикла, причина одна! Потому что цивики гибридные дубовые как и инсайты..... это табуретка на колёсах без шумоизоляции с жёсткой подвеской и без комфорта, да ещё и амумы выходят из строя..... Обрати внимания кто покупает электромобили. Те кто опробовал гибридные тойоты и лексусы. :super:

    Добавлено спустя 11 минут 45 секунд

    По статистике TUV десятка лучших подержанных машин в возрасте 4-5 лет сейчас выглядит так:
    Toyota Prius
    Mazda 2
    Toyota Auris
    Toyota Corolla Verso и Smart Fortwo
    Mercedes C-класса
    Porsche Cayenne и Porsche Boxster
    Porsche 911

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 12 мая 2014 09:53

    Multikla- ты ниче не шаришь в теме!! Ты даже на них не ездил на Приусах, а всё время гонишь на них , у теб тока Инсайт самая лучшее авто. (тебе как и я доказываем что отстой это)

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 12 мая 2014 10:30
    Snake2005:

    Multikla- ты ниче не шаришь в теме!! Ты даже на них не ездил на Приусах, а всё время гонишь на них , у теб тока Инсайт самая лучшее авто. (тебе как и я доказываем что отстой это)

    ты почти прав, Инсайт для меня почти самая лучшая машина, а в Приус я даже не сяду, потому что он меня бесит одним внешним видом.
    И если в народе Гибриды называют чем то промежуточным между бензиновыми машинам и электро, то по сравнению с хондой, где электро вспомогательный и машина практически остается бензиновой, Приус ваш любимый, на прямую зависит от электрики, и станет колом на дороге в случае ее поломки, и в то же время не может существовать без бензинового ДВС, в общем какая та *уета с моей точки зрения. не рыба не мяса.
    я ездил на диезлях, бензинках, цывиках гибридах, инсайтах, но никогда не сяду за тайотовский гибрид но с удовольствием попробую тот же мало любимый лиф, шевроле вольт, теслу. У меня многие спрашивают почему я не берусь за ремонт Тайотовских батарей, и ответ мой прост, я могу конечно, только я не хочу, потому что это Приус.

    https://chats.onliner.by/
  • ЯпростоСенЯ Senior Member
    офлайн
    ЯпростоСенЯ Senior Member

    7887

    15 лет на сайте
    пользователь #183979

    Профиль
    Написать сообщение

    7887
    # 12 мая 2014 10:40

    Multikla, ты не берёшься за ремонт тоёотовских батарей, потому что такие были только на моделях 2000 года у меня гибридов было разных дай Бог тебе в стольких хотя бы посидеть))))). Что скажешь тогда про 2014 Lexus IS300h Hybrid и Lexus RX450h если ты спец?

    Добавлено спустя 41 минута 50 секунд

    http://www.topgearclub.ru/blogs/633 - что говорят профи :znaika:

  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 12 мая 2014 12:00
    Multikla:

    У меня многие спрашивают почему я не берусь за ремонт Тайотовских батарей, и ответ мой прост, я могу конечно, только я не хочу, потому что это Приус.

    Логично, потому что проблем с ней особо нет, а у хонды фирменная болезнь, можно денежку косить. Я б тоже так делал )

    Multikla:

    Приус ваш любимый, на прямую зависит от электрики, и станет колом на дороге в случае ее поломки, и в то же время не может существовать без бензинового ДВС, в общем какая та *уета с моей точки зрения. не рыба не мяса.

    Это мантра такая или что? Т.е. сдохший электромтор в цивике позволит ему завестись, ничего что он роль стартера выполняет? Любой гибрид делеко не уедет при проблемах с электрикой, что в этом такого странного? Может про коробку в цивике раскажите какая она надежная особенно в сравнении с prius планетаркой. Хонда хотела выпустить дешевый гибрид и выпустила, машина найдет своего покупателя... но за все надо платить )

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4305

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 12 мая 2014 12:47
    Андрюша 4х4:

    что говорят профи

    Андрюша 4х4, Ну, Кларксон продажен.. что скажут но и напишет.. .. Тем не менее "гибриду от хонды до приуса далеко.. у них и не было цели её догнать. Это РАЗНЫЕ гибриды.

    Nosferatos:

    Я б тоже так делал )

    +1

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 12 мая 2014 16:04

    что у лексуса есть гибрид я знаю, видел своими глазами, у того же Snake2005 например, но мне почему то пофиг было, не спорю что тачка дорогая, красивая, надежная, и тд, но мне неинтересна вообще.

    что касается батарей приусов, то по ним тоже есть работа, и есть люди которым только ими и занимаются не думая про хонды так же как я не думаю про тайоты, хотя у них это тоже получится, как и у меня, но им как и мне это не интересно.

    ну а батарейка хонды действительно неидеальна, что по конструкции, что по охлаждению. вот и приходится зарабатывать деньги.

    у цывика из практики дохнет только батарейка, и на сдохшей или полусдохшей он хоть как то едет, а вот приус уже давно прославился ломучими инверторами, и если сдохнет хоть один электро движок, которых у приуса 2, то и рабочий инвертор уже ничем не поможет.
    в общем я не признаю данный автомобиль и его принцип работы, были бы все приусы изначально плагинами, и заряжая от розетки на нем можно было бы проезжать хотя бы 30-40км, может быть он бы мне понравился.
    а так лучше простой бензиновый, или как вариант хондовский гибрид и после сразу электромобиль, тайоту предпочитаю переступить, тем более её дизайн мне вообще не катит, а хонды мне изначально понравились дизайном. только потом я начал вникать в технические моменты.

    https://chats.onliner.by/
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 12 мая 2014 17:06

    В любом случаи Toyota доказала , что гибрид экономичен и надёжен, так вот инрертор стоит если не ошибаюсь баксов 500-600 на приуса, дорогой он в Lexus RX 400H

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 12 мая 2014 17:09 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    на цывика за 50 баксов купит можно, у меня в гараже гниет, никому они ненужны. а за 500-600 на цывика можно бу батарею купить, рабочую, и старую на запчасти продать.

    https://chats.onliner.by/
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 12 мая 2014 18:46

    тебе люди пишут что приус надёжный!!!!
    По статистике TUV десятка лучших подержанных машин в возрасте 4-5 лет сейчас выглядит так:
    Toyota Prius
    Mazda 2
    Toyota Auris
    Toyota Corolla Verso и Smart Fortwo
    Mercedes C-класса
    Porsche Cayenne и Porsche Boxster
    Porsche 911

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 12 мая 2014 21:31

    и хонда надёжная, за исключением силовой батареи, и у приуса есть болячки, и у моего шевроле, включая отцовский фиат и мой фольксваген с мицубиси.

    через мои руки прошел не один десяток гибридных цывиков и инсайтов, владельцы девушки, молодые парни, мужики, есть те кто разбирается в машинах, есть кто вообще не шарит. и все хвалили эту машину, никто не сталкивался с более сложным ремонтом чем ремонт батареи, даже вариаторы у них не ломались, хотя многие тянут с заменой масла или вообще не меняли с момента покупки. за исключением утопленников или битого хлама.

    так что хватит мне втирать что у хонды херовые, я 2 года работаю с этими машинами, угробить можно любую машину, если головы нету. а если ездить нормаль и вовремя делать ТО и всякие там ремонты, то любой автомобиль прослужит долго, только другое дело сколько за это время денег съест тот или другой авто.

    https://chats.onliner.by/
  • ЯпростоСенЯ Senior Member
    офлайн
    ЯпростоСенЯ Senior Member

    7887

    15 лет на сайте
    пользователь #183979

    Профиль
    Написать сообщение

    7887
    # 13 мая 2014 10:12

    Multikla, ты только два года с хондами работаешь, а я с японцами больше 15 и не знаю такие случаи, чтоб на приусе 2005-2012 г вышел из строя инвертер или батарея. За насосом охлаждения нужно следить, его ресурс 80-100 тыс. Когда выходит из строя начинает шуметь при запуске мотора. Только лох может не услышать такого шума. У меня дочь ездит на шумяшем уже год 20 тыс пробега))))) новый лежит наготове давно в машине. меняется 15 минут доступ хороший. Хонда всегда была жёсткой спортивной машиной. С вечной подвеской и суперскими моторами. Но инсайт машина для глухой девушки ))))) У меня была с пробегом 8 тыс. Проехал 500км и продал первому встречному. Она ехать не хочет с мотором 1,3. Шумит, хоть наушники надевай. Расход обычной бензинки её класса 5,5 литра, мой экземпляр потреблял 6 зимой. Накой такой гибрид упал? Про запчасти лучше помолчу. Любой пластиковый пистон стоит, как у тойоты новое колесо. :) Больше и говорить не стану про такую машину г@@но!. Хочешь хонду купи акуру! Кстати, как тебе гибридный акорд с мотором 3,0 литра?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 13 мая 2014 10:41

    про ломучие инверторы на приусах, знают все кроме вас)
    про повышенную шумность Инсайта знаю, но не всё так плохо как вы говорите, много знакомых ездит, никто не жалуется, большинство женщины.
    гибридный аккорд 3.0 звучит красиво, но что то даже не надеюсь увидеть его на наших дорогах.

    https://chats.onliner.by/