ошибка
Андрей Владимирович,
не надо перекачивать колесики. на 2.2 штатном она жне жесче сида жены. А вот то, что козлит и колейность сильная - это есть.
Бмв - хороший автомобиль. Но речь-то зашла не об этом.
Кстати, сегодня надеюсь сделать фотографии своего "нереального" расхода.
Но речь-то зашла не об этом.
Правильно - речь зашла о фантазиях, не имеющих никакого отношения к машинам.
Блин, у меня под подъездом 550 ночует. Ну вот выловлю хозяина, поинтересуюсь, сколько на компе средний расход висит. Если верить ТТХ, то смешанный должен быть меньше 12. Или и это будет не показатель?
Land:Блин, у меня под подъездом 550 ночует. Ну вот выловлю хозяина, поинтересуюсь, сколько на компе средний расход висит. Если верить ТТХ, то смешанный должен быть меньше 12. Или и это будет не показатель?
это отнюдь не будет показателем.
пример: маршрут минск-рига-минск ок 1000 км, из них города не более 100 км. на одной и той же машине смешанный расход по компу был от 10.2 до 13.8 под хорошее настроение.
все гораздо сильнее зависит от манеры вождения нежели от ттх. а в городе еще сильнее.
Berezina, Всё, что не по-вашему - фантазии?! Хорошая самооценка, уважаемый.
Есть разные мнения и Вам необходимо смириться с мнением большого количества человек о том, что бмв всё таки ЖРУТ.
все гораздо сильнее зависит от манеры вождения нежели от ттх. а в городе еще сильнее.
расход объективная величина.
Взаимоисключающие утверждения, не так ли? И все же я больше склонен согласиться с утверждением ТРОЛЛЬ'я -- расход сильно зависит от стиля и манеры вождения. У меня на мазде-тройке жены по городу больше двенадцати выходит. У нее -- ближе к десятке. Так, что спор, уважаемые наш -- это спор ни о чем. А в качестве окончательного тезиса предлагаю принять посыл Kalash'а:
бмв всё таки ЖРУТ
А в качестве логического обоснования предположить, что весь лишний бензин они расходуют... ну к примеру... ну на звук мотора, ок?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1761 |
16 лет на сайте Город:
|
Land,
у меня у самого стиль езды всегда одинаковый и я же не беру средний расход за последнеи 5 минут. Мне просто было в свое время (в 2004ом году) любопытно сколько жрет мой форестер - по паспорту 12,5 литров в городе. Так у меня среднегодичный (просто записывал сколько заливал и на каком пробеге) вышел на уровень 13,5 - это я тапку в пол давил с каждого светофора, т.к. форестер с его 160 лошадями просто мертвый был в противном случае из-за туповатого автомата. Причем это 95% города и 5% кольцевой на скорости 98-99км\ч. Теперь вопрос - форестер c его массой в 1400кг постоянным полным приводом, древней 4ехступкой автоматом и тапкой в пол жрал всего 13,5 (данные за 2 года непрерывных записей - погрешность примерно 0,001% ). Почему же бмв 3ка жрет больше при лучшей коробке?
Логично предположить, что бензин улетает в трубу
velz,
боюсь это такой же миф, как и то, что 530ая бмв в городе на автомате жрет 11.9 литра.
Land:все гораздо сильнее зависит от манеры вождения нежели от ттх. а в городе еще сильнее.
расход объективная величина.
Взаимоисключающие утверждения, не так ли?
расход - объективная величина, но зависит от субьективных величин
з.ы. утвержать что манера вождения двух различных по характеристикам и характеру машин идентична - имхо не совсем корректно. точнее совсем некорректно.
ТРОЛЛЬ,
средняя скорость движения, коли одинаковая, то утверждать такое - говорить, что 2+2=4. А если на машине невозможно никому выехать из 16 литров, то утверждать, что у машины расход 12 - это как утверждать, что 2+2= где-то 3, или даже 2,5
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1761 |
16 лет на сайте Город:
|
А-а-ааааа ещё там хотели объяснить что на круизе жрёт больше, объясните плиз.
velz:А-а-ааааа ещё там хотели объяснить что на круизе жрёт больше, объясните плиз.
круиз тоже голодный, что непонятно?
блин. Что-то не пойму. Ведь есть ветка про расход. нафига здесь филиал заводить ?
Bacёk, Филиал
velz, Будут Вам слайды, просто человек я занятой, отфоткать всё некогда, да так, чтобы потом не придирались ведь нужно. А то тут владельцы двигателей 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8 всё никак не могут смириться, что турбомашина жрет столько, сколько и их малолитражка.
А по поводу круиза, всё просто - круиз всегда держит одну скорость и не учитывает того, что автомобилю сложнее тянуть, например на горе, а с горы, например круиз, не сбрасывает обороты до конца. Вы же, как водитель выбираете несколько иной режим езды. Он может быть, как более экономичным, так и более "прожорливым". Но факт в том, что если вы хорошо знаете свой автомобиль, то сможете ехать достаточно динамично, при этом не расходуя огромного количества топлива. Я лично ездил по трассе с круизом на БМВ 3й серии... И скажу, что расход отличался в 2 литра. Причем не в сторону круиза. Трасса была одна и та же, Полоцк - Витебск. Время суток, температура, время года, поток движения - всё примерно одинаково. На круизе ехал 100-110, просто на ручной коробке - 100,110.
Только не надо пожалуйста тут, такогА ня Можа быть...есть же формула лобового сопротивления!!!))) Чушь...да и только. Я ездил на обеих автомобилях. И я однозначно ЗНАЮ т.к. видел это своими глазами. Чего большинство здесь не видели и, к сожалению, никогда не увидят, продолжая высчитывать какие-то формулы и продолжать себя тешить доводами о том, что машина с два раза большей мощностью НУ НИКАК не может жрать почти столько, сколько машина в два раза меньшей мощности. Продолжайте тешить себя, а я пока что буду кататься и улыбаться. Ну, по крайней мере, пока турбина жива . А фото сделаю, не подумайте, что пустословием занялся. Просто нужно время.
kitnamore, напрасно так думаете, док-ва предоставлю.
Откланялся. Больше в споры не вступаю. Т.к. в этом разделе всегда рулит какая-то "физика", непонятные формулы, а отнюдь не опыт из реальной жизни. Отказываться от физики нельзя, но т.к. расход - величина настолько скользкая и зависящая не от одного десятка составляющих, которые не расчитать так просто, то обычным методом расчета расхода является способ "до засечки". Засекли сколько проехали, сколько залили при этом, в каком режиме ехали, средняя скорость (хотя, порой, неадекватный показатель) т.к. По трассе я могу идти 140-150, по населенке 60. Средня скорость у меня будет меньше, а расход БОЛЬШЕ, чем если бы я всегда двигался со скоростью 150. Поэтому среднюю скорость не считаю за показатель. Правильнее всего посмотреть на те показатели, которые я описал выше, а также не обойти вниманием величину мгновенного расхода, при определенной скорости и при мертвом положении ноги на педали газа, и, что немаловажно, на ровной(без горок) дороге. Тоже величина очень даже объективная, по крайней мере для определенного режима.
А БМВ я бы брал только и только БЕН-ЗИН. Дизельный автомобиль хорош только НОВЫМ, полностью новым. А т.к. у нас большинство подразумевает бушнАГА европейца, то пробег у него будет некислый. Такому дизелю я говорю - НЕТ! Я не спорю и с тем, что есть и удачные бушные дизельные варианты, но я склонен больше к своему мнению о том, что дизельный автомобиль геморнее и дороже в обслуге, нежели бянзинчЫк. Мое мнение может и должно отличаться от мнения остальных.
На вкус и цвет товарища нет.