Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
а вообще сидите дома....
особый шик рассекать по дороге, когда все автомобилисты сидят дома... сорри, что не по теме
belarus4you, большинство отступлений реально только нарягает, но ничему не угрожает (68 км/ч, езда посеред двух рядов, парковка абы где и т.п.), и на фоне этого вала, создающего тот самый бардак на дороге, мы имеем очень небольшой процент реально закончивщихся ДТП, из которых в свою очередь большая часть - возмите статистику - заканчивается ущербом только имуществу, а есть еще и те которые "на месте" решаются, так что процент ДТП с неимуществеными последствиями очень мал среди авто. А вот у велосипедистов большинство историй - с ущербом здоровью, что и понятно.
а что до,
... неужто процент нарушений только автомобилистами ПДД приведших к какому-либо ДТП ниже процента того же, с участием велосипедистов? НЕ ПОВЕРЮ!!!...
то мы немного о разном говорим - конечно если ограничится только теми нарушениями которые состоят в причинно-следственной связи с зарегестрированными ДТП, то конечно по великам картина будет весьма благополучной, особенно если кол-во велосипедиство оценивать по кол-ву проданных авто и не обращать внимания на тот факт, что регестрируется только уже запредельные ДТП с участием велосипедистов, ибо любой адекватный водителей сделает все возможное чтобы замять без гаи.
Но важнее ведь совсем другое - процент ДТП с последствиями для жизни и здоровья (ибо железо при нынешнем уровне страхования это не проблема а просчет владельца железа) среди авто к числу авто ( а еще лучше с учетом интенсивности их участия в движении, например "время на дороге" и аналогично среди велосипедистов к числу их двигающихся по ПЧ (опять же в идеале с учетом
Насчет тротуаров будет мало - согласен. Идеальный вариант давно известен надо развести транспортные потоки и организовать пересечение их траекторий - все - это лучший путь снижения уровня опасности.
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
12 |
16 лет на сайте Город:
|
ух сегодня совершенно случайно обнаружил прикольную весч, стою на поворот на право, решил немного стекло от пыли почистит пока стою брызнул пару раз и о чудо рядом протискивающийся велосипедист получил свою порцию совершенно случайно но фыркал долго на что был послан на нефритовый стержень. жаль что на скорости водичка ровненько в стекло идет а то можно было и на трасе пообливать но на светофоре тож прикольно.
BibeR, так может отрегулировать стоит? меня например вырубает, когда такие чудики на светофоре передо мной распыляют свою жидкость фонтаном на 2 метра и все это преспокойно оседает на моем лобовом стекле, или влетает в салон при открытом окне. По моему это просто неуважение, равно как и отсутствие брызговиков, когда тебя обдает идущее впереди авто дорожным калом только потому, что чудик на нем поленился (хорошо если), а то и просто он не задумывался даже об этом, прикрутить эти самые брызговики.
ЗЫ посты типа "о, как я "сделал" велосипедиста" вроде как не втему тут...
Ну да, я вот езжу по тротуарчикам. Приходится кое-где по бордюрам попрыгать, но терпимо. И пешеходы особо не мешают. А по дороге - увольте. Был у меня знакомый - ежедневно педалил на работу крайне аккуратно, строго 1м от бордюра. Нашёлся ... за рулём. Уж скоро 3 года, как схоронили велосипедиста.
Dolbosraka:нафига вы ездите по дорогам если рядом есть тротуар ????!!!!!
Лично я потому, что отношение ко мне пешехода на тротуаре точно такое же, как и автомобилиста на Пчасти. Пешеходов и автомоблюистов больше, чем велосипедистов. Только ведь и дорог и троутаров тоже больше, чем велосипедных дорожек. А большинство ведь всегда право, или считает себя таковым. А после такого простого и ни к чему не обязывающего статистического факта начинаются нездоровые понты типа "дороги для авто!" или "тротуары для пешеходов!"
.
Идеальный вариант давно известен надо развести транспортные потоки и организовать пересечение их траекторий - все - это лучший путь снижения уровня опасности.
Пока этого нет - может быть терпимей относится друг к другу? И без этого
жаль что на скорости водичка ровненько в стекло идет а то можно было и на трасе пообливать
Давайте велосипед, проеду по тротурам без проблем, тем самым на опыте доказав что велосипедисты мягко говоря говорят неправду. Да, придется кое-где оторвать ass.gif от сидушки и перевести велик, да, местами придется ехать медленней из-за пешеходов, но это вовсе не значит что ехать невозможно как некоторые тут уверяют.
localhost, ага. очень удобно. особенно когда у тебя контактные педали ... да и еще масса нюансов.
Вчера возле Московского автовокзала лисапедист ехал по ПЧ, хотя тротуар в обе стороны метров на 300 был полностью свободен (человека 3 и никого). Там и для водителей МТС стремный участок Филимонова-Проспект, так еще и это чудо добавляло.
Несколько месяцев назад наблюдал как лисапедист сбил пешика на пешеходном переходе. Я ехал в сотке. Сразу захотелось выйти и разбить велосипед. Если по ПП идет куча народа - куда ты гонишь?
и вообще, все эти высказывания типа "катайтесь по тротуарам - здоровее будете" суть не что иное, как косвенное признание автомобилистами того факта, что авто на Пчасти есть фактор повышенной опасности. Не надо меня убеждать, что только из-за велосипедистов жизнь у водителей хреновая. Чудо, что моя шестерка до сих пор на ходу после того, как меня загоняли на борюр разделительной полосы и бордюр тротуара "хозяева дорог", не говоря уже про бесконечные оттормаживания и увороты от гонсчегов.
belarus4you,
так может отрегулировать стоит?
так они отрегулированны... только на машину в движении когда поток воздуха воду прижимает а так играйся с рычажком не так сильно дергай когда стоиш и других не обольеш.
Если ездить аккуратно - никто никому мешать не будет. ОтнОсится ко всем участникам Ддвижения. И нечего выставлять велосипедистов крайними и прикрываться морально-устаревшими ПДД. Велосипедист - уже не пешеход.
а так играйся с рычажком не так сильно дергай когда стоиш и других не обольеш.
ну вот и играйтесь, а не обливате велосипедистов... а если отрегулированы на машину в движении - так и омывайте в движении... у меня отрегулировано нормально, что при стоянии, что при езде... За СО только стыдно...как ни регулируй - все одно...
belarus4you:Если ездить аккуратно - никто никому мешать не будет. ОтнОсится ко всем участникам Ддвижения. И нечего выставлять велосипедистов крайними и прикрываться морально-устаревшими ПДД. Велосипедист - уже не пешеход.
кючевой момент не только в том чтобы "аккуратно". Понятие аккуратно оно ведь у каждого свое. Именно чтобы эту ситуацию разрулить и придуманы ПДД.
И в ситуации когда есть конфликт интересов участников движения поступать следует в соотвествии с этими правилами. Нравятся они или нет - не важно.
Да и насчет моральной устарелости - интересно что именно в действующих правилах из ограничений для велика по вашему устарело и следует отменить? или ввести?
belarus4you:Если ездить аккуратно - никто никому мешать не будет. ОтнОсится ко всем участникам Ддвижения. И нечего выставлять велосипедистов крайними и прикрываться морально-устаревшими ПДД. Велосипедист - уже не пешеход.
не пешеходом велосипедист станет тогда, когда у него будет корочка, удостоверяющая его велосипедистость и знание и понимание ПДД и будет нести соответствующую ответственность за свои действия на дороге
аккуратность: средняя ширина ПЧ, согласно информации от Mike08, 3.5-3.75м. велосипедисту отведем метр - даже если едет не дальше 40см от края, ширина его не нулевая и небольшой запас на виляние. ширину а/м будем считать 2м. итого свободного пространства 50-75см. по 25-37см по бокам от а/м чтобы разъехаться не выезжая на встречную или соседнюю полосу. 25см это совсем мало - немного больше длины ладони взрослого человека. дороги у нас не стекло, машину болтает, а среднестатистический водитель вроде меня не может гарантировать что он идеально впишется в это расстояние.
или аккуратно, в вашем понимании, объехать по встречной или подрезать идущего в соседней полосе?
здорово придумано
в попу велосипедисту еще не подуть?
Ой блииин.. каааалхоз какой, блиииин
Со всех сторон этой страны, кроме россии, уважают и чтут велосипедистов, уделяют им внимание, и только тут автобыдлецо поливает велосипедиста омывайкой, и щемит его при широченных улицах и пр и пр (ну как еще назвать человека, испытывающего удовольствие от этого?).. Народ, ну откуда у вас это, почему вы такие? Ну ведь нету у нас столько велосипедистов, я за 10 лет вождения ни разу не столкнулся с какими либо ситуациями на дороге, касаемых велосипедистов. Или вы может по типу локалхоста, который испытывает по 15 аварийных ситуаций каждый день и вываливает все это на форум? дык может это в вас дело?
Evgeniy:Давайте велосипед, проеду по тротурам без проблем, тем самым на опыте доказав что велосипедисты мягко говоря говорят неправду. Да, придется кое-где оторвать ass.gif от сидушки и перевести велик, да, местами придется ехать медленней из-за пешеходов, но это вовсе не значит что ехать невозможно как некоторые тут уверяют.
localhost, ага. очень удобно. особенно когда у тебя контактные педали ... да и еще масса нюансов.
Да, не очень удобно. А что делать? Про "неудобно" в ПДД не написано, написано лишь про "невозможно". Вообще-то, уж если покупаешь велосипед с такими педалями, то и эксплуатируй его в соответствующих условиях. На треке, на велодорожке и т.п. А для езды по городу в наших условиях, наверное, надо триальный вел покупать. Или как он там называется? BMX?
Автомобилисты ведь не жалуются, что на болиде Ф1 плохо ездить. Или на карте.
DVK, а ты пробывал ездить в контактах? велодорожки говоришь? ты их видел? к слову, 25 числа на ВЕЛОДОРОЖКЕ я едва под джип не попал. Упал рядом с машиной ... повезло Круто?
Evgeniy,
25 числа на ВЕЛОДОРОЖКЕ я едва под джип не попал. Упал рядом с машиной ... повезло Круто?
Да, действительно повезло, что дело было на велодоржке. Если бы пришлось падать на проезжей части все могло бы кончится гораздо хуже