Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 28 января 2008 10:18 Редактировалось Морж, 3 раз(а).

    Старые темы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Участники:

    maxell (Крайслер Себринг, был Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler 300M 3.5, был Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Chrysler Pacifica AWD 3.5, был Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Всео выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 11 апреля 2008 09:21

    Морж,

    Подскажи ТОЛКОВОГО электрега плиз

    6515174 Анатолий.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Alexus_M Кальян Team
    офлайн
    Alexus_M Кальян Team

    3559

    19 лет на сайте
    пользователь #39297

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 11 апреля 2008 09:35

    Морж,

    Гран мерси :beer:. Позвоню ему после выходных.

    Я постоянно занят. Я ничего не делаю, и это отнимает у меня все время.
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 11 апреля 2008 09:40

    Гран мерси . Позвоню ему после выходных.

    не за что.

    ЗЫ, ща кто-то за 2.7 отхватит. :P

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 11 апреля 2008 11:42

    Igen, речь шла о том, зачем менять, когда они исправны и когда ничего не поменялось после замены успокаивать себя, что все равно когда-то надо было менять :lol: Это нездоровый "познавательный процесс" :roof: Позновательно когда эксперементы более научные ставятся, а не по пэтэушному. Процесс проверки проводов занимает 10 минут, почему быстрее заказать из америки и менять я так и не понял :-?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 11 апреля 2008 15:30

    A_Lee_Ksei, а если это не ЕГР? А он тоже денег стоит. И вероятность что не ЕГР виноват - так же большая. ТАК что не надо тут.. еще как вариант проверить ВВ катушки надо бы. Причины троения могуть быть начиная от тех же свечей, ЕГР, заканчивая сбитым зажиганием, пробитой прокладкой/треснувшей ГБЦ. Мне например пришлось перебрать всю цепочку причин, начиная от свечей и т.п., пока окончательно не выяснил что была треснута ГБЦ, и то когда её сняли.

    Вопрос в том хочет ли САМ человек заниматся, или ему проще отдать спецам за деньги.

    Мне вот так вот спецы на 2Т нашли стук спереди в подвеске, заменил кулак повортный, а стучало, как оказалось потом, незатянутая гайка на штоке аммо. 110 долл на ветер. :ura:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 11 апреля 2008 15:53

    Torzer, я речь вел о глупой трате денег на то, что возможно исправно. Если каждую неисправность чинить начиная с замены свечей и до съема ГБЦ. То ремонт будет реально выходить в 2, 3 и более раз, чем он на самом деле стоит. Не от большого ума так делают, а от незнания матчасти. У меня есть знакомый, он машины чинит даже без компа, у него кроме тестера и статоскопа ничего нет. И что самое интересное, что после него все работает и то, что он чинит и в самом деле по компу потом видно в ошибках памяти. А все почему, потому, что человек досканально знает теорию работы ДВС :znaika: Это редкий самородок такой, на сто и с компьютером ничего сделать не могут :lol:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Apollo13 Senior Member
    офлайн
    Apollo13 Senior Member

    2809

    19 лет на сайте
    пользователь #43929

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 12 апреля 2008 14:32

    Народ, извените за делетанский вопрос, но как проверить масло в коробке. На каких делениях там должно оно быть на щупе. И если его мало, то как его туда подлить. Машина дожд неон.

    apollo13
  • Apollo13 Senior Member
    офлайн
    Apollo13 Senior Member

    2809

    19 лет на сайте
    пользователь #43929

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 12 апреля 2008 14:34

    Глюк

    apollo13
  • Альгис Linux Team
    офлайн
    Альгис Linux Team

    1718

    17 лет на сайте
    пользователь #86717

    Профиль
    Написать сообщение

    1718
    # 13 апреля 2008 13:14

    Я вот собираюсь преобрести ам. авто ближайшие 2-3 месяца и выделяю главным образом 2 модели: Dodge Intrepid 3.5 и Dodge Stratus 2.5. И вот рыская по нету в поисках инфы наткнулся на такую вот ССЫЛКУ...

    Рекомендую для просмотра! Вроде этого еще не обсуждали.... Кто что думает об этом???

    И еще бы не отказался бы от конкретных и конструктивных комментариев, по рассматриваемым мною моделям Dodge, из уст владельцев данных авто. Буду благодарен.

  • yarik_tsar Senior Member
    офлайн
    yarik_tsar Senior Member

    1858

    19 лет на сайте
    пользователь #43737

    Профиль
    Написать сообщение

    1858
    # 13 апреля 2008 15:22

    Доброгого времени суток.

    Подскажите, чем отличается ДОДЖ-Стратус от Крайслера-Стратус?

    <br />
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 13 апреля 2008 23:52

    Альгис, ну типа баян чтоли, себринг российской сборки не более того. Будете запчасти скоро покупать вместе с суровыми волговодами в суровых автомагазинах :D

    Apollo13, масло в АКПП у разных моделей меряется так же разными способами, хотя их только два. Лично у меня - на прогретой коробке на ровной площадке без уклонов, в положении рычага на Р, и работающем двигателе. Что льют в Dodge-Chrysler я без понятия. Ждем ответа от AndreiXJ :znaika:

    yarik_tsar, заааапускаем википедию и сморым...

    Различия: разметка в км/ч на спидометре, наличие задних противотуманок, и другой значек на капоте. Крайслер шел как бренд для европейского рынка.

    Стратус Купе = Митса Эклипс.

    да что тут говорить, все тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_Stratus

    кста есть и пометка про ГАЗовское производство.

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 14 апреля 2008 05:00

    Ждем ответа от AndreiXJ

    А чего ждать.... Так же как везде уровень меряеццо. На заведенном двигателе на ровной площадке, коробка устанавливается в "P".

    Перед тем как лезть и смотреть на щуб, нужно нажать на тормоз и прогнать ручку АКПП по всем позициям подряд - из "P"аркинга до крайнего положения "2"(или до 3 или 1 - у кого сколько передач в коробке) а потом вернуть в Паркинг. (Нужно задержаться в каждом положении примерно по секунде, чтобы коробка успевала переключаться.)

    Потом достаем щуб. Там пару отметок на нем изображено. На заведенном и теплом двигателе уровень должен быть в диапазоне "warm" или "hot". Если в диапазоне "Add" - нужно доливать масло. Если выше чем "Hot" - нужно сливать лишнее.

    Вот в принципе и все.

    Вообще, я думал все это знают. Может в FAQ к нам на сайт положить краткую инструкцию?..

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 14 апреля 2008 05:07

    Подскажите, чем отличается ДОДЖ-Стратус от Крайслера-Стратус

    Dodge идет на рынок США, Chrysler - на европу и в Канаду.

    У тех которые идут в европу - другая передняя и задняя оптика + спидометр в км/ч.

    Также для европы бывают версии с МКПП и более дохлыми двигателями. (Это в основном касалось Stratus'ов до 2000 года).

    Еще обычно Chrysler лучше упакован опциями в отличии от Dodge.

    JS Web Dev.
  • Apollo13 Senior Member
    офлайн
    Apollo13 Senior Member

    2809

    19 лет на сайте
    пользователь #43929

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 14 апреля 2008 09:40

    Andrei XJ, спасибо за ответ. Инструкция была бы не лишней. А сливать масло с акпп каким образом? А то чувствую лишнего мне подлили.

    apollo13
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 14 апреля 2008 10:07
    Apollo13:

    А сливать масло с акпп каким образом?

    Даже стесняюсь такое писать, но надо отсасывать лишнее :shuffle: Народный способо это капельница и шприц побольше, ну хотя бы 10кубиков, а то быстро устанешь :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 14 апреля 2008 10:12
    Andrei XJ:

    Перед тем как лезть и смотреть на щуб, нужно нажать на тормоз и прогнать ручку АКПП по всем позициям подряд - из "P"аркинга до крайнего положения "2"(или до 3 или 1 - у кого сколько передач в коробке) а потом вернуть в Паркинг. (Нужно задержаться в каждом положении примерно по секунде, чтобы коробка успевала переключаться.)

    Ну ладно включить R и D я еще понимаю, но зачем в другие тыркать? Ручаг разработать? :D В D, 2,1 и что там еще есть, все равно будет первая включена :P Есть правда редкие экземпляры коробок которые могут и с 2 стартовать, но таких я лично еще не встречал. А так как уровень все равно же смотрят на горячей, после 10км хотя бы, то коробка уже не один раз пройдется по всем передачам, достаточно остановиться, не глуша мотор, и на P посмотреть уровень, или я не прав? :roll:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 14 апреля 2008 10:52

    УМЕР КАДИЛАК Грустно :cry:

    Взято с taurus-club.ru

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 14 апреля 2008 19:31
    A_Lee_Ksei:

    Andrei XJ (цитата):

    Перед тем как лезть и смотреть на щуб, нужно нажать на тормоз и прогнать ручку АКПП по всем позициям подряд - из "P"аркинга до крайнего положения "2"(или до 3 или 1 - у кого сколько передач в коробке) а потом вернуть в Паркинг. (Нужно задержаться в каждом положении примерно по секунде, чтобы коробка успевала переключаться.)Ну ладно включить R и D я еще понимаю, но зачем в другие тыркать? Ручаг разработать? В D, 2,1 и что там еще есть, все равно будет первая включена Есть правда редкие экземпляры коробок которые могут и с 2 стартовать, но таких я лично еще не встречал. А так как уровень все равно же смотрят на горячей, после 10км хотя бы, то коробка уже не один раз пройдется по всем передачам, достаточно остановиться, не глуша мотор, и на P посмотреть уровень, или я не прав?

    При чем тут все или не все передачи. Ты когда просто проедешь и остановишься, соленоиды включения Revers Band'a - будут задействованы или нет? Тоже самое касается Low Band соленоидов. Когда ты проводишь рычаг по всем позициям, ты активируешь влючение ВСЕХ режимов коробки, а не просто включение штатной первой передачи. Режим 2-3-1 - это не просто тупая первая передача, соленоиды в гидроблоке срабатывают по другому в этих режимах нежели в штатном режиме "D". В режиме "3" включается блокировка 4-ой передачи, в режиме "2" - 3-ей, в режиме "1" коробка дальше 2-ой не переключается. Все это происходит путем включения другого алгоритма работы электроники и соленоидов, которыми эта электроника управляет.

    Ну и опять же, можно все делать "на глазок" и "по-жигулевскому", а можно почитать Service Manual к своей машине и увидеть что там написано -

    You cannot read the correct fluid level if you have just driven the car for a long time at high speed, in city traffic in hot weather, or if the car has been pulling a trailer. Wait until the fluid has cooled down (about 30 minutes)

    Move the selector lever through each gear range then position it in park range.

    ....

    ....

    ....

    JS Web Dev.
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 16 апреля 2008 08:31

    Вчера разговаривал с челом, который себе Пасифику купил, так он рассказывал, что купил на нее светлые стекла китай XYG, так вроде задние не подошли, и тогда купил с Канады за 1700 оригинальные светлые, отсюда возникает два вопроса.

    1. Стоит ли покупать XYG, т.к. ИМХО они лучшие из предложений в РБ.

    2. Есть ли оригинальные светлые стекла?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • user_5729458 Senior Member
    офлайн
    user_5729458 Senior Member

    3591

    17 лет на сайте
    пользователь #96694

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 16 апреля 2008 12:28

    подскажите пожалуйста точный обьем двигателя на

    Year/Make/Model: 2000 SUBARU FORESTER L

    Body Style: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY

    Engine Type: 2.5L H4 PFI DOHC

    Manufactured In: JAPAN

    572-94-58 (МТС)
Тема закрыта